Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, Юра сказал:

В РБР таких проблем нет. Пока их метода подготовки работает у них есть возможность решать кадровые проблемы(которые запросто могут появиться неожиданно у любой команды) в течении нескольких часов ;) Это к вопросу о том зачем нужна академия.

Мантра.

Там полно проблем.

С суперкой только Гасли.

Если из тандема РБР-СТР уйдут сразу два гонщика, одно место придется либо продать, либо подписать срочно свободного с суперкой, которого обошли вниманием все другие команды. 

В академии чехарда, каждый сезон подписывают невнятных гонщиков, чтобы через год выкинуть, разговоры о торговле местами в академии РБР уже ни для кого не тайна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

В 2000 новичок серии Алонсо (19 лет) сходу был лучше этого супер таланта. В 2001 году Алонсо уже пилил в Ф-1, а этот только на третий год Ф 3000 осилил выиграть в 2002, алмаз. Собственно он и французскую Ф-3 выиграл со второй попытки. Он на Проста ну никак не тянул. В Ле Мане по одному не гоняются. Да и отъезд в США явно не говорил о том какой он талант. Далее Америка, стал чемпионом на самавозе, какое достижение, напомню что тогда был раскол, например Пенске пылили в IRL так как посчитали эту серию более перспективной.

Я бы удивился если бы он титул в молодежках защищал:D Зачем, в чем смысл? Если ты видеть не хочешь, то безусловно не дадут.

Мы конкретно обсуждаем полезность младших серий и их влияние на результат в Ф1, так сколько титулов Алонсо к дебюту выйграл или Феттель? 

Вот вам реальный пример гораздо более титулованного пилота и его "дебют" в Ф1.

Что касается болидов, то самовозы есть и в младших сериях, а титул Ф3000 в 2000 взял Джанкуэйра, регулярно потом битый Бурде в одной команде.

Получается Бурде>Джанкуэйра>Алонсо по твоей логике?  Не получается, поэтому грош цена этим всем младшим сериям и их титулам.

Видеть пока нечего, придёт Леклерк в Ф1 вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Что бы не остаться с условным Палмером и Эриксоном...если грубо ;) 

 

Ну и когда же Феррари с ними оставалась? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Что ты под этим подразумеваешь? Макса, Сайнса и прочих как то по особому готовили или может Алонсо с Баттоном если вспоминать прошлое?

Совсем в прошлом были тесты неограниченные и прям уж такой необходимости не было. Если что, то можно было устроить адский километраж пилоту.

А Сайнс был полностью на виду РБР длительное время в структуре РБР, а Макс просто уникален))) И благодаря второй команде которая безоговорочно подчинена, а не просто какой то партнер...стала возможна даже "горячая" замена пилота в ходе сезона причем вполне удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Мантра.

Там полно проблем.

С суперкой только Гасли.

Если из тандема РБР-СТР уйдут сразу два гонщика

Вам не кажется что эти проблемы разного порядка?

Что там будет в СТР дело десятое. Главное РБР ни когда не останется без вполне приличных пилотов. А вот Феррари может если уйдут 2 гонщика ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Lonesome said:

 

Так зачем она нужна? 

Если вдруг надо будет быстро найти второго пилота, то просто дешевле взять с академии (если кто созрел), чем откупать из других команд. Это может с головой окупить всю академию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Мы конкретно обсуждаем полезность младших серий и их влияние на результат в Ф1, так сколько титулов Алонсо к дебюту выйграл или Феттель? 

Вот вам реальный пример гораздо более титулованного пилота и его "дебют" в Ф1.

Это не наглядный пример более титулованного как ты думаешь, а пример человека оставшегося на второй год, в его случае на третий. Алонсо и Феттель показали себя, по чемпионату то они выиграли, да и гонки в новых гоночных сериях выигрывали, посмотри когда он выиграл в Ф 3000, когда выиграл впервые во французской Ф-3? Это переросток-второгодник, в случае с Ф 3000 так и вовсе три сезона пылил. Леклерк выигрывал гонки в каждой серии в год дебюта, в чемпионатах на второй год не оставался.

