Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

2 минуты назад, Didi сказал:

Технический штаб вроде просил оставить одного из пилотов и это вполне мог бы быть Кевин, но ему Рено предложили только год. 

Это я знаю, что вначале предложили остаться Кевину, но тот отказался.

Просто действия Рено не совпадают с их заявлениями - про "молодого, перспективного" с кем они хотят вместе выигрывать через несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Не очень мне понятно, какого именно гонщика хочет Рено - хорошего, перспективного и достался без денег и может чтобы у него были спонсоры? 

Да, идеал - это пара пилотов Хэмильтон-Феттель, но чтобы папой одного из них был Лоренс Стролл, а второго - Адам Норрис, и чтобы оба были поддержаны PDVSA и Слимом. 

 

2 минуты назад, Runa сказал:

Для меня было странным, что они продлили Палмера в прошлом сезоне.

Не нашлось никого больше, кто сел бы в Рено. Что в общем понятно: их уровень на 2017-й был загадкой. 

 

3 минуты назад, Runa сказал:

Выходит заводской команде нужны деньги. Деньги никогда не бывают лишними, но чтобы это был главный критерий для заводской команды, для меня это неправильно и странно.

Заводская команда находится в стадии перестройки. Результатов особых не предвидится, пока перестройка не кончится. Значит, стоит поэкономить. 

 

3 минуты назад, Runa сказал:

Если в Рено хотят кого-то с опытом можно пригласить Переса, за него платить не придется)), правда он не такой молодой как Сайнс. А если Сайнс для них так важен то почему бы не заплатить за него 8-10 млн, еще в прошлом сезоне? Выходит, что бесплатно или в обмен на что-то они готовы его пригласить, а платить за это нет. Экономные они очень))

Пересу и в ФИ норм. Ну, пока что норм. 

А Сайнса да, видимо так можно, а за деньги нет. Он и не настолько хорош, чтобы за него 8-10 млн платить. Особенно когда Хюлькенберг уже есть. 

Опять же, в нынешнем состоянии команды нет смысла тратить 10 лямов на ещё одного пилота. Их лучше потратить на трубу, например. Или на стенд для мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Просто действия Рено не совпадают с их заявлениями - про "молодого, перспективного" с кем они хотят вместе выигрывать через несколько лет.

Этого хотел Вассёр, Сирил про такое не говорил, он наоборот уточнял, что им национальность не важна и насчет выращивания своей звезды он не уверен, мол мы вложимся, а у нас уведут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Это я знаю, что вначале предложили остаться Кевину, но тот отказался.

Просто действия Рено не совпадают с их заявлениями - про "молодого, перспективного" с кем они хотят вместе выигрывать через несколько лет.

Так нет такого "молодого, перспективного". Разве что Норриса за моторы выменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Да, идеал - это пара пилотов Хэмильтон-Феттель, но чтобы папой одного из них был Лоренс Стролл, а второго - Адам Норрис, и чтобы оба были поддержаны PDVSA и Слимом. 

Это какая-то розовая фантазия :wub:

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Не нашлось никого больше, кто сел бы в Рено. Что в общем понятно: их уровень на 2017-й был загадкой. 

Что будет в 2018 - тоже нельзя сказать. И сможет ли Рено, что-то выиграть при этом регламенте или они будут так экономить до 2021.

Насколько поступательный прогресс у Рено будет, тоже хочется посмотреть, а то они опять могут решить, через время, что им не нужна заводская команда.

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

 А Сайнса да, видимо так можно, а за деньги нет. Он и не настолько хорош, чтобы за него 8-10 млн платить. Особенно когда Хюлькенберг уже есть. 

Опять же, в нынешнем состоянии команды нет смысла тратить 10 лямов на ещё одного пилота. Их лучше потратить на трубу, например. Или на стенд для мотора. 

О цене Сайнса согласна.

Мог быть вариант посадить молодого, "дешевого" чтобы его обкатывать, но они предпочли деньги Палмера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так нет такого "молодого, перспективного". Разве что Норриса за моторы выменять. 

Окон:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так нет такого "молодого, перспективного". Разве что Норриса за моторы выменять. 

Есть у Феррари и много.

И если итальянцев Джови и Фуоко вряд ли получится забрать, то монегаска-француза Леклера не должно быть особых проблем.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

Не очень мне понятно, какого именно гонщика хочет Рено - хорошего, перспективного и достался без денег и может чтобы у него были спонсоры? Для меня было странным, что они продлили Палмера в прошлом сезоне. Выходит заводской команде нужны деньги. Деньги никогда не бывают лишними, но чтобы это был главный критерий для заводской команды, для меня это неправильно и странно.

