Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Wals сказал:

 

В Испании сегодня аналог 1 апреля.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Со стартовой мощностью в 2017 никогда не было проблем, раскручивался двиг хорошо. Как правило проблемы возникали позже, на длинных прямых.

 

а как они красиво смотрелись в коробках перед установкой на болид............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Wals сказал:
Цитата

Espero que Fernando tenga asegurado su teléfono móvil, ¡porque seguramente cuando reciba la noticia salte por los aires!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:

 В автоспорте для него существует три выдающихся человека: Энцо Феррари, Берни Экклстоун и Рон Деннис. Рон построил отличную гоночную команду и хорошо ею управлял.

 

32 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А что, нормальный парень этот Закк.

Кажется он что-то не договаривает.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим , какой из Грожана прогнозист 

ну и про завод , приятно 

Цитата

Пилот «Хааса» Ромен Грожан поделился ожиданиями от следующего сезона. Французский гонщик подчеркнул, что ожидает прогресса от «Макларена» и «Рено». 

«Я уверен, что «Макларен» серьёзно прибавит в следующем году. У них хорошая база и, наверное, самый большой завод среди всех команд Формулы-1. Со следующего сезона они сменят моториста, и, пусть у «Рено» были проблемы с надёжностью, думаю, с мощностью у них не будет никаких проблем. 

Сама заводская команда «Рено» также прогрессирует. Они уже опережают «Хаас». Думаю, что «Макларен» навяжет борьбу «Ред Булл», а «Рено» расположится за ними. Вопрос только в «Уильямсе», «Форс Индия» и «Торо Россо». К тому же последние также сменят моториста», — приводит слова Грожана GPUpdate.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Hansen сказал:

 

к ней бы еще табличку сколько команды должны выплатить ФИА по итогам сезона.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

к ней бы еще табличку сколько команды должны выплатить ФИА по итогам сезона.

там копейки по сравнению этими суммами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

там копейки по сравнению этими суммами

ну копейки не копейки(эх мне бы такую мерсовскую копейку), но если я правильно прикидываю то разница между Мерсом и РБР практически нивелируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ренат сказал:

к ней бы еще табличку сколько команды должны выплатить ФИА по итогам сезона.

умножай

Цитата

Все команды, желающие стартовать в очередном чемпионате Ф1, должны заплатить фиксированные 516 128 долларов. Затем к ним прибавляется сумма, полученная в результате умножения 5161 доллара на количество очков, заработанных в минувшем сезоне. Команда, одержавшая победу в чемпионате, платит по особенному «тарифу» – 6194 доллара за каждое очко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

ну копейки не копейки(эх мне бы такую мерсовскую копейку), но если я правильно прикидываю то разница между Мерсом и РБР практически нивелируется.

разница в выплатах фому между рб и мерсом около 2 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ренат сказал:

ну копейки не копейки(эх мне бы такую мерсовскую копейку), но если я правильно прикидываю то разница между Мерсом и РБР практически нивелируется.

 

Мерс в минусе, кстати, по балансу по итогам сезона - здесь или на моторспорте новость совсем недавно была. У них только моторостроительное отделение в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Мерс в минусе, кстати, по балансу по итогам сезона - здесь или на моторспорте новость совсем недавно была. У них только моторостроительное отделение в плюсе.

 

Еще одна маленкая частная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Мерс в минусе, кстати, по балансу по итогам сезона - здесь или на моторспорте новость совсем недавно была. У них только моторостроительное отделение в плюсе.

конешн убыточная..........а то мы не знаем ........системы их учета.

не понятно чё это они моторостроительный решились в + показать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

конешн убыточная..........а то мы не знаем ........системы их учета.

не понятно чё это они моторостроительный решились в + показать.

 

 

Готовятся к уходу из Ф1 в 2021, развивают моторное, чтоб остаться поставщиком СУ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Готовятся к уходу из Ф1 в 2021, развивают моторное, чтоб остаться поставщиком СУ.)

ну если они будут уходить то должны, по идее, кого-то назначить любимой женой "главным клиентом"-кто будет им титулы завоевывать, Форс не потянет, Вилки-50/50(хотя если туда отправить Тото с командой.........), или с РБР или с Маком придется договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Готовятся к уходу из Ф1 в 2021, развивают моторное, чтоб остаться поставщиком СУ.)

 

продадут хонде за долар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Ренат said:

ну если они будут уходить то должны, по идее, кого-то назначить любимой женой "главным клиентом"-кто будет им титулы завоевывать, Форс не потянет, Вилки-50/50(хотя если туда отправить Тото с командой.........), или с РБР или с Маком придется договариваться.

РБР на Хонде.. или на аглицких моторах.. Так что или Вилки, или Макларен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

РБР на Хонде.. или на аглицких моторах.. Так что или Вилки, или Макларен. :)

ну ты это.......так не утверждай, если Хонда снова проявит свою самурайскую твердость и самобытность.............то как бы и на ТР в сезоне 2019 её может не оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ренат сказал:

к ней бы еще табличку сколько команды должны выплатить ФИА по итогам сезона.

Вот полные цифры

https://m.gpupdate.net/en/f1-news/361687/mercedes-pays-46m-in-2018-entry-fees/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

ну если они будут уходить то должны, по идее, кого-то назначить любимой женой "главным клиентом"-кто будет им титулы завоевывать, Форс не потянет, Вилки-50/50(хотя если туда отправить Тото с командой.........), или с РБР или с Маком придется договариваться.

Ещё нужно оценить, что сам Мерс к новому регламенту построит. Так-то с 2000-х их моторы выиграли не самое большое количество чемпионатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ещё нужно оценить, что сам Мерс к новому регламенту построит. Так-то с 2000-х их моторы выиграли не самое большое количество чемпионатов. 

Энди Кауэлл и Марио Ильен , это два разных человека 

давайте труд оценивать каждого в отдельности 

а "Мерс " , это всего лишь плательщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че т я не понял

с автосаорта

Цитата

Однако акулий плавник командам все же удалось отстоять, несмотря на противодействие со стороны McLaren и заявление в конце ноября о том, что свое новое шасси они проектируют без этих элементов.

так что там с плавниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

че т я не понял

с автосаорта

так что там с плавниками?

короткий будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть ссылка на оригинал

Цитата

Although the shark fins were given a reprieve later on, McLaren provided enough resistance to reinstate the ban having developed its machinery for next season without it, which was confirmed in late November.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...