Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Stargazer сказал:

А простой расклад "в начале сезона не едешь - тебя вторикелят" признать обидно, неправда ли?

А почему только в начале? Разве Монца - начало сезона?

 

Фееричный спор. Обе стороны ни в зуб ногой в предмете спора))

Если что, я тоже в этой теме ни в зуб ногой. Но авторитетные люди говорят, что хорошая приспособляемость - необходимое качество топ пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, GIV said:

А почему только в начале? Разве Монца - начало сезона?

А кто говорит про Монцу?

 

Я говорю про типовой сценарий сезона от Кими с отличным примером в виде 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GIV сказал:

Фееричный спор. Обе стороны ни в зуб ногой в предмете спора))

Когда обе стороны то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор то о чем, скажите мне, как художники художнику?

:smile225: 

Приспособляемость и умение выжать из машины все до последней железки, разные вещи.

Жал, жал и сломал. Приспособился, едет, но как то не очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DevDM сказал:

 А концепция закладывается НЕЙТРАЛЬНОЙ для всех пилотов.

 

Цитата

Глава Ferrari рассказал, что зимой лично определил для конструкторов команды направление работы

«Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и [консультанта] Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед.

Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три.

"Придется трудиться днем и ночью", – сказали они. Я кивнул: "Начинайте, я буду работать вместе с вами"»

 

 

Получается что нейтральная концепция не у всех пилотов одинаковая, бывает и разная, раз её переделывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Такая удачная адаптация была с вот такенским профитом в 1 очко. Едва не упустили титул. И это ты привел тот самый единственный самый лучший 2007 год.

Вобщем, глядя на Кимины результаты, его умение адаптировать свой стиль под ситуацию вызывает сомнения. Отсюда такие рваные выступления, то западения, то выстрелы.

Я к Кими очень хорошо отношусь, и всегда желаю ему найти настройки, и чистого уикенда. Но очень расстраивает, когда вроде бы все сложилось, а результата нет. Но вот оправдывание его при любых раскладах в стиле "потому, что Кими" не понимаю.

Так это Макларен упустили титул, а не Феррари или Кими едва не упустили. МР4-20 многими была признана лучшей машиной сезона, включая например Алонсо. Значит не Кими едва не упустил титул. Кими взял его в условиях жесточайшей конкуренции.

2007 год не лучший в карьере Кими. 03, 05, 12, 13 были лучше. Да и половина сезона 2009, после травмы Массы, была лучше.

А у меня не вызывает сомнения умение Кими адаптироваться. Придя в Лотус после двух лет в ралли схожу поехал. На Пирелли, которых ранее не видел. Без дозаправок, которые были для него в новинку. Занял 3 место в сезоне, на 4 машине. Если это не адаптация, то что?

Все эти "рваные выступления, то западения, то выстрелы" происходят у Кими исключительно в одной команде. И в Заубере, и в Макларене, и в Лотусе Кими всегда был стабилен. 27 финишей в очках подряд, рекордная серия Ф1, прерванная тех сходом, но не аварией. Это не выстрелы, а высшее проявление стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Не знаешь. Но с Кими титул у Феррари точно есть.

Просто там был такой самовоз, что запороть было сложно, но два топа, Кими и Масса - почти сумели это сделать, а в 2008 таки удалось. Рулил бы этими болидами Михаель, чемпионаты были бы выиграны за 3-4 гонки до конца сезона. Сослагательного наклонения конечно история не знает, но сейчас очевидно, что это так. Не могли сразу ДВА пилота одновременно так потерять уровень, при том находясь в самом расцвете сил. Значит они примерно всегда такими и были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Если это не адаптация, то что?

А ХЗ. Мафынка элиссоновская подошла? Если у Кими так все хорошо с адаптацией, как ты утверждаешь, то должна быть стабильность по любому. ДАЖЕ в красной команде. Представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Жал, жал и сломал. Приспособился, едет, но как то не очень быстро.

Ну это вроде как пограничные состояния. А обсуждаем, что красные не могут/ не хотят дать Кими машину под его уникальный стиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

Просто там был такой самовоз

Вот на этом можно пожалуй с тобой прекращать дискуссию о 2007. Против такого аргумента возразить совершенно нечего.

 

Хотя нет. Есть один вопросик. А в 2006 у Феррари был самовоз, или ведёрко?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

А ХЗ. Мафынка элиссоновская подошла? Если у Кими так все хорошо с адаптацией, как ты утверждаешь, то должна быть стабильность по любому. ДАЖЕ в красной команде. Представляешь?

