Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Вооот, о том и речь, если Кими был медленный сам по себе, то его бы просто подвинули. Отсюда и сомнения в его медленности. Почему он так ехал как ехал? Значит мог взвинтить, но выполнял командные установки. Они его просто обманули потому что иначе не могли поменять своих гонщиков местами, не было у Кими проблем в гонке (о чем он и сказал).

Командные установки, держать темп такой чтобы Себастьяна съели позади идущие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, phalanx сказал:

Блин, теперь уже даже тайминг подключают. Я в шоке, насколько далеко зашли формуные диспуты. Аж гордость пробирает :)

Ну так просмотр с таймингом снимает многие вопросы. Даже невероятно, как раньше смотрели под проповеди Попова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikkilit сказал:

Бери и уезжай на 10 секунд вперед, тем более напарник в зоне турбулентности! Поди мостик запретил)) Да и пилоты не дураки, знали примерно на каком круге будут пит-стопы. Как минимум 30 кругов от старта есть для отрыва! Круги есть, отрыва нет! Потому что скорости нет! Потому что унылый гонщик! И пока даже как Вторикими не тянет в сравнении с вториботтасом!

Кими вполне хватило бы 3-4 секунд, как Боттасу в Сочи - при относительном паритете свежих шин относительно прикатаных такой отрыв при overcut не отыгрывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, leonid84 сказал:

Кими вполне хватило бы 3-4 секунд, как Боттасу в Сочи - при относительном паритете свежих шин относительно прикатаных такой отрыв при overcut не отыгрывается. 

Чуть больше везения и того что было бы хватило. Ну или забодались бы на выезде, во хохма былаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  пилоты уже получили обновленную версию с/у или ездят на спецификации которая была в Австралии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vt12 сказал:

Чуть больше везения и того что было бы хватило. Ну или забодались бы на выезде, во хохма былаб.

1,4 секунды на круге заезда и 0,9 на круге выезда - вот и всё преимущество Феттеля в тот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Какая разница Феррари сколько титулов у Феттеля?

 

И это верно. Даже если в РБР он был воспитанником собственной программы и по сути был смысл продвигать именно его, а не Марка, то Феррари какая разница кто будет приносить ей титулы? Тем более оба чемпионы. Себ конечно перспективней, но в команде же наверняка есть люди которые понимают что один и тот же чемпион ежегодно это плохо, а чередование это уже интереснее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне в Канаде на п/к в четверг обязательно вытащат кого-то из команды, может самого Кими, может Арри. Узнаем больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Сдается мне в Канаде на п/к в четверг обязательно вытащат кого-то из команды, может самого Кими, может Арри. Узнаем больше.

 

Мне кажется, что ничего мы не узнаем. В этом сезоне Феррари предпочитает играть в молчанку. Свитер явно язычки всем прикрыл, чтоб лишнего не болтали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы Кими 

ESPN английский:

"Analysis of the lap times and positioning of the cars on track shows that Ferrari's strategists quite clearly disadvantaged Raikkonen compared to Vettel. The question is whether it was by mistake or by design."

"Анализ покруговок и положения машин на трассе указывает на то, что стратеги Феррари явно лишили преимущества Кими перед Себом. Вопрос только в том, по ошибке или так задумано"

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/19490353/did-ferrari-really-favour-sebastian-vettel-kimi-raikkonen-monaco

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, abdu сказал:

С темы Кими 

ESPN английский:

"Analysis of the lap times and positioning of the cars on track shows that Ferrari's strategists quite clearly disadvantaged Raikkonen compared to Vettel. The question is whether it was by mistake or by design."

"Анализ покруговок и положения машин на трассе указывает на то, что стратеги Феррари явно лишили преимущества Кими перед Себом. Вопрос только в том, по ошибке или так задумано"

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/19490353/did-ferrari-really-favour-sebastian-vettel-kimi-raikkonen-monaco

А ничего что темп Кими потенциально лишал Феррари дубля при пейс каре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя версия - Кими просто не дали гнать до пита, чтобы объяснить выход Феттеля в лидеры его возросшим темпом. Да и Феттель мог бы не проболтаться, что его задние шины не держали и вдруг поехали после того как Кими на пит ушел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, abdu сказал:

"Анализ покруговок и положения машин на трассе указывает на то, что стратеги Феррари явно лишили преимущества Кими перед Себом. Вопрос только в том, по ошибке или так задумано"

 

Анализ покруговок очень хорошо показывает, как Кими слил преимущество в семь секунд к минимуму в результате чего стратегам Феррари пришлось быстро реагировать, чтоб не упустить верный дубль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Какая разница Феррари сколько титулов у Феттеля?

 

денежная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, abdu сказал:

У меня своя версия - Кими просто не дали гнать до пита, чтобы объяснить выход Феттеля в лидеры его возросшим темпом. Да и Феттель мог бы не проболтаться, что его задние шины не держали и вдруг поехали после того как Кими на пит ушел. 

