Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

3 минуты назад, slapa сказал:

На одну гонку (завтрашнюю) такая схема сработать сможет. А дальше уже сильно засомневаются инженеры Сайнса. У них же всё на графиках есть.

Конечно это всё в качестве шутки. Но, доля шутки, как известно, бывает разной))) Можно,например, давить тапку в пол без палева, как будто хочешь всех обогнать и ... мотор, мать его опять...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Еремей сказал:

Конечно это всё в качестве шутки. Но, доля шутки, как известно, бывает разной))) Можно,например, давить тапку в пол без палева, как будто хочешь всех обогнать и ... мотор, мать его опять...)))

А ты зря, кстати, про шутку. Ты абсолютно прав - если у Сайнса уже есть гарантии выступления за Рено уже с Малайзии, то ему мало того что уже выгодно не заработать очки для СТР, дык ещё хорошо бы "случайно" выбить в гонке парней из ХААСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

А ты зря, кстати, про шутку. Ты абсолютно прав - если у Сайнса уже есть гарантии выступления за Рено уже с Малайзии, то ему мало того что уже выгодно не заработать очки для СТР, дык ещё хорошо бы "случайно" выбить в гонке парней из ХААСа.

Так точно. ))

В Торо Россо хоть рубят эту фишку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

А ты зря, кстати, про шутку. Ты абсолютно прав - если у Сайнса уже есть гарантии выступления за Рено уже с Малайзии, то ему мало того что уже выгодно не заработать очки для СТР, дык ещё хорошо бы "случайно" выбить в гонке парней из ХААСа.

За такие фокусы его в 2018 могут вместо Рено в Суперформулу отдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Еремей сказал:

Так точно. ))

В Торо Россо хоть рубят эту фишку?

Рубят, конечно. Более того, могли и условия поставить - не заработаешь на нас хотя бы одного очка в Синге, хрен ты уйдёшь от нас до конца сезона (утрирую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После недавней сделки между «Ред Булл» и «Рено» о переходе пилота «Торо Россо» Карлоса Сайнса в стан команды из Энстоуна стало очевидно, что возвращение поляка Роберта Кубицы в Формулу-1 в составе «Рено» невозможно.

Тем не менее пилот может начать следующий сезон в составе «Уильямса». Контракт с гонщиком команды Фелипе Массой истекает по завершении сезона, а инженеры «Уильямса» хотели бы видеть на его месте другого пилота, сообщает Auto Motor und Sport.

Сообщается, что поляк уже провёл работу на симуляторе «Уильямса». Также недавно стало известно, что претендентами на место Массы в команде являются Маркус Эрикссон и Джолион Палмер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, murgesku сказал:

За такие фокусы его в 2018 могут вместо Рено в Суперформулу отдать...

Цимус в том, что главное фокус грамотно провернуть, верно? :) Презумпция невиновности в их системе работает ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Конечно. Ведь только грехи Квята заставляют железо ломаться и никак иначе. :DТогда и в Ред Буле получается что Макс днище. В половине Гран При же не приехал.

по Максу уже помоему даже Рик прикалывался на тему что тот убивает движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

разногласия с Джорданом и перед домашнем гран-при его заменили 

Ну это я и в википедии могу посмотреть, даже в русской. =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nataliam сказал:

 

Если команда Вильямс решила собрать себе на будущий год всех "богатых днищ", то может думают о 2019-ом или даже 2021? Иных вариантов у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Turisas сказал:

Народ, а что в Вильямсе совсем с головой не дружат? Почему у них в вариантах на 18 год, пенсионер, инвалид, и 2 жутчайших днища? Причем инвалид из них самый адекватный. Берите Верляйна, или на самый крайний Ди Ресту

Уже много раз было везде сказано: титульному спонсору Williams нужен пилот старше 25 лет для рекламы алкоголя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Turisas сказал:

Народ, а что в Вильямсе совсем с головой не дружат? Почему у них в вариантах на 18 год, пенсионер, инвалид, и 2 жутчайших днища? 

Алонсо, Роберт и Масса с Палмером? :)

Поэтому и говорю -Маркус оптимальный вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turisas сказал:

Народ, а что в Вильямсе совсем с головой не дружат? Почему у них в вариантах на 18 год, пенсионер, инвалид, и 2 жутчайших днища? Причем инвалид из них самый адекватный. Берите Верляйна, или на самый крайний Ди Ресту

У Williams всё хорошо: один пилот бюджет пополняет, другой вермут рекламирует. А во время гонок оба рекламный стенд по кругу гоняют.
Серьёзные дяди тут деньги зарабатывают, а не гонки гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, gustavus сказал:

Емнип, Френтцена выперли, когда Такумы ещё на горизонте не было.

Такума уже был на горизонте, уже тестировался в Джордан и катал свой сезон в Ф3, где лидировал.

Если восстановить хронологию событий, то договор о рокировке Трулли - Физикелла уже был, хоть его предали огласке только перед Спа. На второе же место был продлён Френтцен. Чтобы посадить Сато и ублажить Хонду, попёрли Френтцена.

Цитата

А что до Вильнёва... по тем или иным причинам, но он набирал очки относительно Баттона примерно так же, как и Такума. Но гонору дофига и зарплата большая.

Набирал очки - это не показатель, сейчас вон Ферстаппен тоже набирает очки относительно Риччардо как Кими относительно Феттеля.

В гонках, где Баттон набирал большие очки, Вильнёв сходил. По квалификациям было 8-6 в пользу Баттона. У Сато даже теоретически не было шансов до таких показателей дойти, даже если бы с двойным баком в БАР он один ездил.

Цитата

Плюс в тот момент Такума выглядел вполне себе нормальным середняком, который фиговый дебютный сезон завершил очень сильным выступлением на Сузуке.  И что характерно: сразу после прихода в BAR японец тоже в первой же гонке взял 50% от всех вильнёвских очков того сезона, и тоже в Японии. Это был вполне грамотный ход.

Такума таким середняком не выглядел. Дебютный сезон он завершил единственными очками.

Ну и первая гонка в 03 году была характерна тем, что Трулли и братья Шумахеры стартовали из хвоста из-за дождевой квалификации, а ещё два лидера сошли. И Баттон тоже набрал 42% от всего, что он набрал до того. Просто так карта легла.

3 часа назад, gustavus сказал:

И раз уж зашла речь. Расскажите кто-нибудь, за что и нафига выперли Френтцена? Это был мой первый полный сезон, но я так и не понял тогда.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/77434/jordan-sacked-frentzen-for-honda/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да это Эдди спустя несколько лет придумал или забыл ход событий..В середине сезона ни о каком Сато еще речь не шла. Такума даже титул британской трешки не выиграл. У них с Френтценом начался конфликт -после слитого по скорости Сильвера  Хайнц все валил на болид, Эдди показал ему телеметрию, где проблем не было...Отношения накалились.В это же время Алези поругался с Простом, который не платил ему зарплату, о чем знали многие в паддоке. Эдди предложил Жану поехать в Хокке, тот согласился и Эдди по факсу уволил ХаХа...Затем Жан понял, что так быстро ему не уйти, и Эдди позвал Френтцена обратно, дабы не раздувать скандал на родине Хайнца, но гордый Хайнц отказался. Джордану пришлось посадить Зонту, но уже в Венгрии Алези смог разорвать контракт с Простом, который сразу подписал Френтцена. Затем была рокировка Ярно-Физмко. А слухе о Такуме появились уже в октябре.

 

и логически какой был смысл со скандалом увольнять Френтцена по ходу сезона, да еще и перед домашней гонкой, если можно было это спокойно сделать в конце сезона. Это был только из-за конфликта и появившейся возможности подписать Алези...В те годы контракты не были такими прочными, и разорвать их можно было так просто.... Думаю у Эдди действительно был какой то пробел в памяти когда он дал это вью в 2005, и он перепутал Френтцена с Алези, или какие то другие причины это сказать, но правдой это быть никак не могло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 минуты назад, jals сказал:

Да это Эдди спустя несколько лет придумал или забыл ход событий..В середине сезона ни о каком Сато еще речь. Такума даже титул британской трешки не выиграл.

