Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А они их готовы тратить?

Просто последние 3 года бюджет Мака = чуть меньше, чем бюджет Вильямса + бабло от Хонды. 

 

Выкачивали бабосы из японцев, экономили свои. Это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Выкачивали бабосы из японцев, экономили свои. Это норма.

Ну да , поэтому и результаты такие.

В следующем сезоне полетим на сэкономленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А они их готовы тратить?

Просто последние 3 года бюджет Мака = чуть меньше, чем бюджет Вильямса + бабло от Хонды. 

от наличия , перешли к готовности их тратить 

я не знаю , но если понадобится , владельцы Мака могут купить Феррари , а если поднатужатся то вместе с ФИАТ - Крайслер :trollface:

так что твои волнения по поводу бюджета напрасны , он и без денег Хонды вдвое , а то и в два с половиной раза больше Вилок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vo-Va сказал:

Ну да , поэтому и результаты такие.

В следующем сезоне полетим на сэкономленные.

 

Результаты такие из-за косоруких мотористов.) Спешл фо ю:

 

Цитата

За три сезона McLaren с двигателями Honda потеряла 820 позиций на стартовой решетке, что в пересчете составляет 6,56 километра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

от наличия , перешли к готовности их тратить 

я не знаю , но если понадобится , владельцы Мака могут купить Феррари , а если поднатужатся то вместе с ФИАТ - Крайслер :trollface:

так что твои волнения по поводу бюджета напрасны , он и без денег Хонды вдвое , а то и в два с половиной раза больше Вилок 

согласен, и это при отсутствии серьезных партнеров, которых нет по причине ................., а пойдут результаты и партнеры подтянуться с денюжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Результаты такие из-за косоруких мотористов.) Спешл фо ю:

 

 

А в 14 году из -за кого ?

Кто же виноват ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я забыл , там же нормально было , аж пятое место  в КК .

Даже подиум !

А в 15, 16 , 17 годах известно кто испортил  головокружительные показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

А в 14 году из -за кого ?

Кто же виноват ?

 

Хонде даже до результатов 2014 не дотянуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

А я забыл , там же нормально было , аж пятое место  в КК .

Даже подиум !

А в 15, 16 , 17 годах известно кто испортил  головокружительные показатели.

 

Конечно известно. Теперь пусть портят в Торо Россо, позорники японские.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонде даже до результатов 2014 не дотянуться. 

Так в чём проблема была ? 

Мотор то мерседес был.

Вспомнил , там его подкручивали в меньшую сторону , чтобы не мешал добывать победы заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Так в чём проблема была ? 

Мотор то мерседес был.

Вспомнил , там его подкручивали в меньшую сторону , чтобы не мешал добывать победы заводской.

 

20 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонде даже до результатов 2014 не дотянуться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Как бы вопроса ты не замечаешь . И зачем то пытаешься меня зацепить Хондой и ее результатами.

Вот когда она будет в чемпионате заводской командой , тогда и оценивай результаты , а за низкие результаты отвечают оба партнера одинаково , причем не взирая на то , что Хонда более виновата из за надежности .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Как бы вопроса ты не замечаешь . И зачем то пытаешься меня зацепить Хондой и ее результатами.

Вот когда она будет в чемпионате заводской командой , тогда и оценивай результаты , а за низкие результаты отвечают оба партнера одинаково , причем не взирая на то , что Хонда более виновата из за надежности .

 

 

Потому что вопрос не имеет смысла, это не более, чем твоя попытка увести разговор от неудач Хонды.) Хонда была заводской командой в Ф1. Результат - одна халявная победка при сходе лидирующего с большим отрывом Алонсо. Типичная команда второго эшелона. 

 

Откуда вообще взялся этот миф, что Хонда, якобы, крутой автоспортивный производитель?)) В Ф1 все хондовские заслуги - результат великолепных шасси, на которых стояли их двигатели. Как самостоятельная команда Хонда не блистала от слова совсем.) Сектанством попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/14/2017 в 16:45, Ренат сказал:

эх.......вот было бы прав на сайте побольше-организовал бы ветку "Макларен-белый и пушистый"(ну в смысле что всех кто со срачем и руганью приходит, особенно про тех кто к Маку вообще ни каким "боком" банил бы нещадно!!!!!!!!!!!!

Сам с собой бы только общался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, жекжек сказал:

Сам с собой бы только общался ))

ну а почему бы и не поговорить с умным, вежливым, культурным, скромным человеком?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fixxxer89 сказал:

В начале сезона - где-то за Мерсом-Феррари-Ред Буллом(-Рено?). 

К концу сезона - деградация до уровня Хааса-Заубера, потому что денег нет и шасси развивать не на что. 

В итоге - 6 или 7 место в КК. 

Прошу ознакомиться коллег с другим прогнозом сего эксперта на следующий сезон, чтобы оценить уровень по достоинству.:D

Скрытый текст
В 26.12.2017 в 12:19, Fixxxer89 сказал:

Австралия: Хэмильтон

Бахрейн: Боттас

Китай: Хэмильтон

Баку: Боттас

Испания: Боттас

Монако: Риккиардо

Канада: Боттас

Франция: Хэмильтон

Австрия: Боттас

Британия: Боттас

Германия: Хэмильтон

Венгрия: Хэмильтон

Бельгия: Хэмильтон

Италия: Боттас

Сингапур: Риккиардо

Россия: Боттас

Япония: Хэмильтон

США: Хэмильтон

Мексика: Боттас

Бразилия: Риккиардо

Абу-Даби: Боттас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Прошу ознакомиться коллег с другим прогнозом сего эксперта на следующий сезон, чтобы оценить уровень по достоинству.:D

  Показать контент

 

 

 Нипонил, а где же ??

FireShot Capture 54 - Сезон 2018_ Составы к_ - https___www.f1news.ru_Championship_2018_drivers.shtml.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Потому что вопрос не имеет смысла, это не более, чем твоя попытка увести разговор от неудач Хонды.) Хонда была заводской командой в Ф1. Результат - одна халявная победка при сходе лидирующего с большим отрывом Алонсо. Типичная команда второго эшелона. 

 

Откуда вообще взялся этот миф, что Хонда, якобы, крутой автоспортивный производитель?)) В Ф1 все хондовские заслуги - результат великолепных шасси, на которых стояли их двигатели. Как самостоятельная команда Хонда не блистала от слова совсем.) Сектанством попахивает.

Потому что вопрос не имеет смысла для тебя , это не более , чем твоя попытка увести разговор от проблем Макларена , которыми он страдает.

А Хонда  , просто как лакмусовая бумажка , проявила их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

от наличия , перешли к готовности их тратить 

По 2014-му как-то не бросалась в глаза эта готовность. Там бюджет Мака уже был как нынешний у Вильямса. И ездили как нынешний Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания Марка о начале работы Кими в Макларене

 



После впечатляющего первого сезона, проведенного в Заубере, в Макларен заключили контракт с Кими Райкконеным. Он должен был заменить покинувшего команду двукратного чемпиона мира Мику Хаккинена. С одной стороны, непосильная задача для парня, который провел всего лишь один сезон в Формуле-1, а с другой, у Кими был настоящий талант. Кроме того, за Макларен по-прежнему выступал опытный Дэвид Култхард, который мог помочь ему во все вникнуть. Я же познакомился с Кими на предсезонных тестах перед стартом чемпионата 2002 года. Тогда я работал вторым механиком запасной машины. Когда мы впервые начали работать с Кими, то уже не слишком удивлялись его неразговорчивости, поскольку до этого долгое время работали с Микой.

Мика всегда был краток. Если за рулем болида он чувствовал себя комфортно, то обходился фразой: «Машина ведет себя хорошо». Когда ему надоедало слушать своего инженера, и хотелось уже выехать на трассу, он говорил: «Выезжаю». В ответ на вопрос, хочет ли он выехать еще раз до перерыва на обед, Мика говорил: «Поехали». Избыточную или недостаточную поворачиваемость он зачастую показывал жестами. Мнение Кими поначалу так безоговорочно не воспринимали, но выражался он также односложно как и Мика.

