А. Н. Оуэн Опубликовано 23.03.2017 07:08 Скрытый текст По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, Международная автомобильная федерация не ждет на дебютном Гран При в Мельбурне протестов по поводу спорных технических решений на машинах Mercedes и RBR. Споры вокруг систем подвески разгорелись зимой после того, как Ferrari попросила у FIA разъяснений о легальности концепций, которые сконструированы для улучшения аэродинамической эффективности. Запрос Ferrari был чисто теоретическим, однако распространено мнение, что мотивом команды было желание запретить системы, которые использовали Mercedes и Red Bull. Перед тестами FIA разослал командам письмо, в котором четко обозначила свою позицию, подчеркнув, что на машинах недопустимы конструкции подвесок, первичная функция которых состоит в улучшении аэродинамических показателей. После этого письма федерация проверила по ходу тестов в Барселоне подвески всех машин, и решения Mercedes и Red Bull не соответствовали требованиями – обеим командам пришлось внести изменения в конструкцию. В четверг в Мельбурне FIA снова начала проверку подвесок. По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, пока все команды благополучно прошли инспекцию: «Пока все хорошо. Марчин [Будковски] и Джо [Бауэр] проделали в Барселоне огромную работу, проверяя все системы, и те, что мы уже проверили [в Австралии], соответствуют нашим ожиданиям. Мы не ждем никаких осложнений». По неофициальной информации, в четверг FIA проверила и одобрила машины шести команд. Еще четырем предстоит инспекция в пятницу перед первой тренировкой. «Подвеска должна быть подвеской» В четверг Уайтинг провел встречу с журналистами, на которой еще раз обозначил позицию FIA в вопросе «хитрых» подвесок. «Нельзя использовать систему подвески, которая влияет на аэродинамическую эффективность машины – это воздействие может быть только опосредованным, – сказал он. – Мы этого не допускаем. Такова наша позиция. Мы хотим видеть, является ли подвеска в первую очередь именно подвеской, или она создана для аэродинамической эффективности машины. Если подвеска работает асимметрично, то подкрепить это оправданными причинами нельзя. Если система опускает машину вниз на одной скорости, а на другой возвращает ее в другое положение, то на самом деле объективных причин для этого быть не может. Если команды не убедят нас в обратном, то использовать такие системы они не смогут». Вопрос сжигания масла Уайтинг также отметил, что FIA проверит в Австралии топливные системы машин. Основанием для этого стала деятельность Red Bull – у команды возникли подозрения, что Mercedes сжигает в цилиндрах моторное масло, чтобы увеличить мощность в квалификации. Немецкий автопроизводитель эти подозрения опроверг. «Можете быть уверены, что за этим мы тоже следим, – сказал Уайтинг. – В Барселоне мы проделали в связи с этим огромную работу. Мы проверим здесь все топливные системы и случайным образом проверим расход масла у команд, чтобы оно не использовалось в качестве горючего». https://ru.###.###/f1/news/fia-zastavila-mercedes-i-red-bull-izmenit-konstruktsii-podvesok-884870/?s=1 ФИА хорошо поработала. Я доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 23.03.2017 07:09 2 часа назад, Hansen сказал: Завалили таки баблом Чарли Там же говорится, что проверят все масляные системы двигателя на нарушения, а так же рандомно будут проверять расход масла, чтобы исключить его использование в качестве топлива. Так что РедБулл тоже чемоданчик поднесли, по ходу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 07:10 1 минуту назад, mViking сказал: Две-над-цать! И никак не меньше Только V12, ну можно его в зеленый покрасить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.03.2017 07:14 3 часа назад, Hansen сказал: Уже даже немцы допускают, что Феррари впереди Иньяки Руэда легко сольёт эти 0,3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 07:19 6 минут назад, Scorp1onF1 сказал: Так что РедБулл тоже чемоданчик поднесли, по ходу. Там Рено тоже в доле https://goo.gl/ho7CpD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 07:20 5 минут назад, ZiLOG сказал: Иньяки Руэда легко сольёт эти 0,3 Он же не волшебник, он только учится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 07:25 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/oel-checks-neu-definiert-maximal-0-6-liter-pro-100-km-11946801.html В общем допустимый ужор масла 0,6л/100км (округлить не могли ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 07:41 3 часа назад, Hansen сказал: Завалили таки баблом Чарли А я то думаю, почему Сережа в двое увеличил чистую прибыль компании Феррари. Понятно, куда все ушло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.03.2017 07:43 14 минут назад, Vt12 сказал: Он же не волшебник, он только учится. У Руэда опыта даже больше чем у Воувлса (стратег Мерса), он ещё в Лотусе стратегом работал. Но ваш всё ещё учится Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.03.2017 07:44 Утро перестает быть томным Так глядишь и реально какой-никакой шанс появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 07:52 7 минут назад, DevDM сказал: Утро перестает быть томным Так глядишь и реально какой-никакой шанс появится. От чего шанс, от вброса немецкого Амус? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.03.2017 07:53 7 минут назад, ZiLOG сказал: У Руэда опыта даже больше чем у Воувлса (стратег Мерса), он ещё в Лотусе стратегом работал. Но ваш всё ещё учится Показать контент Ничего гениального Мерс по тактике не делает. Всегда очень консервативные стратегии, переигрывали конкурентов за счет темпа. Феррари ошибались чаще, но у них небыло 0,5с в рукаве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.03.2017 07:54 Картинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2017 08:04 1 час назад, Maranellogp сказал: Ещё лучше V10 или V12, но этого не будет, француз за зеленых топит. По V10 и V12 Жан однозначно в отказе, а про V8 промолчал, вроде бы.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.03.2017 08:07 Феттель: снимаю, сглаз, порчу Mercedes остается ориентиром для остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 08:13 "как же обогнать мерсов в этом сезоне?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2017 08:14 6 минут назад, ZiLOG сказал: Феттель: снимаю, сглаз, порчу Mercedes остается ориентиром для остальных. Но не для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:16 Воздуховоды в носу накрест, чтобы воздух прямее шел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:17 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Но не для Феррари. Для Хонды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 23.03.2017 08:18 48 минут назад, Vt12 сказал: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/oel-checks-neu-definiert-maximal-0-6-liter-pro-100-km-11946801.html В общем допустимый ужор масла 0,6л/100км (округлить не могли ). Ну там же сказано, что у ФИА нету физической возможности проверять этот самый жор во время квалы, а именно к ней основные претензии. Только к 2018у планируют системы аналогичные датчикам расхода топлива, которые будут контролировать расход. Так что чемодан был не очень большой. Ну или просто не смогли перебить предложение Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:18 4 минуты назад, dsopran сказал: "как же обогнать мерсов в этом сезоне?" Чето у Мао вид такой в последнее время, как будто ему контракт будут от гонки к гонке продлевать по результатам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2017 08:19 8 минут назад, Vt12 сказал: Чето у Мао вид такой в последнее время, как будто ему контракт будут от гонки к гонке продлевать по результатам. Ты знаешь, я вот совсем не удивлюсь, если это будет так. Сережа был очень огорчен в 2016 году. Очень. А что там по новинкам, как я понял, практически ничего не привезли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2017 08:23 6 минут назад, Lonesome сказал: Для Хонды? Есстесственно!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 08:24 2 минуты назад, Lonesome сказал: А что там по новинкам, как я понял, практически ничего не привезли? Ну вот, часть дефлектора похоже в черный покрасили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.03.2017 08:25 5 минут назад, Vt12 сказал: Чето у Мао вид такой в последнее время, как будто ему контракт будут от гонки к гонке продлевать по результатам. А почему 2й за голову хватается? Фото на тему "приплыли". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах