Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, MSForever сказал:

После Монако просто обязаны))

 

Ну вас и аппетиты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ты так любишь таблички, посмотри лучше уж покруговки, если лень гонку смотреть. Можешь не благодарить. :)

Имело бы смысл, если не было бы тактики пит-стопа. 

А так.

Ну вы еще скажите, что в первой гонке Ф2 обфиолетивший все круги до которых дотянулся гонщик из ФДА, во второй гонке внезапно разучился ехать и превратился в заурядность.

Покурговки то именно такие. Если верить фактам только покруговок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dee сказал:

как там индикар?

Взорвался мотор... Хонда... не ладится у человека с этим производителем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

Будем ждать обновлений к Канаде. На бумаге не вижу причин, по которым мы не могли быть там конкурентоспособными. 

 

Это самое важное. Обновления должны обязательно быть. Но есть еще один фактор. У Кими уже давно стоит вторая ICE, которая без улучшений, а у Феттеля уже с улучшениями и провела она только один полноценный гран-при. Будут ли Кими ставить третью ICE, ведь в Канаде мощность двигателя будет решать немало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Факты есть только во внутреннем пользовании команды Феррари.

И не ставлю перед собой целью угождать Вашим желаниям.

Есть покруговки, которые показывают, что победил быстрейший. Это факты. Всё остальное домыслы.

Ну и слава богу, я считаю (с) - 2 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

На самом деле, у меня вызывает вопрос, как длиннобазный W08 умудряется проигрывать более короткой SF70H в скоростных поворотах и связках, что было отчётливо видно в Барселоне. 

также и третий сектор Барсы, после которого мы увидели Монако. В Барсе команды выбрали разные настройки.

В Монако разницу сделала работа с резиной. Так скажем бОльшую, нежели длина шасси.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это самое важное. Обновления должны обязательно быть. Но есть еще один фактор. У Кими уже давно стоит вторая ICE, которая без улучшений, а у Феттеля уже с улучшениями и провела она только один полноценный гран-при. Будут ли Кими ставить третью ICE, ведь в Канаде мощность двигателя будет решать немало. 

очень рано, не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

В Монако 16 лет проигрывали, в Канаде - 13. Хотя в отличие от Монако, где Михаэль всего 3 раза побеждал на Феррари, Монреаль всегда был красной  вотчиной в тот период. 

Пора и Монреаль возвращать домой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, я думаю, что в Канаде у них не будет таких проблем, как в Монако (хотя не сказал бы что у Ботаса были большие проблемы). Да и блинная база хорошо подходит для быстрых трасс. С другой стороны, мы и в прошлом году были быстры в Канаде и вполне могли победить, если бы не затуп мостика. 

Если не брать отрезок, когда Боттас стремительно сократил отрыв от Себастьяна с Кими (с 5,5 до менее чем 2 секунд), при том что те ещё не прошли круговых Баттона и Верляйна, то о достижениях Мерседеса вообще больше нечего и вспомнить. 

Вообще, быстрые трассы быстрым - рознь. Монреаль - быстрый автодром, но характер его довольно простой - разгон/тормоз. И как мне видится, это явно не территория Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вот давайте только без этого "должны". 

Валер, для твоего спокойствия, там обоим пилотам поменяют все двигательные компоненты и никто никому ничего должен не будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Есть покруговки, которые показывают, что победил быстрейший. Это факты. Всё остальное домыслы.

Ну и слава богу, я считаю (с) - 2 :smile:

Неужели моя мечта о 5-и подряд титулах Феттеля за Феррари настолько Вам неприятна, что Вы уцепились в меня и трясете факты того, что собственно не имеет отношения к факту победы.:dntknw:

Вам победа Феттеля не понравилась? Странно.

Ну сочувствую я кимофилам, им горестно сейчас, Вам то что с того?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

также и третий сектор Барсы, после которого мы увидели Монако. В Барсе команды выбрали разные настройки.

В Монако разницу сделала работа с резиной. Так скажем бОльшую, нежели длина шасси.  

Я вот не знаю, почему тут в теме опасались Монако из-за третьего сектора Барселоны, когда и Кими, и Себастьян признавали, что не могли его каждый раз чисто пройти. Это к тому, что с технической стороны, там всё было относительно прилично.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Если не брать отрезок, когда Боттас стремительно сократил отрыв от Себастьяна с Кими (с 5,5 до менее чем 2 секунд), при том что те ещё не прошли круговых Баттона и Верляйна, то о достижениях Мерседеса вообще больше нечего и вспомнить. 

Вообще, быстрые трассы быстрым - рознь. Монреаль - быстрый автодром, но характер его довольно простой - разгон/тормоз. И как мне видится, это явно не территория Мерседеса. 

 

Да не сказал бы, что это не будет вотчиной Мерседес. У Мерседес лучшая разгонная динамика. Единственное, что может помешать им, это все же медленные шиканы, которые для длинной базы не настолько хорошо подходят. Но, двигателем могут компенсировать, как и настройками на прижим. Ну и Хэм традиционно в Канаде очень и очень силен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Да не сказал бы, что это не будет вотчиной Мерседес. У Мерседес лучшая разгонная динамика. Единственное, что может помешать им, это все же медленные шиканы, которые для длинной базы не настолько хорошо подходят. Но, двигателем могут компенсировать, как и настройками на прижим. Ну и Хэм традиционно в Канаде очень и очень силен. 

Прямые участки значительно короче, а нагрузка на тормоза - максимальная. Асфальт резину не изнашивает. Если следовать логике этого сезона, у них опять может начаться катавасия с выводом в температурное окно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Я вот не знаю, почему тут в теме опасались Монако из-за третьего сектора Барселоны, когда и Кими, и Себастьян признавали, что не могли его каждый раз чисто пройти. Это к тому, что с технической стороны, там всё было относительно прилично.  