Нет, там много белых пятен, но то что Сато форсился Хондой, это было очевидно. Даже без выигрыша трёшки его бы всё равно посадили в одну из команд. И чтобы этой командой не была БАР, Джордан посадил Сато.

Цитата

У них с Френтценом начался конфликт -после слитого по скорости Сильвера  Хайнц все валил на болид, Эдди показал ему телеметрию, где проблем не было...Отношения накалились.В это же время Алези поругался с Простом, который не платил ему зарплату, о чем знали многие в паддоке. Эдди предложил Жану поехать в Хокке, тот согласился и Эдди по факсу уволил ХаХа...Затем Жан понял, что так быстро ему не уйти, и Эдди позвал Френтцена обратно, дабы не раздувать скандал на родине Хайнца, но гордый Хайнц отказался. Джордану пришлось посадить Зонту, но уже в Венгрии Алези смог разорвать контракт с Простом, который сразу подписал Френтцена.

Нет, Сильвер был уже кульминацией конфликта, началось всё ещё в Нюрбургринге, где Френтцена сначала продлили, а потом через 24 часа после гонки поставили ультиматум: "Или ты уходишь сам, или мы тебя уволим".

После этого начался банальный саботаж болида, который, я уверен, имел место и в БАРе, где Вильнёва тоже решили уволить ещё до начала сезона.

Цитата

Затем была рокировка Ярно-Физмко. А слухе о Такуме появились уже в октябре.

Это она была предана огласке в Спа, фактически же Бриаторе ещё до начала сезона решил вернуть себе Трулли. Он аж в 2000 году троллил Вурца тем, что выделял фамилии Физико и Трулли жирным шрифтом в результатах тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Нет, Сильвер был уже кульминацией конфликта, началось всё ещё в Нюрбургринге, где Френтцена сначала продлили, а потом через 24 часа после гонки поставили ультиматум: "Или ты уходишь сам, или мы тебя уволим"

После этого начался банальный саботаж болида, который, я уверен, имел место и в БАРе, где Вильнёва тоже решили уволить ещё до начала сезона.

Это она была предана огласке в Спа, фактически же Бриаторе ещё до начала сезона решил вернуть себе Трулли. Он аж в 2000 году троллил Вурца тем, что выделял фамилии Физико и Трулли жирным шрифтом в результатах тестов.

Ну все равно им не было никакого смысла увольнять его по ходу сезона. Эдди же не идиот, и понимал, что ради Сато и Хонды Хайнца можно спокойно подвинуть в конце сезона.

 Я допускаю,  что сливы и саботажи могли быть ради освобождающегося Алези, но никак не ради Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
5 минут назад, jals сказал:

Ну все равно им не было никакого смысла увольнять его по ходу сезона. Эдди же не идиот, и понимал, что ради Сато и Хонды Хайнца можно спокойно подвинуть в конце сезона.

Да, это тоже остаётся загадкой. Видимо, так и планировалось, но после Сильверстоуна у Френтцена бомбануло.

Цитата

Я допускаю,  что сливы и саботажи могли быть ради освобождающегося Алези, но никак не ради Хонды

Напротив, зачем жертвовать результатами ради какого-то Алези, который бы всё равно не поехал в середине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Об обмене Трулли-Физикелла слухи шли уже на ГП Германии, т.е. на момент, когда Френтцен был только уволен:

http://www.independent.co.uk/sport/motor-racing/schumachers-support-sacked-frentzen-9272683.html

Ральф сказал одну вещь: " To be fair to Eddie he has big pressures from his sponsors to deliver. " (Если быть честным к Эдди, он находится под давлением своих спонсоров). Каких? Разумеется, самая очевидная вещь - это Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да, это тоже остаётся загадкой. Видимо, так и планировалось, но после Сильверстоуна у Френтцена бомбануло.

 

И не было никакого смысла объявлять Френтцену что он уволен спустя 24 часа после нового контракта в Нюрбурге. Это какая то фигня, как и саботаж, какой в нем был смысл? Слить Френтцена, чтобы проще было разорвать контракт в конце сезона? Тоже фигня думаю, учитывая с какой легкостью с Френтценом разорвали контракт после Сильвера.

Так что самая логичная версия в моем первом посте(так ее описывали в журнале Формула) - Эдди и Хайнц поругались когда немец валил все на болид, а Эдди не видел ничего на телеметрии. Может быть Эдди уже тогда понимал, что ценность Хайнца на будущее  не так важна, ибо в конце сезона придется брать пилота Хонды,что упростило  решение, но в тот момент он был уволен просто из-за этих разногласий с имеющейся альтернативой в виде Алези

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

И не было никакого смысла объявлять Френтцену что он уволен спустя 24 часа после нового контракта в Нюрбурге. Это какая то фигня, как и саботаж, какой в нем был смысл? Слить Френтцена, чтобы проще было разорвать контракт в конце сезона? Тоже фигня думаю, учитывая с какой легкостью с Френтценом разорвали контракт после Сильвера.

Так что самая логичная версия в моем первом посте(так ее описывали в журнале Формула) - Эдди и Хайнц поругались когда немец валил все на болид, а Эдди не видел ничего на телеметрии. Может быть Эдди уже тогда понимал, что ценность Хайнца на будущее  не так важна, ибо в конце сезона придется брать пилота Хонды,что упростило  решение, но в тот момент он был уволен просто из-за этих разногласий с имеющейся альтернативой в виде Алези

 

Да скорее всего Эдди в том вью имел ввиду, что он понимал, что Хайнца придется уволить в конце сезона ради Хонды, суть в этом а момент, что конфликт, который в другом случае бы быстро уладили, с учетом ситуации, привел к скандальному увольнению посреди сезона, как бы пропускает

Он еще говорит как любил и ценил Френтцена, выглядит лицемерно....Вообще реально кажется, что Эдди в момент того вью все забыл и думал, что спокойно поменял Френтцена на Такуму в конце сезона :D

 

Я помнил про это вью, эти заявления мне всегда казались странными и непонятными)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Еремей сказал:

А что если Сайнс уже перестанет приносить очки, начиная с Сингапура )))  завтра. А Хульк приедет 7-м! Или 6-м! То есть уже завтра Рено может окааться на 6 месте в КК ))) 

И таким образом, чем дольше Сайнс будет оставаться в ТР и не приносить очки, тем Рено выгодней!

Как вам такой расклад, а? )))

У него контракт лишь на сезон он должен доказыватьчто не зря он в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

У него контракт лишь на сезон он должен доказыватьчто не зря он в ф1

Вопрос на сколько жесткие условия продления контракта на 19 год у Сайнса. Хотя в случае плохих дел у Хонды, вероятность Рик и Макс в РБ Хонда стремится к 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/16/2017 в 08:21, Nataliam сказал:

... а инженеры «Уильямса» хотели бы видеть на его месте другого пилота, сообщает Auto Motor und Sport.

Где-то уже видел "информацию", что Масса не дает качественную обратную связь. А инженеры Вильямса не поняли этого за три предыдущих года? Может, он все таки дает ее, а менять нужно инженеров?

Качество развития болида в 15-17 годы как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Где-то уже видел "информацию", что Масса не дает качественную обратную связь. А инженеры Вильямса не поняли этого за три предыдущих года? Может, он все таки дает ее, а менять нужно инженеров?

Качество развития болида в 15-17 годы как бы намекает.

Какое развитие? Какого болида? Они, кажется, шасси лет 5-6 не трогают. Просто, когда мотор Мерседес был абсолютным топом, он вывозил эту телегу в топ4, потом с каждым годом другие становились по моторам все ближе и ближе, Уильямс в это же время опускался все ниже и ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...