Если в Рено хотят кого-то с опытом можно пригласить Переса, за него платить не придется)), правда он не такой молодой как Сайнс. А если Сайнс для них так важен то почему бы не заплатить за него 8-10 млн, еще в прошлом сезоне? Выходит, что бесплатно или в обмен на что-то они готовы его пригласить, а платить за это нет. Экономные они очень))

Абитебуль еще тот тип.

Переговоры по Сайнсу с РБ были ещё в прошлом сезоне. Сайнс да, наверное не будущая звезда Ф1, но добротный пилот с опытом Ф1. И разумеется интерес Рено вызван ещё и вероятной спонсорской поддержкой Сайнса.

И тут варианты, которые могут просматриваться:

1. Переговоры с РБ привели к предварительной договоренности Рено с РБ по Сайнсу на 2018-й. Что может косвенно подтверждаться тем фактом, что вскоре у Рено появился новый спонсор команды в 2017-м - испанский страховщик MAPFRE.

https://www.championat.com/auto/news-2723564-ispanskaja-strahovaja-kompanija-stala-sponsorom-reno.html

Скрытый текст

Испанская страховая компания MAPFRE стала новым спонсором команды Формулы-1 «Рено». Название компании появится на ливрее нового болида команды R.S.17.

«Я очень доволен, что MAPFRE дебютирует в Формуле-1 вместе с нами. Они нацелены на расширение на глобальном уровне, и наша команда — идеальная платформа для достижения этой цели.

MAPFRE — отличный бренд с твёрдым пониманием спонсорства. Они хорошо оснащены, чтобы партнёрство с ними было ценно. Мы надеемся наградить их в 2017 году своим улучшением скорости. Наконец, эта сделка вновь оживляет исторические связи между „Рено“, Испанией и Формулой-1», — прокомментировал сделку управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль.

 

2. Как вариант, Сайнс в прошлом сезоне, ещё был нужен РБ, рассматривался резервным пилотом РБР, на случай ухода Макса, либо Рикки. О чём Марко подтвердил в начале сезона 2017 (про резервиста РБР Сайнса). Но ситуация изменилась, с появлением интересной, в финансовом смысле, возможности нового контракта с Хондой. А СТР, как молодежка, уже давно рассматривался вопрос её продажи, ибо слишком затратно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Что будет в 2018 - тоже нельзя сказать. И сможет ли Рено, что-то выиграть при этом регламенте или они будут так экономить до 2021.

Выиграть - нет, не сможет. Ну, может, гонку как-нибудь. 

В 2018, полагаю, будет следующий шаг вперёд: более сбалансированные выступления и подъём в КК на 4-5 место за счёт того, что будут выступать двумя пилотами. 

3 минуты назад, Runa сказал:

Мог быть вариант посадить молодого, "дешевого" чтобы его обкатывать, но они предпочли деньги Палмера.

Имя, сестра, имя! Учитывая, что:

2 минуты назад, Runa сказал:

Окон:rolleyes:

занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Есть у Феррари и много.

У Феррари один и самим нужен. 

А Джови с Фуоко будут нафиг не нужны Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Выиграть - нет, не сможет. Ну, может, гонку как-нибудь. 

В 2018, полагаю, будет следующий шаг вперёд: более сбалансированные выступления и подъём в КК на 4-5 место за счёт того, что будут выступать двумя пилотами. 

Имя, сестра, имя! Учитывая, что:

занят.

Если Сайнс с Нико будут, то должны вдвоем очки набирать, в любом случае Сайнс лучше Палмера.

Имя не назову, так как молодёжными сериями не интересуюсь :)

Сайнс тоже был занят, правда, думаю, что за Окона пришлось еще больше платить и он сам не хочет в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 20:24, ЕВГА сказал:

Вопрос(не к тебе, а вообще)  зачем менять Массу на Кубицу? 

Даже отдаленно не могу придумать причину, кроме ухода Массы, но он по своей воле уходить не собирается, вроде.

Пиара больше а скорость будет не хуже, а может даже и лучше, спонсорам это может быть интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Runa сказал:

Имя не назову, так как молодёжными сериями не интересуюсь :)

Имён, которые стоит называть в первую очередь, два: Шарль Леклерк и Ландо Норрис. 

Леклерк занят в Феррари. Причём, кажется, реально занят. С Заубером в 2018-м и местом Кими на 2019-й. 

Ландо Норрис занят МакЛареном и, пожалуй, его немного рановато сажать: Ф2 на 2018-й не была бы бесполезна. Хотя можно и сразу. И это лучший вариант для Рено, я считаю. Можно за скидку на движки выменять. 

 

Есть ещё возможно хороший Джордж Расселл, который, вероятно, выиграет в этом году GP3. Но он тоже занят. Мерсом. Правда, куда Мерсу столько пилотов? 

