Лич Опубликовано 17.03.2017 17:17 Не беспокоюсь о повторении истории с прогрессом в 2016, там всё же довольно специфическая ситуация с техдиром вышла. В этом году дорабатывать должны те, кто и создавал SF70H. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.03.2017 17:31 13 часов назад, Maynard сказал: Отвечу за себя) Я принял установку Серджио Маркионне на начало 2017, молчать и не писать шапкозакидательских комментариев. и также,как Сержио не выдержите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.03.2017 17:44 10 часов назад, AVB сказал: Ты знаешь, не претендуя, конечно, на истину последней инстанции, я все же считаю, что подавляющее большинство якобы ошибок "мостика" в тактических схемах гонок прошлого года были не самими ошибками "мостика", а попытками "прыгнуть выше головы". совершенно согласен-это как бы от невозможности.да и по правде говоря уж глобально больших вопросов у сэбофилов по тактике быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.03.2017 18:00 10 минут назад, gorynich сказал: совершенно согласен-это как бы от невозможности.да и по правде говоря уж глобально больших вопросов у сэбофилов по тактике быть не должно. еще как должно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 18:07 21 minutes ago, Runa said: еще как должно Так Себ же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.03.2017 18:13 10 часов назад, Runa сказал: еще как должно ты,как ,отчасти,кимофилка, стерла бы тактические проблемы Сэбастиана ,как лак с ногтей Кимифилок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 17.03.2017 18:14 10 часов назад, Stargazer сказал: Так Себе же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? подловил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2017 18:15 56 минут назад, Лич сказал: Не беспокоюсь о повторении истории с прогрессом в 2016, там всё же довольно специфическая ситуация с техдиром вышла. В этом году дорабатывать должны те, кто и создавал SF70H. С техдиром ситуация может и специфическая, а с прогрессом вполне обычная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 17.03.2017 19:10 1 час назад, gorynich сказал: и также,как Сержио не выдержите? Команды не выдержать не поступало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2017 19:22 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Мне понятно по каким критериям Феррари должна бороться с Мерседес за Титул в 2017 году. И тесты это показывают. Ну так поясните нам с чего следует, что Феррари будет непременно бороться с Мерседес в 2017 году? Время на круге - это совсем не показатель. 5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал: Потом не стыдно будет вам перед своими аналитегами? Вы ведь вроде как давно уже тут мутите? С какой стороны мне должно быть стыдно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2017 19:39 5 часов назад, parttimewriter сказал: понятно твое стремление дуть на воду обжегшись на молоке, но все-таки как минимум очевидно то, что с 2016 этот год отличается тогда как раз было очевидно, что фастлапили на парах за Себом так подробно не следил, но и у него в третий день тестов картина от Киминой не шибко отличалась Все это так же можно сказать и про Мерседес. Более того, Мерседес свои фастлапы ставил на немного более длинных сериях, хотя и это ничего не означает, потому-что никто не катался на парах. Вопрос только в том, сколько топлива было у Кими при его круге, а сколько было у того же Боттаса или Хэмильтона, когда они показывали свои БК. Мерседес банально мог залить больше топлива, вот и все. Просто я хорошо помню 2016 год, где тесты так же были позитивными для нас, а на гран-при Австралии в квалификации все стало понятно, кто будет брать чашки, а кто просто участвовать в массовке. Эти фастлапы ничего не дают, более того на тестах в 2016 году возможно мы были и не так далеко, но на гран-при Австралии как всегда, мы не привезли никаких обновлений, а Мерседес - целый пакет. Но главное - это тенденции. Кардинальной смены регламента не произошло, ключевую роль продолжает играть двигатель, у Мерседес там преимущество, может не по чистым л.