SERB Опубликовано 30.05.2017 10:22 1 минуту назад, Лич сказал: Много команде удовлетворения принесли КК 82, 83, 08, при проигранных личках? Чего это Лука бил телевизор после проигрыша лички в 08, КК же выиграли. Наверное потому, что могли и ЛЗ выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.05.2017 10:23 1 час назад, vikkilit сказал: аминь аминь аминь. спонсоры там так - для красоты)) ну и конечно личный титул пилота никаких новых денег не приносит) вот я тоже большей ахинеи не слышала. имя пилота и его заслуги - это уже деньги. на одной рекламе можно делать бабла столько что в мешки не влезет. Например зп Шуми в 2004 году - кажется 80 млн дол, но сколько он принес Феррари просто своим именем. Титулы играют роль. так что давай каждый останется при своей диванной ахинеи! Вся фишка в том, что Михаэль сделал имя в Феррари И стал красным бароном вместо солнечного мальчика))) Себ имеет имя и титулы, в РБР он видимо уже начал приносить серьезные деньги и вовлекаться в серьезные проекты, но пока это вряд ли можно сравнивать с уровнем Шуми. А тем более проекты в Феррари это немного другое. Вот если останется на много лет в легенде и как следует врастет в структуру, да еще и титулы возьмет, то тогда денег будет приносить реально, а так это крохи для такой команды. При этом до ЦА Феррари он еще как бы не дорос. Будет постарше, тогда охват ЦА будет выше и это косвенно будет приносить прибыль Феррари. Пока скорее более старший Кими мог бы быть лицом Феррари если бы не спал и лицо делал повеселее хотя бы на общественных мероприятиях))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.05.2017 10:24 Интересно, на роялти с атрибутики Ферры много снимают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 30.05.2017 10:25 Михаэля, Кими, Фернандо, Себа, всех приглашали в первую очередь для победы в ЛЗ, а не КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:25 Только что, SERB сказал: Ты Мак с Феррари по финансам не ровняй. Было бы для Мака десяток лямов разменной монетой, послали бы они уже Хонду давно. Имиджевые потери от их сотрудничества куда больше. Да и для Феррари десяток лямов - не лишние деньги. Если уж для мегакорпорации Мерс финский спосор Боттаса оказался решающим фактором, то что уж говорить о выплатах за кубок. (И там, кстати, совсем не десять лямов...) Если уж в 2013 РБР получил 90млн, то в 2016 Мерс получил явно больше. Разрыв между первым и вторым местом порядка десяти лямов, потерю которых Мак бы пережил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 10:26 В общем то да, ЛЗ попристижнее будет, КК в своё время так и вовсе только Фрэнку Уильямсу был более важен чем ЛЗ, да лицемерная парочка из Мерса что то бубнила в этом духе. Если вспоминать наши 1999 и 2008, то КК воспринимался как утешительный приз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.05.2017 10:27 2 минуты назад, SERB сказал: Ох ты ж боже мой... Ну зачем ты всё переводишь на болельщиков? Вернись же ты к началу разговора. Речь шла о значимости титулов в КК и ЛЗ для КОМАНДЫ. Неужели так сложно нить разговора не терять.... Очередность показа таблиц в трансляции ещё зачем-то приплёл... Потому что болельщики тоже ориентируются не от фонаря, вообще-то. Понятно, что КОМАНДА будет стремится получить обе чашки. Но если от необходимости придется чем-то жертвовать, то скорее пожертвует КК. И болельщики (в массе своей) так же думают. Аналогично как болельщики в футболе не возражают, если их любимая команда проиграет национальное первенство, но зато выиграет Лигу Чемпионов. И в самих КОМАНДАХ такие же приоритеты (хотя всем естесно хочется обе чашки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.05.2017 10:30 Хорошая заметка от Аллена по поводу способности Феррари работать с новыми шинами https://www.jamesallenonf1.com/2017/05/pirelli-boss-hits-back-at-toto-wolffs-italian-mystery-line-after-monaco-f1-defeat/ Вольфф в воскресенье, говоря о результатах гонок, намекнул на некий "итальянский секрет", который помогает Феррари разбираться лучше других с резиной. Самому Мерседес ещё ни в одной гонке не удалось найти окно для оптимальной работы резины. Однако президент Пирелли в интервью итальянским журналистам сказал, что никакого секрета нет. Просто Мерс так привык доминировать за эти годы, что проигрыши воспринимаются не очень хорошо. В прошлом году именно Феррари вместе с Феттелем уделила большое внимание тестам новой резины, в то время как у того же Мерса большую часть тестовой программы выполнял Верляйн, а основные гонщики не могли в своём "плотном графике" изыскать время для тестов. И хотя Пирелли не говорили гонщикам, какие шины те тестируют, но пилот уровня Феттеля мог понять разницу и передать свои ощущения от новой резины команде. Также он неоднократно посещал завод Пирелли. Так в своё время делал Шумахер, когда тесно работал с поставщиками резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 10:33 3 минуты назад, Hansen сказал: Разрыв между первым и вторым местом порядка десяти лямов, потерю которых Мак бы пережил Ну, считать, что речь идёт только разнице между первым и вторым местом, как минимум некорректно. К примеру в 2010, когда Алонсо был самым очевидным кандидатом на чемпионство, в КК Феррари была только третьей. В любом случае, ты меня не переубедишь в меньшей значимости титула в КК для команды. Уж прости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 30.05.2017 10:34 7 минут назад, Maranellogp сказал: В общем то да, ЛЗ попристижнее будет, КК в своё время так и вовсе только Фрэнку Уильямсу был более важен чем ЛЗ, да лицемерная парочка из Мерса что то бубнила в этом духе. Если вспоминать наши 1999 и 2008, то КК воспринимался как утешительный приз. передайте это Сербу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 30.05.2017 10:35 9 минут назад, Лич сказал: Много команде удовлетворения принесли КК 82, 83, 08, при проигранных личках? Чего это Лука бил телевизор после проигрыша лички в 08, КК же выиграли. Ну вот потому и Себу скоро включат зеленый свет на все 100))) Просто потому что бы локти не кусать потом и телевизоры не бить. Но ведь удовлетворение приносит по сути не пилот взявший ЛЗ, а сам факт ЛЗ. Во всяком случае для этих пилотов которые еще не стали по настоящему членами семьи. Останется Себ на второй - третий срок, тогда другое дело. Тем более уже СМ намекал...это по сути признание того что Себ прошел своеобразный испытательный срок и может дальше и глубже врастать в красное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 10:37 13 минут назад, Юра сказал: Вся фишка в том, что Михаэль сделал имя в Феррари И стал красным бароном вместо солнечного мальчика))) Себ имеет имя и титулы, в РБР он видимо уже начал приносить серьезные деньги и вовлекаться в серьезные проекты, но пока это вряд ли можно сравнивать с уровнем Шуми. А тем более проекты в Феррари это немного другое. Вот если останется на много лет в легенде и как следует врастет в структуру, да еще и титулы возьмет, то тогда денег будет приносить реально, а так это крохи для такой команды. При этом до ЦА Феррари он еще как бы не дорос. Будет постарше, тогда охват ЦА будет выше и это косвенно будет приносить прибыль Феррари. Пока скорее более старший Кими мог бы быть лицом Феррари если бы не спал и лицо делал повеселее хотя бы на общественных мероприятиях))) Ну тут перевираешь, Шумахер сделал имя ещё в Benetton, под него собственно Marlboro и выделило таки деньги сосредоточившись полностью на Ferrari, собственно Шумахер мог на безвозмездной основе на своих кепочках шильдик вышивать, McLaren в своё время так же пытался перекупить его под большую зп, но под худшие условия по персональным спонсорам, с ним можно из современных пилотов сравнить пока только Фернандо Алонсо, который банк привёл в две команды. А мультикратность Феттеля пока никак не сыграла на спонсоров в сопоставимом объёме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.05.2017 10:38 6 минут назад, Maranellogp сказал: В общем то да, ЛЗ попристижнее будет, КК в своё время так и вовсе только Фрэнку Уильямсу был более важен чем ЛЗ, да лицемерная парочка из Мерса что то бубнила в этом духе. Если вспоминать наши 1999 и 2008, то КК воспринимался как утешительный приз. На моей болельщицкой памяти основателем КТ был вообще Бриаторе в Беннетоне в 94-95. Причем КТ там проявлялась не столько на трассе (просто не было надобности), сколько в работе с одним пилотом-лидером. И когда МШ переходил в Феррари, где до этого позиционировался типа равный подход к обоим гонщикам, в прессе вовсю муссировалось как теперь будет в красной конюшне? И Тодт тогда тоже че-то говорил про "равноправие" и важность командного результата, но в конце акцентировал, что главное - титул Шумахера (естесно на алом болиде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 10:39 18 минут назад, Лич сказал: Много команде удовлетворения принесли КК 82, 83, 08, при проигранных личках? Чего это Лука бил телевизор после проигрыша лички в 08, КК же выиграли. Страстная натура просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 30.05.2017 10:41 3 минуты назад, Могиканин сказал: На моей болельщицкой памяти основателем КТ был вообще Бриаторе в Беннетоне в 94-95. Причем КТ там проявлялась не столько на трассе (просто не было надобности), сколько в работе с одним пилотом-лидером. И когда МШ переходил в Феррари, где до этого позиционировался типа равный подход к обоим гонщикам, в прессе вовсю муссировалось как теперь будет в красной конюшне? И Тодт тогда тоже че-то говорил про "равноправие" и важность командного результата, но в конце акцентировал, что главное - титул Шумахера (естесно на алом болиде). Ну мы все увидели на что способен Benetton в 1996 с равной