Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

может просто в пятницу днище сильно обрезали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Чего велосипед изобретать, когда все знали, что в Монце Феррари Мерсу не соперники.

А то что и Быкам с дрыгателем Рено не соперники, тоже знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yura78 сказал:

то, что мерсу это надоело и через ФИА "попросили", это понятно...

А мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Все команды знали что в эту субботу большая вероятность дождя перед сухой гонкой и настройки искали в пятницу. Ваши кстати тоже, во 2й практике прибавили неплохо.

Да это нисколько не оправдывает, что кажется Киман и сказал "но все в равных условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vt12 сказал:

Спекторе, не надо, не встревай в чисто мужские колдунства.:floxy:

Это не колдунства, это БСК какой-то (расшифровывать не буду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

А то что и Быкам с дрыгателем Рено не соперники, тоже знали?

Мерс в Сингапуре в 2015. Это что было? Солнечное или лунное затмение? Коста не знал, чего построил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Это не колдунства, это БСК какой-то (расшифровывать не буду).

тейк ит изи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

Столько красной патетики я не осилю, по этому просто задам вопрос. Если Бинотто "отец" SF70H, почему в команде не понимают что произошло то в Сильвере, то в Монце. "Это была неправильная Феррари". Я не считал подписание Элисона необходимым и он абсолютно не имел никакого отношения к созданию W08. Но почему-то прекрасно понимает поведение этой машины и уже ни раз корректировал её поведение в плюс по ходу уикенда. Если Бинотто знает свой болид, почему было такое непонимание в монце? А фиг его знает почему оно не поехало, это была ненастоящая Феррари!

 

Потому-что помимо Эллисона есть еще и другие инженеры, которые хорошо выполняют свою работу. Задача Эллисона - ничего не сломать. С этим он справляется, все же хороший инженер. У Мерседес отработанная концепция на протяжении уже четырех лет, по этому тамошним инженерам проще разбираться в сложных ситуациях, чем инженерам Феррари, где каждый год что-то  радикально меняется при конструировании машины. И еще, Бинотто является Техническим Директором, работа непосредственно  с машиной - это все же задача Ресты и других товарищей. Задача Бинотто - правильно организовать процесс. И понятное дело, что вполне могут быть провалы и недоработки (особенно после затяжного системного кризиса). Но, такой провал был только в одной  Монце, бывает. Зато на  всех остальных гран-при получали то, что и ожидали, даже в Сильверстоуне. Я тебе напомню, что перед началом сезона никто даже и представить себе не мог, что Феррари будет в этом году способна бороться за Титул.

 

И еще. Объясни мне, почему Эллисон ничего не смог сделать в 2014 году? Почему в 2017 году при тотальном самовозе, который не он строил, он делает все хорошо, а при проблемной машине 2014 года (которую он тоже не строил) он никак не смог улучшить ситуацию и там у Феррари был провал за провалом. Нихрена не знали, что делать. Хотя, Технический Директор  был один и тот же. Странно, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

А то что и Быкам с дрыгателем Рено не соперники, тоже знали?

 

А Быки были соперниками Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Мерс в Сингапуре в 2015. Это что было? Солнечное или лунное затмение? Коста не знал, чего построил? 

 

Молодец Таня! Тоже хотел вспомнить про Сингапур 2015 года.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yura78 сказал:

ой все...

да, мерседесы едут с бочкой с маслом сзади, вот почему феррари не могут обогнать - бочка мешает... (сарказм)

 

неужели так сложно догадаться, что фуры жрали намного больше, чем 1,2 л на 100 км?

И что? Этот запрет работал и в СПА, но там провала нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DevDM сказал:

Этот запрет работал и в СПА, но там провала нет.

в СПА нормы 1,2 не было... от слова совсем - не контролировал никто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

в СПА нормы 1,2 не было... от слова совсем - не контролировал никто!

 

Двигатели старых спецификаций будут иметь такой же масложор, как и раньше. Двигатель же нельзя менять, когда он омолгирован. Только с новой спецификацией СУ можно снизит масложор. Так что уменьшение масложора у Ферарри будет лишь в Малайзии, а у Мерседес его не будет вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Следить за новостями лучше надо. Команда разобралась с проблемами Сильвера, о чем перед Спа и говорили. И толковать слова Маркионне тоже правильно нужно. 

Так можно и увидеть где-нить объявление:

 

- Толкование снов, рун и слов Маркионе

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 23:38, Stargazer сказал:

И снова про двигатели - мой перевод AMuS (http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-motoren-kunden-singapur-12520994.html):

 

Haas использует СУ 3 спецификации. 4-ой пока не существует. По информации от источников, Ferrari не смогла увидеть ожидаемый прирост на дино-стенде и потому отложила обновление. Если Haas захочет новые двигатели, им придется поиметь штраф.

Коуэлл и Бинотто говорили друг с другом, потому что Ferrari ощущала себя обведеной вокруг пальца новым СУ Мерса в Спа. Видимо директива 0.9л/100км немного двусмысленая, потому что она только говорит о самих СУ, а не о спецификациях СУ. Это можно дословно понимать что Mercedes могут соответствовать старой директиве, т.к. их новая СУ уже используется со Спа. С другой стороны, ФИА в действительности имела ввиду, что все СУ должны соответствовать новой директиве с Монцы. Т.к. Коуэлл тоже понимал именно эту трактовку, они создали СУ для работы в 0.9л. Это же Чарли пояснил на предыдущей встрече с инженерами.

 

Mercedes использует 4 по порядку версию СУ по Спа, но они ее называют 3.1. Она изначально планировалась на Сузуку, но давление от Феррари заставило их ввести ее в Спа. Потому эта СУ изначально разрабатывалась в расчете на 0.9л. После введения СУ клиенты, в случае чего, будут обязаны получить точно ту же спецификацию, при этом с Монцы обязательно попадая под 0.9л. Пока новые СУ для клиентов не готовы, потому Force-India и Williams ждут. Они или могут взять по 1 СУ на Сингапур или же ждать пока будут готовы по 2. Вроде новая СУ дает +10лс, что в Сингапуре не особо важно.
 

По мнению эксперта, влияние маслодирективы преувеличивается и скорее имеет смысл в квалификации. В квалификации, команды используют более жидкое масло чтобы банально уменьшить трение поршней. Дело не в добавках в само масло. По всей видимости таким образом они могут получить до 5 лс. Для гонки используется более густое масло, потому что оно уменьшает потребление масла из-за лучшего уплотнения цилиндров и улучшает долговечность двигателя. Потому в гонке все и так укладываются в 0.9л.
 

FIA не имеет возможностей точно измерять использование масла. Они используют погружной стержень, предположительно замеряя до и после гонки, чтобы понять расход. Поэтому у замеров есть своя неточность. FIA уже разработали лучшие сенсоры. К 2018 гайки закрутят и будет разрешено только 0.6л масла и только одна его спецификация на уикенд.

еще раз читаем внимательно...

можно даже губами шевелить для пущей усвояемости материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura78 сказал:

еще раз читаем внимательно...

можно даже губами шевелить для пущей усвояемости материала.

А нас не впечатляет...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Мерс в Сингапуре в 2015. Это что было? Солнечное или лунное затмение? Коста не знал, чего построил? 

А ты только итоговые таблицы с лунным календарём сверяешь и для подержания разговора алфавит используешь? В Синге-15 у Мерса всё пошло плохо когда не смогли заставить СС работать остальное следствие. Коста ясен пень ничего не знал, так как ничего не строит. Но в команде всё прекрасно понимали начиная с пятницы.

 

12 минут назад, Lonesome сказал:

 

А Быки были соперниками Мерседес? 

Нет, соперниками Мерседес были только инопланетяне (по большому счёту) Быки были соперники Феррари, снимали по секунде с круга и чуть подиум не урвали. Но что хуже всего, настроены надрать задницу Феррари в Синге, и у них может это получиться. То что Мерс ливанёт лидеру 36сек на финише, лично я сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Быки были соперники Феррари, снимали по секунде с круга 

Пока не надорвались. Да интересно было следить по таймингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Нет, соперниками Мерседес были только инопланетяне (по большому счёту)

 

Тогда почему Хэмильтон только на 3 очка опережает Феттеля? 

 

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Быки были соперники Феррари, снимали по секунде с круга и чуть подиум не урвали.

 

На свежем суперсофте против изношенного софта Рикки был хорош. 

 

2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Но что хуже всего, настроены надрать задницу Феррари в Синге, и у них может это получиться. То что Мерс ливанёт лидеру 36сек на финише, лично я сильно сомневаюсь.

 

Мерс конечно же не ливанет лидеру 36 секунд, так как в Монако или Венгрии тоже не ливал столько. Но в Синге 2015 года 24 секунды слили и слили на той машине, которая в той же Испании привозила Феррари +45 секунд. Провалы иногда случаются. 

РБР будет силен в Синге в силу своего шасси. Он и в Монако был силен, и в Венгрии хорошо себя показывал. По этому стоит ожидать от него скорости в Сингапуре, тут нету ничего удивительного. Ну а то, что произошло с Феррари в Италии, думаю, инженеры Феррари разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serpeant сказал:

Ты оказался прав, увы нам

А ведь в Японии частенько льет :smile25:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мерс конечно же не ливанет лидеру 36 секунд, так как в Монако или Венгрии тоже не ливал столько. Но в Синге 2015 года 24 секунды слили и слили на той машине, которая в той же Испании привозила Феррари +45 секунд. Провалы иногда случаются. 

РБР будет силен в Синге в силу своего шасси. Он и в Монако был силен, и в Венгрии хорошо себя показывал. По этому стоит ожидать от него скорости в Сингапуре, тут нету ничего удивительного. Ну а то, что произошло с Феррари в Италии, думаю, инженеры Феррари разберутся. 

Может рбр таки оттяпают очков у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Феррари в 2012 году были побыстрее Маков

:facepalm:

Признания Уитмарша о том, что у них все-таки был быстрейший болид (не путать с сильнейшим) я даже постить не буду, ты для начала попробобуй поулы посчитать с победами... 

У "придорожного столбика" Баттона в 2012-ом на "более медленном" Макларене было столько же побед, сколько и у божившего в тот сезон Алонсо. 

Но - у кого-то проблемы с памятью. Хорошо, Макларен был ведром, который Великий Льюис Хэмилтон Тащил На Скилле (попутно слившись еще и Райку на Лотусе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ). Или Лотус тоже был быстрее Макларена? :floxy:

1 час назад, Blakk сказал:

почти в ровень с Быками

7 побед против 3ех у Феррари... Ну да, "почти вровень"... Небось Алонсо просто слабо катал, так сказать не реализовывал потенциал красного самовоза :D 

Даже от себофила про 2012ый такое не услышишь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

А ты только итоговые таблицы с лунным календарём сверяешь и для подержания разговора алфавит используешь? В Синге-15 у Мерса всё пошло плохо когда не смогли заставить СС работать остальное следствие. Коста ясен пень ничего не знал, так как ничего не строит. Но в команде всё прекрасно понимали начиная с пятницы.

Для поддержания разговора я не только алфавит использую, но и цифрами иногда балуюсь. 

Вот видите, сколько вы Мерсу оправданий нашли сразу. Для Феррари, конечно, такой роскоши не предусмотрено. Все оправдания отмахиваются. Должны, мол, и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

Если по твому у Мерса, в этмо сезоне самовоз 

Если ты из фразы →

1 час назад, Fan of Vettel сказал:

отсутствие самовоза у их любимца

делаешь вывод "по твому у Мерса, в этмо сезоне самовоз" (орфография сохранена. - Прим.ред.) , то нам действительно не о чем говорить. "Дружок". Для начала внимательнее читай посты оппонента, потом уже входи в дискуссию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За четыре дня на Аутодромо Национале побывали 185 000 человек, что на 32,8% больше по сравнению с прошлым годом и на 15,7% больше рекорда, установленного в 2000-м.

 

в 18 вангую будет на 50% меньше если наши титул упустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...