Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

Хорошего конечно мало в связи с заменой компонентов, но во первых это только 1 компонент СУ, а во вторых может их возможно все же будет использовать на медленных трассах, типа Монако, Венгрии, Синга... бум надеяться, что это не сильно нас отбросит назад. Хотя действительно, надо смотреть на развитие по ходу сезона, может случиться так, что эти вещи вообще ни как не повлияют на окончательный резалт сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, именно Мерседес борется с Феррари за титул. И пока у Мерседес  получается навязывать борьбу, во многом благодаря незапланированным обстоятельствам, вроде этого лужа-стена-джовинацци-майландер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может привести корректный перевод по поводу использования элементов СУ и системы штрафов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ.

СЗ начались, а главная трибуна почти пуста :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

, но во первых это только 1 компонент СУ,

Там вроде и мгух третий в ход пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Lonesome said:

Кто нибудь может привести корректный перевод по поводу использования элементов СУ и системы штрафов? 

4 штуки каждого элемента СУ на сезон, штраф за использование больше. Штраф насчитывается по первому использовании нового элемента СУ по факту выезда машины с пит лейн. Величина штрафа:

-10 позиций за первый 5й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 5й элемент СУ

-10 позиций за первый 6й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 6й элемент СУ

И т.д. до полной хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Там вроде и мгух третий в ход пошел

Ну вот что из Гуглоперевода можно узнать с АвтоМотоСпорта:

Третий Turbo для Феттель и Райкконен

Повреждение турбокомпрессора водитель HaasF1 Ромен Грожан в Мельбурне было потеряно в ура победы Себастиан Веттел. Кими Райкконен турбо проблема в Бахрейне произошло в первой практике. Так как вряд ли кто-нибудь смотрел. Ferrari обменивается в Бахрейне с обеими автомобилями турбокомпрессора и МГУ-H, с Райкконеным даже двигателем внутреннего сгорания.

До четвертой гонки года, все четыре машины с 2017er Ferrari двигателем с новым турбонагнетателем и электромотором в выпускном тракте установлены (МГУ-H). Видимо, что Ferrari модернизированы в устойчивости погрузчика. С Феттель и Райкконен теперь уже «3» в Motor Report FIA. Еще функциональный старый загрузчик не теряется. Они остаются в бассейне и используются в пятницу практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

4 штуки каждого элемента СУ на сезон, штраф за использование больше. Штраф насчитывается по первому использовании нового элемента СУ по факту выезда машины с пит лейн. Величина штрафа:

-10 позиций за первый 5й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 5й элемент СУ

-10 позиций за первый 6й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 6й элемент СУ

И т.д. до полной хонды.

 

Понятно. Значит где-то раза два будет стартовать с самых низов. И это если проблемы с надежностью решат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

4 штуки каждого элемента СУ на сезон, штраф за использование больше. Штраф насчитывается по первому использовании нового элемента СУ по факту выезда машины с пит лейн. Величина штрафа:

-10 позиций за первый 5й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 5й элемент СУ

-10 позиций за первый 6й элемент СУ

-5 позиций за каждый последующий 6й элемент СУ

И т.д. до полной хонды.

А если несколько компонентов, то все складывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А если несколько компонентов, то все складывается?

 

Да. Все складывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Понятно. Значит где-то раза два будет стартовать с самых низов. 

Ну опять же все упирается в годность замененных компонентов, возможно уложимся в 5, если будем использовать "боевые" компоненты и "тренировочные".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А с чего ты взял, что сейчас Феррари борется с Мерседес за Титул? Об этом можно будет говорить только где-то в середине сезона (первая контрольная точка - гран-при Испании) когда станет понятно, можем ли мы поддерживать высокий темп модернизации или нет. Да  сам Маркионе про борьбу за Титул пока не говорил. Он говорил о борьбе за победы до конца сезона, а это немного не то. Я лично пока не рассматриваю этот сезон как борьба за чашки, ибо для этого надо быть уверенным, что твоя машина будет быстрой на протяжении всего сезона. Пока такой уверенности нету. 

Если Феррари сможет бороться за победы до конца сезона, как говорит СМ, то это означает, что Феррари борется за титул :)

В настоящий момент они тоже борются, поскольку на итоговый результат влияет результат любой гонки, а не только тех, которые начнутся в середине чемпионата. Пока у Феррари получается, не говорить о борьбе не разумно. А уверенным в чем-то до конца никто никогда не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

а во вторых может их возможно все же будет использовать на медленных трассах, типа Монако, Венгрии, Синга... бум надеяться, что это не сильно нас отбросит назад.

Я бы на это не рассчитывал. Ставить ненадежный и возможно более слабый компонент на любой трассе сомнительный выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Если Феррари сможет бороться за победы до конца сезона, как говорит СМ, то это означает, что Феррари трется за титул :)

В настоящий момент они тоже борются, поскольку на итоговый результат влияет результат любой гонки, а не только тех, которые начнутся в середине чемпионата. Пока у Феррари получается, не говорить о борьбе не разумно. А уверенным в чем-то до конца никто никогда не может быть.

Ты немного не верно истолковала слова Лонсома. Как по мне, он имел ввиду развитие машины по ходу сезона. Ведь математически еще ни кто не потерял шансы выиграть сезон, но это не означает, что в реале, например, Мак борется за чемп. На такой ранней стадии сезона просто рано еще об этом говорить - все упирается в развитие...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне че интересно - а как немцы сказали про замену, ссылаясь на рапорт ФИА, если машины к тому моменту не еще выезжали и электроника, фиксируются использование элемента СУ, еще не сработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Я бы на это не рассчитывал. Ставить ненадежный и возможно более слабый компонент на любой трассе сомнительный выигрыш.

Это не выигрыш, ты прав, это минимизация потерь. Если, например, нам не избежать 5-го (6-го) компонента, то конечно, нет смысла, а если этот шаг позволит обойтись разрешенными компонентами, то почему нет. Но опять же это все видимость с дивана. Там ведь народ и считать умеет и знает вероятность отказа замененных компонентов и т.д., так что посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ты немного не верно истолковала слова Лонсома. Как по мне, он имел ввиду развитие машины по ходу сезона. Ведь математически еще ни кто не потерял шансы выиграть сезон, но это не означает, что в реале, например, Мак борется за чемп. На такой ранней стадии сезона просто рано еще об этом говорить - все упирается в развитие...  

Всё просто. Смотрим на результаты и видим: Феррари борется, Мерседес борется, РБ минимизирует, остальные где-то за что-то, но не за титул совсем никак. Это потом может Феррари перестанет бороться, может Мерседес перестанет, может РБ начнёт, это пока неизвестно. Но сейчас, отбрасывая суеверия, борьба таки есть.

 

Даже если в Сочи потеряем лидерство в зачётах, что вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

... Но сейчас, отбрасывая суеверия, борьба таки есть...

Согласен, но математическая. Причем не только Ferrari  борется математически, Мэрс тоже пока чисто математически борется. Понятно, что очки заработанные сейчас могут сыграть определяющую роль осенью, но, согласись, ведь могут и не сыграть вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ты немного не верно истолковала слова Лонсома. Как по мне, он имел ввиду развитие машины по ходу сезона. Ведь математически еще ни кто не потерял шансы выиграть сезон, но это не означает, что в реале, например, Мак борется за чемп. На такой ранней стадии сезона просто рано еще об этом говорить - все упирается в развитие...  

Про модернизацию я все поняла, потому что Лонсом про нее пишет почти в каждом своём антисглазочном посте :)

Но даже в вашем высказывании есть немного двоякое отношение к модернизации. Если признать, что на данном этапе все борются за титул, то почему вы лишаете тот же Макларен любых шансов? Ведь к середине сезона чисто теоретически они тоже могут решить все свои проблемы и стать лучшими. Но в реале в них никто не верит, поскольку начало сезона провальное. У Феррари ситуация обратная. Вспомнить тот же Браун. По сути чемпионство они вытянули благодаря отличному началу сезона. 

Поэтому я не вижу причин сомневаться в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Поэтому я не вижу причин сомневаться в Феррари.

Для меня тоже "стакан наполовину полон" ... :yes3: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Spectore said:

Если признать, что на данном этапе все борются за титул, то почему вы лишаете тот же Макларен любых шансов?

Хватит топить за Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как бы там не было, приятно, что в очередной раз тема возвращается в атмосферу безысходности и уныния. Ишь, размечтались! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Хватит топить за Макларен.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Хватит топить за Макларен.

Это она "соломку стелит", Себ же не всегда в Ferrari будет... :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Это она "соломку стелит", Себ же не всегда в Ferrari будет... :514dce8:

Феррари поднял, другим тоже помочь нужно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...