Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, Fixxxer89 сказал:

Который Эрикссон.

Кто вам сказал, что Маркус едет медленно?

В следующем сезоне расставим оценки уровню Леклера, на основании сравнительных результатов с Эрикссоном.

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

То есть ДТМ - универсальное мерило уровня пилота?

То есть Петров - безнадёжнейшее днище? :spiteful: 

Свой первый сезон в ДТМ и Паскаль завершил на последнем месте.

Но справился с задачей на третий сезон, в борьбе с опытными, быстрыми соперниками ... завоевав титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Turisas сказал:

Ребятки, а ктонить может припомнить случай когда списанный за профнепригодность пилот, переходит в другую команду и расцветает? так сразу как то и никто не приходит на ум

Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Перес в ФИ

Трулли в Тойоте

Масса в Уильямсе

У Трулли неплохой сезон был перед тойотой, тогда и Баттона можно вспомнить в Баре после Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Да точно, я помню как его тащили всем заводом на титул, и вообще по моему в ДТМ команды перед каждым сезоном кидают монетку, выбирают на кого все будут работать.

Тут всё просто. Выбирают кого тащить по очевидной причине.

Выбирают перспективного. Выбирают самого быстрого. Выбирают самого стабильного.

Это всё то, что Верляйн подтвердил своими результатами с Мерсом в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Кто вам сказал, что Маркус едет медленно?

Я. 

Тот факт, что Маркус с огромным мешком денег всего лишь в Заубере. 

Результаты Маркуса до Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Del_Armgo сказал:

- На фоне Квята даже хилый Лэнс будет выглядеть суперменом, но не стоит забывать о излишне длинном языке первого, да и о неоднократном опыте крошения болида о напарника. 

Чего Вернь в 2014, Рикки в 2015 и Сайнс в 2016 не выглядели суперменами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Silent dream сказал:

Ди Реста тоже был чемпионом ДТМ, однако его уровень в Ф1 где то на уровне Сутила.

Сутиля он уверенно сделал перед тем как Сутиль слинял в Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Тот факт, что Маркус с огромным мешком денег всего лишь в Заубере. 

Но вот Квята ты считаешь сильным, быстрым пилотом.

А он трижды отстраненный по ходу сезона.

И вообще без какого-либо места в Ф1, даже с поддержкой Акрониса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
32 минуты назад, andre сказал:

Пока достоверно известно что:

Окон по всем показателям проигрывает сезон опытному напарнику.

Верляйн по всем показателям превосходит опытного напарника.

Только в первом случае опытный напарник - это один из лучших (ну, топ-10 точно) пилотов

А во втором безнадёжное днище

28 минут назад, Turisas сказал:

Трулли и до тойоты вроде неплохо гонял, по Массе и Пересу согласен, хотя Масса так и не вернулся на уровень который был до Хоккенхайма 2010

Ну, Трулли находился в тени Алонсо. Только начало 04 года было в его пользу.

26 минут назад, jals сказал:

Френтцен в 99-м первое что пришло в голову

Ну там тоже не было уж большого разрыва. В 97 году - да, но у ХХФ больше всего быстрейших кругов.

В 98 году вообще 4 очка разницы с Вильнёвом.

19 минут назад, andre сказал:

Свой уровень Верляйн подтвердил с Мерседесом в ДТМ, где титул достается именно по уровню пилота по довесу и работе всем заводом. Не путать с титулами в младших формулах на самовозах идентичных машинах.

Поправил, не благодари.

7 минут назад, gustavus сказал:

Всегда умиляюсь, когда слово "объективно" используют исключительно в случае с ничем не обоснованным домыслами. Идеальный индикатор, что аргументов нет.

В случае с Эрикссоном это абсолютно нулевые результаты в ГП2: 6-е место на 4-й сезон и 1 победа в субботних гонках за 4 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Но вот Квята ты считаешь сильным, быстрым пилотом.

А он трижды отстраненный по ходу сезона.

И вообще без какого-либо места в Ф1, даже с поддержкой Акрониса.

Квят - норм. Куда лучше Маркуса.

Другое дело, что в системе Ред Булла быть лучше Маркуса - это не гарантия вообще ничего, потому что там нужно быть быстрее и сильнее хотя бы Сайнса, чего у Квята не вышло. 

Поддержка Акрониса - это пара лямов? Раз в 10 меньше, чем у Эрикссона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Сутиля он уверенно сделал перед тем как Сутиль слинял в Заубер

Однако Сутил остался в Ф1 как видим на 14 год, а Ди Реста никого не заинтересовал. Да и не было в 13 году какого то уж сильного различия в их уровне пилотажа. Руководство Мерса разочаровалось в  Поле еще после проигрыша Халку в 12 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Квят - норм. Куда лучше Маркуса.

Другое дело, что в системе Ред Булла быть лучше Маркуса - это не гарантия вообще ничего, потому что там нужно быть быстрее и сильнее хотя бы Сайнса, чего у Квята не вышло. 

Поддержка Акрониса - это пара лямов? Раз в 10 меньше, чем у Эрикссона. 

Ну вот Квят сейчас без прявязки к РБ.

А его команда менеджмента, которую создал вокруг Даниила его отец, ещё в 2016 ... какую-то имеет финансовую поддержку. Вот и посмотрим насколько он лучше Эрикссона. По тому самому показателю, на котором ты настаиваешь - интерес команд к пилоту. Пока оба без контрактов на сезон 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dominic Greene сказал:

Перес в ФИ

Трулли в Тойоте

Масса в Уильямсе

Трулли в Рено не проваливался, уж в 2004 точно. Если только после Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

где титул достается именно по уровню пилота.

" I need drs!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Del_Armgo сказал:

 

Паскаль, потенциально, — самый неудобный вариант для Строллов, под присмотром которых сейчас и выбирают второго во всех смыслах пилота.

В отношении остальных, возможно, идет взвешивание за\против:

 - Пенсионер лоялен, согласен подносить снаряды, чем успешно занимается всю свою карьеру, но, видимо, остатки гордости не позволяют задешево приседать перед шкетом.

- Инвалида, вроде, медленным по тестам считают, да и побить легендарного Кубицу — чем не достижение? Но, вдруг, получится наоборот — избиение младенца.

- Комментатор, в принципе, не опасен, но, мало ли, все же бенцевской школы.

- На фоне Квята даже хилый Лэнс будет выглядеть суперменом, но не стоит забывать о излишне длинном языке первого, да и о неоднократном опыте крошения болида о напарника. 

Я понимаю, что Строллы башляют там по полной

Но роль марионетки для второго пилота, через чур приувеличена

Им тупо нужен, второй гонщик, который тоже может ехать. Не хуже Массы, но более молодой, и более амбициозный. Инвалид, комментатор и Квят имеют огромную мотивацию, им всем есть что доказывать. 

А как будет выглядеть Лэнс на фоне, Квята и других кандидатов, это вилами на воде писано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andre сказал:

Полагаю, что финансовый вопрос с Вильямсом есть. По-любому. В случае каждого из кандидатов.

Что касается Вильямс рассматривает Квята, то полагайтесь на факты. А факт в прямом заявлении Лоу

"Нужно рассматривать" - не совсем то, что однозначно рассматривают.

... И да. Можно предположить, что чем больше кандидатов Вильямс "рассматривает", тем больше инструментов давления в торгах.

Я не понимаю, что тогда может предложить из финансов ди Реста? Про спонсоров Кубицы слышал каких-то, а вот про ди Ресту не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Я не понимаю, что тогда может предложить из финансов ди Реста? Про спонсоров Кубицы слышал каких-то, а вот про ди Ресту не очень...

Ди Реста претендует на роль тест-пилота, с возможным участием в мероприятиях Мартини.

Годный вариант. За такой ещё побороться нужно, да)

Никто его боевым не рассматривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чего Вернь в 2014, Рикки в 2015 и Сайнс в 2016 не выглядели суперменами?

 

Вопрос хороший, вот только задавать его надо не мне.

Квят выглядел неплохо в свой дебютный сезон, но с каждым последующим годом уровень его выступлений падал. Разумеется, есть вероятность, что тренд не сохранится, но пока имеем то, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Ди Реста претендует на роль тест-пилота, с возможным участием в мероприятиях Мартини.

Годный вариант. За такой ещё побороться нужно, да)

Никто его боевым не рассматривает.

Побороться с кем? с Кубицей чтоль?) Он и так сейчас резервный пилот)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Побороться с кем? с Кубицей чтоль?)

Очень не исключено)

4 минуты назад, rreedd сказал:

 Он и так сейчас резервный пилот)))))

На сезон 2018 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Turisas сказал:

Всегда умиляюсь людям, которым лишь бы до**аться до чего нибудь

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Перес в ФИ

Трулли в Тойоте

Масса в Уильямсе

Ни Перес, ни Масса не сильно расцвели так то. Трулли?... Ну если только считать профнепригодностью нежелание выполнять приказы о пропуске и упрямый характер. Опять же заменили его Физикеллой, читала как-то я спор тут интересный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

Ниммервол считает, что Мерс не поддался на давление и отказался увеличивать скидку за моторы, а она слишком маленькая

Это видимо как всегда 5 миллионов, а за Квята и Кубицу дают 8-10...

Кто дает за Квята 8-10 лямов :83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Верляйн УЖЕ превосходит опытного напарника.

И да. Свой уровень Верляйн подтвердил с Мерседесом в ДТМ, где титул достается именно по уровню пилота. Не путать с титулами в младших формулах на самовозах.

:stol:

сразу видно, что в ДТМ ты вообще не смотришь даже... но написать про ДТМ тебя  это не остановило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Herda сказал:

Ни Перес, ни Масса не сильно расцвели так то.

Перес - вполне. Масса - тоже первые два сезона вполне.

Цитата

Трулли?... Ну если только считать профнепригодностью нежелание выполнять приказы о пропуске и упрямый характер. Опять же заменили его Физикеллой, читала как-то я спор тут интересный ;)

Официально ему позвонил Флавио и сказал: "Мы из-за тебя проиграли 2-е место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...