Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, Юра сказал:

А это аргумент))))

Ради такого можно пойти на все....

Так когда Кими позвали на пит у Риккардо до Себа было уже меньше 5 секунд. Еще пару кругов Кими в прогулочном темпе и легкой подрезкой Даниель вышел  бы вперед. А там глядишь и Боттас с Ферстаппеном подтянулись бы. И неизвестно где бы красные финишировали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это уже начинает очень напоминать пресловутую Мульти21, что вроде была какая то договоренность, как кто должен ехать, когда и на каком круге пититься.. ну не глупости ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SlaF1 сказал:

Кидок был и это все причастные знают и понимают.

 кто кого кинул? что кими сделали номером 2? так давно было пора! еще с гран-при австралии. кими не конкурент хэмильтону и даже боттасу с натяжкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Neglup сказал:

Так когда Кими позвали на пит у Риккардо до Себа было уже меньше 5 секунд. Еще пару кругов Кими в прогулочном темпе и легкой подрезкой Даниель вышел  бы вперед. А там глядишь и Боттас с Ферстаппеном подтянулись бы. И неизвестно где бы красные финишировали. 

Это да. Если честно, то я морально был обреченно готов к очередному сливу Себа в угоду атмосферы...

Сначала отлегло потому что сразу не зазвали, потом напрягся когда стало понятно что Боттас с Максом прибавили и начали подрезать, а Кими не тянет и коронный прием Дена выскочить из неоткуда и претендовать на высокое место имел место быть. Но отлегло когда Кими зазвали таки, а Себ полетел....Я уже боюсь стратегов Феррари и просто благодарю их если лажа мелкая и  не фатальная, а на пите рад что не 5 сек ;)

 

И вот не понятно почему кимофилы так сетуют...и в РБР и в Мерсе зазвали своих лидеров первыми на пит. Неужель товарищи думают что стратеги Феррари должны их были переиграть и зазвать не лидера на тот момент?:D

И еще забавно что они же поборники правды и чистоты спорта и болельщики такого честного пилота как Кими, оказывается выступают за договорные гонки))) И только противный Себ плевать хотел на всякие договоренности что в общем то правильно со спортивной точки зрения...и ему и его болельщикам почему то должно быть еще и стыдно за это. Что то в этом мире встало с ног на голову))) Надо было срывать пломбу:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю одного. Зачем спорить о факте КТ как таковом? Вчера, после квалы, тут выступило масса народу, в том смысле, что 7 очков Себу нужнее, гораздо нужнее чем Кими. И вот, после гонки, объявилось ещё бОльшая масса, утверждающая, что не было КТ, это просто Кими так удачно медленно ехал, прям подгадал свой темп под победу друга.

 

Вы хотя бы себя не обманывайте. Могу понять когда команда лицемерит. Но нам то эту туфту прогонять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vikkilit сказал:

 кто кого кинул? что кими сделали номером 2? так давно было пора! еще с гран-при австралии. кими не конкурент хэмильтону и даже боттасу с натяжкой.

 

Вот опять. Специально для тебя. Номера в Феррари раздали задолго до Австралии. Только не надо говорить кому Кими не конкурент. Кими Хэмилтона отшкуривал на Лотусе после двух лет в ралли. Нынешней приме красных такой финт не по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Не понимаю одного. Зачем спорить о факте КТ как таковом? Вчера, после квалы, тут выступило масса народу, в том смысле, что 7 очков Себу нужнее, гораздо нужнее чем Кими. И вот, после гонки, объявилось ещё бОльшая масса, утверждающая, что не было КТ, это просто Кими так удачно медленно ехал, прям подгадал свой темп под победу друга.

 

Вы хотя бы себя не обманывайте. Могу понять когда команда лицемерит. Но нам то эту туфту прогонять не надо.

