Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

34 минуты назад, Bulldog сказал:

Здорово, прибалт, сколько лет сколько зим!

А тебя послушать, там давно нечего шкурить. Кими номер два много лет и послушно "ошкуряется". Получается так?

И ведь это его и только его выбор. Я в чём-то не прав?

И в чём дело? Одни говорят: "Не может". Другие (и ты в их числе), что мол "не хочет".

 

 Привет, Бульдог.

Ты почти во всём не прав. Кими вообще не нужны номера. Никакие. В отличии от мегабизонов типа Феттеля, Алонсо, Хэмилтона. Вот тем да, первые номера нужны как воздух, иначе их скилл падает до уровня обычного пилота.

И это не выбор Кими. Он соглашался на равный статус, о чём говорит, например, онемение красного мостика в Китае, когда логично было бы попросить Кими пропустить Себа. Вот из-за этого равного (на словах) статуса, команде приходится задвигать финна другими методами.

Не "не может", и не "не хочет". Правильно будет - не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Не "не может", и не "не хочет". Правильно будет - не дадут.

 

Тогда что его держит в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 10:56, iMad сказал:

Не ну козлы в Феррари все же.

 

Кими подставили конкретно - не дали за два три круга до пита выжать из резины все. Проявили преступную халатность - сохраняя тишину в эфире. Думается не просто так молчали. 

Изверги. Срочно инквизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, leonid84 сказал:

А что там в команде? В футбол вот вместе сыграли, хотя Кими как-то не был раньше замечен в любви к этому спорту. Вместе продефелировали в пиджаках перед матчем. Что там с ситуацией?

 

Леонид, отстаёшь от околоформульной жизни. Кими уже играл в футбол в подобных матчах. И даже забивал.

 

А с ситуацией там вот что. Высока вероятность, что если Мерсам удастся решить свои проблемы (не берусь судить о шансах на это, но пока считаю Мерседес очень опасным соперником), Себ не сможет сопротивляться. И уйдут обе чашки в том же направлении, что и в три предыдущие года. При реальном равном статусе в команде всё могло быть по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

При реальном равном статусе в команде всё могло быть по другому.

 

Это как? Сработают или не сработают обновы, от пилотов не зависит.  И от пилота не зависит,  та же эффективность гибридной части СУ или мощность ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

А с ситуацией там вот что. Высока вероятность, что если Мерсам удастся решить свои проблемы (не берусь судить о шансах на это, но пока считаю Мерседес очень опасным соперником), Себ не сможет сопротивляться. И уйдут обе чашки в том же направлении, что и в три предыдущие года. При реальном равном статусе в команде всё могло быть по другому.

Феттель выигрывал титулы в разных обстоятельствах - на самовозах, в борьбе с напарником до последнего этапа, со сходами с лидирующей позиции, в борьбе с суперстабильными "бизонами", ради которых пломбы срывались, получив в зад в последней гонке сезона и так далее. 4 раза. 

Райкконен выиграл титул один-единственный раз - при помощи напарника (и не только в последней гонке), при помощи команды. При этом еще 2 раза в борьбе за титул проигрывал (у Феттеля проигранных в борьбе титулов нет, разве что 2009-ый с огромной натяжкой). 

И кто-то говорит, что он что-то там может вытянуть, когда Феттель не может? Смяшно. Сколько раз вытягивал-то? Гораздо меньше Феттеля. 

Впрочем, это прибалт :D Ответил смеху ради. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

У тебя фантазии нередко перехлёстывают. Не знаю в чём тут дело. Может эйфория от успехов кумира, не суть. Последняя попытка. Откуда дровишки про "Кими всё устраивает?". 

Не скромничайте, по фантазиям вы надёжно удерживаете лидерство. Полагаю, что в Канаде уже оформите титул в личном зачёте. Тут на днях ваша коллега намекала, что в Феррари с 2008 ничего не изменилось. Так если все так плохо, почему Кими все подписывается и подписывается, все жуёт и жуёт этот красный кактус? А если подписывается, значит, его все устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ведро, которое три раза победило

в Китае - случайность, в Сочи - фиговый старт, в Барсе..вообще непонятно, проиграть позицию за лидерство  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда что его держит в Феррари? 

