Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Hansen сказал:

не факт, могут продолжить пересчитывать йены

 

Ну, обсуждали вопрос откуда деньги для собственого двигателя. Очевидно, что кроме из арабов - ниоткуда. А им зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ну, обсуждали вопрос откуда деньги для собственого двигателя. Очевидно, что кроме из арабов - ниоткуда. А им зачем?

Собственного движка не будет это факт, как бы Тане не хотелось, но этого явно мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Зак же спонсора собрался искать в следующем году. Пусть составит план развития команды с учётом возможности строительства собственной СУ под новый регламент. Пусть наберут свой штаб спецов по СУ, понадергав их откуда-нибудь. Пусть заинтересует потенциального спонсора. Он же спец в этом деле. А то плакать над очередной сгоревшей Хондой я тоже умею. 

Нам с тобой пора организовывать лигу "Даёшь Маку собственные движки!" :)

Проблема, думаю только в стоимости проекта. Ну, - первая из проблем. По важности. А по очерёдности первой является такая: неизвестен пока новый регламент на СУ. Как следствие - невозможно оценить предполагаемый уровень затрат.

Недели три назад была статья как раз о новом регламенте. Так вот, в ней высказывалась мысль, что для предотвращения дальнейшего роста расходов на разработку СУ стоило бы отказаться от ввода нового регламента с 2020-го года. Дескать, лучше хорошо проработать идею нового регламента и тогда уже и вводить на большой срок. А в условиях текущего регламента, боюсь разработку могут потянуть только автоконцерны.

А пока стоит (думаю, Макларен так и делает уже) потихоньку осваивать разработку высокоэффективных двигателей вообще, без привязки к каким-то специфичным технологиям.

Во всяком случае, долгое это дело - строить моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственный двигатель - это для меня из разряда древнего первоначального капитализма или даже средневековых цехов :smile:

Я не представляю, кто сейчас может сделать собственный двигатель от и до.

В лучшем случае - собрать, заказав детали или применив уже имеющиеся, с небольшим количеством собственных базовых вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Собственного движка не будет это факт, как бы Тане не хотелось, но этого явно мало :)

Без собственного движка у Макларен всегда будут две дурацкие проблемы:

1. Зависимость это "эксклюзивного" поставщика (либо недостаточное качество, как сейчас, либо желание поставщика самому замутить команду)

2. Получение, как клиентом, прочим среди равных, СУ "не первой свежести".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Без собственного движка у Макларен всегда будут две дурацкие проблемы:

1. Зависимость это "эксклюзивного" поставщика (либо недостаточное качество, как сейчас, либо желание поставщика самому замутить команду)

2. Получение, как клиентом, прочим среди равных, СУ "не первой свежести".

 

Будут, но в ближайшее время у Мака нет денег на двигатель, дальше обсуждать эту утопию смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Как-то ты плачи РБ раньше поддерживала)) Почитай сколько денег нужно для постройки двигателя с нуля и все вопросы отпадут, а с Зака спрос будет когда дадут машину хотя бы 4 в КК, что наверняка ему и обещали, судя по высказыванию других боссов, с Феттеля же не требовали титулов пока машина не была способна на это, так и тут

У РБР немного другая ситуация. Они не строят свои спорткары. Равно как и Вильямс. А Макларен строит. Поэтому у РБР не было выбора кроме как искать другого поставщика, либо требовать от Рено конкурентоспособный движок. Какой выход из ситуации ты видишь? Мерседес? Пока есть заводская, клиенты всегда будут на шаг позади. БМВ? Никто из крупных гигантов пока не заинтересован официально в возвращении. Хонда? Может быть, когда-нибудь... Я больше верю, что они Заубер купят, если захотят вернуться в качестве заводской. И опять Макларен клиент. Да, на свою СУ нужны средства. Но это будет своя СУ, и пенять тогда нужно только на себя. И вообще, никто тут не знает, о чем думают и чего на самом деле хотят арабы. Может быть, они готовы и к своей СУ. Только преподнести перспективы хорошо нужно :) Как Мерседес Льюису в своё время.

Про Феттеля не нужно здесь. От него требовали всегда, все и везде. Ферди не даст соврать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

Без собственного движка у Макларен всегда будут две дурацкие проблемы:

1. Зависимость это "эксклюзивного" поставщика (либо недостаточное качество, как сейчас, либо желание поставщика самому замутить команду)

2. Получение, как клиентом, прочим среди равных, СУ "не первой свежести".

 

 

Тут вывод очевиден - если не производител, то ты клиент, как бы не крутился и не привлекал "помощ зала" и не обманивался статусами, тебя могут кинут в любом моменте - или сделают хондец, или найдут другую любимую женщину.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

Тут вывод очевиден - если не производител, то ты клиент, как бы не крутился и не привлекал "помощ зала" и не обманивался статусами, тебя могут кинут в любом моменте - или сделают хондец, или найдут другую любимую женщину.  

Но Макларену пора из этого круга вырываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо удостоен награды «Новичок года» от организаторов гонки «Индианаполис 500», входящей в американский чемпионат IndyCar, сообщает Pitpass. Помимо звания «Новичок года», испанский гонщик за своё выступление в Индианаполисе получил $ 305 000.

Интересно, а сколько Сато получил??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hansen сказал:

Будут, но в ближайшее время у Мака нет денег на двигатель, дальше обсуждать эту утопию смысла нет.

 

Тут недавно я читал интервью какого-то нашего спортивного журналиста с авторитетным зарубежным теннисным тренером. Кроме прочего, на нём зашла речь о том, что Шарапову не допустили до участия в Ролан-Гаросс. Этот тренер высказался примерно так: до этого турнира допускают только лучших теннисистов планеты, то есть - находящихся на вершинах рейтинга. Смысл дисквала в том, что после него теннисисту нужно опять подниматься в рейтинге с самых низов. Никто не обязан помогать Шараповой в этом.

Оставлю за скобками справедливость этого решения в отношении Марии, но ситуация Макларена может рассматриваться как схожая: команде нужно вновь подниматься на вершину Ф1 с самых низов, и никто не обязан ей в этом помогать.

Да, было славное прошлое, великие победы, но из этого нужно взять в сегодняшний день только одно: способность команды решать самые сложные инженерные задачи. Про вершины нужно пока забыть. Просто идти вверх ступенька за ступенькой. И вот как раз в этом ключе и уместно было бы заняться созданием собственного двигателестроения. Долго и дорого - да. Но у Макларена другого пути нет.

Ещё немного офф-топа про Шарапову. Надеюсь, она эту ситуацию восприняла спокойно, без истерики и без обид. Способности у неё есть - пусть двигается вперёд. При правильном подходе у неё это быстро получится.

Макларену я тоже желаю спокойного движения вперёд без истерик о великом прошлом.

 

Изменено пользователем Gray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

 Долго и дорого - да. Но у Макларена другого пути нет.

 

Есть.

Уйти из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Hansen сказал:

Я верю, что Федя останется

конечно останется, Мак ему на следующий сезон и Инди 500 организует и Ле Ман, плюс ФИА собралась постараться чтоб не пересекались этапы, может в 2018 Инди 500 и монако разведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Есть.

Уйти из Ф1.

Ну, вообще да.

Макларен уже не хочет существовать как клиент, но пока ещё не может, как полноценный производитель.

Выживет?

 

И, кстати, в своё время Энцо Феррари удачно продался ФИАТ-у...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, rreedd сказал:

1) С такой - потому что еще один Стролл не нужен

2)ок

3)причем тут жалеют - он сливает дофига

4) ок

строллу в Ф3 дали Мерс 2014, а в Ф1 дали Мак 2016, конечно тяжко, в молодежках надо в разных командах поездить, чтоб быть готовым в ф1 ко всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Spectore сказал:

В сходе есть свой плюс: проиграть Сато было бы... не здорово :) 

В ГП США 2004 проиграл же и ничего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fixxxer89 сказал:

Да ну, это странные слухи. Говорили, что даже в 1992 у Хонды был самый лучший движок.

Даже Mugen-Honda второй половины 90-х был отличным движком, в 1999 Френтцен на нём квалился вторым в Хоккенхайме и Монце.

 

Насчёт 1992 и 1991, конечно, могут быть вопросы, но пятилетка с 1986 по 1990 - определённо время японского доминирования. 

В 2006 тоже, как стали обороты резать и запрещать доработку, так они и отстали на пару с рено от Мерса и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hansen сказал:

Я бы не сказал, что все улыбаются. Зак прилично проехался по косоруким

Думаю, что и Зак надолго не задержится, по нему видно, что амбиции так и прут из него, если арабы не решат с двигателем, он скоро свалит из Мака.

Надо было перекрасить в оранжевый все машины Андрети и тогда был бы профит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В ГП США 2004 проиграл же и ничего

Ну, на тот момент Алонсо не был двукратным чемпионом Ф1... :)

 

Но возможный проигрыш нынче Сато - не катастрофа. Сато уже сколько лет гоняется в Инди? То-то же!

Опыт - очень солидный капитал. Для кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Del_Armgo сказал:

 

Утверждение уровня "Супермен сильнее Ильи Муромца" или наоборот.

Хотел бы я посмотреть, как бравый немецкий латник со своим пафосным фламбергом в условиях тесной хрущевки будет отбиваться от малайца со скромным крисом.

 

 

Речь идет о мифах, превосходство в данном случае японского оружия, как и японских технологий - миф. И речь о таких сравнениях не идет, в свое время это был тоже верх технологий, но все знают про катаны которые рубят броню танка, а про европейское оружие не знают ничего, а оно было в той же исторической эпохе и значительно лучше, это потому, что японцы большие мастера продавать мифы на экспорт. По сути это тоже легенда о японских технологиях, но на деле очередной обман.

 

А касательно твоего вопроса, да молча будет, во первых у них были не только фламберги(конкретно фламберги мало у кого были), а во вторых просто у твоего "ниньзи" малайца будет 1% на успех, так как сюрприз, у человека с фламбергом будет еще и такой доспех, который топором с размаху то не пробить, не то, что ножичком.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, First Lady сказал:

 

А чем Ландо хуже? :connie_skilletgirl:

Магнусена катали, Тофика катают, а Ландо нельзя?

Тут главное большую зарплату не захотет, а не сколько лет. 

 

Хэма еще катали, вот не катали бы в 2007 молокососов, как тут утверждают что мак не для этого, то в 2007 и 2008 были бы оба титула у Мака и целы нервы и 100 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, rreedd сказал:

Как нечем, а Хонду тестить? 

Еще раз, Вандорна мурижили сколько со всеми своими титулами?

Да скорее Баттона посадят, чем Норриса. (Хотя по мне тогда Норрис лучше)

Вандорна надо было в 2016 садить в Ф1, он тогда лучше был бы готов к 2017, в 2016 все же проще было болидом управлять для новичка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BMU сказал:

samye-nadezhnye-avtomobili-dlya-rossii1.

Рейтинг самых надежных автомобильных марок в котором KIA заняла первое место

 

 

Этот рейтинг составлен на основании опроса американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yura2000 сказал:

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо удостоен награды «Новичок года» от организаторов гонки «Индианаполис 500», входящей в американский чемпионат IndyCar, сообщает Pitpass. Помимо звания «Новичок года», испанский гонщик за своё выступление в Индианаполисе получил $ 305 000.

Интересно, а сколько Сато получил??))

1 Такума Сато 1 2 458 129

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

а с Зака спрос будет когда дадут машину хотя бы 4 в КК

в каком смысле Заку дадут? разве не Зака работа собссно и организовать постройку такой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...