Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

52 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Согласись, гораздо лучше скуки 2011-го и 2013-го :smile: 

Видимо, у нас разные понятия о скуке :floxy: Вот, например, 2004 мне тоже скучным не казался, а вам? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Не поняла тебя, ты хочешь сказать, что такие комметарии от пилотов -это в порядке вещей?

До того как они посидели с инженерами, и разобрали в подробностях произошедшее, почему нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

Меня больше провала по скорости напрягают эти комментарии : Мы не можем понять что произошло.

Да все они понимают. Сэб абсолютно не был расстроен. А принял проигрыш как данность. Десятью секундами больше, десятью секундами меньше отставание в Монце, не суть. Думаю, они разрывами в Спа, а точнее их почти полным отсутствием, были больше удивлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BATTD сказал:

Да, Валера, ты прав. В Монако провал был куда фееричней :D

 

Мы вам в Монако привезли 36 секунд? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ZiLOG сказал:

Между W07 и W08 как бы вообще ничего общего, от слова совсем.

 

Ага, ага.  W08 - это естественное дальнейшее развитие W07 с учетом изменений в регламенте. Так же, как и у Феррари, где машина 2017 года все равно остается развитием машины 2016, хотя тоже можно сказать, что между ними нету ничего общего от слова совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Мы вам в Монако привезли 36 секунд? 

до СК +30 было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BATTD сказал:

В Монако провал

Провал - это когда от поула менее одной десятой? Ну да, провалище просто огромное. 

Провал пассажира не стоить путать с провалом команды. Боттас проехал в свою среднюю силу в гонке, а в квале так вообще мог поул взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вот тоже, например, не знает, почему РБР была так быстра в Монце. Его же в этом никто не обвиняет :)

Ну и подтвердил, что СУ Мерса по-прежнему самая лучшая. 

Так что, самовоз у Мерса. У меня нет оснований не доверять Хорнеру :rolleyes:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

до СК +30 было...

 

Не было там +30. Тем более, я что-то не видел, чтоб Феттель по секунде с круга привозил Боттасу когда тот был на чистой трассе. Все же в Монако легко упереться. Более того. Боттас чуть поул не выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Боттас чуть поул не выиграл. 

Так это ж Боттас. В Монако был провал Хэмилтона, который хэмоглоры почему-то пытаются перекинуть на команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не было там +30. Тем более, я что-то не видел, чтоб Феттель по секунде с круга привозил Боттасу когда тот был на чистой трассе. Все же в Монако легко упереться. Более того. Боттас чуть поул не выиграл. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=982&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Valtteri Bottas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у нас отношения с Симоном? Дружеские, надеюсь? :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Хорнер вот тоже, например, не знает, почему РБР была так быстра в Монце. Его же в этом никто не обвиняет :)

Напоминает "лучшие" традиции Феррари Доменикалли, тоже непонимали почему иногда ехали быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мы вам в Монако привезли 36 секунд? 

А в Монце разве был СК? Чтот не припоминаю.

Ну и топил ли Фет на все деньги, осознавая, что таки обойти Мерс там нереально, а мотор не новый? Ведь когда жареным запахло, притопил. Провал в квале - история отдельная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Ага, ага.  W08 - это естественное дальнейшее развитие W07 с учетом изменений в регламенте.

Это типа твоё экспертное заключение или ты так шутишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

Это типа твоё экспертное заключение или ты так шутишь?

 

Это я так думаю. Этот регламент не принес революцию и я не слышал, что Мерседес провел революцию (хотя изменения серьезны). Революция начнется только с новым двигателем, который будут разрабатывать с нуля. Ну, тогда я буду считать, что между F2003-GA и F2002 тоже нет ничего общего, совсем совсем. И между F2003-GA и F2004 Тоже нет ничего общего, совсем совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Более того. Боттас чуть поул не выиграл. 

Так это Себ облажался (даже Кими слил), а Валера божил как мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Валера божил

Что-то редко Валера божит, только когда у примы проблемы. 

Тут кстати интересная теория вырисовывается. Хэм в России не едет - сразу Валера "божит". Не поехал в Монако - так и Валера чуть не "забожил". В Австрии у Хэма штраф - опять же Валера "забожил", отбирая очки у конкурента... А не придерживает ли Мерцедес второго номера ради серебристой примы, приотпуская его только тогда, когда прима очевидно не тянет? :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

А не придерживает ли Мерцедес второго номера ради серебристой примы, приотпуская его только тогда, когда прима очевидно не тянет? :trollface: 

Я что-то такое писал ещё после Сильверстоуна :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Фееричный провал вышел у нас с шинами в Сильвере

Не путай провал пассажира с провалом команды, Кими был на первом ряду со стандартым отставанием в районе 0,5с :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Не путай провал пассажира с провалом команды, Кими был на первом ряду со стандартым отставанием в районе 0,5с :yes3:

А я и не столько про отставание, сколько про разрушение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это я так думаю. Этот регламент не принес революцию и я не слышал, что Мерседес провел революцию (хотя изменения серьезны). Революция начнется только с новым двигателем, который будут разрабатывать с нуля. Ну, тогда я буду считать, что между F2003-GA и F2002 тоже нет ничего общего, совсем совсем. И между F2003-GA и F2004 Тоже нет ничего общего, совсем совсем. 

Ничосе ты инжынер. Эволюция, революция... конституция, пунктуация, авиация, санкция, фракция, акация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

А я и не столько про отставание, сколько про разрушение

Может эксперименты с настройками сказались. перед сильвером же днище забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Феттеля не беспокоит, что четыре из семи трасс, на которых пройдут оставшиеся гонки, на бумаге больше подходят «Мерседесу» – «Сепанг», «Сузука», Остин и Абу-Даби.«Меня не интересует то, как все выглядит на бумаге. Ведь помимо шансов есть еще и такая вещь, как конкуренция, как твои выступления. Но чем сложнее кажется задача – тем интереснее. Если в спорте тебе легко – то это скучно», – цитирует Феттеля grandprix.com.

https://www.sports.ru/automoto/1055377858.html

 

значит нескучно было в Монако,Будапеште,Монце... Теперь точно знаю такую вешь-конкуренция.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это я так думаю. Этот регламент не принес революцию и я не слышал, что Мерседес провел революцию...

Ну тогда ты много чего не слышал. Потому что к примеру даже в прошлом году Коста говорил что при разработке W07, не смотря на внешнее сходство, они очень мало чего взяли от прошлогодней машины. Есть в архивах главной. И судя по всему (если ты конечно не тролишь) тебе просто не приходило в голову, что у болидов с такой разницей в длине базы, передней подвески, абсолютно разная "концепция".

 

3 часа назад, Lonesome сказал:

У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию

2 часа назад, Lonesome сказал:

W08 - это естественное дальнейшее развитие W07 с учетом изменений в регламенте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...