У Кими и была стабильность у красных. 2007 и начало 2008, примерно по Барселону. А потом пришла очередь других, становится красными чемпионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

А в 2006 у Феррари был самовоз, или ведёрко?

Практически паритет, по Испании судя. Ну и тех-сходами обменялись.

 

3 минуты назад, прибалт сказал:

А потом пришла очередь других, становится красными чемпионами.

Так это не повод для нестабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Практически паритет, по Испании судя. Ну и тех-сходами обменялись.

 

Так это не повод для нестабильности.

Вот и я думаю, что примерный паритет был в 2006. Но почему в 2007 у Феррари был самовоз понять не могу, простите кимофила.

 

Это повод попридержать того, чья очередь как бы прошла, по мнению Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Вот и я думаю, что примерный паритет был в 2006. Но почему в 2007 у Феррари был самовоз понять не могу, простите кимофила.

 

Это повод попридержать того, чья очередь как бы прошла, по мнению Луки.

Потому что Масса и Кими боролись за титул, а их уровень потом наглядно продемонстрировал Алонсо, находясь в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Вот на этом можно пожалуй с тобой прекращать дискуссию о 2007. Против такого аргумента возразить совершенно нечего.

 

Хотя нет. Есть один вопросик. А в 2006 у Феррари был самовоз, или ведёрко?

 

 

2006г, в Феррари Шумахер и Масса, разница на финише сезона 41 очко в пользу Шумахера.

2007г, в Феррари Райкконен и Масса, разница на финише сезона 16 очков.

Шумахер в 2006г сезон провел далеко не идеально. Но с той же разницей от Массы в 2007г вместо валидольного финала получили бы титул за пару гонок до окончания сезона. И в 2008 вместо 15 секундного чемпиона Массы за пару гонок до финала был бы уже девятикратный чемпион Шумахер. Но Скудерия - сами себе злобные буратины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Это повод попридержать того, чья очередь как бы прошла, по мнению Луки.

И почти получилось, но ты должен быть доволен - вмешалась удача и отомстила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Получается что нейтральная концепция не у всех пилотов одинаковая, бывает и разная, раз её переделывают. 

То есть получается, что машину строят под Кими, а он все равно на ней не едет почему-то(( 

А вы тут уже которую неделю доказываете, что Кими в команде задвигают...

Эх...  А вот строили бы её по Феттеля, глядишь, и за КК смогли бы побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, прибалт сказал:

 

Хотя нет. Есть один вопросик. А в 2006 у Феррари был самовоз, или ведёрко?

В 2006 у Феррари была Сузука, практически положившая конец надеждам на титул.

А потом была квалификация в Бразилии, окончательно эту надежду убившая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

В 2006 у Феррари была Сузука, практически положившая конец надеждам на титул.

А потом была квалификация в Бразилии, окончательно эту надежду убившая.

У Рено была Монца и Венгрия, титул слил Шумахер своими ошибками, Алонсо провел сезон намного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

У Рено была Монца и Венгрия, титул слил Шумахер своими ошибками, Алонсо провел сезон намного сильнее.

Почти весь сильный сезон Алонсо - первая половина, за счет демпфера масс. После его запрета халява кончилась, и если бы не сход Шумахера в Сузуке, не видать бы Алонсо титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

После его запрета халява кончилась, и если бы не сход Шумахера в Сузуке, не видать бы Алонсо титула.

Но Монако можно было бы и не устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

У Рено была Монца и Венгрия

Карма :) 

Про сильного Алонсо вообще ничего слышать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Почти весь сильный сезон Алонсо - первая половина, за счет демпфера масс. После его запрета халява кончилась, и если бы не сход Шумахера в Сузуке, не видать бы Алонсо титула.

Если бы не сход Алонсо в Венгрии и Монце Сузука бы уже ничего не решала. Шумахер слабо провел сезон, это предопределило титул Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Но Монако можно было бы и не устраивать.

А что там было? Мало ли что ФИА сказала :)

К тому же, не было бы Раскасс-гейта, не было бы шикарного прорыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hansen сказал:

Потому что Масса и Кими боролись за титул, а их уровень потом наглядно продемонстрировал Алонсо, находясь в одной команде.

Ничего Алонсо не продемонстрировал. 5 лет импотенции, на фоне лютой КТ по самые пломбы. Пиар проект Флава, Луки и Ботина. При равенстве в команде ничего серьёзного вообще не показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...