Есть Джоэль (или он Йоэль? Или какой-нибудь Юль?) Эрикссон, но он не годится для того, чтобы его бросать в Ф-1 в 2018-м. Его можно взять, но его, по-хорошему, стоило бы отправить выигрывать GP3 в 2018-м и выигрывать Ф2 в 2019-м. А на 2020-й можно и посадить, если всё выиграет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пиара больше а скорость будет не хуже, а может даже и лучше, спонсорам это может быть интересно

И отчего так многие считают, что скорость Кубицы - это "лучше Массы", а не "хуже Палмера"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Ну типа. Шансы на честную СЛ у Мацуситы, конечно, близки к нулевым, но они всё ещё есть. 

А если Мацусита вдруг затащит этап в Хересе, то они станут куда ближе к реальным. 

Илья, ты очень верно подметил: честную. На честную СЛ у Матсуситы, да, практически нет шансов. Но! Регламент же можно переписать, ну или внести какую-нибудь небольшую поправку и ... японец в Формуле, несмотря на недостаток баллов :smile44:. Собственно такой вариант всё же не сильно вероятен (процентов 20-30), но я всё же не стал бы его откидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Пиара больше а скорость будет не хуже, а может даже и лучше, спонсорам это может быть интересно

Да почему от поляка , который 6 лет вне Ф1 больше пиара, чем от бразильца из Ф1 не уходишего. Спорно.

Ну и насчет скорости не факт ни разу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Абитебуль еще тот тип.

Возможно в этой фразе и заключается ответ почему команда рено так сильно захотела Сайнса ;). Скорее всего тут приложил руку папа Сайнса - Карлос старший. Понимая, что заводская Рено лучше, чем любой частник, а его сыну вряд ли светит ездить в заводских Мерседесе или Феррари, он и начал греть уши и карманы Абитебулю ещё в прошлом году. Но тогда не срасталось, т.к. руководство РБ Сайнса-младшего бесплатно не отпускало. А сейчас всё вполне срослось, к тому же сейчас по-любому надо бежать от связки СТР-Хонда и поэтому папа мог удвоить усилия по переходу сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ландо Норрис занят МакЛареном и, пожалуй, его немного рановато сажать: Ф2 на 2018-й не была бы бесполезна. Хотя можно и сразу. И это лучший вариант для Рено, я считаю. Можно за скидку на движки выменять. 

Максимум в аренду. Норрис теперь новая священная корова Маков. Будут его держать у себя до последнего. Алонсо рано или поздно же всё равно свалит. Ну или Вандорна на мороз выставят как Магу, позвонив по телефону на день рождения :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Максимум в аренду. Норрис теперь новая священная корова Маков. Будут его держать у себя до последнего. Алонсо рано или поздно же всё равно свалит

А чем они держать то будут? Они более не заводская команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус тоже пишет про Сайнса в Рено уже в Малайзии, Мак на Рено, ТР на Хонду, косорукие платят меньше, чем Маку, пилоты Квят, Гасли, насколько я понял японцы не имеют права голоса по пилотам, видимо совсем мало занесли.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/motor-2018-mclaren-renault-toro-rosso-honda-12552412.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А чем они держать то будут? Они более не заводская команда. 

Титулами ) Нет смысла идти в Рено, очень сомневаюсь, что они будут выше Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А чем они держать то будут? Они более не заводская команда. 

Типа от статуса заводской на Хонде они имели нереальный профит что ли? Ты где в последние 3 года был? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Титулами ) 

Эээ... Теми, которые были когда-то давно и больше никогда не будут?

Теми, которые будет брать команда с бюджетом в 150 лямов и вторыми с конца клиентскими моторами, за которые приходится платить? 

 

Только что, Hansen сказал:

Нет смысла идти в Рено, очень сомневаюсь, что они будут выше Мака

Нет смысла сидеть в Маке, там шансы на титул гораздо ниже шансов в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Типа от статуса заводской на Хонде они имели нереальный профит что ли? Ты где в последние 3 года был? :trollface:

Они имели хороший бюджет. Теперь и бюджета не будет, а двигло от Рено:

1) не намного лучше поделки Хонды. 

2) уж точно не будет лучше двигла Рено на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Эээ... Теми, которые были когда-то давно и больше никогда не будут?

Теми, которые будет брать команда с бюджетом в 150 лямов и вторыми с конца клиентскими моторами, за которые приходится платить? 

 

Нет смысла сидеть в Маке, там шансы на титул гораздо ниже шансов в Рено. 

Рено через пару тройку лет, после бесплодных попыток построить конкурентоспособное шасси свалит из Ф1, а Мак станет заводом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...