ZiLOG Опубликовано 17.03.2017 14:11 3 минуты назад, Vt12 сказал: Так это надо тащиться в Мерс и там набрасывать. А что там тролить? И так все знают: база длинная, днище ломается, коленвал слабый, настройки не работают. Марко, Турини, и прочие Алены в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.03.2017 14:12 Только что, ZiLOG сказал: А что там тролить? И так все знают: база длинная, днище ломается, коленвал слабый, настройки не работают. Марко, Турини, и прочие Алены в курсе. Ферди, ты срочно нужен со своим мнением!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.03.2017 14:15 3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал: По ходу тестов мало кто решается расставлять команды по местам, но многие из тех, кто это делал, называли Ferrari фаворитами. Ну вот, мы тут скромно косплеим тех, много кого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.03.2017 14:21 6 минут назад, Vt12 сказал: Ферди, ты срочно нужен со своим мнением!!! Он никогда не подводит Из темы Алонсо Цитата Лето. Феррари рвёт конкурентов в куски и лидирует, Мерс горит, Боттас не тянет. Тотошка с Лаудой получают подзатыльники от Цетше и они приползают на коленях в Макларен, умоляя отдать им Алонсо, а взамен - движки и Боттаса. Во второй половине сезона Макларен едет на адаптированном шасси и Мерседесе, Хонда проваливает с позором, а мы побеждаем в гонках, унижаем Хэмилтона и спасаем Мерседес, получаем поцелуи от Цетше и трёхлетний контракт на сто миллионов. Все счастливы. Конец фильма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.03.2017 14:24 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Он никогда не подводит Из темы Алонсо Трава его никога не подводит, эт факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 17.03.2017 14:24 52 минуты назад, F20B сказал: Думается, что большинству тут непонятно: 1. реальный максимум феррари относительно показанного времени. 2. максимум других фаворитов относительно феррари. Соответственно понятно лишь, что вроде не ломаются, но возможный расклад по квалификационному и гоночному темпу неясен есть еще моменты: возможные протесты по поводу тех или иных "дизайнерских" решений... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2017 14:27 1 час назад, Lonesome сказал: Нет, не понятно. Так что там по итогам тестов очевидно? понятно твое стремление дуть на воду обжегшись на молоке, но все-таки как минимум очевидно то, что с 2016 этот год отличается тогда как раз было очевидно, что фастлапили на парах на вторых тестах (второй день) Кими выезжал только на медиуме и на софте и каждый раз улучшив время проезжал еще несколько кругов: 1-выезд на медиуме: третьим кругом показал хорошее время и после этого еще семь кругов проехал 2 последующие выезды на софте картина была примерно одинаковой каждый раз: выезд - улучшение времени - три/четыре круга - заезд ну и время на длинных сериях было довольно стабильным на вторых тестах (четвертый день) Кими картина сильно не поменялась даже свой быстрый круг 1:18.6 он поставил на пятикруговой серии как и попытку улучшить на ультрасофте за Себом так подробно не следил, но и у него в третий день тестов картина от Киминой не шибко отличалась до обеда у него были 10, 8 и 9-круговая серии + каждый раз проезд по питлейн в конце серии для отработки старта и при этом времена хорошие прям перед обедом была короткая репетиция квалы и после обеда гоночная симуляция, на которой времена на круге были хорошими и это было стабильно на обоих составах + в прошлом году несмотря на фастлапы от Ферр было вполне видно, как Мерсы просто не парятся и мотают километры в этом году они конечно тож мотали километры, но и фастлапы на коротких сериях на суперсофтах и ультрасофтах делали и даж при этом не всегда перебивали время ферр на более жестком составе да, это не гарантия того, что ферры впереди, но то, что они навяжут более плотную борбу чем даже на старте 2016 вполне очевидно НМВ куда заведет кривая модернизации по ходу сезона уже другой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2017 14:37 Была еще серия на медиуме 12 кругов, где первый круг был 1,21-1 у Себа. После вторых тестов Изола сказал, что разница между софтом и медиумом была слишком большая 1,5 - 2 сек. соперников насторожило не 1.18-6, а какое кол-во топлива там было имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.03.2017 14:38 3 минуты назад, parttimewriter сказал: да, это не гарантия того, что ферры впереди, но то, что они навяжут более плотную борбу чем даже на старте 2016 вполне очевидно НМВ куда заведет кривая