согласен, там не было катастрофы, но все же разница была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VOlsenRAI сказал:

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, metoxana сказал:

Есть покруговки, которые показывают, что победил быстрейший. Это факты. Всё остальное домыслы.

Ну и слава богу, я считаю (с) - 2 :smile:

как только Кими разобрался с трафиком и прогрел резину - выдал 15,6 (Феттель 15,2 на том же круге), Феттеля от греха подальше (дабы приказов не давать) тут же зовут на пит! Райконнен "вдруг" (!) теряет темп и едет 17,3-17,7 (напоминаю, перед питом Феттеля - 15,6!), а Феттель - 16,3-16,5, ни разу (!) на СС даже не приблизившись к 15,527 Райка! подъезжает Рик - и "О, чудо!" темп Райка возрастает до 16,3-16,8!

да уж, не было у Райконенна темпа... от слова КТ... 

 

жду опровержений.

 

п.с. на +0,5 сек. на пите для Кими даже не смотрю - чистый скилл Феттеля )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

согласен, там не было катастрофы, но все же разница была. 

Интереснее как на двух секторах Мерседес проигрывал, хотя по всему выходило, что ему должно было быть комфортнее там. 

Это мысли вслух насчёт того, что длинная база эффекта не так и много даёт, если вообще даёт. 

У Феррари в 2007-м тоже была более длинная база относительно Макларена (Альдо Коста же делал), и тогда вплоть до Монако вообще проблем не было. Причём как на трассах типа Сепанга и Барселоны, так и на обычных stop&go автодромах. 

А вот в Монако/Монреале/Индианаполисе - длинная база дала о себе знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

как только Кими разобрался с трафиком и прогрел резину - выдал 15,6 (Феттель 15,2 на том же круге), Феттеля от греха подальше (дабы приказов не давать) тут же зовут на пит! Райконнен "вдруг" (!) теряет темп и едет 17,3-17,7 (напоминаю, перед питом Феттеля - 15,6!), а Феттель - 16,3-16,5, ни разу (!) на СС даже не приблизившись к 15,527 Райка! подъезжает Рик - и "О, чудо!" темп Райка возрастает до 16,3-16,8!

да уж, не было у Райконенна темпа... от слова КТ... 

 

жду опровержений.

 

п.с. на +0,5 сек. на пите для Кими даже не смотрю - чистый скилл Феттеля )))

Если все так, то Кими сам взвалил на себя ношу оруженосца (впрочем, это довольно очевидно). Следовательно, он должен быть рад что у него пока все получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Неужели моя мечта о 5-и подряд титулах Феттеля за Феррари настолько Вам неприятна, что Вы уцепились в меня и трясете факты того, что собственно не имеет отношения к факту победы.:dntknw:

Мне неприятно то, какой негативный оттенок некоторые (и в том числе вы) пытаются придать вчерашней победе Себастьяна.

При этом закрывая глаза на очевидные факты. Исключительно, так сказать, на эмоциях.

Встречный вопрос. Неужели вас не устраивает то, что победа в соответствии со спортивными принципами досталась сильнейшему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Интереснее как на двух секторах Мерседес проигрывал, хотя по всему выходило, что ему должно было быть комфортнее там. 

Это мысли вслух насчёт того, что длинная база эффекта не так и много даёт, если вообще даёт. 

У Феррари в 2007-м тоже была более длинная база относительно Макларена (Альдо Коста же делал), и тогда вплоть до Монако вообще проблем не было. Причём как на трассах типа Сепанга и Барселоны, так и на обычных stop&go автодромах. 

А вот в Монако/Монреале/Индианаполисе - длинная база дала о себе знать. 

окончательные выводы делать рано. В Барсе компромисс ищут. В Сильвере и Сузуке оценим полностью. Пока еще не было максимальной аэротрассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vettel сказал:

Кто мешал Райкконену ехать перед питом 1:15.5, как это потом сделал Себ? 

Факт. Но у всех свое мнение и дискутировать не особо имеет смысл, как всегда каждый при своем останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dee сказал:

похоже ЛХ нашел оправдание на случай слива титула. У них же в команде нет разделения на 1 / 2 

Думаю, много чего "лестного" мы ещё услышим от Льюиса, если опять что-то пойдёт не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, я думаю, что в Канаде у них не будет таких проблем, как в Монако (хотя не сказал бы что у Ботаса были большие проблемы). Да и блинная база хорошо подходит для быстрых трасс. С другой стороны, мы и в прошлом году были быстры в Канаде и вполне могли победить, если бы не затуп мостика. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yura78 сказал:

как только Кими разобрался с трафиком и прогрел резину - выдал 15,6 (Феттель 15,2 на том же круге), Феттеля от греха подальше (дабы приказов не давать) тут же зовут на пит! Райконнен "вдруг" (!) теряет темп и едет 17,3-17,7 (напоминаю, перед питом Феттеля - 15,6!), а Феттель - 16,3-16,5, ни разу (!) на СС даже не приблизившись к 15,527 Райка! подъезжает Рик - и "О, чудо!" темп Райка возрастает до 16,3-16,8!

да уж, не было у Райконенна темпа... от слова КТ... 

 

жду опровержений.

 

п.с. на +0,5 сек. на пите для Кими даже не смотрю - чистый скилл Феттеля )))

Феттеля позвали в наилучший для него момент - тогда, когда он мог отыграть максимум у всех соперников (включая напарника). Никто не запрещает бороться двум сторонам гаража. А если Кими потом сбросил, так это его проблемы. Мог ехать - молодец. Почему не ехал, вопрос только к нему.

На пите было +0,3 с, а не +0,5 с. 3,1 против 3,4.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...