Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

10 часов назад, Runa сказал:

 

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andru2k сказал:

Потому что после гибели Бьянки, ввели ограничение на минимальное время прохождения круга в режиме СК. 

5. СК тоже был необычный - он проходил через питлэйн. А на нём, по мимо прочего, действует доп. ограничение скорости для всех. Т.е. разрывы (на питлэйне), вновь не сокращаются.

Объясни момент с Риккардо и Хэмильтоном в Монако 2015 (т.е. после аварии Бьянки и введённого ограничения) они оба проезжают по пит лейн, Хэм имеет преимущество около 37 сек, за круг оно сокращается до минимума, 20 с лишним сек на самом коротком кольце чемпионата отыграно за круг, тут же и 6 сек отыграть не могут. В чем подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, gorynich said:

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

так ведь - полнолуние... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только мне кажется,что уже 2 гп Феррари продувает,придумывая ранний уход сэфити.Никто этого не предполагает,только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Что же сегодня за день геомагнитной истерии.Все вокруг нервные.Предложил читать чужое мнение,не более и не ждать иных оправданий.

Так видно тебе на мое мнение наплевать - зачем тогда спрашивал постоянно, если ты даже читать его не хочешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gfa сказал:

я к тому, что едь Кими не через питлейн, а по стартовой - он мог обойти Рика...

кстати, скорость проезда по питлейн в Монако и Шанхае отличается?

Она по сути роли не играет, т.к. Оба сравниваемых гонщика по этому пит лейну проехали.

Раньше ограничение в Монако по скорости были жёстче, про сейчас сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Runa сказал:

Так видно тебе на мое мнение наплевать - зачем тогда спрашивал постоянно, если ты даже читать его не хочешь.

 

Спрашивал,ибо уточнял.Вообще не видел в этих косяках под сэфити каких-то невероятных причин.Феррари,да и чего грить,Кими от них не умеют не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gfa сказал:

кстати, очень похоже на правду...

если так - быки очень тонко прочувствовали ситуацию

Увидела этот пост только благодаря твоему цитированию.

Выложу цифры. Хэмильтон, Кими, Риккардо и Макс с 4 по 6 круги, в скобках отрыв от Хэмильтона.

4 кр. Хэм - 2,10,924, Рик - 2,17,708 (-12,187), Кими - 2,17,618 (-13,251), Макс - 2,16,147 (-15,611)

5 кр. Хэм - 3,00,642, Рик - 4,49,381 (-0,926), Кими - 2,57,431 (-10,040), Макс - 2,55,563 (-10,532)

6 кр. Хэм - 2,47,366, Рик - 2,50,155 (-3,715) Кими - 2,44,490 (-7,164) Макс - 2,45,806 (-8,972)

И вот график, как по мне - красноречивый, Там еще и Себа добавила

RnQpPupM.jpg

Скорость мы их посмотреть не можем на 5 круге и онборда у нас нет. Потому нельзя точно сказать что это все из-за того что Хэмильтона замедлила СК. Да, она его замедлила, но почему тогда Рик отыграл 10 сек, а Кими все три, Макс 5, а Себ тоже 10. Да у них у всех есть ограничитель скорости под СК, но что выходит у всех разные границы этого ограничителя?

Если Риккардо не наказали, то тогда выходит что это ошибка тех кто ехал за ним и кто его пропустил на пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не иметь ни капли самоуважения, чтобы в этих условиях оставаться командным игроком. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voda сказал:

Надо не иметь ни капли самоуважения, чтобы в этих условиях оставаться командным игроком. :spiteful2:

 Поэтому Кими проявил к себе море самоуважения, и возил напарника 10 кругов? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

 Поэтому Кими проявил к себе море самоуважения, и возил напарника 10 кругов? :smile:

Этого явно недостаточно.:floxy: Верю, скандалу -быть!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Runa said:

Увидела этот пост только благодаря твоему цитированию.

Выложу цифры. Хэмильтон, Кими, Риккардо и Макс с 4 по 6 круги, в скобках отрыв от Хэмильтона.

