Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, leonid84 сказал:

Только потом у Кими особой стабильности не было на СС 

Он ей,стабильностью, в последние годы и не отличается, выдает один мега круг далее пропадает кругов на 5, а то и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

почему? Кими в целом был быстрее на втором отрезке чем Боттас

Отрыв вначале стинта на сс был 9 сек, закончили ГП с отрывом в 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

почему? Кими в целом был быстрее на втором отрезке чем Боттас

Чего тогда отставание не сократил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Отрыв вначале стинта на сс был 9 сек, закончили ГП с отрывом в 11.

http://f1report.ru/lapbylap/2017/russia-sochi.html
последние 2 круга выпадают. Думаю по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

Но если бы старт прошел позитивно, никто бы и не знал о провале темпа на ультра. висел бы на хвосте в конце первого сектора, а на третьем отставал бы. После переобувки закрепили бы успех. 

Если бы старт прошел позитивно Боттас бы используя Дрс и мощь Мерседеса на 1 и 2 секторах прошёл бы на прямой в одном из кругов после 3.

Не работал Ус на Феррари так как работал у Вальтери, они и сами признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

Но если бы старт прошел позитивно, никто бы и не знал о провале темпа на ультра. висел бы на хвосте в конце первого сектора, а на третьем отставал бы. После переобувки закрепили бы успех. 

Но получилось наоборот. Надо разбираться. Вообще часто в этом сезоне слышно от гонщиков что-то подобное. С увеличением прижимной силы, машины стали гораздо чувствительнее. Еще понимать их и понимать.  

Провал по сегодняшним реалиям - это 5 секунд за четверть гонки. В Австралии было меньше двух, в Сахире за 1/5 гонки - тоже меньше двух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Если бы старт прошел позитивно Боттас бы используя Дрс и мощь Мерседеса на 1 и 2 секторах прошёл бы на прямой в одном из кругов после 3.

Не работал Ус на Феррари так как работал у Вальтери, они и сами признают.

Сколько ты видел обгонов сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Если бы старт прошел позитивно Боттас бы используя Дрс и мощь Мерседеса на 1 и 2 секторах прошёл бы на прямой в одном из кругов после 3.

Максимум Боттас зацепил бы Кими на рестарте. ДРС не помогла бы, скорее всего. Полсекунды с круга для обгона недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Cavallino сказал:

почему? Кими в целом был быстрее на втором отрезке чем Боттас

Это как? После пит-стопа было секунд 8, на финише - 11. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Cavallino сказал:

Сколько ты видел обгонов сегодня?

Поэтому и нужно было преимущество в свежести СС 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Поэтому и нужно было преимущество в свежести СС 

Да, это понятно. Ставка была на это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Он ей,стабильностью, в последние годы и не отличается, выдает один мега круг далее пропадает кругов на 5, а то и более.

В этом сезоне первая гонка, когда Кими был на хорошем уровне. Видимо, с настройками разобрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Cavallino сказал:

http://f1report.ru/lapbylap/2017/russia-sochi.html
последние 2 круга выпадают. Думаю по понятным причинам.

Преимущество в темпе на 0.5 довольно сомнительное, это без последних двух кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Поэтому и нужно было преимущество в свежести СС 

 

Резина особо не уходит, тому примером ЛК Райкконена.

Попов вообще сказал, что в Сочи лимитирующим фактором является не резина, а расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Cavallino сказал:

Сколько ты видел обгонов сегодня?

А сколько потенциально быстрых болидов на прямых оказались позади более медленных? Тут даже паровозов не было.

Боттас был быстрее по времени круга, был быстрее по чистой скорости на прямых и имел бы дрс, ну и сколько бы Феттель пролидировал? Особенно учитывая что первые круги Феррари откровенно отставали. Тут можно было просто держаться за Вальтери и переиграть на питстопе, но темпа не было, не мог немец держаться, в этом и была гонка проиграна. А не на старте, когда в этом году Феррари уже начинали провалив старт и просто переигрывали на питстопе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Преимущество в темпе на 0.5 довольно сомнительное, это без последних двух кругов.

Кими снимает пол секунды с лучшего круга Боттаса на 49 круге. Когда первый везет домой машину, а второй просит не беспокоить его по радио.
Понятно там нет пропасти, но разница была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

А сколько потенциально быстрых болидов на прямых оказались позади более медленных? Тут даже паровозов не было.

Боттас был быстрее по времени круга, был быстрее по чистой скорости на прямых и имел бы дрс, ну и сколько бы Феттель пролидировал? Особенно учитывая что первые круги Феррари откровенно отставали. Тут можно было просто держаться за Вальтери и переиграть на питстопе, но темпа не было, не мог немец держаться.

 

Мерсотрасса :953836821:

Будем считать, что красные сегодня взяли максимум :bob:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cavallino сказал:

Кими снимает пол секунды с лучшего круга Боттаса на 49 круге. Когда первый везет домой машину, а второй просит не беспокоить его по радио.
Понятно там нет пропасти, но разница была. 

 

Вот мне кажется, что у красных не было проблем с резиной или балансом, просто лимиты по топливу не давали всю дорогу ехать газ в пол :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал сегодня: с ДРС Феттель ехал позади Боттаса 328 на главной прямой, Боттас без ДРС - 324. 

Вот и делайте выводы (пусть не по мотору, но по прижиму). 

Обогнать было нереально, удержаться на длиннющей стартовой прямой тоже, Мерц сегодня явно был быстрее на прямых. Чтобы удержать Боттаса, нужно было стартовать очень и очень сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

А сколько потенциально быстрых болидов на прямых оказались позади более медленных? Тут даже паровозов не было.

Боттас был быстрее по времени круга, был быстрее по чистой скорости на прямых и имел бы дрс, ну и сколько бы Феттель пролидировал? Особенно учитывая что первые круги Феррари откровенно отставали. Тут можно было просто держаться за Вальтери и переиграть на питстопе, но темпа не было, не мог немец держаться.

Был всего один обгон. На старте. 

Чтобы обогнать в таких условиях нужна ошибка или разница больше секунды, а может быть и две.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Я уже писал сегодня: с ДРС Феттель ехал позади Боттаса 328 на главной прямой, Боттас без ДРС - 324. 

Это когда? На каком круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF2 сказал:

 

Резина особо не уходит, тому примером ЛК Райкконена.

Попов вообще сказал, что в Сочи лимитирующим фактором является не резина, а расход топлива.

К счастью, я нашего формульного нарцисса не слушаю. Но мне присылают его перлы. Как я понял, сегодня он не понял тактику overcut Феррари. Изумлялся, зачем и как? Его подруга как обычно поддакивала. С таймингом мне всё стало понятно сразу через круг после того как Феттель не заехал. 

 

Уровень Попова - бегать по паддоку и крикливо изображать экзальтированную особу, плохо разбирающуюся в предмете. В ФОМ его сразу раскусили, когда после пресс-конференции с подиума в 2014-м больше его на эту роль не приглашают. Так что пусть он про топливо и дальше лапшу вешает, тем более когда 4 круга шли под СК. 

 

Стартовая резина у Боттаса стала-таки уходить, иначе бы Феттель к нему не приблизился перед пит-стопом на 3-3,5 секунды, что дало призрачную надежду на overcut. Будь резина не убиваемой этого бы не было, как и иллюзии погони в конце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

как и иллюзии погони в конце. 

 

Ну в конце Боттас ехал с "квадратным" колесом, собственно поэтому иллюзия погони и появилась, плюс траффик из круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SlaF2 сказал:

 

Вот мне кажется, что у красных не было проблем с резиной или балансом, просто лимиты по топливу не давали всю дорогу ехать газ в пол :Laie_68:

4 круга по 2 с лишним минуты в режиме ЖФ. Какие лимиты? Ну откройте глаза уже. Свои, а не чужие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF2 сказал:

 

Ну в конце Боттас ехал с "квадратным" колесом, собственно поэтому иллюзия погони и появилась, плюс траффик из круговых.

Про квадратность - это к старым Пирелли. Эта резина такое стерпит. Был Феттель поближе, да - могло быть пожёстче. 1,5 секунды за раз проиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...