Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Походу придется один раз стартовать с конца всего пелетона. Вопрос только в том, где это должно произойти. 

 

Если в четвертом ГП используют 3 компоненты, то возможно не один, кстати уловка при котором можно поставить нескольку СУ на одном ГП больше не катит, ставь сколько хочешь, но в дальнейшем без штрафов можно будет использовать только последнюю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Походу придется один раз стартовать с конца всего пелетона. Вопрос только в том, где это должно произойти. 

 

Скорее больше одного раза. Если надежность будет компенсироваться скоростью, не так страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Походу придется один раз стартовать с конца всего пелетона. Вопрос только в том, где это должно произойти. 

 

Серьезно? Ты вроде в особом оптимизме замечен не был:smile: 3 гонки прошло, 3-ю турбину поставили уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Если в четвертом ГП используют 3 компоненты, то возможно не один, кстати уловка при котором можно поставить нескольку СУ на одном ГП больше не катит, ставь сколько хочешь, но в дальнейшем без штрафов можно будет использовать только последнюю

 

Двигателей на сезон - пять. Шестой двигатель, я думаю, обязательно возьмут. Даже если будут стартовать с конца не один раз, а два  - это не так уж и страшно. Тем более никто не знает, что там с первыми и вторыми ТС. Решение о замене ТС скорее всего было принято на базе, а их скорее всего будут дальше диагностировать и разбираться, можно ли их будет поставить на других гран-при или нет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

А точно не первые назад поставили?

 

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Серьезно? Ты вроде в особом оптимизме замечен не был:smile: 3 гонки прошло, 3-ю турбину поставили уже...

 

Я просто не вижу в этом большой проблемы. Даже если будет стартовать с конца пелетона два раза. Да даже три раза еще терпимо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Alex1988 said:

Серьезно? Ты вроде в особом оптимизме замечен не был:smile: 3 гонки прошло, 3-ю турбину поставили уже...

Если 3-ю, а не первую то:

1. Сначала была турбина с проблемой

2. В Бахрейне ее поменяли на такую же, чтобы избежать возможного схода. Но проблему это не решало - это было решение на одну гонку.

3. Теперь ставят исправленую, может еще с другими новыми наработками по турбо.

 

Т.е. проблема была одна, а не две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Двигателей на сезон - пять. Шестой двигатель, я думаю, обязательно возьмут. Даже если будут стартовать с конца не один раз, а два  - это не так уж и страшно. Тем более никто не знает, что там с первыми и вторыми ТС. Решение о замене ТС скорее всего было принято на базе, а их скорее всего будут дальше диагностировать и разбираться, можно ли их будет поставить на других гран-при или нет.  

Разве не четыре су на сезон? В дальнейшем можно будет использовать бахрейнские компоненты, но только в практиках, сообщают твитерасты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Я просто не вижу в этом большой проблемы. Даже если будет стартовать с конца пелетона два раза. Да даже три раза еще терпимо.  

При такой плотной борьбе с Мерсом (это если она еще сохранится, что уже будет мега достижением для Феррари), учитывая разницу в надежности, для Феррари хэппи энд маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все же, что улучшили турбину по производительности, а не только из за надежности заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Разве не четыре су на сезон? В дальнейшем можно будет использовать бахрейнские компоненты, но только в практиках, сообщают твитерасты

 

Пять кажись. Хотя, надо будет посмотреть. Ну и стоит понимать, что на практиках тоже проходится довольно приличное количество кругов. Я бы сказал, вся гонка. Так что маневрировать еще можно, но опять же, для меня два или три раза старт с конца пелетона не является проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

Если 3-ю, а не первую то:

1. Сначала была турбина с проблемой

2. В Бахрейне ее поменяли на такую же, чтобы избежать возможного схода. Но проблему это не решало - это было решение на одну гонку.

3. Теперь ставят исправленую, может еще с другими новыми наработками по турбо.

 

Т.е. проблема была одна, а не две.

Мы этого не знаем, и остается только надеятся, что поставили исправленную версию, а не тупо поменяли одну на другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Пять кажись. Хотя, надо будет посмотреть. Ну и стоит понимать, что на практиках тоже проходится довольно приличное количество кругов. Я бы сказал, вся гонка. Так что маневрировать еще можно, но опять же, для меня два или три раза старт с конца пелетона не является проблемой. 

в этом сезоне - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Пять кажись. Хотя, надо будет посмотреть. Ну и стоит понимать, что на практиках тоже проходится довольно приличное количество кругов. Я бы сказал, вся гонка. Так что маневрировать еще можно, но опять же, для меня два или три раза старт с конца пелетона не является проблемой. 

Каждый гонщик по ходу сезона может использовать не более четырёх силовых установок, если только он не переходит из одной команды в другую. За использование силовых установок и их элементов сверх этого числа предусмотрена система штрафов в виде потери 5-ти или 10-ти стартовых позиций, в зависимости от обстоятельств – как и в 2016-м.

https://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

При такой плотной борьбе с Мерсом (это если она еще сохранится, что уже будет мега достижением для Феррари), учитывая разницу в надежности, для Феррари хэппи энд маловероятен.

 

А с чего ты взял, что сейчас Феррари борется с Мерседес за Титул? Об этом можно будет говорить только где-то в середине сезона (первая контрольная точка - гран-при Испании) когда станет понятно, можем ли мы поддерживать высокий темп модернизации или нет. Да  сам Маркионе про борьбу за Титул пока не говорил. Он говорил о борьбе за победы до конца сезона, а это немного не то. Я лично пока не рассматриваю этот сезон как борьба за чашки, ибо для этого надо быть уверенным, что твоя машина будет быстрой на протяжении всего сезона. Пока такой уверенности нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Двигателей на сезон - пять. Шестой двигатель, я думаю, обязательно возьмут. Даже если будут стартовать с конца не один раз, а два  - это не так уж и страшно. Тем более никто не знает, что там с первыми и вторыми ТС. Решение о замене ТС скорее всего было принято на базе, а их скорее всего будут дальше диагностировать и разбираться, можно ли их будет поставить на других гран-при или нет.  

Не ожидал от тебя.

ЧЕТЫРЕ, ибо ГП - 20. В прошлом сезоне было 5, так как ГП было 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А с чего ты взял, что сейчас Феррари борется с Мерседес за Титул? Об этом можно будет говорить только где-то в середине сезона (первая контрольная точка - гран-при Испании) когда станет понятно, можем ли мы поддерживать высокий темп модернизации или нет. Да  сам Маркионе про борьбу за Титул пока не говорил. Он говорил о борьбе за победы до конца сезона, а это немного не то. Я лично пока не рассматриваю этот сезон как борьба за чашки, ибо для этого надо быть уверенным, что твоя машина будет быстрой на протяжении всего сезона. Пока такой уверенности нету. 

На данный момент логично считать что борется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, четыре значит четыре. Пятый двигатель тогда точно будет использован. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

На данный момент логично считать что борется

 

На данным момент и Макларен-Хонда борется с Мерседес.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

 


Не , правильно аргументировать нужно оригиналом:

Цитата

Each driver will therefore be permitted to use four of each of the above six components
during a Championship season and any combination of them may be fitted to a car at
any one time.
e) Should a driver use more than four of any one of the elements during a Championship
season, a grid place penalty will be imposed upon him at the first Event during which
each additional element is used. Penalties will be applied according to the following
table and will be cumulative :
The first time a 5th of any of the Ten grid place penalty.
elements is used.
The first time a 5th of any of the Five grid place penalty.
remaining elements is used.
The first time a 6th of any of the Ten grid place penalty.
elements is used.
The first time a 6th of any of the Five grid place penalty.
remaining elements is used, and so on.
A power unit or any of the six elements will be deemed to have been used once the car’s
timing transponder has shown that it has left the pit lane.

Редакция от 9 марта 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mysnghome сказал:

Надеюсь все же, что улучшили турбину по производительности, а не только из за надежности заменили.

 

Вот это главный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

В дальнейшем можно будет использовать бахрейнские компоненты, но только в практиках, сообщают твитерасты

 

Это почему же только на практиках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это почему же только на практиках? 

Видимо потому что сход в практиках стоит гораздо меньше, чем в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Видимо потому что сход в практиках стоит гораздо меньше, чем в гонке

 

Ну, это уже как команда решит, стоит ли рисковать или нет. Хотя, если с ТС реально были проблемы в надежности, то да, в гонке их вряд ли будут использовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...