11 минут назад, MiguelS сказал:

Получается Бурде>Джанкуэйра>Алонсо по твоей логике?  Не получается, поэтому грош цена этим всем младшим сериям и их титулам.

Видеть пока нечего, придёт Леклерк в Ф1 вот и посмотрим.

Логика твоя, а не моя (свою я изложил выше). Леклерк придет, не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Главное РБР ни когда не останется без вполне приличных пилотов. 

А вот это совсем не факт.

Все лучшие детки молодежек, сейчас не у РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rookie сказал:

Титул в 23 года. Это скууууучно. 

Чемпионы перестарки, это не аргумент.

Есть важные возрастные промежутки, в оценке молодых гонщиков. 

Хотя бы один титул должен быть оформлен до достижения 20лет.

Свой первый титул (Французская Формула-3) Бурде взял в 20 лет и он вполне сопоставим с такими у Алонсо (Euro Open by Nissan) и Феттеля (Формула-БМВ ADAC), причём к моменту дебюта он был куда титулованнее их, по сути тот же Алонсо вообще прыгнул в Ф1 сразу без серьёзных титулов, да и Феттель так евросерию и не выйграл, проиграв своему напарнику Полу ди Ресте. Много титулов у Ди Ресты?

Странный спор, ведь совершенно очевидно, что никаких бонусов в скилл младшие серии не дают, больше того, чемпионы могут вполне провалиться в королевском классе. И чаще всего именно так и происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну и когда же Феррари с ними оставалась? 

Читайте внимательно, речь о том что бы не остаться....

Хотя и из прошлого можно привести примеры, но я воздержусь поскольку некоторым нравятся те пилоты и я их уважаю как людей но сомневаюсь в высоком мастерстве как пилотов. Да и смысла нет. Условия были иные. Академии уместны именно сейчас в условиях отсутствия тестов и резкого омоложения пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

А вот это совсем не факт.

Все лучшие детки молодежек, сейчас не у РБР. 

Ну дык и РБР пока имеет чуть ли не лучший состав. Они могут позволить себе разбазаривать тех кто им не нужен. Тем более само присутствие РБР в Ф1 под вопросом в следствии проблем с двигателем. И то они пытаются искать  кадры. А Феррари была есть и видимо будет всегда в Ф1, так что могли бы побольше уделять внимания "деткам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Свой первый титул (Французская Формула-3) Бурде взял в 20 лет и он вполне сопоставим с такими у Алонсо (Euro Open by Nissan) и Феттеля (Формула-БМВ ADAC)

Алонсо выиграл эту серию в 18лет.

Выигрывать национальные чемпионаты в 20 лет, это совсем не круто.

Молодежки завязаны на возрасте гонщиков. 

5 минут назад, MiguelS сказал:

Странный спор, ведь совершенно очевидно, что никаких бонусов в скилл младшие серии не дают, больше того, чемпионы могут вполне провалиться в королевском классе. И чаще всего именно так и происходит. 

Короче, просто напишите к какому гонщику молодежек, который ничего не показывает в младших сериях, но который обязательно должен дебютировать в Ф1 вы выстраиваете всю эту белиберду, с вытаскиванием престарелых чемпионов из седых годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

 А Феррари была есть и видимо будет всегда в Ф1, так что могли бы побольше уделять внимания "деткам".

Так это что академия значит нужна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Короче, просто напишите к какому гонщику молодежек, который ничего не показывает в младших сериях, но который обязательно должен дебютировать в Ф1 вы выстраиваете всю эту белиберду

Подозреваю Шумахер:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Подозреваю Шумахер:D

Что-то у меня тоже такая картина складывается. 

Но Мик же вне конкурса, незачем такой огород городить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

 

Странный спор, ведь совершенно очевидно, что никаких бонусов в скилл младшие серии не дают, больше того, чемпионы могут вполне провалиться в королевском классе. И чаще всего именно так и происходит. 

Может в том и суть академий что бы разглядеть талант и грамотно провести по сериям и в самой Ф1 до топ команды что бы на пути талант не потерялся. Ведь в том же боксе, карьера боксера выстраивается от боя к бою, а не пускается на самотек. А скилл в младших сериях действительно ни о чем...просто сравнение начальных навыков и талантов с другими ребятами тех же серий. В Ф1 иной подход иной прессинг, иные нагрузки(которые возвращаются в Ф1) Это опять же к вопросу почему нельзя бездумно сажать   молодняк в незнакомый им болид. В прошлом году может и прокатило, но в этом году управлять сложнее и то что  Джови ошибся вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Так это что академия значит нужна? :D

Это ключевой вопрос современности для топ команды по части пилотов)))

Как по мне нужна и нужна дочерняя команда, а не партнер. Но у Феррари видимо другое мнение и пока им везло поскольку было много доступных чемпионов. Но вот ряды их редеют и что будет дальше...хватит ли чемпионов на всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

Может в том и суть академий что бы разглядеть талант и грамотно провести по сериям и в самой Ф1 до топ команды что бы на пути талант не потерялся. Ведь в том же боксе, карьера боксера выстраивается от боя к бою, а не пускается на самотек. А скилл в младших сериях действительно ни о чем...просто сравнение начальных навыков и талантов с другими ребятами тех же серий. В Ф1 иной подход иной прессинг, иные нагрузки(которые возвращаются в Ф1) Это опять же к вопросу почему нельзя бездумно сажать   молодняк в незнакомый им болид. В прошлом году может и прокатило, но в этом году управлять сложнее и то что  Джови ошибся вполне объяснимо.

Ну нет в Ф-1 чемпиона из последних 20 лет кто ничего не показал в молодежках, просто нет, Джовинацци ничего не показал. Последним такими были Хилл и Вильнев, причины по которым они очутились в топ командах Ф-1 всем понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Это ключевой вопрос современности для топ команды по части пилотов)))

Как по мне нужна и нужна дочерняя команда, а не партнер. Но у Феррари видимо другое мнение и пока им везло поскольку было много доступных чемпионов. Но вот ряды их редеют и что будет дальше...хватит ли чемпионов на всех?

У РБР есть дочерняя команда. Количество чемпионов, один.

У Макларен нет дочерней команды. Количество чемпионов, один.

Да все понятно. Нужна дочерняя команда иначе академия не работает. Счет 1-1 на это четко указывает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Юр, я так понимаю, вкратце, не дали тебе толком поработать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Юра said:

и пока им везло

 

"Везло" может кому-то другому. А к Феррари сами в очередь выстраиваются и нехрен нас подгонять под свои низкие стандарты. С какой радости нам внезапно надо быть как РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

 

"Везло" может кому-то другому. А к Феррари сами в очередь выстраиваются и нехрен нас подгонять под свои низкие стандарты. С какой радости нам внезапно надо быть как РБР?

Прогресс по ходу сезона..даже так: самый большой прогресс по ходу сезона. Самые, даже так. Единственно яркие дебюты в Ф1.

 Поо 4 титула не буду и поминать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, ЕВГА said:

Единственно яркие дебюты в Ф1.

Про 4 титула не буду и поминать

Где там яркие дебюты я не видел. А про аж 4 титула Шумахеру расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bulldog сказал:

Чаще повторяй эту мантру, от неё попаболь немного успокаивается.

 

Тебе лучше знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

Вы думаете Зубры бы отказались тестить? и от продувок отбрыкивались бы до последнего?

Хаас сама себе команда. И зависимость от Феррари конечно есть, но и норов показывают. Это вам не ТР с одним источником денег.

Ты уверен за Заубер? А за Манишу?:spiteful: Чет там наверное не все так просто было, раз с ХААСом закрутили. Подозреваю, что ХААС все тоже самое но значительно дешевле для Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...