парочкой пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.05.2017 10:41 3 минуты назад, Могиканин сказал: На моей болельщицкой памяти основателем КТ был вообще Бриаторе в Беннетоне в 94-95. Причем КТ там проявлялась не столько на трассе (просто не было надобности), сколько в работе с одним пилотом-лидером. И когда МШ переходил в Феррари, где до этого позиционировался типа равный подход к обоим гонщикам, в прессе вовсю муссировалось как теперь будет в красной конюшне? И Тодт тогда тоже че-то говорил про "равноправие" и важность командного результата, но в конце акцентировал, что главное - титул Шумахера (естесно на алом болиде). КТ была задолго до Бриаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:42 6 минут назад, SERB сказал: Ну, считать, что речь идёт только разнице между первым и вторым местом, как минимум некорректно. К примеру в 2010, когда Алонсо был самым очевидным кандидатом на чемпионство, в КК Феррари была только третьей. В любом случае, ты меня не переубедишь в меньшей значимости титула в КК для команды. Уж прости. Если бы для Феррари в 2010 был важнее КК, то в Германии демотивировать Массу они бы не стали, команда осознанно работала на ЛЗ, когда пилот из 3 команды брал титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:45 17 минут назад, Maranellogp сказал: В общем то да, ЛЗ попристижнее будет, КК в своё время так и вовсе только Фрэнку Уильямсу был более важен чем ЛЗ, да лицемерная парочка из Мерса что то бубнила в этом духе. Если вспоминать наши 1999 и 2008, то КК воспринимался как утешительный приз. Да об этом пресса постоянно говорила, Феррари проиграла, Мак выиграл, лишь пару раз упомянув про КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 30.05.2017 10:47 21 минуту назад, Могиканин сказал: Потому что болельщики тоже ориентируются не от фонаря, вообще-то. Понятно, что КОМАНДА будет стремится получить обе чашки. Но если от необходимости придется чем-то жертвовать, то скорее пожертвует КК. И болельщики (в массе своей) так же думают. Аналогично как болельщики в футболе не возражают, если их любимая команда проиграет национальное первенство, но зато выиграет Лигу Чемпионов. И в самих КОМАНДАХ такие же приоритеты (хотя всем естесно хочется обе чашки). Как то 1999 с такими утверждениям не вяжется. Монако, это та трасса, где лидера лучше зазывать позже конкурентов на победу, ( не рассматриваем техпроблемы или повреждения). Так что все потуги аппелировать к тактике рбр мне не понятны. Если только не принимать во внимание бесконечные "сговоры в ф1", типа я вам помог Квята дискредитировать, тем самым освободив дорогу Мексику - платите по счетам. Звучит фантасмогорически. Феррари сыграли так как сыграли, в первый раз что ли. Одно дело что произошло после 1999го, а другое - что будет в этом и последующих годах. В любом случае, думаю, что сам Энцо был бы не в восторге от проигрыша лз в 99, как он не был удовлетворен в 82-83гг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 10:49 4 минуты назад, Hansen сказал: Если бы для Феррари в 2010 был важнее КК, то в Германии демотивировать Массу они бы не стали На чувства Массы всем было глубоко поровну. К ГП Германии шансы были только на титул в ЛЗ. Маки опережали Феррари в КК на 100 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:52 2 минуты назад, SERB сказал: На чувства Массы всем было глубоко поровну. К ГП Германии шансы были только на титул в ЛЗ. Маки опережали Феррари в КК на 100 очков. Серёга тебе нужно было за виллов топить, у тебя принципы Френка, а Феррари важнее ЛЗ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 30.05.2017 10:53 8 минут назад, Hansen сказал: ...когда пилот из 3 команды брал титул? Емнип Пике в 83 (а может еще и в 81, но там вроде Брэьхем вторым был в КК). ЗЫ: Кстати. Сам КК возник изрядно позже ЛЗ. Вероятно, в качестве того же "утешительного приза" или чтобы ЧСВ командам поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOLDON Опубликовано 30.05.2017 10:54 КК или ЛЗ?Тока ЛЗ - в следуещем сезоне не должно быть два четырёхкратных в пелетоне - только один пятикратный!Только хардкор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.05.2017 10:57 2 минуты назад, Могиканин сказал: Емнип Пике в 83 (а может еще и в 81, но там вроде Брэьхем вторым был в КК). ЗЫ: Кстати. Сам КК возник изрядно позже ЛЗ. Вероятно, в качестве того же "утешительного приза" или чтобы ЧСВ командам поднять. Я бы вообще ЛЗ на любое место в КК поменял, хоть и болею за команду, потому что это главный приз в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.05.2017 10:58 3 минуты назад, Hansen сказал: Серёга тебе нужно было за виллов топить, у тебя принципы Френка, а Феррари важнее ЛЗ Не, Лёх, я просто считаю, что мои командофильские ценности должна разделять и команда, за которую я болею )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах