Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, shuberty сказал:

Задний ход дали только для того, чтобы не обидеть Хонду. Потому что ответственность в первую очередь будет лежать на организаторах и фиа, которые очень дорожат Хондой и своей репутацией. Мерседес прямым текстом сказали что не будут участвовать в спектакле "рено-авно"

А ты ожидал, что они скажут правду? Почему тогда Мак сейчас договаривается с Рено, а не с Мерсом, более, чем очевидно, они засцали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shuberty сказал:

Оранжево-зеркальный мак с двигателем мерседес - это хорошая история для ф1.

Рассуждения из личных хотелок, Мерседес однозначно высказался по поводу поставки мотора Макларен, заставить их конечно можно, только тогда не стоит удивляться что они будут гореть или работать гораздо хуже заводской. Лучше уж Рено, чем производитель который не хочет работать с Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shuberty сказал:

Свой двигатель для такой маленькой компании? Кстати у Астон партнер Даймлер. Можно мерс брендировать под астон. Но кто тогда возьмет Порше. Скорее всего РБ.

Типа свой мотор но на решениях от Мерседес? Разве на такое пойдет Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

А ты ожидал, что они скажут правду? Почему тогда Мак сейчас договаривается с Рено, а не с Мерсом, более, чем очевидно, они засцали 

Потому что "Без двигателей не останемся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shuberty сказал:

Потому что "Без двигателей не останемся"

Ну это как раз и относится к "боссы Ф1 настойчиво попросят", иначе Мерседес не будет поставлять двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shuberty сказал:

Задний ход дали только для того, чтобы не обидеть Хонду. Потому что ответственность в первую очередь будет лежать на организаторах и фиа, которые очень дорожат Хондой и своей репутацией. Мерседес прямым текстом сказали что не будут участвовать в спектакле "рено-авно"

Правда, в чем соль?    Владельцам гонок нужность Хонды еще можно понять - если бы она ехела.    А дохлая она им зачем?

А ФИА зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Типа свой мотор но на решениях от Мерседес? Разве на такое пойдет Мерс?

Я думаю лучше так развивать спорт и себя, чем получить пустующий никому не интересный лмп1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Правда, в чем соль?    Владельцам гонок нужность Хонды еще можно понять - если бы она ехела.    А дохлая она им зачем?

А ФИА зачем?

владельцу гонок нужно что бы на старт выходило минимум 20 машин.....иначе многие договора с владельцами трасс придется пересогласовывать. а там хоть автоваз у кого-то будет стоять..............пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Правда, в чем соль?    Владельцам гонок нужность Хонды еще можно понять - если бы она ехела.    А дохлая она им зачем?

А ФИА зачем?

Здесь этого не понимают, спроси об этом пингвина

Цитата

FIA president Jean Todt believes the simplest solution is just for McLaren to remain with Honda, and is very keen for Honda to stay in the sport saying: I've had talks with Honda. I really hope they stay.We know the rules -- that no manufacturer can equip more than three teams. And changes of engine manufacturer must be announced before 1 June.

"We have a team that already has a contract. Basically I do not want to talk about facts that are a bit unclear, but I will do everything I can to find a solution that keeps everyone involved in the sport."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Правда, в чем соль?    Владельцам гонок нужность Хонды еще можно понять - если бы она ехела.    А дохлая она им зачем?

А ФИА зачем?

Они старые пердуны-маразматики. Что вы от них ожидали. Хало придумали и уже внедряют завтра. Красные флаги вывешивают, когда уже промежуточную резину пора ставить. Конечно они всего боятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Здесь этого не понимают, спроси об этом пингвина

 

Все просто

Если щас Хонда свалит это показатель того, что они сварганили через чур сложный регламент, при котором не все производители могут с ним справится

Причем такая лажа не только в ф1, но и в WECe еще. Причем справились с гибридами по сути только немцы, все остальные проваливались по полной. Японцы хуже всего Хонда и Ниссан тому пример. Да и Тойота недалеко ушли, сначала скорости не было, потом надежность отказала в результате Ле Ман за Ле Маном сливают. Вот пингвин и печется чтобы с Хондой не получилось, как с Ниссаном в веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Все просто

Если щас Хонда свалит это показатель того, что они сварганили через чур сложный регламент, при котором не все производители могут с ним справится

Причем такая лажа не только в ф1, но и в WECe еще. Причем справились с гибридами по сути только немцы, все остальные проваливались по полной. Японцы хуже всего Хонда и Ниссан тому пример. Да и Тойота недалеко ушли, сначала скорости не было, потом надежность отказала в результате Ле Ман за Ле Маном сливают. Вот пингвин и печется чтобы с Хондой не получилось, как с Ниссаном в веке.

А то, что сейчас происходит с хондой это не показатель через чур сложного регламента? По моему перманентный позор Хонды говорит об этом гораздо нагляднее, нежели их уход, тем более их уход это не какая-то аномалия, уже все привыкли.

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я помню, когда Алонсо покинул Феррари, одним из немногих голосов, которые он противился ему, чтобы подписать McLaren с двигателем Honda был Вильнев. Затем он скандировал многих, предсказав катастрофу для команды и астурийского водителя, если наконец был создан альянс с японцами. Три года спустя мы можем ясно сказать, что канадский был прав. Отлично.
«Нет, это хороший вариант, McLaren - хорошая гоночная команда, но Honda ... Уфф, я их хорошо знаю, и я не думаю, что они успешны, и Фернандо нужно побеждать», - сказал нам Жак.

Теперь, однако, он намерен измениться. «Что, если я думаю, что McLaren прав, если он изменится на двигатели Renault? Это ясно.
Я могу только сказать вам одно, что McLaren Renault намного лучше, чем McLaren Honda, - сказал нам Жак.

Напомним, что Вильнев был чемпионом мира в 1997 году с двигателем Williams Renault, а с 2000 по 2003 год он был с BAR Honda, и его лучший результат был седьмым в чемпионате мира, но даже финишировал шестнадцатым в прошлом сезоне.
Кажется очевидным, что если есть кто-то, кто предпочитает галлов японцам, то это бывший канадский водитель.

https://as.com/motor/2017/09/03/formula_1/1504453085_467996.html

Удивительно что Баттон ничего не предпринял в своё время, чтобы не случилась эта беда с Маклареном, ведь он Хонду знал не хуже Вильнёва.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

А то, что сейчас происходит с хондой это не показатель через чур сложного регламента? По моему перманентный позор Хонды говорит об этом гораздо нагляднее, нежели их уход.

Это позор, но только для тех кто смотрит

А для обывателей, слышат, что где то там в ф1 учавствует Хонда, ну круто че, да с косяками вечными, но справятся типо скоро...

А вот если они убегут сейчас, это как раз показатель, типо вот облажались и признали что не сдюжили. 

Хонде наверное то больнее, участие с таким позор, чем уход и признание что не шмогла...вон Ниссан быстро прочухали это и свалили

А вот ФИА то как раз выгоднее, чтобы они пыжились дальше, им нужно привлекать новых производителей к старым, а не заменять новыми. Поэтому пингвин и его контора сейчас все усилия прилагают сохранить их. Другие производители видят эту заботу, ФИА о Хонде, и тоже могут не побояться прийти к 2021...а так если еще ФИА за место того, чтобы помогать остаться Хонде еще бы пендаля дала дополнительного, врядли это привлекло бы новых производителей...ну это имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

А то, что сейчас происходит с хондой это не показатель через чур сложного регламента? По моему перманентный позор Хонды говорит об этом гораздо нагляднее, нежели их уход, тем более их уход это не какая-то аномалия, уже все привыкли.

тут ожидается не их уход........... если быть точным и правдивым, а то за что ты болеешь . :-)

а сложность регламента и так понятна любому кто  мало мальски знаком с автомобилями(не на уровне прокладки).

 

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Это позор, но только для тех кто смотрит

А для обывателей, слышат, что где то там в ф1 учавствует Хонда, ну круто че, да с косяками вечными, но справятся типо скоро...

А вот если они убегут сейчас, это как раз показатель, типо вот облажались и признали что не сдюжили. 

Хонде наверное то больнее, участие с таким позор, чем уход и признание что не шмогла...вон Ниссан быстро прочухали это и свалили

А вот ФИА то как раз выгоднее, чтобы они пыжились дальше, им нужно привлекать новых производителей к старым, а не заменять новыми. Поэтому пингвин и его контора сейчас все усилия прилагают сохранить их. Другие производители видят эту заботу, ФИА о Хонде, и тоже могут не побояться прийти к 2021...а так если еще ФИА за место того, чтобы помогать остаться Хонде еще бы пендаля дала дополнительного, врядли это привлекло бы новых производителей...ну это имхо

Чтобы привлекать новых производителей нужно не сохранение Хонды, а адекватный регламент, ты думаешь их привлечет мучения с хондой и траты в ярд для достижения успеха, да и то не факт, что он будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Это позор, но только для тех кто смотрит

А для обывателей, слышат, что где то там в ф1 учавствует Хонда, ну круто че, да с косяками вечными, но справятся типо скоро...

А вот если они убегут сейчас, это как раз показатель, типо вот облажались и признали что не сдюжили. 

Хонде наверное то больнее, участие с таким позор, чем уход и признание что не шмогла...вон Ниссан быстро прочухали это и свалили

А вот ФИА то как раз выгоднее, чтобы они пыжились дальше, им нужно привлекать новых производителей к старым, а не заменять новыми. Поэтому пингвин и его контора сейчас все усилия прилагают сохранить их. Другие производители видят эту заботу, ФИА о Хонде, и тоже могут не побояться прийти к 2021...а так если еще ФИА за место того, чтобы помогать остаться Хонде еще бы пендаля дала дополнительного, врядли это привлекло бы новых производителей...ну это имхо

 мне не понятно-ведь такая ситуация ужель ну совсем на имидж Хонды не откладывается?! вот я например сейчас смотрю генератор себе на дачу, и понимаю что Хонда, наверное лучшее что есть на нашем рынке, но вот ни их ни китайцев я не рассматриваю......а сколько еще народу смотрит ф1, или слышет о ней от коллег, соседей.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще один аргумент зачем ФИА, инвалид - Хонда...

Они же активно сейчас продвигают зеленые технологии, и чем больше производителей поддерживает эту их программу, тем лучше. И не важно здесь качество, для них сейчас важно количество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы рассуждаете не как политики, которые только и делают, что прикрывают зад. Всем все понятно, но зад прикрыт. Только и остается поинтересоваться, как же они засыпают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Чтобы привлекать новых производителей нужно не сохранение Хонды, а адекватный регламент, ты думаешь их привлечет мучения с хондой и траты в ярд для достижения успеха, да и то не факт, что он будет? 

А они сейчас и разрабатывают адекватный регламент к 21...надо удержать всеми силами Хонду до этого времени. Потому что там возможно, японцы справятся уже. А так если свалят сейчас, других это отпугнет. 

Ну и выше написал еще один аргумент на который, как я думаю, ссылается фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ренат сказал:

 мне не понятно-ведь такая ситуация ужель ну совсем на имидж Хонды не откладывается?! вот я например сейчас смотрю генератор себе на дачу, и понимаю что Хонда, наверное лучшее что есть на нашем рынке, но вот ни их ни китайцев я не рассматриваю......а сколько еще народу смотрит ф1, или слышет о ней от коллег, соседей.......

Это мизер по сравнению с остальными 7 млрд людей на планете

У меня многие знакомые не верят, когда я им рассказываю про, какое г..но делает Хонда в ф1...говорят странно, японцы всегда делали хорошие движки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

А они сейчас и разрабатывают адекватный регламент к 21...надо удержать всеми силами Хонду до этого времени. Потому что там возможно, японцы справятся уже. А так если свалят сейчас, других это отпугнет. 

Ну и выше написал еще один аргумент на который, как я думаю, ссылается фиа

Да не отпугнёт их это, ты думаешь там дураки что ли, их отпугнёт не понравившийся регламент, а на Хонду им срать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивляет когда оцениваются просто вывески на офисе, а не люди и их мотивы. Хонда, Макларен это просто буквы, набор звуков, в 1988 он означал одно, а в 2013 совсем другое. Злосчастная сделка с Хондой прежде всего была следствием желания двух неудачливых менеджеров, которые совершили крупные ошибки и хотели такой авантюрой, в случае успеха, спасти себя прежде всего. Я говорю о Мартине Уитмарше и Таканобу Ито. Уитмарша наверное оправдывает то, что он исполнял желания Рона с его ошибочным представлением, что с Хондой Макларен может стать заводской командой. Это была афёра с начала до конца, при подписании никто даже не думал что выйдет в итоге, хотелось просто дать хорошие новости, потянуть время, авось прокатит. Не прокатило, обоих выгнали в итоге, а расхлёбывать последствия нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ренат сказал:

 мне не понятно-ведь такая ситуация ужель ну совсем на имидж Хонды не откладывается?! вот я например сейчас смотрю генератор себе на дачу, и понимаю что Хонда, наверное лучшее что есть на нашем рынке, но вот ни их ни китайцев я не рассматриваю......а сколько еще народу смотрит ф1, или слышет о ней от коллег, соседей.......

Продажи растут, у Хонды всё отлично. Стандартный покупатель Сивика про Формулу 1 не думает при покупке. В общем и ты не страдай, все эти бойкоты бесполезная затея, если хондовский генератор реально лучший из доступных - покупай и не мучайся.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

https://as.com/motor/2017/09/03/formula_1/1504453085_467996.html

Удивительно что Баттон ничего не предпринял в своё время, чтобы не случилась эта беда с Маклареном, ведь он Хонду знал не хуже Вильнёва.

а что он должен был предпринять 

команда обнищала , разбежались специалисты и ему самому готовы дать пинка , ибо много получал 

да он с радостью воспринял новость что предприятие разбогатеет 

это ты думаешь что это беда 

а от неё уходили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...