Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

Только что, Rookie сказал:

Тёма указал, что Сироткин не провел ни одной попытки атаки на Кинга. :smile306:Так Серёжа гонщик или доезжала?

Блин, да что ты прицепился к одному этапу, считай Серёжа там был пассажиром. Он даже вкатиться, прочувствовать машину, найти настройки толком не успел. Да, не феерил, но наверное глупо было ожидать бОльшего. Но результату на этапе в целом - показал уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Блин, да что ты прицепился к одному этапу, считай Серёжа там был пассажиром. Он даже вкатиться, прочувствовать машину, найти настройки толком не успел. Да, не феерил, но наверное глупо было ожидать бОльшего. Но результату на этапе в целом - показал уровень.

Андре, это не соответствует концепции твоего боления, которую ты озвучивал неоднократно.

Гонщик который просто доезжает пассажиром и берет очки, не достоин твоего внимания. 

Нужно отречься, Андре.

Или иначе признать, что бывают ситуации, когда лучше просто отбухгалтерить и не дергаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Андре, это не соответствует концепции твоего боления, которую ты озвучивал неоднократно.

Гонщик который просто доезжает пассажиром и берет очки, не достоин твоего внимания. 

Нужно отречься, Андре.

Или иначе признать, что бывают ситуации, когда лучше просто отбухгалтерить и не дергаться. 

Во-первых, я не фан Сироткина, но очень ценю его как гонщика.

И если бы ехал так весь сезон, то разумеется я не одобрил бы.

И у меня в принципе нет привычки находить глупые отмазы пилотам.

Когда Петров сливает Верню в скорости, значит едет хреново. Когда способен быть быстрейшим в классе, тогда уровень.

Только и всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Во-первых, я не фан Сироткина

Обещал топить за Тони, но обещание не сдержал.

Луку тоже бросил.

Теперь и от Серёжи отворачиваешься.

Попробуй за Норриса, там надежное убежище будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Обещал топить за Тони, но обещание не сдержал.

Луку тоже бросил.

Теперь и от Серёжи отворачиваешься.

Попробуй за Норриса, там надежное убежище будет.  

У меня, кроме Петрова, таких ожиданий гонок, эмоций наверное уже не будет.

 

За Норриса не вариант. Правильные мальчики, это не то, что интересно. Банально. Скучно.

К тому же все переоценены, и читерят. Инфа 146% :D

Борьба за справедливость будет продолжена, так что и Ландо скорее схлопочет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азербайджанская порция статистики

 

Темп на одном самом быстром круге за уикенд(здесь и далее - отставание в процентах от времени круга)

Скрытый текст

17745296.png

 

Средний гоночный темп гонки 1

Скрытый текст

17745295.png

Средний гоночный темп гонки 2

Скрытый текст

17745294.png

Среднее за этап

Скрытый текст

17745293.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Warwick сказал:

А бывало ли так, чтобы на форуме создавали отдельную тему не для группы фанатов одного гонщика, а для одного конкретного юзера? Если бы была техническая возможность отвести юзеру одну тему, где он может писать и общаться с другими, и забанить его на всём остальном форуме - было бы классно.

 

Ботов по разным темам запускают, в одной теме они бес-по-лез-ны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Азербайджанская порция статистики

 

Темп на одном самом быстром круге за уикенд(здесь и далее - отставание в процентах от времени круга)

  Показать контент

17745296.png

 

Средний гоночный темп гонки 1

  Показать контент

17745295.png

Средний гоночный темп гонки 2

  Показать контент

17745294.png

Среднее за этап

  Показать контент

17745293.png

 

 

Работа обширная. Только это не чистая скорость. Реальной картины практически не отражает.

Потом некоторые боты с навязчивой идеей в писанине подхватывают то, что Роуленд был быстрее Леклера в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Работа обширная. Только это не чистая скорость. Реальной картины практически не отражает.

Потом некоторые боты с навязчивой идеей в писанине подхватывают то, что Роуленд был быстрее Леклера в Испании.

А он и был) Ну в гонках, по-крайней мере. А какая реальная картина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

А он и был) Ну в гонках, по-крайней мере.

===

А какая реальная картина? 

 

Да с чего вдруг?

===

Реальная картина - сравнение темпа чистых кругов (без трафика, фейлов и круговых), на, примерно, одинаковой тактике (ну, там, одинаковые составы шин с разницой 2-3 круга, не больше).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

Реальная картина - сравнение темпа чистых кругов (без трафика, фейлов и круговых), на, примерно, одинаковой тактике (ну, там, одинаковые составы шин с разницой 2-3 круга, не больше).

Это какая-то нереальная картина)) В смысле, где ж её взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Это какая-то нереальная картина)) В смысле, где ж её взять.

 

Смотреть гонки и брать. Не всегда есть вариант сравнить - это да.

 

Но говорить, что Роуленд быстрее Леклера в Испании, взяв только покруговки - это, мягко говоря, не правильно.

Роуленд мало кого обгонял стартовал на жестких и уехал на пит в конце гонки.

Леклер стартовал на мягких, совершил ранний пит и продирался через большую часть пелотона.

Как можно сравнивать их покруговки? Для галочки? Мне не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Смотреть гонки и брать. Не всегда есть вариант сравнить - это да.

 

Но говорить, что Роуленд быстрее Леклера в Испании, взяв только покруговки - это, мягко говоря, не правильно.

Роуленд мало кого обгонял стартовал на жестких и уехал на пит в конце гонки.

Леклер стартовал на мягких, совершил ранний пит и продирался через большую часть пелотона.

Как можно сравнивать их покруговки? Для галочки? Мне не понятно..

Ну, такое. Оба тактикой распорядились, как хотели, на мягких и на жёстких оба ездили. Тоже, как, бы, фактор, умение тактику выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, такое. Оба тактикой распорядились, как хотели, на мягких и на жёстких оба ездили. Тоже, как, бы, фактор, умение тактику выбрать.

 

Трафик, Ковалев, ТРАФИК, он никак не учтён в Испании. Или это тоже, кагбе, фактор чистой скорости пилота с машиной?

И про "умение" выбрать тактику, я бы тоже поспорил, случаи разные бывают и не всегда от пилота зависят.

Хотя условно приравнять тактику Роуленда и Леклера, конкретно, в Испании можно, но с осторожностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгрегАтор сказал:

ТРАФИК

Быстрее, обгоняй) Не обогнал, значит это твоя скорость) Ну я согласен, что за какими-то абсолютными цифрами скорости в вакууме я и не гонюсь. У меня именно то, что показал тот или иной пилот, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Быстрее, обгоняй) Не обогнал, значит это твоя скорость)

===

Ну я согласен, что за какими-то абсолютными цифрами скорости в вакууме я и не гонюсь. У меня именно то, что показал тот или иной пилот, да. 

 

Шутки, это хорошо)

===

То-то же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно посмотреть запись гонки в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Antonio7 сказал:

Подскажите где можно посмотреть запись гонки в Баку.

На рутрекере скачай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonio7 сказал:

Подскажите где можно посмотреть запись гонки в Баку.

На Спортбоксе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Thrasher сказал:

На Спортбоксе

Там нет Формулы 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Antonio7 сказал:

Подскажите где можно посмотреть запись гонки в Баку.

http://burningwhee1s.blogspot.ru/2017/06/gp2-2017-round-4-monaco.html

https://vk.com/videos-78194749

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Antonio7 сказал:

Подскажите где можно посмотреть запись гонки в Баку.

https://vk.com/gp2_gp3?w=wall-78194749_2161

 

Даже без регистрации должна открыться. 4 записи. Полный уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Пилот по развитию Renault F1 заявил, что не видит причин, по которым он бы не смог претендовать на место боевого гонщика в команде из Энстоуна в следующем сезоне.

Чемпион Мировой серии Renault 2015 года (нынешняя Формула V8 3.5) Оливер Роуленд в данный момент занимает второе место в общем зачете Формулы 2, отставая от лидирующего Шарля Леклера на 42 очка. Оливер входит в систему Renault F1 с сезона-2016 – сначала англичанин был участником молодежной программы, а перед этим сезоном стал пилотом по развитию французской команды. 

У одного из боевых пилотов Renault Нико Хюлькенберга есть контракт на сезон-2018, в то время как соглашение его напарника Джолиона Палмера рассчитано до конца текущего года. Учитывая проблемы английского пилота в начале сезона, слухи связывают сразу нескольких гонщиков с Renault F1, которые могут занять место Палмера в 2018 году. 

На вопрос ###.###, чувствовал ли себя Роуленд обделенным вниманием со стороны СМИ, когда те говорили о других кандидатах на место в Renault F1 в следующем сезоне, тот ответил: «Полагаю, немного да. Для меня ясно, что мне нужно хорошо выполнять свою работу, прежде чем я начну думать о чем-то большем. Мне нужно немного лучше выступать в Ф2.

Я провел много времени на базе Renault за закрытыми дверьми, и думаю, что у меня сложились с командой хорошие отношения. Думаю, я мог быть столь же быстр, что и любой другой [кандидат на место в Renault]. Я показал свою стабильность не вижу ни одной причины, по которым бы не мог получить место [боевого пилота]». 

Шанс для молодых

Роуленд, чьей главной задачей в Renault является работа на симуляторе, заметил, что командам Ф1 нужно давать больше шансов молодым пилотам, особенно тем, кто зарекомендовал себя в борьбе с сильными соперниками в молодежных сериях. 

В 2013 году Оливер занял второе место в Formula Renault 2.0, опередив Эстебана Окона и уступив ставшему чемпионом Пьеру Гасли из молодежной программы Red Bull. При этом Окон уже выступает в Формуле 1 в составе Force India, а Роуленд и Гасли (с тех пор выигравший также чемпионат GP2) такого шанса еще не получили. 

Роуленд заявил, что это говорит о нехватке возможностей, предоставляемых молодым пилотам: «Я рискнул и перешел прямо в Мировую серию Renault, что стало большим скачком. Иногда тебе везет, иногда не очень, но думаю, что я и Пьер зарекомендовали себя в борьбе с такими гонщиками, как Окон. Считаю, командам нужно давать шансы молодым пилотам. Все, что нам нужно – это один шанс, чтобы показать, что мы достаточно хороши». 

Цитата

Англичанин привел в пример пилота Red Bull Макса Ферстаппена, который попал в Ф1 прямиком из Ф3: «Если бы Макс не получил этого шанса, то кто знает... Возможно, он бы отправился в Ф2 и попал бы в команду, которая отстает на секунду. А секунду [за счет пилотажа] отыграть невозможно.

И мне, и Гасли просто нужно дать возможность [проявить себя], потому что я думаю, что мы можем выполнять свою работу лучше, чем некоторые из нынешних пилотов Ф1». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

А секунду [за счет пилотажа] отыграть невозможно.

Смотря кто соперник, иногда и между напарниками секунда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 13:08, jurykovalev сказал:

Смотря кто соперник, иногда и между напарниками секунда. 

Между плохим и хорошим пилотом может быть секунда, а отставание по машине в секунду не отыграть, иначе Макс всех бы в Ф3 порвал, он же на секунду быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...