модернизации по ходу сезона уже другой вопрос Темпы модернизации очень важны как и ее результаты по ходу сезона. Борьбу может и навяжут, но плотную ли? Для того чтобы это понять надо хотя бы одну гонку и квалификацию посмотреть, а лучше 2-3 гонки, когда уже все станет более менее понятно. Читала сегодня, что если Феррари в квалификации в Австралии проиграет меньше 0,8 с. это уже будет прогресс по сравнению с прошлым сезоном. Но посчитает ли большинство что отставание в квалификации 0,6-0,5 - это уже прогресс? Для меня, плотная борьба это когда можно разбить пару Мерседесов на стартовой решетке и когда гоночный темп колеблется 0,3 с круга (в зависимости от трассы) по сравнению с конкурентами. Уже по тестам делать выводы о плотной борьбе, думаю, преждевременно. Но каждый думает как хочет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2017 14:42 1 минуту назад, Runa сказал: Темпы модернизации очень важны как и ее результаты по ходу сезона. Борьбу может и навяжут, но плотную ли? Для того чтобы это понять надо хотя бы одну гонку и квалификацию посмотреть, а лучше 2-3 гонки, когда уже все станет более менее понятно. Читала сегодня, что если Феррари в квалификации в Австралии проиграет меньше 0,8 с. это уже будет прогресс по сравнению с прошлым сезоном. Но посчитает ли большинство что отставание в квалификации 0,6-0,5 - это уже прогресс? Для меня, плотная борьба это когда можно разбить пару Мерседесов на стартовой решетке и когда гоночный темп колеблется 0,3 с круга (в зависимости от трассы) по сравнению с конкурентами. Уже по тестам делать выводы о плотной борьбе, думаю, преждевременно. Но каждый думает как хочет) а зачем разбивать в квале? это ж не пасьют в биатлоне чтоб от отставания в квале дистанция на старте зависела ну пусть на своей квалокнопке Мерс займет весь первый ряд если гоночный темп у ферр будет стабильным и при этом быстрым, то как минимум разбить мерсы на подиуме выйдет и со второго ряда а то и опередить при удачном раскладе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.03.2017 14:46 4 минуты назад, parttimewriter сказал: если гоночный темп у ферр будет стабильным и при этом быстрым, то как минимум разбить мерсы на подиуме выйдет и со второго ряда А обгонять как? В современной Ф1 квала очень важна. Потому что на многих трассах для того, чтобы обогнать, нужно быть быстрее хотя бы на секунду с круга. В отношении Феррари и Мерца так сказать будет явно нельзя. А это значит, что, проиграв квалу, Феррари даже при быстром гоночном темпетм будет глотать пыль позади серебристых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.03.2017 14:55 8 минут назад, parttimewriter сказал: а зачем разбивать в квале? это ж не пасьют в биатлоне чтоб от отставания в квале дистанция на старте зависела ну пусть на своей квалокнопке Мерс займет весь первый ряд если гоночный темп у ферр будет стабильным и при этом быстрым, то как минимум разбить мерсы на подиуме выйдет и со второго ряда а то и опередить при удачном раскладе Феррари в прошлом сезоне ни разу не обогнала Мерс на дистанции (кроме обгона Хэма в Синге, где он сам ошибся), даже если у Феррари стояли шины мягче. Насколько должен быть быстрым гоночным темп, чтобы постоянно опережать Мерседес? Это учитывая еще и то что мостик должен принимать правильные решения. В прошлом сезоне удавалось оказаться выше Мерседеса на трассе и все равно все сливали благодаря гениальным решениям мостика. Плюс еще неизвестно как при новом регламенте будет с обгонами. Квалификация хорошая всегда важна, конечно если у тебя темп выше всех на секунду-полторы с круга, тогда и третий ряд не проблема. Но я не думаю, что у Феррари такой темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 14:55 Один тролль вбросил, остальные повелись и давай опять обсуждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 17.03.2017 14:57 Мда на виртуальных формульных просторах хайп однако набирает обороты: Цитата Sitting in the departure lounge at Barcelona's international airport, I found myself deep in conversation with a highly experienced and respected member of a rather successful Formula 1 team. We tried not to talk shop, but after such an intriguing fortnight trackside, the topic was never far away from discussion."Honestly?" he imparted, "if we've got our sums right, it's Ferrari's championship to lose."The words to the press were not false praise. They weren't lip service, designed to ignite interest and hope in the new season and new regulations. They came from a place of serious worry for the teams which have sewn up the past eight world championships. For once, Maranello might actually have got its sums right. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.03.2017 14:57 1 минуту назад, Stargazer сказал: Один тролль вбросил, остальные повелись и давай опять обсуждать Все равно ветка почти сутки простаивала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 14:58 Just now, Vt12 said: Все равно ветка почти сутки простаивала... Ну и нормально было. Всё по приказу Серджио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.03.2017 15:02 3 минуты назад, Stargazer сказал: Ну и нормально было. Всё по приказу Серджио. Тогда надо ветку закрыть, и никто ничего писать не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 17.03.2017 15:03 Just now, Runa said: Тогда надо ветку закрыть, и никто ничего писать не будет Нет. Ветку открыть, но ничего не писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2017 15:10 22 минуты назад, Fan of Vettel сказал: А обгонять как? В современной Ф1 квала очень важна. Потому что на многих трассах для того, чтобы обогнать, нужно быть быстрее хотя бы на секунду с круга. В отношении Феррари и Мерца так сказать будет явно нельзя. А это значит, что, проиграв квалу, Феррари даже при быстром гоночном темпетм будет глотать пыль позади серебристых. разбить два болида одной команды находясь прямо позади них можно и без прямого обгона на трассе опередить оба - это уже удачный расклад нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2017 15:14 14 минут назад, Runa сказал: Феррари в прошлом сезоне ни разу не обогнала Мерс на дистанции (кроме обгона Хэма в Синге, где он сам ошибся), даже если у Феррари стояли шины мягче. Насколько должен быть быстрым гоночным темп, чтобы постоянно опережать Мерседес? Это учитывая еще и то что мостик должен принимать правильные решения. В прошлом сезоне удавалось оказаться выше Мерседеса на трассе и все равно все сливали благодаря гениальным решениям мостика. Плюс еще неизвестно как при новом регламенте будет с обгонами. Квалификация хорошая всегда важна, конечно если у тебя темп выше всех на секунду-полторы с круга, тогда и третий ряд не проблема. Но я не думаю, что у Феррари такой темп. где я говорил про "постоянно опережать"? как оно выйдет поглядим, но чтоб "разбивать" на финише не нужно обязательно разбивать в квале достаточно иметь сходный гоночный темп и предпосылки к этому есть изначально вообще был приведен в пример предсезонный расклад 2016 и то как все закончилось и была проведена практически прямая аналогия с этим годом именно на это и было сказано, что нынче все несколько иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 17.03.2017 15:59 48 минут назад, parttimewriter сказал: разбить два болида одной команды находясь прямо позади них можно и без прямого обгона на трассе Чем? Тактикой? Так этот элемент у Феррари очевидно хромает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.03.2017 16:25 1 час назад, Stargazer сказал: Нет. Ветку открыть, но ничего не писать. В общем, не писать здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.03.2017 16:29 Вполне вероятно обгоны на прямой в этом году будет проводить легче, чем последние несколько сезонов. Слипстрим скорее всего будет в бОльшей степени помогать преследователям, плюс ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 17.03.2017 16:44 42 минуты назад, Fan of Vettel сказал: Чем? Тактикой? Так этот элемент у Феррари очевидно хромает. а почему нет? уж два болида одной команды при примерно равном гоночном темпе можно разделить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.03.2017 17:17 1 час назад, Fan of Vettel сказал: Чем? Тактикой? Так этот элемент у Феррари очевидно хромает. Ты знаешь, не претендуя, конечно, на истину последней инстанции, я все же считаю, что подавляющее большинство якобы ошибок "мостика" в тактических схемах гонок прошлого года были не самими ошибками "мостика", а попытками "прыгнуть выше головы". Если машина не едет на достаточном уровне, то хоть раньше останавливайся, хоть позже... резалт один... поражение. Я просто вспоминаю эру МШМ и команды того времени... там было так, в большинстве случаев сколько бы пит-стопов ни делала команда, как бы болид не пер... все равно побеждал МШМ. Так что, народ, давайте не будем уж так сильно ругать наших стратегов, тем более проецировать их решения на текущий сезон, потому что когда скорость есть, всегда легче реализовать стратегию, чем при ее отсутствии. Хотя конечно, откровенные косяки в прошлом году были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах