Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

2 часа назад, andre сказал:

Самый беспроигрышный вариант - СФ. Грамотно. Гарантированно.

Интересно, а давно ушел прошлый Андрэ, который утверждал, что менеджмент Норриса точно не выберет СФ, испугается её. Оказывается они боялись лучшего варианта и гарантированного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Самый беспроигрышный вариант - СФ. Грамотно. Гарантированно.

Ого! ТЫ уже в менеджменте Норриса работаешь! Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Интересно, а давно ушел прошлый Андрэ, который утверждал, что менеджмент Норриса точно не выберет СФ, испугается её. Оказывается они боялись лучшего варианта и гарантированного)

Чет не припоминаю, правда)

Ты ничего не путаешь? Или вновь непрекращающиеся проблемы с чтением?)

Прошлый andre мог говорить, что СФ неправильный путь в Ф1, в части подготовки пилотов к Ф1. Не многое дает. Но кого волнуют сейчас такие пустяки, как подготовка пилота к Ф1? Мерс не заморачивался такими глупостями, как подготовка, отправляя Верляйна с Оконом в ДТМ ))

Так и с Норрисом. Путь не правильный в подготовке пилота. Зато путь верный дающий гарантии менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andre сказал:

А если серьезно, то логика очевидна.

И из всей имеющейся информации на сегодняшний день, нужно лишь сложить два плюс два.

Уже известно, что Норрисам, несмотря на старания, заполучить читеровозку Ф2 не удалось.

А сливать в гонках де Врису с Гелаэлем, удовольствие сомнительное, накануне почти гарантированного дебюта в Ф1 в 2019-м. Вряд ли менеджмент Норриса видит удачной затею выступать в Ф2, в непривычных условиях младших формул (без самовоза). А потому отправка Ландо на сезон в СФ, с гарантированным дебютом в Ф1 в 2019-м, очень даже логична. Сливвами в СФ репутацию не испортить. Новичок, другая страна, опытные соперники, не знание трасс, бла-бла.

"Вся имеющаяся информация" - лишь слухи, никакой официальной информации о контрактах нет. Ну может у тебя есть инсайды!

Да, то что Норрис не окажатся в Prema практически очевидно. А надо ли оно?

И где это скажи у Норриса "привычные условия самовоза" были? Carlin в MSA? Нет вроде. Mucke в ADAC и Итальянской четверке? Тоже нет. Josef Kaufmann в Рено 2.0? Сам знаешь, что нет. Carlin в ЧЕ Ф3? Рассказывай!

Какие сливы в СФ? В твоей параллельности это уже случилось?

 

4 часа назад, andre сказал:

Кто бы там не был, это никак не помешает. СФ слишком далеко, чтобы можно было бы сделать выводы по результатам. Какими бы ни были результаты в СФ, они он отменят достижения цели - гарантированный дебют в Ф1.

 

Менеджмент пилотов должен работать грамотно, на результат.

Результат грамотной работы менеджмента - достижение целей.

Достижение целей, должны быть гарантированными, по возможности с наименьшими затратами, без потери репутации.

Нужно выбирать беспроигрышные варианты.

 

Вандорн, Гасли - грамотная работа менеджмента. Накануне гарантированного дебюта в Ф1, пилоты были отправлены на сезон в СФ. Не так дорого. Гарантированно. Грамотно.

Верляйн, Окон - супер грамотная работа менеджмента. Накануне гарантированного дебюта в Ф1, пилоты были отправлены в ДТМ. Дёшево. Гарантированно. Грамотно. В части грамотности, здесь Мерседес всех переплюнул в последние годы. Десять баллов Мерсу за грамотность гарантированного продвижения пилотов в Ф1.

 

Норрисы хотели заполучить на сезон 2018 читеровозку Према, что практически гарантировало титул. Что практически гарантировало бы продолжение победного шествия Ландо по младшим формулам. Но тут случился облом с Према. Тут всё сложнее. Можно конечно проехать сезон 2018 в годных АРТ и ДАМС. Но просто годные команды, это не то, к чему привыкли Норрисы. Нужен читеровоз, а без него есть риск облажаться по результатам, что несколько подорвет репутацию, накануне гарантированного дебюта в Ф1 2019. А оно надо Норрисам и МакЛарену? Самый беспроигрышный вариант - СФ. Грамотно. Гарантированно.

А теперь нормальный логический подход.

1. Норрис всю карьеру шёл правильным путём, и со спортивной точки зрения следующий разумный шаг именно Ф2. Так как моно-серия с серьёзной конкуренцией, в СФ ни того, ни того нет. Руководствоваться "результатами" или "затратами" не требуется. На СЛ Норрис уже заработал. Репутация уже солидная и не пострадает от проигрыша "читеровозам". Единственная цель это спортивная составляющая - развитие способностей на мощной технике в конкурентном чемпионате.

2. В Ф2 новое шасси с новым регламентом. Все команды будут начинать с нуля. Выигрывать будут сильнейшие. Норрис может привести грамотных специалистов с собой в любую команду.

3. Новая техника мощнее, чем в СФ.

4. Ф2 Европа, всё доступно и знакомо. СФ - другой язык, другая культура. Для чего это Норрису в Макларене? Не понятно.

5. Единственный интерес который может быть в СФ это только маркетинговый. И то сомнительно.

И ещё раз повторю: говорить о чём либо определённое до постсезонных тестов в Абу-Даби преждевременно!

Так что там "грамотно", "гарантированно"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Чемпион европейской Формулы 3 этого года Ландо Норрис дебютирует в Формуле 2 уже через две недели на финальном этапе сезона в Абу-Даби. Британец, недавно ставший резервным пилотом McLaren, выступит за Campos вместо Ральфа Бошунга, с которым испанская команда недавно рассталась.

Для 17-летнего Норриса, которого многие считают одним из сильнейших пилотов своего поколения, это будет дебют за рулём машин Формулы 2. До уик-энда в Абу-Даби Норриса ждёт ещё одно важное испытание – Гран При Макао 18-19 ноября на машине Формулы 3, где он выступит за Carlin.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как справится в Кампосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос это весьма необычное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен удалил уже новость и Твит , видимо пока не официально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Кампос это весьма необычное решение.

А что Кампос? Хорошая команда, а все машины равны в Ф2. Ландо тащит ведра к победам в младших формулах.

Потрясающая работоспособность, способность сходу достигать результатов.

Жду, если не побед, то как минимум подимов в двух гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

А что Кампос? Хорошая команда, а все машины равны в Ф2. Ландо тащит ведра к победам в младших формулах.

Потрясающая работоспособность, способность сходу достигать результатов.

Жду, если не побед, то как минимум подимов в двух гонках.

Кампос может быть норм, да, но чтобы подиумы прям, не знаю, ещё проблемы со стартами+без вката. Если случится буду приятно удивлена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Кампос может быть норм, да, но чтобы подиумы прям, не знаю, ещё проблемы со стартами+без вката. Если случится буду приятно удивлена. 

Не спорь. Тут есть специалисты, знающие гораздо больше нас с тобой.

У Ландо победное шествие по младшим формулам, исключительное за счет таланта.

Гены чемпиона, не меньше

В 11.11.2017 в 17:28, Ziltoid сказал:

И где это скажи у Норриса "привычные условия самовоза" были? Carlin в MSA? Нет вроде. Mucke в ADAC и Итальянской четверке? Тоже нет. Josef Kaufmann в Рено 2.0? Сам знаешь, что нет. Carlin в ЧЕ Ф3? Рассказывай!

 

Ждем подиумов! :metalhead: Однозначно. По-другому и быть не может)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Не спорь. Тут есть специалисты, знающие гораздо больше нас с тобой.

У Ландо победное шествие по младшим формулам, исключительное за счет таланта.

Гены чемпиона, не меньше

Ждем подиумов! :metalhead: Однозначно. По-другому и быть не может)

Ты опять про вечное.

Ясно ведь в хорошую машину надо сажать хорошего гонщика, если в нее посадить Фуоко получится Фуоко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Ты опять про вечное.

Ясно ведь в хорошую машину надо сажать хорошего гонщика, если в нее посадить Фуоко получится Фуоко. 

Шутка про Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь одна гонка, надо полагать что в 2018 Норрис будет не в кампосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Выиграв в этом году европейскую Формулу 3 с первой попытки, моим следующим шагом в 2018-м станет либо Формула 2, либо Суперформула, с целью когда-нибудь гоняться в Формуле 1, – сказал 18-летний Норрис. – [В Абу-Даби] я впервые буду участвовать в гонке, которая включает обязательный пит-стоп, так что для меня это будет в новинку».

 

Информация специально для самого логичного Зилтоида)

Странно, что Ландо ничего не сказал про единственно возможный, маркетинговый интерес к СФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё же оценивать разумно, понятно, что нормальные ожидания - это борьба за очки. В любом случае, цель на этап - набраться опыта.

Это примерно так же, как год назад, когда Лэндо дебютировал в Формуле-3, совсем уж немедленных результатов не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году слился в Ф3.

Зато новый сезон начал:

Screenshot-2017-11-152017Championship-FI

 

Видимо в межсезонье нашел где-то дополнительные чемпионские гены. Всё исключительно талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тестов в межсезонье ведь нет. Откуда взять накат, опыт? Пришлось на таланте выезжать, с чем он героически справился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

 

Информация специально для самого логичного Зилтоида)

Странно, что Ландо ничего не сказал про единственно возможный, маркетинговый интерес к СФ.

Ты имеешь, что то против логики?

...

Хотя, кого я спрашиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 17:18, Ziltoid сказал:

Ты имеешь, что то против логики?

Против логики я ничего не имею. Против её отсутствия.

Ландо говорит, что рассматривается вариант на 2018-й в СФ.

Болельщик Ландо, некий Зилтоид, уверяет (с восклицательными знаками), что нет логики выступления в СФ.

 

Пожалуйста, выбери у кого отсутствует логика, у тебя, или у Ландо. Вариантов правильного ответа только два, выбери, если не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуленд ведет переговоры с Према на 2018. Ещё вариант - СФ.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 18:42, АгрегАтор сказал:

Роуленд ведет переговоры с Према на 2018. Ещё вариант - СФ.

Либо читеровоз, либо СФ. Других годных вариантов не много для тех, кто претендует на Ф1.

Блин, Према реально нужно по полной программе и на каждом этапе проверять. Это уже не смешно. Одна команда убивает интерес в борьбе за титул. Одна команда Ф2 вынуждает пилотов бежать куда угодно, лишь бы не позориться, понимая, что шансов на титул без Према нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Либо читеровоз, либо СФ. Других годных вариантов не много для тех, кто претендует на Ф1.

Блин, Према реально нужно по полной программе и на каждом этапе проверять. Это уже не смешно. Одна команда убивает интерес в борьбе за титул. Одна команда Ф2 вынуждает пилотов бежать куда угодно, лишь бы не позориться, понимая, что шансов на титул без Према нет(

 

Думаю, если в 2018-ом тенденция продолжится, то это уже не очень хорошо для главной молодёжной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

В прошлом году слился в Ф3.

Слился? Ты уверен?

Он квалифицировался тогда 9-м, 9-м и 4-м. А в гонках стартовал с пит-лейна. И где он должен был приехать, что бы не слиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Против логики я ничего не имею. Против её отсутствия.

Ландо говорит, что рассматривается вариант на 2018-й в СФ.

Болельщик Ландо, некий Зилтоид, уверяет (с восклицательными знаками), что нет логики выступления в СФ.

 

Пожалуйста, выбери у кого отсутствует логика, у тебя, или у Ландо. Вариантов правильного ответа только два, выбери, если не затруднит.

Переврал, что говорит Норрис и что говорю я.

"надеется продолжить карьеру в Формуле 2 или в Суперформуле". Это не одно и тоже, что "рассматривается вариант на 2018-й в СФ". И даже не "надеется продолжить карьеру в Суперформуле или в Формуле 2". Ф2 стоит в первую очередь.

 

Где я уверяю? (да с восклицательными знаками) )) Читай лучше. Ф2 более логичный шаг, чем СФ со всех позиций. Это никак не значит, что в СФ нет логики, чего я и не говорил даже.

 

Пожалуйста, выбери ты извиняешься или просто остаёшься бессовестным клеветником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...