Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Это когда? На каком круге?

Не помню точно круг, но эту графику показывали в трансляции. Где-то за несколько кругов до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

4 круга по 2 с лишним минуты в режиме ЖФ. Какие лимиты? Ну откройте глаза уже. Свои, а не чужие. 

 

Смысл был в том, что в принципе в Сочи большой расход и 105 кг топлива не дают использовать мотор на 100%.

Почему тогда Кими так легко в самом конце показал ЛК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень Мать ТВ - спрашивающий Губерниев у промоутера Воробьёва (который гонку не смотрел, о чём он сам сказал, потому что другими делами занимался), почему победил "Мерседес". Это к тому, что лучше никого с этого канала не слушать. 

Благо хоть студию сняли где-то в заднице Олимпийского парка, чтобы не позориться перед SkySports. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF2 сказал:

 

Смысл был в том, что в принципе в Сочи большой расход и 105 кг топлива не дают использовать мотор на 100%.

Почему тогда Кими так легко в самом конце показал ЛК?

Так незадолго до этого фиолетовые круги Феттель ставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Так незадолго до этого фиолетовые круги Феттель ставил. 

 

Ну так у него же типа резина гораздо свежее была? Хитрый план... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF2 сказал:

 

Ну так у него же типа резина гораздо свежее была? Хитрый план... B)

Ну так Кими не гнался, мог позволить чуть расслабиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leonid84 сказал:

Уровень Мать ТВ - спрашивающий Губерниев у промоутера Воробьёва, почему победил "Мерседес". Это к тому, что лучше никого с этого канала не слушать. 

Благо хоть студию сняли где-то в заднице Олимпийского парка, чтобы не позориться перед SkySports. 

Позор это проход Попова в этом Гран-При с мега вопросами, которые не вопросы вовсе, а так показать всем (аудитории у рос. телевизоров) что чел типо свой в тусовке Ф-1. Про дикий фейл с качеством трансляции во время прохода Алексея по стартовой решетке вообще лучше и не вспоминать т.к это :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Это когда? На каком круге?

Тоже бросился в глаза этот момент...

b28a5649468e91bb38e1dfc754c57658.png

И это Боттас уже жмет на тормоз, прямая закончилась. Какой к черту обгон...Ну не было скорости на прямых против Мерса. Чего там больше, отставания по мотору или настройки на прижим, не суть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Тоже бросился в глаза этот момент...

b28a5649468e91bb38e1dfc754c57658.png

И это Боттас уже жмет на тормоз. Какой к черту обгон...Ну не было скорости на прямых против Мерса. Чего там больше, отставания по мотору или настойки на прижим, не суть. 

Себ сказал, что Валера использовал дрс за счет Массы два раза. 

У нас две сидушки для мартышки) стояли, у мерса их вообще нет. На прижим настраивались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Позор это проход Попова в этом Гран-При с мега вопросами, которые не вопросы вовсе, а так показать всем (аудитории у рос. телевизоров) что чел типо свой в тусовке Ф-1. Про дикий фейл с качеством трансляции во время прохода Алексея по стартовой решетке вообще лучше и не вспоминать т.к это :censored:

К счастью, не слушал, не видел. Мне Попов вообще в этот раз попадался нечасто в паддоке, в отличие от  прошлых лет. Что есть хорошо. Раньше и в столовой видел, и в соседние писсуары как-то мочились. У меня Михаэль Шмидт из немецкого автоспорта соседом был и бритиши. Они адекватные весёлые душки. 

 

Если уж браться за дело, то браться, а не фуфло гнать. Звать в студию коллег-журналистов разбирать гоночные события, а не Воробьёва или свадебного генерала Петрова (не знаю, был ли он, только сегодня увидел, как формульный обозреватель Губерниев работает, как я понимаю у Димы даже пропуска не было, даже обычного зеленого). Беда в том, что у нас кроме Мать-ТВ, только у Олега Карпова с моторспорта есть красный сезонный пропуск. Вот позорная реальность. Многие издания вообще непонятно кого отправляли. Кто-то даже не отправлял из-за экономии. Поэтому в этом халабудстве и приходится слушать иностранные каналы и общаться с иностранными журналистами. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

Тоже бросился в глаза этот момент...

b28a5649468e91bb38e1dfc754c57658.png

И это Боттас уже жмет на тормоз, прямая закончилась. Какой к черту обгон...Ну не было скорости на прямых против Мерса. Чего там больше, отставания по мотору или настройки на прижим, не суть. 

У Боттаса это максималка по скорости, больше не было.

Вот скорость до ДРС 298 у Себа и 306 у Боттаса. Лили чисто на прямой, заточены явно на прижим мы были.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Cavallino сказал:

Себ сказал, что Валера использовал дрс за счет Массы два раза. 

У нас две сидушки для мартышки) стояли, у мерса их вообще нет. На прижим настраивались. 

Этот эпизод к Массе отношения не  имеет, они его еще не догнали, Боттас дрс не юзал.

А то что на прижим настроились, оно  понятно. Но при таком раскладе, нужно лидировать в гонке, иначе как только дело идет не по плану, хана. И тут явно все шло на тоненького. Во-первых в квале, которую в общем-то скорее проиграл Боттас, во-вторых старт, с самого начала было ясно, что за счет кнопки и далеких прерий до первого поворота, против Мерса будет ну очень трудно устоять. Короче рисковали в Феррари, и в принципе это лучше, чем заранее отдавать победу только потому, что сопернику трасса подходит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

У Боттаса это максималка по скорости, больше не было.

Вот скорость до ДРС 298 у Себа и 306 у Боттаса. Лили чисто на прямой, заточены явно на прижим мы были.

 

Я и не писал что было больше, имел ввиду, что разгонятся дальше было некуда, уже зона торможения.

Ну а сама динамика разгона да, даже намного более красноречива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Этот эпизод к Массе отношения не и имеет, они его еще не догнали, Боттас дрс не юзал.

А то что на прижим настроились, оно  понятно. Но при таком раскладе, нужно лидировать в гонке, иначе как только дело идет не по плану, хана. И тут явно все шло на тоненького. Во-первых в квале, которую в общем-то скорее проиграл Боттас, во-вторых старт, с самого начала было ясно, что за счет кнопки и далеких прерий до первого поворота, против Мерса будет ну очень трудно устоять. Короче рисковали в Феррари, и в принципе это лучше, чем заранее отдавать победу только потому, что сопернику трасса подходит больше.

Странно, в пятницу на задней прямой у Феттеля была самая-самая максималка 330 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Я и не писал что было больше, имел ввиду, что разгонятся дальше было некуда, уже зона торможения.

Ну а сама динамика разгона да, даже намного более красноречива.

Еще один момент которыйй против нас сыграл это круговые Сайнс и Масса. Из за первого отрыв от Боттаса с 1.2 вырос до 2, второй и вовсе Валеру протащил по ДРСу когда у Себа был минимальный отрыв от Боттаса , плюс ко всему лучше пропустил Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Еще один момент которыйй против нас сыграл это круговые Сайнс и Масса. Из за первого отрыв от Боттаса с 1.2 вырос до 2, второй и вовсе Валеру протащил по ДРСу когда у Себа был минимальный отрыв от Боттаса , плюс ко всему лучше пропустил Мерс.

Сам понимаешь, это все конечно неприятно и ожидаемо (круговые зачастую чудят, когда нужно пропустить сразу нескольких) но на вероятность обгона повлияла чуть больше чем на 0 %, учитывая сколько их было в гонке.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

Сам понимаешь, это все конечно неприятно и ожидаемо (круговые зачастую чудят, когда нужно пропустить сразу нескольких) но на вероятность обгона повлияла чуть больше чем на 0 %, учитывая сколько их было в гонке.:smile:

Это бесспорно, но никто так близко к сопернику как Себ и не ехал, можно было прецедент создать (по крайней мере хотелось в это верить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Cavallino сказал:

Себ сказал, что Валера использовал дрс за счет Массы два раза.

