Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

"Чего еще эти лупоглазые от меня хотят?!" © Юсуке Хасегауа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bekra сказал:

Мне интересно знать, чем инновационнен Лексус? И какие инновации в автопроме у японцев? 

Про лучшие двигатели в Японии - это даже не смешно уже.

А у нас сейчас 80-е? Или поговорим о 88-92? 

Вообще сложилось впечатление, что пишет человек, который далёк от того, что пишет. 

 

Просто не хочется писать, какие машины я покупал за последние 10 лет и на каких сейчас езжу, чтобы не вызывать негатив. 

Поэтому про инновации расскажите кому-то другому. 

 

Не знал что 80-е были до самурайских времен :stol: Лучшие двигатели Японии это действительно не смешно. В противном случае японские мотористы не были бы на втором месте по числу побед в премии "Двигатель года". И кстати хондовский vtec по качеству лучше любого немецкого аналога. Еще в начале 90-х Хонда снимала 120 лс на литр без всякого турбо и были надежнее любого немецкого мотора. У немцев ничего подобного на тот момент не было даже в проекте.

И не надо рассказывать какие машины ты покупал, я лично знаю людей которые пересели с мерсов и бумеров на лексусы и не жалеют об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lostboys сказал:

"Чего еще эти лупоглазые от меня хотят?!" © Юсуке Хасегауа

 

Двигатель, косорукий Юсука, двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

а про машины , напиши 

посмотрим на многогранность "экспертного" мнения 

а то всякий кулик .....

и про инновации вообще не надо , их давно же нет .

Я написал в личку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Muradin сказал:

Не знал что 80-е были до самурайских времен :stol: Лучшие двигатели Японии это действительно не смешно. В противном случае японские мотористы не были бы на втором месте по числу побед в премии "Двигатель года". И кстати хондовский vtec по качеству лучше любого немецкого аналога. Еще в начале 90-х Хонда снимала 120 лс на литр без всякого турбо и были надежнее любого немецкого мотора. У немцев ничего подобного на тот момент не было даже в проекте.

И не надо рассказывать какие машины ты покупал, я лично знаю людей которые пересели с мерсов и бумеров на лексусы и не жалеют об этом. 

Добрый человек, мы с тобой даже чём-то похожи. Ты думаешь также, как и я лет 10 назад. Хорошего тебе дня!:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Юсуке, доложите одним словом о проекте...

- Работает!

- ээээ..а двумя словами?

- не работает!

 

немного о золотом прошлом McLaren-Honda

и интересная инфа про турбо семейство RA16Х

 

За основу был взят проверенный V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат RA-263 Формулы-2.

Угол развала в 80° достался мотору в наследство от 4-тактного мотоциклетного CX500.

Блок цилиндров отливался из чугуна, а головки – из алюминиевого сплава, широкое применение получил

магний (картер и крышка головки цилиндров). Александр Мельник в статье «Завистливые боги» говорит,

что поршни противоположных цилиндров находились на одной шейке коленчатого вала,

а вспышки в цилиндрах, находящихся под одной головкой, происходили одновременно.

Рискну предположить, что одновременные вспышки в трех цилиндрах лучше раскручивали турбину,

создавая более высокое давление во впускном коллекторе. В любом случае, известно, что двигатель «Хонды»

порождал сильные вибрации, что требовало определенной сноровки в управлении. Например, Айртон Сенна,

впервые опробовав японский мотор на тестах, вернулся в боксы после одного круга, считая, что тот неисправен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Muradin сказал:

У кого Хонда заимствовала двигатель в конце 80-х, когда Мак штамповал титулы ? Что за привычка обобщать провал Хонды на всю страну, тем более массовый автопром.  По количеству инноваций в автопроме у Японии не меньше достижений, чем у немцев, не говоря уже о прочих европейцах и американцах. А по качеству они и сейчас дадут фору любым немцам. Про отставание в несколько световых лет расскажи владельцам   Лексусов пересевшие на них с бумеров и мерсов. И что тогда говорить про американский и французский автопром ? Посмотри на досуге какая страна на втором месте по числу побед в престижной премии "Двигатель года". 

:floxy:

Перед тем как выпустить очередной лексус, японцы покупают последний меседес, раскручивают его и смотрят как он сделан, а потом уже мутят лексус. Примерно как-то так.

И да, пересевших с лексусов и тойот на мерс бмв и ауди почему-то больше.

И кстати невздумай сказать этот бред японцу, над тобой посмеются, ибо в Японии иметь мерс или бмв считается высшим шиком и признаком статуса, включая кстати и мото.

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yang сказал:

:floxy:

Перед тем как выпустить очередной лексус, японцы покупают последний меседес, раскручивают его и смотрят как он сделан, а потом уже мутят лексус. Примерно как-то так.

И да, пересевших с лексусов и тойот на мерс бмв и ауди почему-то больше.

И кстати невздумай сказать этот бред японцу, над тобой посмеются, ибо в Японии иметь мерс или бмв считается высшим шиком и признаком статуса, включая кстати и мото.

ну про Мерс и Лексус , это отсебятина , даже обсуждать не будем

про престиж , да , (внимание ) леворульные ценятся (экзотика понимаешь )

а так продажи вялые , хоть и ценник гуманней чем у нас а салонов , на каждом углу

так что кто над кем ещё посмеётся :D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

на фоне Рено ?

а там то кто против , неужто Быки ?:D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Ну Хорнер же передал слова Зака, что сага перехода на Мерс напоминает историю с РБ, видимо сначала согласились, а сейчас идут в отказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

 

И не надо рассказывать какие машины ты покупал, я лично знаю людей которые пересели с мерсов и бумеров на лексусы и не жалеют об этом. 

парадокс-знаю людей пересевших с тойот и лексусов на ауди и мерены, сам юзал тойоту и мицубиши а теперь  езжу на ауди(третья по счету).......т.ч.-не аргумент.......

кстати-мой сосед раньше ездил на мерине, сейчас на ладе..........

хотя признаюсь-есть среди знакомых и поклонники японского автопрома.........

но вот сравнивая А6 и хонду аккорд-ауди её на голову разбивает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lostboys сказал:

- Юсуке, доложите одним словом о проекте...

- Работает!

- ээээ..а двумя словами?

- не работает!

 

немного о золотом прошлом McLaren-Honda

и интересная инфа про турбо семейство RA16Х

 

За основу был взят проверенный V-образный 6-цилиндровый силовой агрегат RA-263 Формулы-2.

Угол развала в 80° достался мотору в наследство от 4-тактного мотоциклетного CX500.

Блок цилиндров отливался из чугуна, а головки – из алюминиевого сплава, широкое применение получил

магний (картер и крышка головки цилиндров). Александр Мельник в статье «Завистливые боги» говорит,

что поршни противоположных цилиндров находились на одной шейке коленчатого вала,

а вспышки в цилиндрах, находящихся под одной головкой, происходили одновременно.

Рискну предположить, что одновременные вспышки в трех цилиндрах лучше раскручивали турбину,

создавая более высокое давление во впускном коллекторе. В любом случае, известно, что двигатель «Хонды»

порождал сильные вибрации, что требовало определенной сноровки в управлении. Например, Айртон Сенна,

впервые опробовав японский мотор на тестах, вернулся в боксы после одного круга, считая, что тот неисправен.

 

так у них традиция такая-из мотоциклетного делать для Ф1, первый их приход, когда Чэмпмен от них отказался то, так же был взят мото двигатель.........но времена то ужже не те........

271.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Ну Хорнер же передал слова Зака, что сага перехода на Мерс напоминает историю с РБ, видимо сначала согласились, а сейчас идут в отказ

 

Первая жертва будет Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

....но времена то ужже не те........

 

 

согласен. На мой взгляд у них (Honda)  скорее всего есть какая-то сверх-идея

в башке (концептуальная? компоновочная? хз) в которую

они рогом уперлись и пытаются довести до ума, не взирая на опыт и путь лупоглазых коллег.

У них свой путь, это очень по-японски.....

Или же... у них где-то, в каком-то месте или узле – грандиозный просчёт,

и они его тупо в упор не видят, пытаясь довести в другом месте.

 

Ну и главное...в таких вещах как спортивные моторы нужна харизматичная личность, гений,

который и выводит проект на уровень топов. Нет такого – и нет мотора. И бабки не спасут.

А хондовцы варятся в своем соку и думают что тупо стараниями они чего-то достигнут. Неа...

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

 

согласен. На мой взгляд у них (Honda)  скорее всего есть какая-то сверх-идея

в башке (концептуальная? компоновочная? хз) в которую

они рогом уперлись и пытаются довести до ума, не взирая на опыт и путь лупоглазых коллег.

У них свой путь, это очень по-японски.....

Или же... у них где-то, в каком-то месте или узле – грандиозный просчёт,

и они его тупо в упор не видят, пытаясь довести в другом месте.

 

Ну и главное...в таких вещах как спортивные моторы нужна харизматичная личность, гений,

который и выводит проект на уровень топов. Нет такого – и нет мотора. И бабки не спасут.

А хондовцы варятся в своем соку и думают что тупо стараниями они чего-то достигнут. Неа...

 

 

 

 

 

Для начала - они совершено не поняли суть регламента - енергийная еффективность. Думали, что секрет кроется в чудо-компресоре, которого только они могут разогнать до максимальных оборотов. Разных мгу-х и мгу-к воспринимали чуть ли не как баласт. Только в Белгии 2015 поняли почему их в регламент запихнули. Потом оказалось, что нужна другая технология сгорания и старая версия ДВС не годится. Сейчас мучают стендов бесполезно сделать совершеной новый ДВС  и начали с первого класса. Если сравнивать с другими производителями, они находятся намного ниже нуля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lostboys сказал:

 

согласен. На мой взгляд у них (Honda)  скорее всего есть какая-то сверх-идея

в башке (концептуальная? компоновочная? хз) в которую

они рогом уперлись и пытаются довести до ума, не взирая на опыт и путь лупоглазых коллег.

У них свой путь, это очень по-японски.....

Или же... у них где-то, в каком-то месте или узле – грандиозный просчёт,

и они его тупо в упор не видят, пытаясь довести в другом месте.

Понимаешь, если бы это в прошлом году написал, я бы согласился, там токены, ограничения........а сейчас за спиной 2 ГОДА страданий и мучений под видом работы и без РЕЗУЛЬТАТОВ(положительных)......при полном отсутствии ограничений на внедрение новинок..........т.е. в принципе можно было бы уже и новую архитектуру СУ разработать, испытать (в 2016году) и этом сезоне зафигачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady, да, я догадывался что у них с гибридностью проблемы, судя по отказам...

а кстати есть у вас информация, насколько хондовские, прости господи энджины, отличаются

от мерсов и ферров по углу развала и диаметру/ходу поршня?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lostboys сказал:

First Lady, да, я догадывался что у них с гибридностью проблемы, судя по отказам...

а кстати есть у вас информация, насколько хондовские, прости господи энджины, отличаются

от мерсов и ферров по углу развала и диаметру/ходу поршня?

 

 

 

Нет. Я в технике совершено не разбираюсь, а и вряд ли такой информации есть в доступном виде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что при наличии денег, после 3х лет позора,

хонда не решилась на шпионаж, переманивание кадров

или реверс-инжиниринг... гордые самураи...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Только в Белгии 2015 поняли почему их в регламент запихнули.

Ты наверное имела ввиду Бельгию-2016. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bekra сказал:

Ты наверное имела ввиду Бельгию-2016. 

 

Нет, имела ввиду то, что написала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ренат сказал:

парадокс-знаю людей пересевших с тойот и лексусов на ауди и мерены, сам юзал тойоту и мицубиши а теперь  езжу на ауди(третья по счету).......т.ч.-не аргумент.......

кстати-мой сосед раньше ездил на мерине, сейчас на ладе..........

хотя признаюсь-есть среди знакомых и поклонники японского автопрома.........

но вот сравнивая А6 и хонду аккорд-ауди её на голову разбивает......

Справедливости ради, некорректно сравнивать Айди А6 и аакорд.   В разных классах.   

Аккорд добротная машина.  и стоит своих денег.   Но они не конкурируют на рынке.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Yalex сказал:

 

Сдается мне тут дело не в компоновке, а в опыте/способностях инженеров. Они при любой компоновке будут позади лидеров.

Хонда откровенно говоря уже который год топчется практически на месте, если говорить о производительности мотора. Принципиально ситуация не менялась начиная с их дебюта.

Я искренне не понимаю сколько еще нужно ждать чтобы убедиться в том что Хонде не место в современной Ф1.

Время Хонде точно не поможет.

 

 

Всегда существовал миф о том что Япония сильна в  высоких технологиях.  Вера в это миф еще жива.

Людям которые верят не нужна истина, они всегда найдут причину что не смотреть фактам в глаза. Чего уж тут удивительного?)

 

Всегда поражали люди, которые утверждают то, в чем не разбираются. 

Накопи денег и слетай на недельку в Японию.

Приедешь обратно с отвисшей челюстью. И забудешь про свой бред про отсутствие в Японии высоких технологий.

Тебя даже немцы за этот бред засмеют. Они японские технологии в отличие от тебя, по настоящему уважают.

Хондовским инженерам сейчас не хватает не способностей, а именно опыта.

Люди, которые работали в проекте Хонды в Ф1 в прошлые годы, там практически отсутствуют.

А насчет японских технологий, ты у спецов из Порше спроси. Они тебе много интересного раскажут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ренат сказал:

Понимаешь, если бы это в прошлом году написал, я бы согласился, там токены, ограничения........а сейчас за спиной 2 ГОДА страданий и мучений под видом работы и без РЕЗУЛЬТАТОВ(положительных)......при полном отсутствии ограничений на внедрение новинок..........т.е. в принципе можно было бы уже и новую архитектуру СУ разработать, испытать (в 2016году) и этом сезоне зафигачить.

как только отменили токены , так сразу сели разрабатывать

и в этом сезоне , зафигачили 

вообще создаётся впечатление что смотрим разную ф 1:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...