 

И по этому Кими взял и слил преимущество в 7 секунд, чтоб у РБР и Мерседес вдруг появилась возможность подрезки Феррари, в результате чего Феррари могла бы лишиться всего. Очень здраво, ведь пилотов можно было поменять местами и при 7 секундном преимуществе. Это кстати делать более безопасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чтения кимифанатиков появляются мысли, что Кими или себя хотел слить, или команду. Как то версия про убитые шины выглядит пристойнее для него же самого. Тем более такое с ним за последнии годы случалось не раз, что шины померли быстрее чем у ближайших соперников.

 

Штрафы за СУ лучше получать поочереди, а не вместе. И в Канаде ещё рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, abdu сказал:

У меня своя версия - Кими просто не дали гнать до пита, чтобы объяснить выход Феттеля в лидеры его возросшим темпом. Да и Феттель мог бы не проболтаться, что его задние шины не держали и вдруг поехали после того как Кими на пит ушел. 

Давно у Феррари доступ к хрустальному шару? Черепаший темп Кими ставил под угрозу результат команды, зачем команде сознательно идти на такой риск, при вызове пейс кара Феттель был бы в пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

И по этому Кими взял и слил преимущество в 7 секунд, чтоб у РБР и Мерседес вдруг появилась возможность подрезки Феррари, в результате чего Феррари могла бы лишиться всего. Очень здраво, ведь пилотов можно было поменять местами и при 7 секундном преимуществе. Это кстати делать более безопасно. 

Не хочу спорить. Вывод Феттеля в лидеры первостепенная задача, плевать на дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikkilit сказал:

денежная

Доплата за титулы Феттеля от ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юра сказал:

 

И это верно. Даже если в РБР он был воспитанником собственной программы и по сути был смысл продвигать именно его, а не Марка, то Феррари какая разница кто будет приносить ей титулы? Тем более оба чемпионы. Себ конечно перспективней, но в команде же наверняка есть люди которые понимают что один и тот же чемпион ежегодно это плохо, а чередование это уже интереснее :)

 

проблема в том что Феттель не будет пилотом номер 2. Он амбициозный и пришел в Феррари пройти путь Шумахера. Для чего пришел Кими - неясно! Я не удивляюсь, что ответа от фанатиков Кими нет - они сами прекрасно понимают всю глупость того, чтобы Феттеля сделать пилотом номер 2. А в нынешних реалиях борьбы с Хэмилтоном и Мерседес в целом необходимо четкое разделение пилотов на первый и второй номера! Тут все просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

От чтения кимифанатиков появляются мысли, что Кими или себя хотел слить, или команду. Как то версия про убитые шины выглядит пристойнее для него же самого. Тем более такое с ним за последнии годы случалось не раз, что шины померли быстрее чем у ближайших соперников.

 

Штрафы за СУ лучше получать поочереди, а не вместе. И в Канаде ещё рано.

Давай без ярлыков. Если ты думаешь, что для Феррари  командный титул приоритетней. чем личный...лучше я промолчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Доплата за титулы Феттеля от ФИА?

 

голову включи! кто будет платить пилоту номер 2 такие деньги, чтобы он получал больше пилота номер 1? какой 3 или 4-х кратный чемпион мира согласится на понижение зп и роль второго пилота? ну мозги то надо немного включать в самом деле! Феттель просто ушел бы из команды! А Кими уже стар и скорости у него нет. Как его не тяни - Хэмилтона ему не одолеть! Да он бы даже Росберга не одолел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vikkilit сказал:

 

голову включи! кто будет платить пилоту номер 2 такие деньги, чтобы он получал больше пилота номер 1? какой 3 или 4-х кратный чемпион мира согласится на понижение зп и роль второго пилота? ну мозги то надо немного включать в самом деле! Феттель просто ушел бы из команды! А Кими уже стар и скорости у него нет. Как его не тяни - Хэмилтона ему не одолеть! Да он бы даже Росберга не одолел.

Хорошо девушка с включенной головой! Можете идти лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

 

Вооот, о том и речь, если Кими был медленный сам по себе, то его бы просто подвинули. Отсюда и сомнения в его медленности. Почему он так ехал как ехал? Значит мог взвинтить, но выполнял командные установки. Они его просто обманули потому что иначе не могли поменять своих гонщиков местами, не было у Кими проблем в гонке (о чем он и сказал).

Да не делайте вы из Кими тупого!

Если ехал медленно из-за установки команды, то не мог не знать, чем это закончится. И тут два варианта:

 - наплевать и ехать быстро,

 - смириться.

Первого не произошло.

Если бы смирился, не было бы такого лица после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Хорошо девушка с включенной головой! Можете идти лесом.

 

 да пойду я лесом, не переживай! там свежий воздух)) а факт остается фактом - никто не пойдет в Ферарри на такое безумие как сделать Феттеля пилотом номер 2, понизить ему зп - а титулы да, играют роль в зп - и дать роль мальчика на побегушках у Кими - как бы не хотелось этого болелам Кими - но в Феррари люди сидят куда разумнее и правильно расставили пилотов! так что хотелки хотелками - а реалии таковы - Кими пилот номер 2. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...