Ну кагбе видно, что крыло закрыто и Валера на траектории торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен момент когда до пита шины ушли и оставалось 2.5с, имел смысл переобутся, но в команде решили держать себа, в итоге после смен шин +5 секунд. Они реально считали что ушатанный ус будет быстрее свежего сс, говоря фету выжать все из машины. Обогнать тяжело бы было, но хотя не ехать в 5с, спасибо боту за проплешину, иначе тошнилово до финиша без всякой интриги. Обгоны то вообще были?) кроме круговых. Грязный воздух позади машины это бич современной ф1, без него бот не уехал на 5с

 

По итогу не без косяков:

-зев на старте обоих пилотов, киман даже не радуется подиуму, негодует за старт и квалу

-авантюра с затяжкой пит стопа себу

 

Плюсы:

-обновы работают

-скорость в квале

-скорость на любой трасе

-после победы бот не должен давать хэму проезжать, если он хочет титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SlaF2 сказал:

 

А сколько осталось когда наконец Себ поехал на переобувку?

Те же 20 секунд и были... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал счас на главной интервью с промоутером гонки Воробьевым... Был задан вопрос о перспективах гонки и что планируется. В ответ ниочемное бла-бла. Новых гонок поддержки не планируется и, самое главное, ничего не собираются делать ни с конфигурацией трассы, ни с покрытием. А ведь гонка откровенно скучная. Ни одного обгона, кроме первого круга. Практически полное отсутствие борьбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

А сколько потенциально быстрых болидов на прямых оказались позади более медленных? Тут даже паровозов не было.

Боттас был быстрее по времени круга, был быстрее по чистой скорости на прямых и имел бы дрс, ну и сколько бы Феттель пролидировал? Особенно учитывая что первые круги Феррари откровенно отставали. Тут можно было просто держаться за Вальтери и переиграть на питстопе, но темпа не было, не мог немец держаться, в этом и была гонка проиграна. А не на старте, когда в этом году Феррари уже начинали провалив старт и просто переигрывали на питстопе. 

Если ботас завершил первый круг 3 то он бы застрял за кими. Разница в темпе была 0,3-0,4 и когда бы он его обогнал неизвестно. К тому времени фетель уже бы отьехал на 2-3 секунды. Так что валере кругов 10 нужно было героически догонять. Ближе к 1 секунде феррари сделали бы подрезку на питстопе. Ну а дальше сс и фетель первый. Но это все теория. Получилось как получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ден1990 сказал:

Ответ один.Экономят деньги, пока президент награждает на подиуме волноваться нечего.Тем более как ты себе представляешь измену конфигурации? Это же по сути городская трасса аля Монако,Сингапур.В Монако,Барселоне,Баку я думаю тоже обгонов не будет, тошнилово будет

Про конкретные изменения конфигурации пусть проектировщики думают. Я ж как раз интервью промоутера комментироал :) Да, городские трассы редко меняют, но случается. И да, ты, наверное,  Барсу с Валенсией перепутал, которая действительно городская. Была. А для увеличения интриги можно было покрытие хотя бы на более абразивное поменять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ден1990 сказал:

Нет, через 2 недели я прогнозирую, что мы не увидим обгонов кроме старта.

Я не про обгоны. Просто ты упомянул Барсу в числе городских трасс, коей она не является. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Почитал счас на главной интервью с промоутером гонки Воробьевым... Был задан вопрос о перспективах гонки и что планируется. В ответ ниочемное бла-бла. Новых гонок поддержки не планируется и, самое главное, ничего не собираются делать ни с конфигурацией трассы, ни с покрытием. А ведь гонка откровенно скучная. Ни одного обгона, кроме первого круга. Практически полное отсутствие борьбы. 

А какие варианты с конфигурацией? Сочи нельзя обвинить в медленности - по средней скорости тут всё отлично. Новые реалии в действии - километровые разгонные участки ни к чему не приводят. Менять асфальт? Скорее шины делать ещё мягче и такими, чтобы ошибок не прощали. 

Из всех четырёх гонок тут вчерашняя была самая крутая. Из-за того что два первых пилота по крайней мере боролись и прессинговали. И ни в одной другой паре не было такого маленького отрыва. Каталунья-2012 в какой-то степени повторилась. Там тоже с обгонами туго, но никто же не меняет раньше срока асфальт или делает новую конфигурацию каждый раз. К тому же там её меняли, но лучше от этого не стало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...