Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Не беспокоюсь о повторении истории с прогрессом в 2016, там всё же довольно специфическая ситуация с техдиром вышла. В этом году дорабатывать должны те, кто и создавал SF70H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maynard сказал:

Отвечу за себя) Я принял установку Серджио Маркионне на начало 2017, молчать и не писать шапкозакидательских комментариев. 

и также,как Сержио не выдержите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Ты знаешь, не претендуя, конечно, на истину последней инстанции, я все же считаю, что подавляющее большинство якобы ошибок "мостика" в тактических схемах гонок прошлого года были не самими ошибками "мостика", а попытками "прыгнуть выше головы".

совершенно согласен-это как бы от невозможности.да и по правде говоря уж глобально больших вопросов у сэбофилов по тактике быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gorynich сказал:

совершенно согласен-это как бы от невозможности.да и по правде говоря уж глобально больших вопросов у сэбофилов по тактике быть не должно.

еще как должно:75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Runa said:

еще как должно:75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68:

Так Себ же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

еще как должно:75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68:

ты,как ,отчасти,кимофилка, стерла бы тактические проблемы Сэбастиана ,как лак с ногтей Кимифилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

Так Себе же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? :ах:

подловил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лич сказал:

Не беспокоюсь о повторении истории с прогрессом в 2016, там всё же довольно специфическая ситуация с техдиром вышла. В этом году дорабатывать должны те, кто и создавал SF70H.

 

С техдиром ситуация может и специфическая, а с прогрессом вполне обычная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

и также,как Сержио не выдержите?

Команды не выдержать не поступало:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мне понятно по каким критериям Феррари должна бороться с Мерседес за Титул в 2017 году. И тесты это показывают.

 

Ну так поясните нам с чего следует, что Феррари будет непременно бороться с Мерседес в 2017 году? Время на круге - это совсем не показатель. 

 

5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Потом не стыдно будет вам перед своими аналитегами? Вы ведь вроде как давно уже тут мутите?

 

С какой стороны мне должно быть стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, parttimewriter сказал:

понятно твое стремление дуть на воду обжегшись на молоке, но все-таки как минимум очевидно то, что с 2016 этот год отличается

тогда как раз было очевидно, что фастлапили на парах 

 

за Себом так подробно не следил, но и у него в третий день тестов картина от Киминой не шибко отличалась

 

Все это так же можно сказать и про Мерседес. Более того, Мерседес свои фастлапы ставил на немного более длинных сериях, хотя и это ничего не означает, потому-что никто не катался на парах. Вопрос только в том, сколько топлива было у Кими при его круге, а сколько было у того же Боттаса или Хэмильтона, когда они показывали свои БК.  Мерседес банально мог залить больше топлива, вот и все. Просто я хорошо помню 2016 год, где тесты так же были позитивными для нас, а на гран-при Австралии в квалификации все стало понятно, кто будет брать чашки, а кто просто участвовать в массовке. Эти фастлапы ничего не дают, более того на тестах в 2016 году возможно мы были и не так далеко, но на гран-при Австралии как всегда, мы не привезли никаких обновлений, а Мерседес - целый пакет. 

 

Но главное - это тенденции. Кардинальной смены регламента не произошло, ключевую роль продолжает играть двигатель, у Мерседес там преимущество, может не по чистым л.с., но по гибридной составляющей - точно. Машина 2016 года у Мерседес в плане шасси и аэродинамики была на более высоком уровне, чем Феррари. У нас в то время разброд и шатание.  Это как же должен ошибиться Мерседес, чтоб просто взять и растерять все свое преимущество? И что же такого должна была сделать Феррари, чтоб рывком догнать Мерседес, при том, что мы уже привычно отстаем от графика (и в этот раз я поверю)? Даже сейчас, смотря на Мерседес 2017 года понимаешь насколько он проработан, посмотрите на его форму сверху. Единственное, что может стать помехой - слишком длинная база, что может создать проблемы в медленных поворотах. Но и у нас в последнее время машина больше всего теряет в медленных поворотах, не говоря про наш слабый разгон после выхода из медленного поворота.  

 

Я не хочу сейчас делать выводы о скорости Феррари, мне хочется дождаться квалификации гран-при Австралии, где уже никто не будет скрывать свою скорость. И там посмотрим. А то опять может случится, что реальность очень резко разойдется с нашими ожиданиями. А то, что там говорят прочие эксперты - так возможно они просто поднимают хайп для интриги, потому-что уже многим надоело столь безраздельное доминирование Мерседес. Им хочется поверить, что кто-то навяжет Мерседес борьбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Runa сказал:

Для меня, плотная борьба это когда можно разбить пару Мерседесов на стартовой решетке и когда гоночный темп колеблется 0,3 с круга (в зависимости от трассы) по сравнению с конкурентами.

 

Если темп колеблется в 0,3 секунды с круга - это не борьба, это 15 секунд отставания в конце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Все это так же можно сказать и про Мерседес. Более того, Мерседес свои фастлапы ставил на немного более длинных сериях, хотя и это ничего не означает, потому-что никто не катался на парах. Вопрос только в том, сколько топлива было у Кими при его круге, а сколько было у того же Боттаса или Хэмильтона, когда они показывали свои БК.  Мерседес банально мог залить больше топлива, вот и все. Просто я хорошо помню 2016 год, где тесты так же были позитивными для нас, а на гран-при Австралии в квалификации все стало понятно, кто будет брать чашки, а кто просто участвовать в массовке. Эти фастлапы ничего не дают, более того на тестах в 2016 году возможно мы были и не так далеко, но на гран-при Австралии как всегда, мы не привезли никаких обновлений, а Мерседес - целый пакет. 

 

Но главное - это тенденции. Кардинальной смены регламента не произошло, ключевую роль продолжает играть двигатель, у Мерседес там преимущество, может не по чистым л.с., но по гибридной составляющей - точно. Машина 2016 года у Мерседес в плане шасси и аэродинамики была на более высоком уровне, чем Феррари. У нас в то время разброд и шатание.  Это как же должен ошибиться Мерседес, чтоб просто взять и растерять все свое преимущество? И что же такого должна была сделать Феррари, чтоб рывком догнать Мерседес, при том, что мы уже привычно отстаем от графика (и в этот раз я поверю)? Даже сейчас, смотря на Мерседес 2017 года понимаешь насколько он проработан, посмотрите на его форму сверху. Единственное, что может стать помехой - слишком длинная база, что может создать проблемы в медленных поворотах. Но и у нас в последнее время машина больше всего теряет в медленных поворотах, не говоря про наш слабый разгон после выхода из медленного поворота.  

 

Я не хочу сейчас делать выводы о скорости Феррари, мне хочется дождаться квалификации гран-при Австралии, где уже никто не будет скрывать свою скорость. И там посмотрим. А то опять может случится, что реальность очень резко разойдется с нашими ожиданиями. А то, что там говорят прочие эксперты - так возможно они просто поднимают хайп для интриги, потому-что уже многим надоело столь безраздельное доминирование Мерседес. Им хочется поверить, что кто-то навяжет Мерседес борьбу. 

Ты через чур пессимистичен, заниженные ожидания это конечно тоже не плохо но.:smile:

Из предсезонных тестов можно выделить несколько положительных моментов.

1. Можно сказать , что мы не провалили очередной регламент вопреки все тем же аналитикам которые сейчас так расхваливают нашу машину.

2. Машина смотрится на трассе очень сбалансированной и с полными и с пустыми баками и у обоих пилотов (чего не было очень давно).

3. Надежность нашего болида в целом и Су в частности.

4. Английские журналисты и аналитики спиваются пытаясь нас сглазить . Машина у нас по прежнему красная.:floxy:

О уровне конкурентоспособности делать выводы конечно рано и с кем мы будем бороться еще не известно( напомню, что в 11 году мы тоже успешно провели тесты...).

И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Сочинец said:

И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона.

Думаю если корреляция трубы есть, то с модернизацией будет норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Сочинец said:

Ты через чур пессимистичен, заниженные ожидания это конечно тоже не плохо но.:smile:

Из предсезонных тестов можно выделить несколько положительных моментов.

1. Можно сказать , что мы не провалили очередной регламент вопреки все тем же аналитикам которые сейчас так расхваливают нашу машину.

2. Машина смотрится на трассе очень сбалансированной и с полными и с пустыми баками и у обоих пилотов (чего не было очень давно).

3. Надежность нашего болида в целом и Су в частности.

4. Английские журналисты и аналитики спиваются пытаясь нас сглазить . Машина у нас по прежнему красная.:floxy:

О уровне конкурентоспособности делать выводы конечно рано и с кем мы будем бороться еще не известно( напомню, что в 11 году мы тоже успешно провели тесты...).

И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона.

 

Мы это все проходили неоднократно, и ультра переключения в 14-м, и отличные времена на тестах в 16-м, а итог один: Шапкозакидательство.

 

1. Нельзя до первого ГП и первых обновлений, пока их не особо кстати.

 

2. Когда у всех остальных двигло придушено, то да, но насколько мы готовы сделать 17.5 в Барсе? А остальные?

 

3., 4., ну тут добавить нечего

 

Радует только что пока щеки не раздувают наши от успеха тестов. Но это не значит, что внутри команды опять все успокоятся по результатам тестов. Пока самовоз уж точно не построен нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Stargazer said:

Думаю если корреляция трубы есть, то с модернизацией будет норм.

 

Эту проблему решили кажется в 2012-13-м году, в 14-м и 15-м про корреляцию и проблемы особо ничего не говорили. Или мы трубу опять обновили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, AVI said:

 

Эту проблему решили кажется в 2012-13-м году, в 14-м и 15-м про корреляцию и проблемы особо ничего не говорили. Или мы трубу опять обновили?!

Было ж тут, что мол в кои то веки на 100% коррелирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Было ж тут, что мол в кои то веки на 100% коррелирует.

 

Ну так в 2016 году не слышал, что жаловались на корреляцию данных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Lonesome said:

 

Ну так в 2016 году не слышал, что жаловались на корреляцию данных. 

 

И не ты один. А тут сказали что все только сейчас отлично сошлось. Мы по ходу тут так или иначе слухами оперируем, потому сложно сказать что правда :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Stargazer said:

 

И не ты один. А тут сказали что все только сейчас отлично сошлось. Мы по ходу тут так или иначе слухами оперируем, потому сложно сказать что правда :)

 

 

В 16-м тоже все ок было и на трубу не грешили аж с 13-го, хотя информации о том что ее модернизировали не было ни слова. А вот то что старая труба тойоты с 10-х годов все верное даёт было. Так что у нас одна бровада года так три по аэродинамики точно есть. Сохранят штат текущий в этом сезоне - может что и выгорит, но пока все прошлые года напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

но пока все прошлые года напоминает.

 

Что напоминает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stargazer сказал:

Так Себ же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? :ах:

Это он после Канады так решил :) Он многое делает не так :)

 

13 часов назад, gorynich сказал:

ты,как ,отчасти,кимофилка, стерла бы тактические проблемы Сэбастиана ,как лак с ногтей Кимифилок.

во-первых не отчасти, во-вторых я не стираю лак с ногтей:smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Lonesome said:

 

Что напоминает? 

 

Лидерство на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

 

Лидерство на тестах

 

То есть если бы не лидировали. ты бы сразу начал говорить, что что-то поменялось, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...