Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Она только в 20-м веке открылась. И стала заимствовать идеи и разработки с запада. Но она на этом не остановилась. Она все это модернизировала и добавляла к этому японскую надежность.

Благодаря чему, после выхода японцев на международный рынок, чуть не вымер английский мотопром. Хотя, именно их сначала копировали японцы.

Важное уточнение.

Япония не копировала, не заимствовала. Японии Запад сознательно дал технологии (которые для Запада уже были устаревшими). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 16:20, Ferdi сказал:

http://en.hondaracingf1.com/newsroom/insight-relentless-development.html

Здесь Хасегава хвастается своей некомпетентностью и дилетантизмом. Значит вкратце - всё, что они сваяли с лета 2016 до зимних тестов оказалось мусором, неожиданно для японских студентов, ну там всё - и один цилиндр и масляный бочок и вибрации, попутно он признал что современных стендов, куда можно водрузить полностью шасси с коробкой передач, у Хонды нету. В результате пришлось начать в марте 2017 разработку нового двигателя, практически полностью нового, наш друг Юсуке при этом указывает что этот процесс занимает минимум год, а результат, как вы понимаете, при этом гарантировать он не собирается. Почему я говорю о новом двигателе - да потому что Хасегава там же признаёт, что если бы система токенов существовала, ему бы никаких токенов не хватило, то есть изменения потребовались капитальные. В общем кажется пресловутый инсайдер Ролледа таки инсайдер, когда говорил что в этом году чудес уже не ждите.

если бы не было токенов с самого начала, то эти проблемы вылезли бы в начале 2016 и к 2017 команда была бы лучше подготовлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

 

Дружок-хондотролль, продолжай подзадевать и играть в вовлечение в дискуссию с теми, кто не понимает кто ты есть такой и на каких хлебах живешь и продолжает ещё с тобой разговаривать на этом форуме, но не со мной.

Я не подзадеваю, а привожу факты, в отличие от тебя)

И да, хлеб в Японии не в почете. Меня рисом подкармливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Печально, что ты не знаком с фактами сотрудничества отдельных даймё (феодалов) времен Сенгоку (середина 1600-х) с другими странами. Известный пример: благодаря португальским мушкетам, войска Оды смогли взять победу над традиционной японской кавалерией Такеды.

К слову, до прибытия "черных кораблей" Перри и "открытии Японии", для иностранцев (преимущественно голландцев) был всегда открыт один из островов для торговли, так что контакты на международном уровне были.

Теперь буду знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Я только в апреле был в Японии. Я не люблю писать о себе т.к. это никогда не относится к теме обсуждения, но у меня богатый опыт работы с японскими поставщиками( последние несколько лет я занимаюсь химическими источниками тока). Так вот более тормозных и ленивых я не встречал, ни в Германии, нив США, ни в Китае. Помимо убогой корпоративности с тошнотворной вежливостью, дресс кодом и т.д. у них ничего сейчас нет. Остатки западных технологий есть и они их усидчиво воспроизводят.

 

Хотите увидеть высокие технологии идите в "спецуху", там никаких компромиссов между стоимостью и эффективностью нет, точно так же как и в Ф1. Так вот спецухи у Японии почти нет, чисто исторически. У них исторически не было задач, которые требовали бы "негражданских" технологий. А Ф1 такие задачи ставит.

 

Вы сами подумайте: если бы были нестандартные мыли/тех. решения то был бы положительный эффект. А его нет. Есть "топтание на месте".

Можно точно сказать что проект гибридной СУ целиком и полностью провальный. Систему создания этой СУ проще уничтожить и сделать новую чем исправить.

 

 

Без комментариев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MicroShket сказал:

В середине 1600-х уж Хидэёси пол века как помер. На сто лет ошибочка.

 

О, и правда, извиняюсь, что ввел в заблуждение. Постоянно даты путаю :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Меня рисом подкармливают.

Точно только рисом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Henry Ford сказал:

Важное уточнение.

Япония не копировала, не заимствовала. Японии Запад сознательно дал технологии (которые для Запада уже были устаревшими). 

Копировала и украла - это разные вещи. Копировать можно совершенно официально, если тебе дали на это добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, чем эта история кончится...

не исключен вариант, что Honda  наконец-то таки  вкурит тему,

подтянуть людей итд, а потом уйти сильно далеко вперёд других...

это ж спорт, а в спорте нельзя недооценивать соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Без комментариев..

а от чего ?!

вот не поленился зашел на русский сайт хонды -посмотрел что они САМИ пишут про свои инновации.......

http://www.ru.honda.ee/cars/experience-honda/history/innovation.html

много?! правда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, если Хонда остаётся, а Фернандо уходит на пенсию писать мемуары покорять Индикар

предлагаю сезон 2018 Макам провести радикально,

зовём Мальдонаду, в напарники берём Квята,

авантюрным спортивным директором Флавика,

тест-пилотом Кубицу, в спонсоры...Виагру (со слоганом Всегда стоит)

:metalhead:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ренат сказал:

парадокс-знаю людей пересевших с тойот и лексусов на ауди и мерены, сам юзал тойоту и мицубиши а теперь  езжу на ауди(третья по счету).......т.ч.-не аргумент.......

кстати-мой сосед раньше ездил на мерине, сейчас на ладе..........

хотя признаюсь-есть среди знакомых и поклонники японского автопрома.........

но вот сравнивая А6 и хонду аккорд-ауди её на голову разбивает......

Ну ты тогда Акуру RL  сравнивай. Так честнее. А вообще на вкус и цвет товарищей нет .Каждому свое. Спорить не буду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

Для начала - они совершено не поняли суть регламента - енергийная еффективность. Думали, что секрет кроется в чудо-компресоре, которого только они могут разогнать до максимальных оборотов. Разных мгу-х и мгу-к воспринимали чуть ли не как баласт. Только в Белгии 2015 поняли почему их в регламент запихнули. Потом оказалось, что нужна другая технология сгорания и старая версия ДВС не годится. Сейчас мучают стендов бесполезно сделать совершеной новый ДВС  и начали с первого класса. Если сравнивать с другими производителями, они находятся намного ниже нуля. 

Все когда то бывает впервые .Откуда тебе знать о планах Хонда на будущее ?Хочется побыстрее , пока предмет боления ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмету боления уже всё равно, у него не осталось уже столько времени сколько Хонда будет рожать годную СУ. У меня лично уже чисто спортивный интерес, и тут уже вопрос стоит не когда, а смогут ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст вью скаю Зака

Браун: Мерседес и Феррари засцали поставлять нам двигатели

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10949979/mclaren-claim-mercedes-and-ferrari-dont-want-to-help-with-2018-engine

Похоже остаёмся с косорукими, думаю теперь только владельцы Ф1 могут попросить сцыкунов дать движок Маку, но это маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

только владельцы Ф1 могут попросить сцыкунов дать движок Маку, но это маловероятно

 

конечно же. да и смысл. Бросать хонду надо было в прошлом году.

а теперь смысла нет - только пилить, жестко напрягая всех на результат,

им бы ким чен ына штатного...Булье мягкотелый, иначе б Хасегау давно

со сломанной ногой ходил....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ferNANDO сказал:

Предмету боления уже всё равно, у него не осталось уже столько времени сколько Хонда будет рожать годную СУ. У меня лично уже чисто спортивный интерес, и тут уже вопрос стоит не когда, а смогут ли вообще.

У вас он ещё стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Ну ты тогда Акуру RL  сравнивай. Так честнее. А вообще на вкус и цвет товарищей нет .Каждому свое. Спорить не буду.  

Единственное что лично мне по душе из всего японского автопрома это, Крузаки всех поколений и Ниссан GTR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

У вас он ещё стоит?

Надя, так уж завелось издавна мрёт последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Копировала и украла - это разные вещи. Копировать можно совершенно официально, если тебе дали на это добро.

 

Япония не копировала, она официально использовала лицензированные технологии. Делала и делает это максимально качественно. Они по своей "природе" исполнители, а не генераторы идей.

А вот Китай например украл и копировал, и сейчас крадет и копирует.

 

В обоих случая получается эффект "нулевой/низкой базы" - они заимели технологии не утруждая себя в затратами на их разработку. Это позволило показывать астрономический экономический рост.

Я желаю Хонде такого эффекта в технологиях современных гоночных СУ. Пусть сначала скопируют действующую модель с чужими технологиями. А лишь потом берутся что то  делать сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hansen сказал:

Текст вью скаю Зака

Браун: Мерседес и Феррари засцали поставлять нам двигатели

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10949979/mclaren-claim-mercedes-and-ferrari-dont-want-to-help-with-2018-engine

Похоже остаёмся с косорукими, думаю теперь только владельцы Ф1 могут попросить сцыкунов дать движок Маку, но это маловероятно

Мацущита за Заубер на тестах поедет 

есть шанс пристроить туда  Норриса .(не Чака :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ferNANDO сказал:

Надя, так уж завелось издавна мрёт последней.

Так и запишем. Ещё стоит. Виной Надя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lostboys сказал:

нельзя недооценивать соперников.

 

да. нашей команде сейчас нельзя недооценивать Хонду

 

 

(такие вот шутки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

пока предмет боления ездит?

 

1 час назад, ferNANDO сказал:

Предмету боления уже всё равно

 

Fernando_Alonso_Nam_pomogut_testy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим японский вместе с Хондой

двигатель это или ГЭНДОКИ или ГЯКУ-СУЙСИН...

 

(картинка из словаря не приаттачилась)

 

Изменено пользователем Lostboys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...