4 кр. Хэм - 2,10,924, Рик - 2,17,708 (-12,187), Кими - 2,17,618 (-13,251), Макс - 2,16,147 (-15,611)

5 кр. Хэм - 3,00,642, Рик - 4,49,381 (-0,926), Кими - 2,57,431 (-10,040), Макс - 2,55,563 (-10,532)

6 кр. Хэм - 2,47,366, Рик - 2,50,155 (-3,715) Кими - 2,44,490 (-7,164) Макс - 2,45,806 (-8,972)

И вот график, как по мне - красноречивый, Там еще и Себа добавила

 

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Runa сказал:

 

ты будто вчера родилась.Сколько раз под тем же виртуал кар  Рик,Ферзь,Сэб втихаря подсъедали темп.Допустим,был отрыв 2-3 с и оппа-па под каром уже 0.7.Не мы первые обсуждали бессмысленность соблюдений отставаний под сэфити.

П.С.Ты чела в игнор набрала,не могла читать его,но на меня ополчилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gfa сказал:

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, gfa сказал:

интересно, эти отрывы, что в скобках, в каком месте трассы?

Как это в каком месте - там где фиксируются разрыв каждый круг - отметка старт/финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gorynich сказал:

ты будто вчера родилась.Сколько раз под тем же виртуал кар  Рик,Ферзь,Сэб втихаря подсъедали темп.Допустим,был отрыв 2-3 с и оппа-па под каром уже 0.7.Не мы первые обсуждали бессмысленность соблюдений отставаний под сэфити.

П.С.Ты чела в игнор набрала,не могла читать его,но на меня ополчилась.

Скрытый текст

 

Спасибо тебе, чтобы я делала без твоих объяснений - жила бы дальше такая необразованная.

Причем тут тот кто у меня в игноре. Я тебе вчера 3 раза писала, пыталась объяснить, но ты даже не захотел что-то понять, и еще сделал меня виноватой - я такая плохая ничего не объяснила, еще оказывается и дура ничего не понимаю.

Не волнуйся я больше не беспокою тебя своими ответами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Не волнуйся я больше не беспокою тебя своими ответами.

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

У меня просто терпение большое :rolleyes:

Но больше не буду.

Извините :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Crimson сказал:

ты это уже вторую страницу отвечаешь:floxy: Несколько подутомили)) 

 

Горыныч, хва занудствовать. Runa по делу всё пишет.

По какому делу? Флав давно всё описАл.К тому же никто не мешал РБ пититься как на 5,так и на 6.Какие вам еще обгоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мотоспорта:

Кими планировал на первых практиках в Китае попробовать новые настройки на квалификацию, чтобы решить те проблемы, которые были в Мельбурне. Но учитывая что была только одна практика, они решили, что рискованно их пробовать. В квалификации опять появилась недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Runa said:

Из мотоспорта:

Кими планировал на первых практиках в Китае попробовать новые настройки на квалификацию, чтобы решить те проблемы, которые были в Мельбурне. Но учитывая что была только одна практика, они решили, что рискованно их пробовать. В квалификации опять появилась недостаточная поворачиваемость.

повторюсь... дайте человеку машину настроить.

в свете этого, мне не совсем понятны высказывания свитера... неужели не в курсе происходящего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gfa сказал:

повторюсь... дайте человеку машину настроить.

в свете этого, мне не совсем понятны высказывания свитера... неужели не в курсе происходящего?

не надо так блико принимать.никто никого не увольняет,кроме журналистов.как в жизни люди подкалывают,чтоб приободрить ,так и тут,иначе б не обнимались и финн бы уезжал с трассы бегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gfa сказал:

повторюсь... дайте человеку машину настроить.

в свете этого, мне не совсем понятны высказывания свитера... неужели не в курсе происходящего?

 

Серёжа в гоночных вопросах полный профан. Он просто подставляет ухо под речь своего подчинённого, который ему вещает что происходит. Вот смоделированный диалог СМ с МА.

 

СМ: А чего это в гонке Себ так быстр, а Кими плугует?

МА: Так Себ не спит ночами, работает с инженерами. А Кими много говорит по радио, поэтому не может быстро ехать.

СМ: Тогда я щас скажу прессе что-нибудь плохое про Кими, пусть тоже начнёт по ночам работать с инженерами, и будет у нас две быстрые машины в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

Из мотоспорта:

Кими планировал на первых практиках в Китае попробовать новые настройки на квалификацию, чтобы решить те проблемы, которые были в Мельбурне. Но учитывая что была только одна практика, они решили, что рискованно их пробовать. В квалификации опять появилась недостаточная поворачиваемость.

Вот только в К2 всё было в порядке с темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...