Да потому что явной КТ не было))) Вот если бы Кими попросили бы уступить место или колесо не прикрутили или еще что. А тут вроде рядовой момент...в чем КТ не понятно. У Мерсов было однозначно все. А тут даже Кими не слили, а вывели не едущего пилота аж на второе место это при том что Ден на хвосте, который в прошлом в Монако запросто бортанул Кими и прошел. Кими даже от него не смог уехать и рисковал ненужной борьбой.

 

А КТ признали бы сразу если бы она была явна. Например логично было бы попросить Кими прибавить как только прибавили соперники или предложить Кими пропустить Себа за явным преимуществом в темпе и реальной угрозы обгона за счет подрезки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Ну так давайте ваши аргументы. Почитаем. Посмеемся.

 

Лихо. Что бы ни написал оппонент, это заранее якобы вызывает смех. Тебе не кажется такой подход не адекватным? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сочинец сказал:

Он боевой пилот Феррари в ГТ. 

И с чего бы ему врать? (но текста его вью я не читал).

 

Так вот хотелось бы сначала почитать оригинал, а не переводы без пруфлинка, типа кто-то где-то сказал. Что за слова вырванные из контекста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Да потому что явной КТ не было))) Вот если бы Кими попросили бы уступить место или колесо не прикрутили или еще что. А тут вроде рядовой момент...в чем КТ не понятно. У Мерсов было однозначно все. А тут даже Кими не слили, а вывели не едущего пилота аж на второе место это при том что Ден на хвосте, который в прошлом в Монако запросто бортанул Кими и прошел. Кими даже о него не смог уехать и рисковал ненужной борьбой.

 

А КТ признали бы сразу если бы она была явна. Например логично было бы попросить Кими прибавить как только прибавили соперники или предложить Кими пропустить Себа за явным преимуществом в темпе и реальной угрозы обгона за счет подрезки.

 

Ну да. Фестер зен ю не сказали, значит КТ не было. Расходимся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Вот опять. Специально для тебя. Номера в Феррари раздали задолго до Австралии. Только не надо говорить кому Кими не конкурент. Кими Хэмилтона отшкуривал на Лотусе после двух лет в ралли. Нынешней приме красных такой финт не по силам.

Дык про номера известно всем. Что фактически Кими номер 2, а Себ номер 1))) Это видно и по очкам аж с 2015 и по деньгам и по прочим приметам)))

И КТ безусловно будет и нужна раз Мерс ее применяет. Без этого не победить.

 

Но вот в данном случае КТ и не пахнет. Есть реакция команды на развитие событий. Как всегда не слишком адекватная, но не более того. Зачем в этот эпизод притягивать КТ за уши? Поверьте, у вас будет еще возможность высказаться когда будет реальная КТ особенно если Мерс и Хем прибавит ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Buchhalter сказал:

Все это уже начинает очень напоминать пресловутую Мульти21, что вроде была какая то договоренность, как кто должен ехать, когда и на каком круге пититься.. ну не глупости ли?

Причём все это со слов Физикеллы, который цитируется по источнику, который никто не читал и не слышал! Я ни одной цитаты Физикелло не видела сегодня ни на немецких, ни на французских сайтах. С удовольствием почитала бы оригинал про эту договорённость )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Дык про номера известно всем. Что фактически Кими номер 2, а Себ номер 1))) Это видно и по очкам аж с 2015 и по деньгам и по прочим приметам)))

И КТ безусловно будет и нужна раз Мерс ее применяет. Без этого не победить.

 

Но вот в данном случае КТ и не пахнет. Есть реакция команды на развитие событий. Как всегда не слишком адекватная, но не более того. Зачем в этот эпизод притягивать КТ за уши? Поверьте, у вас будет еще возможность высказаться когда будет реальная КТ особенно если Мерс и Хем прибавит ;) 

 

 

Нет ребята. Если Мерс и Хэм прибавит, вы отвалитесь в борьбе за обе чашки, и снова будете петь о провале в гонке обновлений. Этот сезон Кими для вас уже не спасёт. Только при провале Мерсов в целом, и Хэма в частности, у вас есть шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

И во не понятно почему кимофилы так сеуют...и в РБР и в Мерсе зазвали своих лидеров первыми на пит. Неужель товарищи думают что стратеги Феррари должны их были переиграть?:D

 

И вообще .. Всегда, когда нет кт, правом лидера команды в гонке было заехать на пит стоп первым. И Кими этим правом воспользовался. Но никогда не было такого чтобы лидер требовал пит стоп для второго произвести раньше. Потому что это уже кт. 

И то что право лидера не дало преимущества Кими... то извините но это вина самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

 

Лихо. Что бы ни написал оппонент, это заранее якобы вызывает смех. Тебе не кажется такой подход не адекватным? :floxy:

Дык вы пишите что то не смешное. Порой очень приятно вас почитать и логика есть. Но тут, уж извините, вы просто себя накручиваете и поворачиваете эпизод как вам интереснее. Фактически нет в этом ГП четких примет КТ. Есть только интерпретация обстановки на основе некоторых предыдущих событий в Феррари.

 

Был бы у Кими высокий темп перед питом, да, я бы сразу согласился что это КТ. Был бы перед питом большой отрыв, который съели заминкой на пите, да была бы явная КТ. Если бы Себ не накатывал, а просто плелся где то там, то да, я бы согласился что это КТ. Покажи Кими что темп есть после пита, догони Себа и повиси на хвосте хоть несколько кругов, да это скорее всего была бы КТ. Ну и т.д. Пока я не увидел ни одного реального аргумента в том что это была именно КТ. Просто потому что Кими на этом этапе не сделал ничего что бы говорило о его высокой скорости и возможности побороться за победу. Ни создал отрыва, медленным темпом создавал угрозу подрезки в том числе и лидеру команды. Не взвинтил темп когда всем было понятно что его надо взвинтить. Не отрывался от Дена после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Дык вы пишите что то не смешное. Порой очень приятно вас почитать и логика есть. Но тут, уж извините, вы просто себя накручиваете и поворачиваете эпизод как вам интереснее. Фактически нет в этом ГП четких примет КТ. Есть только интерпретация обстановки на основе некоторых предыдущих событий в Феррари.

 

Был бы у Кими высокий темп перед питом, да, я бы сразу согласился что это КТ. Был бы перед питом большой отрыв, который съели заминкой на пите, да была бы явная КТ. Если бы Себ не накатывал, а просто плелся где то там, то да, я бы согласился что это КТ. Покажи Кими что темп есть после пита, догони Себа и повиси на хвосте хоть несколько кругов, да это скорее всего была бы КТ. Ну и т.д. Пока я не увидел ни одного реального аргумента в том что это была именно КТ. Просто потому что Кими на этом этапе не сделал ничего что бы говорило о его высокой скорости и возможности побороться за победу. Ни создал отрыва, медленным темпом создавал угрозу подрезки в том числе и лидеру команды. Не взвинтил темп когда всем было понятно что его надо взвинтить. Не отрывался от Дена после пита.

 

Немного странно читать твои рассуждения. Ты же сам утверждаешь, что Себа взяли первым номером, стало быть Кими по умолчанию второй. Тогда зачем тебе "чёткие приметы КТ", если номера тебе уже известны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neglup сказал:

И вообще .. Всегда, когда нет кт, правом лидера команды в гонке было заехать на пит стоп первым. И Кими этим правом воспользовался.

Ну да, причем Кими воспользовался незамедлительно и безоговорочно видимо. И ни как не противился отсутствием тыканием в себя пушами в наушники)))

Когда Себ имел сомнения в тактике, то просто не исполнял приказы или пытался выяснить почему собственно... 

 

да и кого винить Кими? Собственного инженера если только. Он не пушил, он зазвал раньше времени. Как такой прямой и честный человек как Кими терпит такого инженера который его все время подставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Не понимаю одного. Зачем спорить о факте КТ как таковом? Вчера, после квалы, тут выступило масса народу, в том смысле, что 7 очков Себу нужнее, гораздо нужнее чем Кими. И вот, после гонки, объявилось ещё бОльшая масса, утверждающая, что не было КТ, это просто Кими так удачно медленно ехал, прям подгадал свой темп под победу друга.

 

Вы хотя бы себя не обманывайте. Могу понять когда команда лицемерит. Но нам то эту туфту прогонять не надо.

Естественно была КТ, без грязи. У Кими была возможность выиграть, давай трезво рассуждать. На первых кругах, кстати, я вполне верил в победу Кими. Но конец первого отрезка все изменил. Команда все равно бы вывела Кими в лидеры, если бы вторым не был Себ, а к примеру Льюис. Почему Феррари должна забирать возможность у своего пилота, который лидирует в ЛЗ, побороться за победу? Судя по темпу в гонке, у Кими был только один шанс выиграть, при условии полного копирования тактики Себа. Но как это выглядело бы? Выглядело бы это грязно. 
Не надо делать драму, Кими сейчас добавил, он гораздо ближе к Себу. Посмотрим что будет дальше.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

 

Нет ребята. Если Мерс и Хэм прибавит, вы отвалитесь в борьбе за обе чашки, и снова будете петь о провале в гонке обновлений. Этот сезон Кими для вас уже не спасёт.

А 2014-2015 спас? Он вообще какой либо сезон для кого то спас? Кими сам за себя. Этим он очень симпатичен, но это же и не может сделать его номером 1. В современной Ф1

17 минут назад, прибалт сказал:

Только при провале Мерсов в целом, и Хэма в частности, у вас есть шансы.

В этом я полностью согласен. Вся эта ситуация с лидерством благодаря косякам Мерса и проблемам Хема в частности. Тут я иллюзий не питаю.

Но и на Кими не надеюсь. Он не производит впечатление боевитого пилота, способного противостоять грубой силе и КТ Мерса. Если честно, то на трассе Кими в определенных обстоятельствах хорош, но в командной борьбе он никакой. Не был бы тихим и спокойным, давно бы вылетел из Феррари, может быть и опять до истечения контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно, вам не все равно кто там кого подставил и где Кими потерял 2 секунды? Лично мне как фанату Феррари пофиг кто выиграет, да Кими бы хотелось чтобы выиграл, однако реалии сегодня таковы, что Боттас не конкурент Хэму, и пока у нас нет преимущества в 1 секунду над Мерсом, раздавать очки между Кими и Себом тупо, надо сосредоточиться на ком-то одном, иначе проиграем все (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

 

Немного странно читать твои рассуждения. Ты же сам утверждаешь, что Себа взяли первым номером, стало быть Кими по умолчанию второй. Тогда зачем тебе "чёткие приметы КТ", если номера тебе уже известны?

Потому что взять вторым и первым номером это одно. Другое дело что номера даются не пожизненно. И обстановка всегда непредсказуема. Так что в определенных ситуациях КТ выползает сама собой и разделение на номера работает. Так например было с Алонсо, когда срывали ту же пломбу или просили Массу пропустить заведомо медленную машину.

Но зачем КТ сегодня нужна была? Кими сам сделал все что бы Феррари не прибегала к явной КТ.

 

Про договоренности только не говорите)))) Я их ненавижу, не признаю...и считаю их антиспортивными. А нарушение подобных договоренностей и неподчинение приказам мостика о пропуске считаю правильными если пилот не согласен и не понимает ради чего это надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Он вообще какой либо сезон для кого то спас?

 

Кратенько, на вскидку. Для Феррари спас сезоны 2007, 2009. Для Лотуса 2012, 2013. Для Макларена в принципе Кими был спасением. Наверняка мог спасти больше, но спасения бывают по обоюдному согласию с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Все это уже начинает очень напоминать пресловутую Мульти21, что вроде была какая то договоренность, как кто должен ехать, когда и на каком круге пититься.. ну не глупости ли?

 

Это шизофрения отдельных персонажей. Какие могут быть договоренности заранее о точном времени пита, когда ничего неизвестно о событиях в гонке? Просто потому что гонка ещё не началась даже. В Малайзии тогда Себа откровенно кинула команда, пообещав что он сможет атаковать позже в гонке. Когда же он таки решил атаковать, то ему сказали что нельзя. Просто обманули. Вот Себ и забил на них и прошел Уэббера. Здесь же речь о каких-то двух кругах. Это мог быть предварительный план с корректировкой на состояние резины. Оказалось, что резина ещё держит. Думаю даже позвав Себа, он все равно проехал бы эти круги и только потом зарулил на пит. Уже не раз Себ корректировал мостик самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Кратенько, на вскидку. Для Феррари спас сезоны 2007, 2009. Для Лотуса 2012, 2013. Для Макларена в принципе Кими был спасением. Наверняка мог спасти больше, но спасения бывают по обоюдному согласию с командой.

Сезоны до его ухода не имеет смысла рассматривать. Даже в конце того периода Кими был настолько демотивирован что практически засыпал в кокпите.

 

В Лотусе я согласен, он ехал отлично, но там он был заведомо в выигрышной ситуации относительно напарника, мягко говоря не стабильного. Себ как бы немного ...ээээ....лучше Романа. Так что спасать богатейшую команду Феррари с Себом в общем то не то же, что нищий Лотус с Грожаном.

 

Да и отношение команды....одно дело когда Кими был с Джеймсом в связке и они видимо понимали друг друга с полуслова. Но теперь его нет и насколько Кими нужен теперешним творцам? Хотят ли они мучатся с решением проблем Кими и потакать всем его придиркам? Понимают ли они что игра с Кими стоит свеч?

Так что мне кажется что не может Кими в данной ситуации ни чего спасти если в команде пока есть более молодой и стабильный Себ. Вот провалить сезон запросто. Ну просто что то  пойдет не так и он меланхолично поплывет по течению...как это было в прошлом. Или просто уйдет поскольку староват уже. Ставка на Кими может быть только в командах по проще где ему создадут комфортные условия и возможности раскрыться. В Феррари этого не будет никогда если ты не приходишь как Михаэль в месте с командой профи. Да, кстати, и это может не помочь...ведь Кими пришел по сути с Джеймсом. У Себа не было такой роскоши что бы с ним пришел Ньюи)))) И результаты трех сезонов говорят что все же Кими редко спасает.... скорее подносит патроны спасителю или если тот не в форме минимизирует потери. Не более того. Кими надо валить из Феррари в команду типа Лотуса или в Мерс если вдруг возьмут...ну мало ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vettel сказал:

 

Это шизофрения отдельных персонажей. Какие могут быть договоренности заранее о точном времени пита, когда ничего неизвестно о событиях в гонке? Просто потому что гонка ещё не началась даже. В Малайзии тогда Себа откровенно кинула команда, пообещав что он сможет атаковать позже в гонке. Когда же он таки решил атаковать, то ему сказали что нельзя. Просто обманули. Вот Себ и забил на них и прошел Уэббера. Здесь же речь о каких-то двух кругах. Это мог быть предварительный план с корректировкой на состояние резины. Оказалось, что резина ещё держит. Думаю даже позвав Себа, он все равно проехал бы эти круги и только потом зарулил на пит. Уже не раз Себ корректировал мостик самостоятельно.

Именно что корректировал. Причем Кими, когда ему не нравится что то в гонке, посылает с той же легкостью. При этом в этот раз у него почему о даже сомнений не возникло....почему? Может шины ушли? Он же про пит обычно спрашивает в контексте убитых шин, а непросто так, для статистики. Так что откровенной КТ и быть не могло ибо гонщик не мог не понимать во что выльется его падение скорости на фоне соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...