 

Контракт и чрезмерная (на мой взгляд) порядочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Контракт и чрезмерная (на мой взгляд) порядочность.

 

А может просто ему хорошо платят, а в Мерседес или РБР его ни за что не возьмут? А в ФИ и Рено горбатится без зарплаты тоже как-то не хочется. Где сейчас Кими еще может столько заработать и погоняться на довольно быстрой машине? Разве что в Макларен пойти, но там Хондец, да и Алонсо. Хотя, Алонсо может уйти, чем не вариант для Макларена. Вернется в родные пенаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это как? 

 

Это вот как. Сначала обоим пилотам дают реально равный статус, хотя бы на несколько гонок. И уже в зависимости от развития ситуации делают ставку. А если ставка сделана до начала сезона, как в нашем случае, то при проблемах первого номера, второй будет задействован на меньший КПД от его возможностей, и этой стратегии может не хватить в эндшпиле сезона для чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Не скромничайте, по фантазиям вы надёжно удерживаете лидерство. Полагаю, что в Канаде уже оформите титул в личном зачёте. Тут на днях ваша коллега намекала, что в Феррари с 2008 ничего не изменилось. Так если все так плохо, почему Кими все подписывается и подписывается, все жуёт и жуёт этот красный кактус? А если подписывается, значит, его все устраивает. 

 

Одна вода. Где я писал про личный зачёт в Канаде? При чём тут моя коллега? Где Кими говорил, что его "всё устраивает"? Кими говорил как раз обратное, что любое место, кроме первого, его не устраивает. А подписывается он, потому что хочет быть первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Это вот как. Сначала обоим пилотам дают реально равный статус, хотя бы на несколько гонок. И уже в зависимости от развития ситуации делают ставку. А если ставка сделана до начала сезона, как в нашем случае, то при проблемах первого номера, второй будет задействован на меньший КПД от его возможностей, и этой стратегии может не хватить в эндшпиле сезона для чашки.

 

Это все зависит от машины и то, насколько команда будет этот потенциал реализовывать. Все, а первый-второй тут совсем не при чем. В Мерседес тоже разделили на первый-второй и как-то Боттасу не мешает прилично ехать. Если это мешает Кими, тогда надо искать парня по проще, который готов за еду из кожи вон лезть. Почему-то когда Боттас в сумме отдал Хэму те же 7 очков, никого это не возмущает, тогда как если это происходит в Феррари. начинаются вопли в вселенской несправедливости и о том. что не хватит стратегии при таких раскладах.  В равенство играют тогда, когда у вас тотальный самовоз. А когда его нет, равенство очень быстро заканчивается. Исключение может быть только в том случае, если ваша команда-соперник тоже играется в равенство, тогда и вы можете поиграть в равенство, как было в 2007 году. И то, после Италии 2007 года Тодт лавочку под названием "равенство" быстро прикрыл, а то все летело не в ту сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Кими говорил как раз обратное, что любое место, кроме первого, его не устраивает.

Судя по всему, в Монако он изменил свою точку зрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

То есть команда вынуждала Кими ехать не быстрее 1.17 половину стартового стинта?

Как пример, могла зазвать на пит до того как они с Феттелем догнали круговых (на несколько кругов раньше, чем фактический пит. Там было окно в несколько круго, когда он мог выехать после пита выге Сайнса и суперсофт выдержал бы до конца гонки). Конечно, если бы Кими ехал быстрее несколько кругов до пита, он бы не попал под круговых и выехал бы раньше Феттеля, даже если тот поехал быстрее, чем фактически. Вообще, это странно и мне почему Кими ехал медленно несколько кругов (не половину стартового стинта). Шины? Командная тактика, не дали гнать перед питом? В обоих случаях Кими не должен был злиться, сам виноват, а он был злой после финиша.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Robin сказал:

Что Вы все в цифры играете и передергиваете?!?

