Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

2 часа назад, MSForever сказал:

Какой командности? Кими ехал в 6.8-7.3 сек позади Хэма и сокращал отставание, к борьбе с Дэном он мог приехать на хвосте Хэма. А он за круг с 7.5 до 10.2 сек отсиал и потом совсем бросил атаки. 

На счёт командности, Себ сам все возможное для себя делает. 

Гонки смотреть надо, а фанатеть в (профильной) своей ветке все как лучше будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gorynich сказал:

как пример:финишный темп вчера.

Ну ОК. А может надо ему чего поменять в предпочтениях? Видит же что нифига это не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ФиМиКи сказал:

Ребята, а не подскажете одну весч - смотрел при жутком шуме гонку, что там в начале гонки Кими кричал, что какой то сенсор ФЕЙЛ, что-то там С501 сенсор...

какие то проблемы были с машиной или что?

пишут, что в начале гонки у него не работали какие-то датчики, в русской версии встречала информацию о том, что экран на руле не работал. И еще были проблемы с прохождением первого поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Ну ОК. А может надо ему чего поменять в предпочтениях? Видит же что нифига это не работает.

Это менталитет,подход фундаментальный.да и чем нехорош средний темп на фоне тапкодавства с последуюшим доезжаловом? Вкусовщина,не более,тем паче этот темп Феттеля не помог ему опередить Боттаса и не факт,что проиграв бы  Рику старт и того смог бы опередить.Каждый едет,как удобно,нет абсолютно победной стратегии пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Гонки смотреть надо, а фанатеть в (профильной) своей ветке все как лучше будет.  

У меня после МШ нет предпочтений в пилотах. Я вижу что один пилот едет, а второй нет. Это было и во времена Фернандо и сейчас с Себом. Картина такая же. КК тянет один. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gorynich сказал:

тем паче этот темп Феттеля не помог ему опередить Боттаса 

Так как раз провал по темпу на первом отрезке и не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MSForever сказал:

У меня после МШ нет предпочтений в пилотах. Я вижу что один пилот едет, а второй нет. Это было и во времена Фернандо и сейчас с Себом. Картина такая же. КК тянет один. 

А как ты думаешь, какие бы были покруговки у пальца, если бы он заехал на пит на 44 круге как Кими?

зачем команда держала кими на старой резине еще 10 кругов? какая у них была цель?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Так как раз провал по темпу на первом отрезке и не помог.

Т.е. ещё и тапкодавить не умеет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MSForever сказал:

У меня после МШ нет предпочтений в пилотах. Я вижу что один пилот едет, а второй нет. Это было и во времена Фернандо и сейчас с Себом. Картина такая же. КК тянет один. 

Фернандо просто быстро сбежал,чтобы говорить о чем-то серьёзном.

Если уж конкруктора бывшие говорят,что все было для Алонсо,то чего тут требовать в конкретном 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Penol сказал:

А как ты думаешь, какие бы были покруговки у пальца, если бы он заехал на пит на 44 круге как Кими?

зачем команда держала кими на старой резине еще 10 кругов? какая у них была цель?

 

Как зачем?Чтоб не только держать Лью,но и Боттаса, но Боттас очень быстр  после пита и разрешили ехать на смену.

Вот такое отсутствие командной работы.И "отсутствие" помощи Феттелю,хотя финн говорил о износе шин давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

Пилот даёт обратную связь,если она непонятна,его проблемы.Пока мы видим беспорядочные питы.в минус Кими слабые старты и не креативность при маневрах на старте,но тут(при трогании с места) надо рассмотреть и работу с механиком-кто там недорабатывает.

#$^*(£_%##  =%_^^&*€&*£  &^//%^&*₽! Что то непонятно? Твои проблемы)

Апд. Упс, извини, прочел, что если обратная связь не понятна,  то это не проблема пилота. Репутация, так ее...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gorynich сказал:

Как зачем?Чтоб не только держать Лью,но и Боттаса, но Боттас очень быстр  после пита и разрешили ехать на смену.

Вот такое отсутствие командной работы.И "отсутствие" помощи Феттелю,хотя финн говорил о износе шин давно.

мне это понятно) хотелось услышать начальника транспортного цеха) 
что думает по этому поводу феррарист)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gorynich сказал:

Т.е. ещё и тапкодавить не умеет? ;)

Может и не умеет, не знаю, он про солнце заливал. Но Кими это мало помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Может и не умеет, не знаю, он про солнце заливал. Но Кими это мало помогает.

Отвлекусь.ты тоже думаешь,что МБ недосягаем по темпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Penol сказал:

мне это понятно) хотелось услышать начальника транспортного цеха) 
что думает по этому поводу феррарист)

Кими ехал на УС при этом Хэм на СС не смог его пройти. Где тут проблемы с резиной? Был период пузырения, но он был у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gorynich сказал:

Отвлекусь.ты тоже думаешь,что МБ недосягаем по темпу?

Досягаем, но с поправками на погоду. А это уже не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Кими ехал на УС при этом Хэм на СС не смог его пройти. Где тут проблемы с резиной? Был период пузырения, но он был у всех. 

ты же не про проблемы с резиной писал, а про то, " что один пилот едет, а второй нет. "
ну , так сделали бы пит раньше на десять кругов) , глядишь и с темпом было бы все не так плохо.
после пита кими поехал гораздо лучше. ну, а для разнообразия себу - на десять кругов позже. а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Досягаем, но с поправками на погоду. А это уже не то.

В дождь кто быстрее?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gorynich сказал:

В дождь кто быстрее?)

РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vt12 сказал:

РБР.

Т.е в дождь Феррари 3?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

Т.е в дождь Феррари 3?)

Устроишь дождь, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего бы ранняя остановка в боксах не дала. Так как подрезать Хэма они не успевали, ибо даже если Кими сразу поменял резину на след круге, то у Хэма был нулевый ультрасофт.. поэтому на мостике приняли вполне понятное решение, попробовать просидеть как можно дольше на ультрасофте, чтобы потом к концу гонки получить преимущество по резине над Хэмом и Риккардо. Но по итогу и это ничего не дало, ибо на многих трассах в этом году даже ультрасофт наверное всю бы дистанцию выдержал.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так я представляю происходящее с Кими на ГП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Penol сказал:

какая у них была цель?

чтобы потом Хэмилтона догонять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, PeM сказал:

Ничего бы ранняя остановка в боксах не дала. Так как подрезать Хэма они не успевали, ибо даже если Кими сразу поменял резину на след круге, то у Хэма был нулевый ультрасофт.. поэтому на мостике приняли вполне понятное решение, попробовать просидеть как можно дольше на ультрасофте, чтобы потом к концу гонки получить преимущество по резине над Хэмом и Риккардо. Но по итогу и это ничего не дало, ибо на многих трассах в этом году даже ультрасофт наверное всю бы дистанцию выдержал.. 

да, подрезать может бы не получилось, но, как тут пишут, прессовать Хэма Кими бы смог, тем более после пита он ехал быстрее Хэма, пока не понял, что это ни к чему, но у команды была другая стратегия,
в которой темп Кими был, чем хуже, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...