Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хотя может и итальянцы, таким образом по сути вторую базу открывают, раз инженеров нельзя заманить в италию, решили сделать такой шаг, дочернюю команду через которую могут и на Феррари работать.

вот только инвесторы из Китая. может как вариант возвращается Манор, раз Юра пишет что теже китайцы поддерживают Манор в ВЕК

Не, китайцев много ) Те же или нет - я не в курсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там срок подачи заявок для новых команд?

Вроде крайний срок на новый сезон до 1 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ну, вообще, лично я считаю, что 3 года в этой серии это не так уж чтоб сильно плохо. Хэмилтон взял титул в Ф3 на 2 год.

 

При этом, Леклер на их фоне безусловно очень сильно выделяется. Я это никогда не оспаривал )

команды имеют значения и напарники, взял бы титул Хэм во второй сезон на Маноре? Скорее всего нет, стал бы в лучшем случае 3, а на АРТ он бы взял титул и в первый сезон в серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не, китайцев много ) Те же или нет - я не в курсе))

Ну если действительно готовиться, то слухи будут усиливаться и скоро станет все известно. Я за 2 команды сразу, тогда места хватит всем новичкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы логичнее готовиться к дебюту к 2021, когда вступит более простой новый регламент и с финансами разберутся, но тогда очередь может быть потому место лучше занять сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, вообще, лично я считаю, что 3 года в этой серии это не так уж чтоб сильно плохо. Хэмилтон взял титул в Ф3 на 2 год.

 

При этом, Леклер на их фоне безусловно очень сильно выделяется. Я это никогда не оспаривал )

Ну, такое. Не очень, короче) На второй уже надо показать результат, если чего-то стоишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

При этом, Леклер на их фоне безусловно очень сильно выделяется. Я это никогда не оспаривал )

Так каждый год серию меняет, конечно выделяется.

Если бы они сидел как все, сезон привыкал, на второй победы, а потом можно уже и за титул.

Тогда да, никаких вопросов по его дебюту в Ф1 ни у кого бы не было, достоин, как и все прочие.

А этот скачет по сериям, сходу побеждает, титул схавал в дебюте, да еще в ГП2/Ф2 сходу поехал.

Непорядок, не правильный он какой-то. 

Сначала должны пройти все правильные, а потом уже, если место останется и уже можно Леклера. Но не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

 Я за 2 команды сразу, тогда места хватит всем новичкам.

Новым командам нужны будут опытные пилоты. Хаас. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Новым командам нужны будут опытные пилоты. Хаас. :trollface:

Это Хаас, сколько помню маленькие команды всегда катали новичков или рент или протеже заводов. Лотус только по примеру Хаас пошел и то понял ошибку. Да и то Хаас взяли одного пилота опытного, а второго им Феррари с баблом подогнала. А так я уверен вторым был бы Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это Хаас, сколько помню маленькие команды всегда катали новичков или рент или протеже заводов. Лотус только по примеру Хаас пошел и то понял ошибку. Да и то Хаас взяли одного пилота опытного, а второго им Феррари с баблом подогнала. А так я уверен вторым был бы Росси.

Никто не может запретить новичкам взять за пример Хаас. Так что у Палмера еще не все потеряно.

Ренты и новички за деньги. 

Итак 4 новичка с лицензией за которых заплатят наберется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ant1k2h сказал:

Ну, вообще, лично я считаю, что 3 года в этой серии это не так уж чтоб сильно плохо. Хэмилтон взял титул в Ф3 на 2 год.

3-й год - перебор. Успешные пилоты Ф-1 проходили младшие серии примерно так:

1) Не более 2-х сезонов в серии, обязательно топ-3;

2) Если на детсадовском уровне проведено более 1 сезона, то обязательно должен быть титул;

3) Победы в гонках в каждом сезоне. Ну, может, 1 сезон без побед - норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Было бы логичнее готовиться к дебюту к 2021, когда вступит более простой новый регламент и с финансами разберутся, но тогда очередь может быть потому место лучше занять сейчас. :)

Ну Если реально манор хотят возродить, то можно и сейчас, там наработки по регламенту 17 года уже есть, вопрос конечно в их качестве.

А с итальянской интереснее, если все таки альфа (чего не хочется, морать великое имя) то либо каманда по типу хааса, либо перекупка торо россо. Тогда уж 2й вариант предпочтительнее, но скорее, всего если решатся, то пойдут по 1му пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Никто не может запретить новичкам взять за пример Хаас. Так что у Палмера еще не все потеряно.

Ренты и новички за деньги. 

Итак 4 новичка с лицензией за которых заплатят наберется? 

Ну тогда нужно, что бы им Строил болид топ коллектив. А если сами, то максимум будет уровень манора и катерема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО на чемпе пишут, что ФИ хотят переименовать, де они стали настолько круты, тчо пора придать, команде более международное название. Даже интересно, это как))) Типа Малья ГП)) Или таки Бребем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну тогда нужно, что бы им Строил болид топ коллектив. А если сами, то максимум будет уровень манора и катерема.

Шасси на первое время можно взять у Даллары, наработки у них есть.  

Остальные компоненты у поставщика двигателей.

И вообще, если у Даллары будет 2 клиента, он могут серьезнее подойти у вопросу постройки шасси, а если они построят хорошее шасси, частникам типа Заубер, Хаас и кто там новый ноунейм, это может хорошим подспорьем.

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rookie сказал:

И вообще, если у Даллары будет 2 клиента, он могут серьезнее подойти у вопросу постройки шасси, а если они построят хорошее шасси, частникам типа Заубер, Хаас и кто там новый ноунейм, это может хорошим подспорьем.

Если у Даллары получится хорошее шасси, Вильямс с Форс Индией могут начинать делать обмеры для заказа гроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Если у Даллары получится хорошее шасси, Вильямс с Форс Индией могут начинать делать обмеры для заказа гроба.

Ну что поделаешь, значит придется.

Зато при одинаковом и хорошем шасси, хвост и середина пелетона подравняются, расходы сократятся и командам будет важнее таланты, а не их кошельки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Если у Даллары получится хорошее шасси, Вильямс с Форс Индией могут начинать делать обмеры для заказа гроба.

ой ли ? Сильные структуры просто перестроятся под новые правила - как Penske в Северной Америке - когда их собственные инженерные чюдеса перестанут быть конкурентны, а слабые так и так умрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa84 сказал:

ой ли ?

А зачем нужны конструкторы, если есть сносная Даллара? 

А Вильямс на шасси Даллара уже не будет Вильямсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А зачем нужны конструкторы, если есть сносная Даллара? 

А Вильямс на шасси Даллара уже не будет Вильямсом. 

Вильямс может перестроиться и стать такой же Далларой, но с заводской командой в серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Если у Даллары получится хорошее шасси, Вильямс с Форс Индией могут начинать делать обмеры для заказа гроба.

а индусы причем?

или ты думаешь, что шасси даллара будет стоить меньше, чем тратят индусы?

да и на далларе 4-м не будешь! :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи про китайскую команду Ф-1 интересны, но...

1. Да, деньги в Китае есть. - Машина так быстро не делается.

2. Даже с толковыми парнями из почившего Манора собрать полный штат и запустить его в работу - дело хитрое.

3. Слишком много из организационных увязок надо порешать. Размещение базы, комплектация, изучение регламента...

Я бы ещё понял новую команду из старого Манора, пока он окончательно не дал дуба, этак в декабре. Заново поднимать из запчастей... - это значит, что у них нет полного понятия, как и что, иначе они купили бы Манор ещё тогда. Или в феврале через подставные фирмы по частям задаром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще купить Заубер? Правда там двиг на 2018-ый - Хонда, от которого надо будет избавиться уже в этом году и заключить контракт с нормальным мотористом. Зато есть вся инфраструктура и люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

А не проще купить Заубер? Правда там двиг на 2018-ый - Хонда, от которого надо будет избавиться уже в этом году и заключить контракт с нормальным мотористом. Зато есть вся инфраструктура и люди.

А что, разве Заубер снова продается? Он же только недавно перешел под контроль новых хозяев, Longbow Finance, а в сохранении исторического названия команды просто была их личная заинтересованность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

А что, разве Заубер снова продается? Он же только недавно перешел под контроль новых хозяев, Longbow Finance, а в сохранение исторического названия команды просто была их личная заинтересованность

Longbow Finance - это инвестиционная компания. Сие значит, что они в любой момент могут продать команду, когда наступит момент или будет нормальное предложение ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...