 

Вообще-то единственное пожелание к Кими - это с 20-го до 32 круга оторваться хотя бы от Сайнца!

Если это так сложно, то пропусти напарника и не мешай ехать. Что не так?

Что у Вас в мечтах все одна задача - как испортить гонку Феттелю?

Нет Вам лично этого хочется, пожалуйста, флаг в руки.

Но объясните ради бога: команде НАФИГА это нужно?

А причем тут Феттель, к Феттелю у меня нет претензий, у меня к команде претензии относительно Кими - я хотел бы одного, пита на несколько круго раньше и всего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, abdu сказал:

В обоих случаях Кими не должен был злиться, сам виноват, а он был злой после финиша.... 

А на мебя злиться нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

То есть нужно было применить КТ в пользу Кими, чтобы он в любом случае победил? Да конечно, могли такое сделать. Только той "честностью в борьбе", о которой так ръяно просили здесь, в таком случае и не пахнет. 

Нет, просто не выпустить в круговых. тогда никакие суперкруги Феттеля не помогли бы. Несколько кругов раньше или наоборот, позже. Феррари выбрали самый неподходящий момент.  В моем желании есть КТ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

 

Это вот как. Сначала обоим пилотам дают реально равный статус, хотя бы на несколько гонок. И уже в зависимости от развития ситуации делают ставку. А если ставка сделана до начала сезона, как в нашем случае, то при проблемах первого номера, второй будет задействован на меньший КПД от его возможностей, и этой стратегии может не хватить в эндшпиле сезона для чашки.

В Феррари пока и был равный статус, то что Кими хуже разобрался в настройке болида и проиграл старт сезона никак не результат неравного статуса. А вот проиграв сам, дальше будет вторым по спортивному принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

А может просто ему хорошо платят, а в Мерседес или РБР его ни за что не возьмут? А в ФИ и Рено горбатится без зарплаты тоже как-то не хочется. Где сейчас Кими еще может столько заработать и погоняться на довольно быстрой машине? Разве что в Макларен пойти, но там Хондец, да и Алонсо. Хотя, Алонсо может уйти, чем не вариант для Макларена. Вернется в родные пенаты. 

 

Вот зачем надувать пузырь в сообщении из стереотипных тероий? Кими чётко сказал, Феррари его последняя команда. Есть хоть один минимальный слух, что он собирается идти в Мерс, РБ, ФИ, Рено? Нет. И не будет. Потому что все знают, слово Кими стоит гораздо больше, чем все пресс-релизы всех команд, и всех "аналитиков"- журналистов вместе взятых. Бегать из команды в команду в поисках самовоза удел Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, и тп. Айзбергу не зачем суетится. Это судёнышкам-титаникам приходится маневрировать, уходя от возможных неприятностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

 

Контракт и чрезмерная (на мой взгляд) порядочность.

В контракте прописано, что Кими должен хотеть продления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Вот зачем надувать пузырь в сообщении из стереотипных тероий? Кими чётко сказал, Феррари его последняя команда. Есть хоть один минимальный слух, что он собирается идти в Мерс, РБ, ФИ, Рено? Нет. И не будет. Потому что все знают, слово Кими стоит гораздо больше, чем все пресс-релизы всех команд, и всех "аналитиков"- журналистов вместе взятых. Бегать из команды в команду в поисках самовоза удел Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, и тп. Айзбергу не зачем суетится. Это судёнышкам-титаникам приходится маневрировать, уходя от возможных неприятностей.

 

Кими и в 2009 году вроде говорил, что Феррари его последняя команда. Но когда он возвращался в Лотус, вряд ли он ожидал, что вновь вернется в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ovma13 сказал:

А на мебя злиться нельзя?

Может и на себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Судя по всему, в Монако он изменил свою точку зрения. 

 

Теряюсь в догадках, что могло тебя навести, на столь экзотическую точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Кими и в 2009 году вроде говорил, что Феррари его последняя команда.

Кими слово держит, судя по всему так оно и будет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...