Уже с первых тестов в скорости Кими никто не сомневался. И хотя говорил он немного, но всем было ясно, чего он хочет от машины. Очень скоро Кими выстроил продуктивные рабочие отношения со своим гоночным инженером Марком Слейдом, Слейди, который раньше работал с Микой, и которому не составило большого труда найти общий язык с очередным финном. Я очень уважаю Слейди и даже могу назвать его своим хорошим другом. Он по-настоящему предан своей работе. Любую победу, будь то поул или бесстрашная борьба с соперником за позицию в гонке, он праздновал так, как празднует футбольный фанат гол своей команды. Мы все видели, насколько для него важен успех. Именно такое отношение к своей работе позже, когда я стал работать с Кими, вдохновляло меня.

Если что-то в гонке шло не так, мы все могли видеть разочарование Слейди. В эти моменты лучше было отойти от него подальше. Всю силу его негодования принимали на себя подвернувшийся под руку ноутбук или стена гаража или просто ручка. Он хватался за голову, закрывал на пару секунд глаза и потихоньку успокаивался. Кими из своего кокпита с нескрываемым интересом наблюдал за тем, как Слейди кричит на кого-нибудь по радио.

Этот первый совместный год работы Кими в Макларене запомнился взлетами и падениями. Машина и двигатель были крайне ненадежными, в результате чего Кими не смог финишировать в 8 из 17 гонок. Из-за постоянных механических проблем Кими был вынужден чаще использовать запасную машину. В те времена командам разрешали проводить дополнительные заезды перед гонкой в воскресенье утром. Во время этих заездов мы имели возможность еще раз проверить работу машину, поскольку чаще всего после субботней квалификации почти полностью ее перестраивали. Мы меняли квалификационные моторы и коробки передач на гоночные. Чтобы сделать легче машину, во время квалификации с нее снимали все сенсорные датчики. После квалификации датчики устанавливались заново, чтобы у команды была возможность собрать как можно больше информации о поведении машины во время гонки. Тормозные диски, крылья, система охлаждения, все это за ночь менялось или переустанавливалось, поэтому дополнительные воскресные заезды давали возможность проверить, что все системы работают исправно.

Запасная машина, как и две гоночных, тоже совершала установочный круг утром в воскресенье. Еще до прихода Кими в Макларен Мика и ДиСи решали между собой, кто на каком Гран При будет использовать в случае проблем с основной машиной запасную. Еще до старта сезона они прикидывали, какой этап может сложиться для них удачно, а где каждый из них может испытывать определенные проблемы, в результате которых может потребоваться запасная машина. Поэтому бригада механиков, работавших над запасной машиной, на каждый Гран При готовила болид согласно предпочтениям того или иного гонщика. Кими же не особенно думал о том, на каком этапе ему могла понадобиться запасная машина, что говорило о его спокойном отношении к работе и полной аполитичности. В конце концов все свелось к тому, что ДиСи выбрал те Гран При, где чувствовал себя не особенно уверенно, а Кими достались остальные.

В то время в мои обязанности входила подготовка запасной машины к гонке. Я следил за тем, чтобы все было настроено согласно предпочтениям гонщика. Каждый четверг я усаживал в запасной болид ДиСи или Кими, чтобы проверить, что они довольны расположением педалей, руля, зеркал, что натяжение ремней безопасности соответствует их предпочтениям. Это позволяло сделать запасную машину настолько же удобной как гоночную. Никто из гонщиков не любил проводить много времени, участвуя в подобной подгонке. Но я всегда настаивал, что это очень важный процесс, поскольку если пойдет что-то не так, и им понадобится запасной болид, он должен быть настроен точно таким же образом, как основной. И если что-то будет настроено не так, то это будет моей ошибкой, а не их.

В 2002 году я познакомился с Кими поближе. В воскресенье утром после установочного круга на боевой машине гонщики возвращались в боксы, и тот из них, кому по графику была положена запасная машина, после всех необходимых проверок проезжал на ней еще один установочный круг. ДиСи всегда нравилось, чтобы ремни безопасности были как можно сильнее натянуты. Кими же, наоборот, терпеть не мог скованности. Позже я понял, что это своеобразная метафора личности самого Кими.