с., но по гибридной составляющей - точно. Машина 2016 года у Мерседес в плане шасси и аэродинамики была на более высоком уровне, чем Феррари. У нас в то время разброд и шатание. Это как же должен ошибиться Мерседес, чтоб просто взять и растерять все свое преимущество? И что же такого должна была сделать Феррари, чтоб рывком догнать Мерседес, при том, что мы уже привычно отстаем от графика (и в этот раз я поверю)? Даже сейчас, смотря на Мерседес 2017 года понимаешь насколько он проработан, посмотрите на его форму сверху. Единственное, что может стать помехой - слишком длинная база, что может создать проблемы в медленных поворотах. Но и у нас в последнее время машина больше всего теряет в медленных поворотах, не говоря про наш слабый разгон после выхода из медленного поворота. Я не хочу сейчас делать выводы о скорости Феррари, мне хочется дождаться квалификации гран-при Австралии, где уже никто не будет скрывать свою скорость. И там посмотрим. А то опять может случится, что реальность очень резко разойдется с нашими ожиданиями. А то, что там говорят прочие эксперты - так возможно они просто поднимают хайп для интриги, потому-что уже многим надоело столь безраздельное доминирование Мерседес. Им хочется поверить, что кто-то навяжет Мерседес борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2017 19:43 5 часов назад, Runa сказал: Для меня, плотная борьба это когда можно разбить пару Мерседесов на стартовой решетке и когда гоночный темп колеблется 0,3 с круга (в зависимости от трассы) по сравнению с конкурентами. Если темп колеблется в 0,3 секунды с круга - это не борьба, это 15 секунд отставания в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.03.2017 20:27 34 минуты назад, Lonesome сказал: Все это так же можно сказать и про Мерседес. Более того, Мерседес свои фастлапы ставил на немного более длинных сериях, хотя и это ничего не означает, потому-что никто не катался на парах. Вопрос только в том, сколько топлива было у Кими при его круге, а сколько было у того же Боттаса или Хэмильтона, когда они показывали свои БК. Мерседес банально мог залить больше топлива, вот и все. Просто я хорошо помню 2016 год, где тесты так же были позитивными для нас, а на гран-при Австралии в квалификации все стало понятно, кто будет брать чашки, а кто просто участвовать в массовке. Эти фастлапы ничего не дают, более того на тестах в 2016 году возможно мы были и не так далеко, но на гран-при Австралии как всегда, мы не привезли никаких обновлений, а Мерседес - целый пакет. Но главное - это тенденции. Кардинальной смены регламента не произошло, ключевую роль продолжает играть двигатель, у Мерседес там преимущество, может не по чистым л.с., но по гибридной составляющей - точно. Машина 2016 года у Мерседес в плане шасси и аэродинамики была на более высоком уровне, чем Феррари. У нас в то время разброд и шатание. Это как же должен ошибиться Мерседес, чтоб просто взять и растерять все свое преимущество? И что же такого должна была сделать Феррари, чтоб рывком догнать Мерседес, при том, что мы уже привычно отстаем от графика (и в этот раз я поверю)? Даже сейчас, смотря на Мерседес 2017 года понимаешь насколько он проработан, посмотрите на его форму сверху. Единственное, что может стать помехой - слишком длинная база, что может создать проблемы в медленных поворотах. Но и у нас в последнее время машина больше всего теряет в медленных поворотах, не говоря про наш слабый разгон после выхода из медленного поворота. Я не хочу сейчас делать выводы о скорости Феррари, мне хочется дождаться квалификации гран-при Австралии, где уже никто не будет скрывать свою скорость. И там посмотрим. А то опять может случится, что реальность очень резко разойдется с нашими ожиданиями. А то, что там говорят прочие эксперты - так возможно они просто поднимают хайп для интриги, потому-что уже многим надоело столь безраздельное доминирование Мерседес. Им хочется поверить, что кто-то навяжет Мерседес борьбу. Ты через чур пессимистичен, заниженные ожидания это конечно тоже не плохо но. Из предсезонных тестов можно выделить несколько положительных моментов. 1. Можно сказать , что мы не провалили очередной регламент вопреки все тем же аналитикам которые сейчас так расхваливают нашу машину. 2. Машина смотрится на трассе очень сбалансированной и с полными и с пустыми баками и у обоих пилотов (чего не было очень давно). 3. Надежность нашего болида в целом и Су в частности. 4. Английские журналисты и аналитики спиваются пытаясь нас сглазить . Машина у нас по прежнему красная. О уровне конкурентоспособности делать выводы конечно рано и с кем мы будем бороться еще не известно( напомню, что в 11 году мы тоже успешно провели тесты...). И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 21:11 42 minutes ago, Сочинец said: И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона. Думаю если корреляция трубы есть, то с модернизацией будет норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.03.2017 21:23 53 minutes ago, Сочинец said: Ты через чур пессимистичен, заниженные ожидания это конечно тоже не плохо но. Из предсезонных тестов можно выделить несколько положительных моментов. 1. Можно сказать , что мы не провалили очередной регламент вопреки все тем же аналитикам которые сейчас так расхваливают нашу машину. 2. Машина смотрится на трассе очень сбалансированной и с полными и с пустыми баками и у обоих пилотов (чего не было очень давно). 3. Надежность нашего болида в целом и Су в частности. 4. Английские журналисты и аналитики спиваются пытаясь нас сглазить . Машина у нас по прежнему красная. О уровне конкурентоспособности делать выводы конечно рано и с кем мы будем бороться еще не известно( напомню, что в 11 году мы тоже успешно провели тесты...). И остается загадкой решены ли проблемы с тактикой и модернизацией по ходу сезона. Мы это все проходили неоднократно, и ультра переключения в 14-м, и отличные времена на тестах в 16-м, а итог один: Шапкозакидательство. 1. Нельзя до первого ГП и первых обновлений, пока их не особо кстати. 2. Когда у всех остальных двигло придушено, то да, но насколько мы готовы сделать 17.5 в Барсе? А остальные? 3., 4., ну тут добавить нечего Радует только что пока щеки не раздувают наши от успеха тестов. Но это не значит, что внутри команды опять все успокоятся по результатам тестов. Пока самовоз уж точно не построен нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.03.2017 21:25 16 minutes ago, Stargazer said: Думаю если корреляция трубы есть, то с модернизацией будет норм. Эту проблему решили кажется в 2012-13-м году, в 14-м и 15-м про корреляцию и проблемы особо ничего не говорили. Или мы трубу опять обновили?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 21:47 21 minutes ago, AVI said: Эту проблему решили кажется в 2012-13-м году, в 14-м и 15-м про корреляцию и проблемы особо ничего не говорили. Или мы трубу опять обновили?! Было ж тут, что мол в кои то веки на 100% коррелирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2017 21:49 1 минуту назад, Stargazer сказал: Было ж тут, что мол в кои то веки на 100% коррелирует. Ну так в 2016 году не слышал, что жаловались на корреляцию данных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 22:22 31 minutes ago, Lonesome said: Ну так в 2016 году не слышал, что жаловались на корреляцию данных. И не ты один. А тут сказали что все только сейчас отлично сошлось. Мы по ходу тут так или иначе слухами оперируем, потому сложно сказать что правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.03.2017 22:36 13 minutes ago, Stargazer said: И не ты один. А тут сказали что все только сейчас отлично сошлось. Мы по ходу тут так или иначе слухами оперируем, потому сложно сказать что правда В 16-м тоже все ок было и на трубу не грешили аж с 13-го, хотя информации о том что ее модернизировали не было ни слова. А вот то что старая труба тойоты с 10-х годов все верное даёт было. Так что у нас одна бровада года так три по аэродинамики точно есть. Сохранят штат текущий в этом сезоне - может что и выгорит, но пока все прошлые года напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2017 22:37 1 минуту назад, AVI сказал: но пока все прошлые года напоминает. Что напоминает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.03.2017 05:50 13 часов назад, Stargazer сказал: Так Себ же сам решает, когда на пит ехать. Он что, что-то делает не так? Это он после Канады так решил Он многое делает не так 13 часов назад, gorynich сказал: ты,как ,отчасти,кимофилка, стерла бы тактические проблемы Сэбастиана ,как лак с ногтей Кимифилок. во-первых не отчасти, во-вторых я не стираю лак с ногтей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.03.2017 08:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 18.03.2017 08:46 10 hours ago, Lonesome said: Что напоминает? Лидерство на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2017 08:47 Только что, AVI сказал: Лидерство на тестах То есть если бы не лидировали. ты бы сразу начал говорить, что что-то поменялось, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах