Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 часов назад, Аватарщик сказал:

я - в курсе.

да.

да. случайна.  как  monza-08. 

соперник залошил. мостик повёлся. победу отдали. тчк.   остальное  , где присутствует ,  "бы" =

 

Это вы пытаетесь черпать? Тогда понятно, что Феттель выиграл случайно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zurz сказал:

Если бы Гэри Андерсон мог "быть на месте Феррари", то он бы работал техдиректором в составе одной из топ-команд

 

все таки он профессиональный эксперт, а мы ими не являемся) иначе уже работали бы в топовых сми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все ферраристы так кисло нахваливают победу Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vikkilit сказал:

 

все таки он профессиональный эксперт, а мы ими не являемся) иначе уже работали бы в топовых сми)

А мы и не пишем "мы бы на месте Феррари" ;)

У Феррари на руках все-таки есть хоть какие-то рассчёты и разультаты компьютерного моделирования и проверок в трубе, а у Гэри Андерсона только умозрительные предположения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А что все ферраристы так кисло нахваливают победу Себа?

Рано.  Когда титул выиграет, тогда и будут нахваливать.

Очки по осени считают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А что все ферраристы так кисло нахваливают победу Себа?

ты уже опросил всех ферраристов и присвоил каждому градус кислотности? что могу сказать - крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zurz сказал:

Рано.  Когда титул выиграет, тогда и будут нахваливать.

 

А мне уже сейчас весело. Чтож прикажете, не веселиться? Я и так терпел с 2008-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

ты уже опросил всех ферраристов и присвоил каждому градус кислотности? что могу сказать - крут.

Не грущу, но и не упущу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в общем мне нравятся ферраристы - такие забористые ребяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Zurz said:

Рано.  Когда титул выиграет, тогда и будут нахваливать.

Очки по осени считают.

 

 

10 minutes ago, SERB said:

ты уже опросил всех ферраристов и присвоил каждому градус кислотности? что могу сказать - крут.

 

 

yl61iv.jpg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

 

 

yl61iv.jpg.jpg

Многие люди употребляют «твинк» в значении «альт», не зная тонкостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

и что по поводу Чарли скажет Феттель?

помнится, как-то перед визитом на подиум он что-то говорил, так теперь 5-м в зачете той гонки числится...

как раз по номеру... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

А что все ферраристы так кисло нахваливают победу Себа?

Ну, мы готовились к ведру, унынию и вялой борьбе с Ред Буллом за 2 в КК. Мы готовились к тому, что гонки сезона можно будет смотреть фоном, не особо переживая. А то и не смотреть.

А тут - опа, победа, лидерство в обоих зачётах и не ведро. Это чё, смотреть сезон с полным вовлечением и диазепамом под рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zurz сказал:

А мы и не пишем "мы бы на месте Феррари" ;)

У Феррари на руках все-таки есть хоть какие-то рассчёты и разультаты компьютерного моделирования и проверок в трубе, а у Гэри Андерсона только умозрительные предположения

 которые все же раз 100 профессиональнее наших диванных)) :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

Хэм не смог создать отрыв от Себа на первом отрезке, который хотели в Мерседес, потом он сказал что шины стали изнашиваться. И в Мерседес запаниковали и зазвали его раньше на пит.

 

6 часов назад, enisei сказал:

После старта мы ехали довольно медленно, но это естественно для Мельбурна. Затем мы начали атаковать, но Феттель смог ответить. Льюис вновь начал атаковать – Феттель ответил. Затем на восьмом круге мы сказали Льюису, что он должен показать все, на что способен, чтобы создать отрыв, но Феттель и на этот раз смог ответить. Всё это привело к тому, что у нас началась небольшая деградация резины, и Феттель вернулся в окно пит-стопа – этот момент и был критическим в гонке"

То есть подтверждается то, что Красные ВЫНУДИЛИ меринов ошибиться.

8 часов назад, SERB сказал:

Да просто народ уже отвык от ситуации двух приблизительно равных соперников. Мерс приучил нас к тотальному превосходству. Но реальность такова, что если соперники равны по силам побеждает тот, кто меньше ошибается. Вот и всё. Если тенденция не поменяется, то мы весь сезон обречены на разборы виртуальной реальности с позиции, "что было бы, если бы". В прошлых сезонах этим можно было не заниматься, ибо всё было совершенно понятно :)

Неее, ну так гораздо веселее! :56a:

6 часов назад, vikkilit сказал:

притом, что Масса на су мерса отстал от Макса на 55 сек.

Задача для болельщика Ф1: вычислить насколько Масса больше Макса по массе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

 которые все же раз 100 профессиональнее наших диванных)) :girl_cool:

Ну, не скажи. С дивана нередко видно лучше, чем с мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, не скажи. С дивана нередко видно лучше, чем с мостика.

 

я тут уде один такой диванчик выкладывала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikkilit сказал:

 

я тут уде один такой диванчик выкладывала)

Не, ну у меня и правда порой бывает впечатление, что люди на мостике получают слишком много данных и не успевают их обрабатывать и осознавать. А уж если в гонке резина вдруг предательски едет не так, как на практике или в методичке от Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Не, ну у меня и правда порой бывает впечатление, что люди на мостике получают слишком много данных и не успевают их обрабатывать и осознавать. А уж если в гонке резина вдруг предательски едет не так, как на практике или в методичке от Пирелли...

 

 в любом случае они технически подкованы. Вот если бы кто-то из форум чан на основании увиденного по ящику написал бы стратегический обзор или тех. анализ по командам после гран-при - другое дело) ну и естественно без использования таких важных ключевых слов как ведро или самовоз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

Вот если бы кто-то из форум чан на основании увиденного по ящику написал бы стратегический обзор или тех. анализ по командам после гран-при - другое дело) ну и естественно без использования таких важных ключевых слов как ведро или самовоз)

Покруговки то можно? :rolleyes:

Ну а без "ведро/самовоз" - сложно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Покруговки то можно? :rolleyes:

Ну а без "ведро/самовоз" - сложно, но можно.

 

ну жду статьи) и ссылочку почитать) :t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikkilit сказал:

 

сам-то понял почему так?))) или разжевать?))

 

Что тут непонятного? Мерс ехал 3 года на багаже Росса. Теперь Феррари начала побеждать на багаже Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vikkilit сказал:

ну жду статьи) и ссылочку почитать) :t1337:

А пожалуйста :rolleyes: 

 

Стратегический обзор Гран При Австралии. 

 

 

 


Часть I. Феррари против Мерседеса

После квалификации, в которой Феттель проиграл Хэмильтону меньше 0.3 с, была некоторая надежда на борьбу. И борьба, как ни странно, состоялась. И даже не такая, на которую была некоторая надежда.
На старте Льюис сохранил лидерство, Себ ничего не приобрёл, но и Боттаса получилось не пропустить.
И цели на первый отрезок у пилотов были понятные: Хэм - отрываться; Себ - не давать отрываться; Боттас и Кими - страдать. 
 
И отрываться у Хэма, как ни странно, не получалось. Он и из секунды выехал только на 5-м круге, а из 2 секунд не выезжал вообще. И даже поддержание такого отрыва давалось резине нелегко. Ну, или Льюису так казалось: особо заметного падения темпа перед пит-стопом не было, но в Мерседесе всё-таки зазвали гонщика на пит-стоп. 

Был ли у Мерса вариант лучше? Ну, зависит от того, насколько всё на самом деле было плохо с шинами Хэма. Для выезда с пита перед Максом Ферстаппеном нужно было ещё круга 4, по крайней мере. Для выезда с пита перед Кими - кругов 7. С другой стороны, даже на убитых шинах Льюис едва ли пропустил бы Себа в борьбе на трассе. С третьей стороны, едва Феттелю стало бы хватать отрыва на выезд перед Максом (и если бы это случилось до того, как Льюису стало бы хватать отрыва на выезд перед Кими), он мог бы сам попробовать недосидеть британца.

Легко сказать, что Мерс ошибся с питом Льюиса, но как-то не получается сказать, чтобы у них были лучшие варианты, в которых они гарантированно не проигрывали. Единственным действительно надёжным вариантов видится разве что попытка заехать на пит одновременно с Себом и верить в механиков. Трудно, но в принципе возможно (см. Нюрбургринг-01), особенно если Феттеля поближе подпустить.  

Ну, в общем, Хэм заехал. И тут выяснилось, что Ферстаппен на пит пока не спешит. И полутора секунд с круга для обгона Макса недостаточно. А Себ не то, чтобы полетел на секунду быстрее, избавившись от болтающегося перед ним Мерседеса, но ему вполне хватило жизни покрышек на то, чтобы довести отрыв от Макса до 22.6 секунд и выехать с пит-лейна перед Ред Буллом с застрявшим за ним Льюисом. И, в принципе, тут борьба за победу была закончена. В Мерсе что-то там говорили про план Б (видимо, лишний пит), но это явно было дорогой в никуда. В лучшем случае - обратно на 2 место, в худшем - на 5.

Немного о страданиях Боттаса: Вальттери мучился на УС в полтора раза дольше Льюиса, но, правда, и ехал при этом медленнее. И ещё рассказал, что попортил комплект в квалификации. Зато на отрезке на Софте был быстрейшим и даже почти догнал Льюиса. Правда, Себ был занят 34 кругами почёта, а Льюис попортил шины лишними 8 кругами в попытках обгонять Макса. 

Немного о страданиях Кими: наш царь дремал... Первый отрезок ещё медленнее Боттаса (зато Феррари, в принципе, могла попробовать использовать как тормоз для Хэма), второй отрезок чуть быстрее Хэма. Приближение Макса разбудило Кими, он даже БК поставил. Но в остальном - уверенное 4 место. 

Да, обе команды поставили на второй отрезок Софт. Полностью оправданно в случае Льюиса: он бы вряд ли доехал до финиша на СС. Оправданно для Феттеля: надёжный вариант в его случае был лучше. Для Боттаса и Кими - ну, на мой взгляд, перестраховались. Можно было и СС ставить: Масса с Ферстаппеном же доехали. Правда, зачем? 


Часть II. Все остальные

Макс Ферстаппен и Фелипе Масса проехали гонку на тактике УС-СС.
Макс благодаря этому даже смог сделать вид, что борется с Кими.
Масса, возможно, был бы рад побороться хоть с кем-нибудь, но как-то не вышло: после схода Грожана Фелипе просто ехал, постепенно отставая от Макса и уезжая от Переса. 

Перес с Сайнсом проехали примерно на тактике Хэма. С Квятом в Торо Россо сделали интереснее: очень длинный отрезок на УС, СС на концовку с попыткой догнать и обогнать Переса. Впрочем, обогнать, отыгрывая даже не секунду на круге - это весьма оптимистично. Да и всё равно пришлось ехать на лишний пит с дозаправкой воздухом. 

Окон с Хюлькенбергом болтались за Алонсо, все трое, опять же, вроде как ехали а ля Хэм: достаточно ранний переход с УС на С и езда до финиша. Эстебан опередил Нико на пите (недосид работает!), Нико съездил на лишний пит за УС. Потерю времени на пите отыграл, но ничего более. Ничего не приобрёл, ничего не потерял. Единственная попытка атаки в конце не прошла. 
Дурацкой вышла тактика Заубера для Джованацци: старт на С, переход на СС на 15 круге. Не знаю, на что Заубер рассчитывал, но на Софте Антонио страдал, а на СС ехал более-менее нормально. 
Стролл ехал практически на тактике УС-УС после того, как повредил (проколол?) стартовый комплект СС. Это, может, даже была бы оптимальная тактика для Австралии, но, к сожалению, правила разных типов никто не отменял. 


Часть III. Коротко обо всём.

1) Оптимальной тактикой с точки зрения "проехать сферическую в вакууме дистанцию Гран При" была УС-СС
2) Свежий С/СС даёт небольшое преимущество над юзаным УС => недосид, сферический в вакууме, работает. 
3) Обгоны сложны настолько, что любая тактика, сопряжённая с необходимостью обогнать (недосид с попаданием в траффик как у Хэма, радикальное пересиживание как у Квята, лишний пит-стоп как у Хюлькенберга), обречена на неуспех. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

Да просто народ уже отвык от ситуации двух приблизительно равных соперников. Мерс приучил нас к тотальному превосходству. Но реальность такова, что если соперники равны по силам побеждает тот, кто меньше ошибается. Вот и всё. Если тенденция не поменяется, то мы весь сезон обречены на разборы виртуальной реальности с позиции, "что было бы, если бы". В прошлых сезонах этим можно было не заниматься, ибо всё было совершенно понятно :)

Когда все заканчивается хорошо, то мне не хочется разбирать гонку с позиции "если бы", ведь и так все хорошо :) А вот когда плохо прошла гонка то совсем наоборот, есть о чем поспорить. 

Но я готова на все чтобы тенденция начала сезона не поменялась :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...