Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

2 минуты назад, jals сказал:

Для Шарля это был первый сезон в Формулах, для Лэндо третий, а в первом он умудрился в Джинетте слить каким то ноунеймам.

Карлин Лэндо это не Према, но и не ВАР Шарля с потерей скорости в середине чемпионата. Лоранди и Майни, которых Шарль так разгромил в Ф3 сейчас среди лучших неАРтовцев)

Вот хз вообще кстатичто это там за Джинетта)) это вообще формулы? :D не в курсе, честно ))

 

Вообще я буду только рад, если Лэндо в этом году проявит побольше признаков "неидеальности"

Хуже к нему я относиться точно не стану. А скорее всего даже больше симпатизировать стану ))

В идеале - уступить титул Джоэлю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Вот хз вообще кстатичто это там за Джинетта)) это вообще формулы? :D не в курсе, честно ))

 

Нет, это кузова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Нет, это кузова. 

Да, это конечно немного его оправдывает (вспомним Окона в ДТМ).Но сути неидеальности не меняет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Да, это конечно немного его оправдывает (вспомним Окона в ДТМ).Но сути неидеальности не меняет)

Ну Митчелл и Келлетт  которым уступил Лэндо выступали второй сезон, а Де Врис в Альпс- третий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Warwick сказал:

Шарль был лучшим новичком в Ф3. Лэндо сейчас тоже лучший новичок, но борется за титул.

Возраст сопоставимый, обоим по 17-лет в Ф3, одним месяцем разницы в пользу Шарля я же думаю можно пренебречь? Побеждать с первого уик-энда начал и тот, и другой, на аналогичной стадии чемпионата Шарль тоже еще боролся за титул, отношение к дальнейшему развитию событий зависит то того, принимать ли концепцию "ВАР сдал" или нет.

Но только у Ладно это объективно четвертый сезон после картинга, от этого никуда не деться, у Шарля же был второй, а четвертый сейчас здесь, в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет, это кузова. 

вот, я и смотрю, что в моих таблицах его сезон в Рено 2.0 помечен как второй в формулах )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Warwick сказал:

Вот именно)) Поэтому я не могу болеть за Лэндо Норриса. 

И девушкам он не нравится. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

И девушкам он не нравится. :floxy:

 

это потому что маленький слишком :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

это потому что маленький слишком :floxy:

Не там что-то другое было, но лучше у девушек уточнить.

Да и Диди к мелким привычная, так что не повод :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jals сказал:

это потому что маленький слишком :floxy:

39 минут назад, Rookie сказал:

Не там что-то другое было, но лучше у девушек уточнить.

Да не то чтобы он мне не нравился. 

Гонщик то он отличный, я скорее про вне трассы. 

Это просто, как смотреть на идеальную картинку, кто следит за его соц. сетями и смотрит интервью должны понять, у него всё хорошо и точно, каждый пост, каждое слово. Я понимаю, что скорее всего за его соц сетями следит менеджер, но просто хочется видеть больше живых эмоций.

Но это хороший противовес тому, что уже есть, такой персонаж тоже нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Mighty Punk сказал:

Не понятно что означает слово сильнее? Я совсем не против титула Леклерка, но пока он еще не такой супер мега гонщик(каким его здесь выставляют)что бы везти 0,5 Роуланду с Маркеловым.

Давайте по-порядку:

  • Технический директор Prema Ф2 и гоночный инженер машины № 1 (в прошлом сезоне № 21) - Гийом Капьетто. Бесспорно светлейшая голова и человек с огромнейшим опытом, которого лично я безмерно уважаю. В серии с самого ее основания, т.е. с 2005 года, все эти годы вплоть до 2016-го работал в ART, был, и по всей видимости еще будет, инженером не одного чемпиона. При нем ART выиграл 4 КЗ и 4 личных титула (всегда в одни и те же года). В том, что Prema поехала сильно с первого же сезона своего участия в серии, его огромная заслуга, отрицать это было бы глупо. Но что-то не припоминаю, чтобы ART доминировал все 11 сезонов, пока он был их в команде, и почему-то между титулами Нико Хюлькенберга и Стоффеля Вандорна вообще прошло целых 5 лет, за которые ART (от же иногда Lotus в те времена) опускался даже на пятое место в КЗ. И по какой-то неведомой причине этому талантливому инженеру пришлось, например, ждать 10 сезонов после 2006 года и Льюиса Хэмильтона, чтобы пилот на его замечательных настройках сподобился-таки снова взял поул в Монако. Чудеса.
  • Гоночный инженер машины № 2 (в прошлом сезоне № 20) - Даниэле Росси. Единственный не приглашенный из другой команды, а работавший в Prema и до 2016 года инженер, пришел из евротрешки, опыта работы с машинами GP2, соответственно, не имел.

Перформанс-инженеров рассматривать надо? Извольте.

  • Машина № 1 - Андреа Бениси, до 2016 года не работал ни в Prema, ни в GP2, пришел вообще из Мировой серии Рено 3,5 из команды Draco Racing (самовоз по тамошним меркам того времени? однозначно), где последние два сезона его пилотом был Пьетро Фантин (который на этом самовозе почему-то даже в очки заезжать умудрялся не всякий раз, но то просто какой-то сбой системы, не иначе).
  • Машина № 2 - Роман Бейфорд, до того, как перейти в Prema целый сезон работал в GP2 на аналогичной должности в Status Grand Prix, признанном самовозе, так безвременно покинувшем серию. Кстати, уроженец Новосибирска, который вообще нередко называют "городом ученых".

Всё, собственно, на этом сильнейшие (и вообще все) инженеры Prema закончились.
 
Рассказать персонально про каждого из несильных инженеров RT, ART, Rapax, про тех, с кем, например, пилоты DAMS трижды брали титул GP2, предоставляю возможность вам, почитаю с удовольствие, так как с ними я лично не знакома.

Может после этого всем даже действительно станет очевидно, кто же лучше в этом чемпионате инженеров, которые в целом настолько всесильны, что могут в существенной степени нивелировать влияние на итоговый результат таких факторов, как уровень и опыт этих... как их там... ну из массовки которые... а, да! гонщиков.


Потом можем и среди механиков поискать того самого человека, благодаря которому не супер мега гонщик Леклер (а иногда и не только он один, кстати) умудряется везти 0,5 сек. таким эталонам мер и весов гоночного мастерства, как Роуланд с Маркеловым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, я рад этой неожиданной новости )) Конечно, учитывая несколько снизившийся уровень Trident и аварийность самого Айлотта, вряд ли уик-енд будет простым, но может быть хоть в квалификации удивит) Хуже, чем Марчьелло, точно результат не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не Ланкастер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так авантюра с Айлоттом. Ему бы со своими проблема в Ф3 разобраться, а не скакать по сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что Trident может стать местом продолжения карьеры Илотта в Ф2 в следующем году.

А в этом то что? Команда ведь не может более 4-х пилотов заявлять в сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, предполагается, что Илотт поедет в Према в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже означает, что Айлотт уже совсем не фаворит в Према, титул Гунтеру решили отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Предполагается, что Trident может стать местом продолжения карьеры Илотта в Ф2 в следующем году.

А в этом то что? Команда ведь не может более 4-х пилотов заявлять в сезоне?

Кстати да, значит Айлотт начнет пропускать Ф3 или Рафа вернется?

А у него с бленкпейном совпадения

Вот я не удивлюсь если в Трайденте рано или поздно Сироткин поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Кстати да, значит Айлотт начнет пропускать Ф3 или Рафа вернется?

А у него с бленкпейном совпадения

А у Бланпейн есть совпадения с Ф3? Точнее, если ли уик-энды, где пересекаются все три серии?

 

2 минуты назад, jals сказал:

Вот я не удивлюсь если в Трайденте рано или поздно Сироткин поедет

В этом сезоне уже нет, более 4 гонщиков за сезон команде заявлять запрещено и Айлотт у Трайдента как раз четвертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вижу, как раз Венгрия у Ф2 и Спа у Ф3 совместно с GT. Что ж, интересно, честно говоря, как Трайдент собирается выкручиваться, либо Рафе, либо Каллуму придется пропускать там у себя, либо одной машиной поедут, как Арден в прошлом году в Малайзии.

В регламенте, конечно, есть и пункт про форс-мажор, но что-то мне кажется это скорее на случай травм или чего-нибудь подобного, а не "ой, мы тут пилотов меняем, как перчатки, давайте пятого еще заявим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я думал Квалификация завтра тоже будет, а она в пятницу. Ну, да ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nicky сказал:

Да, вижу, как раз Венгрия у Ф2 и Спа у Ф3 совместно с GT. Что ж, интересно, честно говоря, как Трайдент собирается выкручиваться, либо Рафе, либо Каллуму придется пропускать там у себя, либо одной машиной поедут, как Арден в прошлом году в Малайзии.

В регламенте, конечно, есть и пункт про форс-мажор, но что-то мне кажется это скорее на случай травм или чего-нибудь подобного, а не "ой, мы тут пилотов меняем, как перчатки, давайте пятого еще заявим"

может с каким нибудь штрафом договорятся :) Штраф оплатит очередной Биндер )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали. А трансляции не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...