Переход из скромного Заубера в чемпионский Макларен не слишком изменил Кими. Больше всего ему по-прежнему нравилось пилотировать болид Формулы-1. Несмотря на подчас чересчур агрессивную манеру пилотирования на трассе, в жизни он был очень скромным парнем. Не думаю, что ему нравилось огромное количество людей, постоянно наполнявших боксы Макларена. Именно поэтому он очень сблизился с небольшой группой механиков, работавших над его машиной. Кими большую часть времени оставался самим собой. И если его присутствие не требовалось в гараже или инженерном отделе, то со стопроцентной вероятностью можно было предположить, что Кими спит в своей комнате в моторхоуме или на кухне или на заднем сидении своей арендованной машины.

Единственное, что он по-настоящему ненавидел, так это появление на спонсорских мероприятиях и пресс-конференциях. Ему никогда не нравилась эта часть популярности пилота Формулы-1. Но будучи пилотом в команде Рона, ты был вынужден работать со спонсорами. В те времена роль пилота Ф-1 была чуть иной по сравнению с сегодняшним днем. Каждая команда могла проводить неограниченное количество тестов. У каждой была своя тестовая бригада с двумя болидами, свои грузовики, необходимое оборудование, команда механиков, инженеров и обслуживающего персонала. Гонщики постоянно переезжали с гонок на тесты, с тестов на гонки и снова с гонок на тесты. Если добавить к этому еще и PR-мероприятия, то свободного времени у них почти не оставалось.

Проводя подобные спонсорские мероприятия, Рон хотел продемонстрировать своим партнерам их исключительность.

Кими с неохотой посещал спонсорские мероприятия. Но удивительно, вскоре его подобное отношение ко всему стало отличительной чертой Кими. Неубедительное поведение на сцене, односложные ответы могли стать сущим кошмаром для PR-службы, а в итоге именно это больше всего понравилось людям. Чем больше Кими ненавидел посещение спонсорских мероприятий, тем больше люди хотели его видеть.

Кими никогда не играет на публику. Он такой, какой есть. Он пришел в гонки, потому что любит пилотировать болиды, и как никто хорош в этом. Еще со времен картинга он усвоил, что основная работа гонщика: хорошо стартовать, ехать быстро, а потом идти домой. В младших сериях ничего серьезно не меняется по сравнению с картингом. В Формуле-1 все по-другому. Некоторые привыкают к этому и воспринимают как должное. Для других же, таких как Кими, все эти спонсорские мероприятия сущий кошмар. Его подписали потому, что он быстр. И Кими просто не понимал, почему он должен быть хорош еще и в том, что он ненавидит делать.

В этом же году один из механиков Кими ушел из команды, а меня взяли на его место. Моя мечта работать в гоночной бригаде механиков наконец-то исполнилась.

Это было замечательное время. Для сезона 2003 наши дизайнеры сконструировали радикально новый болид, МР4-18. В нем были реализованы абсолютно новые аэродинамические идеи. Но выпустить его на трассу было решено чуть позже, поскольку была необходимость обкатать болид на тестах. Поэтому мы начали сезон с модифицированной версии МР4-17 (MP4-17D), которую команда использовала в 2002 году и хорошо знала.

Что касается МР4-18, то это была самая ужасная гоночная машина, с которой я когда- либо работал. Тестовая бригада несколько месяцев пыталась заставить эту машину работать. Но проблема была в том, что задняя часть машины была очень узкой, и что-то убрать, поставить или заменить было практически невозможно. Машина ломалась с завидной регулярностью. Она подолгу не могла выехать из гаража, потому что еще до того, как сдвинуться с места, у нее уже что-то было сломано.

Если ей все же удавалось выехать из боксов, то можно было гарантировать, что по окончании установочного круга машина вернется в гараж охваченная пламенем. Выхлопные газы от V10 направлялись непосредственно под коробку передач и проходили через днище их углепластика. Для улучшения аэродинамических характеристик болида места вокруг них было очень мало. Как итог, двигатель перегревался. Из-за этого шасси не могло пройти обязательные краш-тесты ФИА.

Несмотря на небольшие проблемы с надежностью, MP4-17D удался хороший старт сезона 2003. ДиСи выиграл первую гонку сезона в Австралии, в то время как Кими финишировал третьим. Это было непередаваемое ощущение приветствовать с питуолла наших двух гонщиков. Я очень гордился собой и нашей командой.

И если Австралия вселила в нас определенную надежду, то следующая гонка в Малайзии подарила эмоции, которые я никогда не забуду. После подиума в Мельбурне команда поверила в себя. И от гонки в Малайзии мы уже ожидали большего несмотря на изнуряющую жару и влажность, присущие Куала Лумпуру. Когда я застегивал на Кими в болиде ремни безопасности, с меня градом тек пот. Кими начал шутить по этому поводу, и я понял, что он довольно расслаблен. Затем за несколько секунд до того, как механики должны были покинуть стартовую решетку, он спросил, сколько кругов в гонке.

«Э-э…56, но…Ты хочешь сказать, что не знал этого?» - я с трудом мог поверить, что он меня не разыгрывает. Позже выяснилось, что Кими не имел ни малейшего представления, сколько кругов ему нужно было пройти.

В Малайзии на машине ДиСи возникли проблемы с электроникой, и он вынужден был сойти. Но Кими продолжал уезжать ото всех. Уровень технического развития болидов в то время был такой, что машины не проходили две гонки подряд с одним и тем же двигателем, результатом чего могло быть возникновение неожиданных механических проблем. И когда Кими, никогда до этого не одерживавший победы в Ф-1, лидировал в одном из самых жарких и сложных с физической точки зрения Гран При сезона, вся команда была напряжена. Я сидел, скрестив пальцы, и не мог оторвать взгляд от монитора.

Руководство команды хотело, чтобы Кими сбросил скорость. Он на 30 секунд опережал ближайшего соперника. И за несколько кругов до финиша возникли опасения, сможет ли двигатель пройти всю дистанцию гонки в таком режиме. Но Кими и не думал замедляться. За два круга до финиша его отрыв вырос почти до 40 секунд. Наш главный инженер Стив Хэллэм был в ярости: «Кими, ты на 40 секунд опережаешь всех остальных. Я хочу, чтобы ты сбавил скорость и благополучно финишировал».

Молчание.

Еще через полкруга Стив снова вышел в эфир: «Кими, ситуация усложняется. Нам нужно, чтобы ты сбавил скорость и переключил режим двигателя…»

Радио Кими буквально взорвалось: «Хватит болтать – я, черт возьми, знаю, что делаю!»

Когда Кими начал свой финишный круг, вся команда побежала к питуоллу, чтобы поздравить его. Я по-прежнему нервничал. Я понимал, что слишком рано начинать праздновать. Я вновь уставился в монитор. Я едва мог поверить в то, что мы можем выиграть этот Гран При, и моя мечта наконец сбудется. Кими выиграл эту гонку, первую в его и моей карьере. Я испытал невероятное чувство облегчения. Это были очень сильные эмоции, которые я никогда не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Потому что вопрос не имеет смысла для тебя , это не более , чем твоя попытка увести разговор от проблем Макларена , которыми он страдает.

А Хонда  , просто как лакмусовая бумажка , проявила их.

 

Мбугага-га :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vo-Va сказал:

А Хонда  , просто как лакмусовая бумажка , проявила их.

Хонда - это несколько другая бумажка, Вова.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ferdi сказал:

 

После банкета они все готовы, а в реале штаны мокрые, про 3 клиента смешно, учитывая Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

После банкета они все готовы, а в реале штаны мокрые, про 3 клиента смешно, учитывая Манор.

Вольфф - ужасный лицемер. Ведь тогда многие источники говорили что Цетше не возражал, это он с Лаудой против были. Жалеть не о чем, двигатель у Мерса хороший, но люди и отношение там плохие. Рено можно уважать за верность спортивным принципам. Алонсо, Вандорн, Риккардо, Ферстаппен, Сайнс, Хюлькенберг - уровень пилотов, которые поедут на Рено впечатляет. А Мерс с Феррари подобрали себе всякий отстой, лишь бы их прим не потревожили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...