Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, yuri_sh сказал:

А мона навести себе чЁнибудь покрепше чая?

За 3 года с хондой чай утратил актуальность...и нормальная речь - то же...

 

Да можно, конечно ) Если здоровье позволяет. Но вообще-то выпивать лучше с радости.

А Хонду пора забыть, как страшный сон ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GaMi сказал:

Что же в Боксе и ММА то не откажутся от девушек...вот бы я посмотрел на реакцию,замени девченок там на парней с табличками :D

Ну или дети будут ходить вокруг ринга с табличками, страшное слово толерантность... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристенсен: Алонсо такой же универсальный пилот, как Андретти и Икс http://#.#.#/f1/48965-kristensen-alonso-takoy-zhe-universalnyy-pilot-kak-andretti-i-iks 

Цитата

 

Девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен выразил свое восхищение стремлением Фернандо Алонсо.

В предстоящем сезоне испанский пилот будет совмещать выступление в Формуле 1 с участием в чемпионате мира по гонкам на выносливость и в середине июня дебютирует в «24 часах Ле-Мана».

«Фернандо уже сейчас хорошо подготовлен к «Ле-Ману». За последние годы мы много раз общались, и я всегда замечал, с каким интересом он спрашивает об этой гонке и спортпрототипах, – цитирует Кристенсена издание Speed Week. – Я действительно восхищаюсь страстью Алонсо к гонкам. Он выступал в «Инди 500», попробовал силы в «24 часах Дайтоны».

Подобной универсальностью я восхищался в детстве, глядя на Марио Андретти и Жаки Икса. То, что делает Фернандо, очень ценно, поскольку это демонстрирует настоящий дух автоспорта».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ferNANDO сказал:

Мне бы к Вам, на повышение квалификации по WEC)). Как то заглянул к Вам, почитал несколько страниц и ни фига не понял. Ну в этом году подтянем свои знания пока Ал там будет выступать.

тем более что не разовая акция, а на постоянной основе.

по мне даже Алонсо лучше на ВЕК сосредоточится, там он за титул будет бороться, а тут максимум 3 место если таки с рбр смогут соперничать и то скорее всего соперничать будут с Рено, виллами и ФИ за 4 место в КК, т.е. даже подиум будет за счастье. В США пусть Норрис едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

Что же в Боксе и ММА то не откажутся от девушек...вот бы я посмотрел на реакцию,замени девченок там на парней с табличками :D

так дело пойдет то и там отменят, столько девушек без работы останутся.

А кто то же эту работу удачно использовал для старта карьеры в шоу бизнесе, например прайс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lilo сказал:

Ну или дети будут ходить вокруг ринга с табличками, страшное слово толерантность... 

Ну дети это не так и плохо, те что занимаются боксом, чтоб побыть поближе к такому событию, ведь кто то из них в будущем тоже будет на этом ринге, и в автоспорте тоже можно приглашать картингистов, постоит с табличкой рядом с болидом а потом может лет через 10 он будет в этом болиде гонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

тем более что не разовая акция, а на постоянной основе.

по мне даже Алонсо лучше на ВЕК сосредоточится, там он за титул будет бороться, а тут максимум 3 место если таки с рбр смогут соперничать и то скорее всего соперничать будут с Рено, виллами и ФИ за 4 место в КК, т.е. даже подиум будет за счастье. В США пусть Норрис едет

Наверно чуть по чуть всё идёт к плавному уходу из Ф1, чай не робот тоже, график напряженный. На счёт США, вроде как перенести хотят этап на Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ferNANDO сказал:

Наверно чуть по чуть всё идёт к плавному уходу из Ф1, чай не робот тоже, график напряженный. На счёт США, вроде как перенести хотят этап на Фудзи.

пока просто слова, на неделю назад если перенести, то там пересечение с ле ман в сша, а в нем ряд пилотов из век участвуют и изначально и была гонка в японии на 14 октября но из-за пересечения перенесли на 21

если возьмет Ле Ман 24 и будет бороться за титул в ВЕК, то думаю сосредоточится в этом сезоне на титуле в ВЕК а со следующего сезона сосредоточится на Инди 500. по мне взять титул в ВЕК, Индикаре будет круче чем становиться много кратным в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

пока просто слова, на неделю назад если перенести, то там пересечение с ле ман в сша, а в нем ряд пилотов из век участвуют и изначально и была гонка в японии на 14 октября но из-за пересечения перенесли на 21

Вот тут не в курсе, поскольку в делах WEC-ных вообще ни бум бум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

постоит с табличкой рядом с болидом а потом может лет через 10 он будет в этом болиде гонять. :)

Поближе к мечте так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

по мне даже Алонсо лучше на ВЕК сосредоточится, 

Всему свое время... успеет еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Largo сказал:

 

Если бы ты немного изучил историю чемпионатов на выносливость, то узнал бы, что производители приходили и уходили, а "какие-то полулюбители" там были всегда :D

Смайлик там..)

А вообще, ты считаешь что в ВЕК все в порядке?    Не является проблемой исход героев последних лет?

Так то лично я толко за чтобы и из Ф1 Мерс и тем более Хонда ушли.  Точнее Мерс пусть остается) Но делает движки, заводские команды скорее зло для гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОСЕМЬ!!!  ВОСЕМЬ титулов будет у меня, в конце карьеры!!!:floxy:

Скрытый текст

Это не слова Ферни, а мечты...  мои...)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что он выступает не только в Формуле 1, но и в Indy 500, в Дайтоне, а теперь готовится к Ле-Ману?

Для гонщиков, выступающих чемпионате мира, это не совсем обычно…
Зак Браун: Алонсо занимается тем, чем большинство других гонщиков не отваживается заниматься. Я им просто восхищаюсь.

Вопрос: Сможет ли Алонсо вновь стать чемпионом мира?
Зак Браун: Это возможно, посмотрим, но насчёт этого года я пока ничего не готов говорить.

Вопрос: А в будущем?
Зак Браун: В будущем? Конечно, я не сомневаюсь, что он вновь станет чемпионом. Если мы предоставим ему машину,

которая позволит бороться за победы, то как гонщик он безусловно способен на это и не уступает любым другим претендентам на титул.

А выступает он сейчас лучше, чем когда-либо.

Вопрос: С кем бы Фернандо мог вести борьбу за победу в чемпионате, как бы вам хотелось? При условии, что вы не будете называть Стоффеля Вандорна…
Зак Браун: (смеётся) Думаю, новое противостояние Хэмилтона и Алонсо отличалось бы невероятной по остроте борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну дети это не так и плохо, те что занимаются боксом, чтоб побыть поближе к такому событию, ведь кто то из них в будущем тоже будет на этом ринге, и в автоспорте тоже можно приглашать картингистов, постоит с табличкой рядом с болидом а потом может лет через 10 он будет в этом болиде гонять. :)

Согласен касаемо что как мотивация это неплохая идея. Но ведь можно просто приглашать лучших юниоров на ринг и так же в картинге, приглашать просто юниоров потусить на стартовой решетке, при этом таблички им не обязательно держать. Для того чтобы заниматься добром и для того чтобы заниматься мотивацией будущего поколения, не нужен повод, нужно желание. Грид герлз тут совсем не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

А вообще, ты считаешь что в ВЕК все в порядке? Не является проблемой исход героев последних лет?

 

Нет, не все в порядке. АСО заигрались с производителями, за что и поплатилась. Но сейчас ситуация стабилизировалась. Ввод нового регламента LMP2 с 4 производителями и уход ВАГа подтолкнул как ты выразился "полулюбителей" к топ классу. Посмотрим конечно во что все это выльется в итоге, НО пациент - жив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

по мне даже Алонсо лучше на ВЕК сосредоточится, там он за титул будет бороться,

Титул у него почти в кармане. "Тойота" землю жрать будет, второй экипаж задвинут, только чтобы Фернандо с ними взял титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, smetka сказал:

Титул у него почти в кармане. "Тойота" землю жрать будет, второй экипаж задвинут, только чтобы Фернандо с ними взял титул.

Ванга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно нашла подробности про первый опыт Ала в гонке на выносливость )

 

90032ba8b2bc727bd9928f4fe5063b84.jpg

 

Серьезный весельчак http://parabolike.com/2018/01/26/alonso

Дебют Алонсо в гонках на выносливость в 1999 году

26 января 2018

В эти выходные Фернандо Алонсо впервые выйдет на старт 56-й гонки «24 часа Дайтоны». Как оказалась, это не первый марафон для испанца. В 1999 году он стартовал в «24 часа Монмело». Журналист Педро Флорес рассказал сайту as.com, как это было.

 

Скрытый текст

 

 

Из Формулы в кузов

24–26 сентября 1999 года несколько автопроизводителей собрались на трассе (тогда еще) Каталунья-Монмело, чтобы провести суточный марафон. Среди трех десятков профессиональных гонщиков, журналистов и бизнесменов были и двое юношей, которые спустя 19 лет вписали свое имя в историю испанского автоспорта. Речь пойдет об Антонио Гарсии и Фернандо Алонсо, которые в этот уик-энд выйдут на старт в Дайтоне.

Кто такой Алонсо, большинство из вас знает. Кто такой Гарсия? Абсолютный победитель Дайтоны, трехкратный победитель Ле-Мана в категории GT, победитель «12 часов Себринга» и чемпион американской серии Ле-Ман. Очевидно, что Фернандо существенно проигрывает Гарсии в опыте.

Итак, слово журналисту издания As Педро Фермину Флоресу, который в том году был одним из водителей экипажа Hyundai: «Мы выступали годом ранее, и я предложил Hyundai попробовать еще раз. Через несколько дней в Монмело проходил этап Формулы Nissan (в том году ее выиграл Алонсо). Я спросил у руководителя команды Алонсо, Адриана Кампоса: «Как думаете, если бы Фернандо и Антонио участвовали в нашей команде, это помогло бы им в развитии?». Ему это показалось хорошей идеей и он помог в ее реализации.

Без раскачки

Наша команда получила официальную поддержку Hyundai. Нам пришлось доработать машину, чтобы клиренс соответствовал регламенту. Мы придумали, как ускорить замену гонщика и постоянно репетировали это».

Журналист также рассказал об адаптации Алонсо и Гарсии к туринговой машине: «Они очень быстро адаптировались. Нас очень удивило, что они сразу же заговорили о сцеплении, балансе машины, подвеске, работе шин… Им было всего по 18 лет! Но они настраивали и гонялись… как вроде бы были одним целым с машиной».

Флорес и четвертый пилот Сальви Дельмунс отметили, что оба их напарника прилагали все усилия в гонке и не допускали серьезных ошибок: «Они — два исключительных гонщика, которые тогда еще были для нас забавными и веселыми детьми и хорошими друзьями.

Вспомнилась история, которая случилась в четверг перед первыми практическими заездами. Мы оказались в Гранойерсе в 11 ночи, печатая фотографии для их лицензий. Это стоило нам в несколько раз дороже обычного, потому что они всю дорогу дурачились и корчили рожи… Мы потратили на это два часа. Они постоянно веселились, но когда надели шлемы то их, как будто подменили».

От провала до успеха

Экипаж квалифицировался 15-м и через несколько часов после старта застрял в гравийной ловушке. Команда потеряла восемь кругов, пока кран возвращал их на трассу. Несмотря на 117 «лошадок» против 130–140 — у Saxo и 200 — у Civic, Алонсо и Гарсия не думали расслабляться. Они сказали напарникам: «Делайте все, что сможете, а мы будем атаковать».

В три часа утра на машину установили свежие шины, чтобы на них доехать до финиша. Алонсо и Гарсия стратегически спланировали гонку так, что экипаж финишировал шестым в абсолюте и третьим в категории M10.

Фернандо начал свою смену незадолго до рассвета. Он проехал 1,5 часа, но удивил всех. Один из его соперников позже говорил, что был удивлен аплодирующим болельщикам. Когда гонщик посмотрел в зеркала заднего вида, то все понял – позади него был Алонсо. Испанец приблизился к сопернику и с помощью ручника обошел его в раллийном стиле. Зрители были в восторге.

Гонщики — тоже люди

Флорес не скрывал своего восхищения после гонки: «Разделив с ними машину, шлем и перчатки, мы увидели, как выглядят гонки изнутри. Когда мы ждали своей очереди, то расслаблялись и веселились… но когда руководитель команды приходил и говорил Фернандо: «30 минут», – то его лицо в момент менялось. Открылась дверь машины – шутки в сторону. Он надевал шлем, а в глазах сияли только концентрация и решительность. Я понял — кто такой Фернандо Алонсо, когда ему было всего 18 лет».

Напоследок Флорес рассказал одну историю: «Мы сняли двухместный номер в отеле неподалеку, чтобы принять душ, отдохнуть между сменами и не спать в трейлере… Я оставил свою машину с пустым баком, и когда мы закончили, взял нашу фотографию и попрощался. Я сел в машину, завел ее… а там был полный бак. Как оказалось, эти двое съездили на АЗС и заправили ее. Они – очень хорошие люди».

 

https://as.com/motor/2018/01/23/mas_motor/1516745618_362694.html

 

 

 

c3ca8a418f3c2e02773570293a5ddd82.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мяука сказал:

Несмотря на 117 «лошадок» против 130–140 — у Saxo и 200 — у Civic

Чёрт, это судьба.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2018 в 14:26, ТОРИ сказал:

Всему свое время... успеет еще.

посмотрим как тесты и Австралия пройдут, по мне он может и решить бахрейн пропустить в пользу ВЕК, если в Ф1 все будет не так радужно как ожидается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2018 в 14:45, BMU сказал:

Смайлик там..)

А вообще, ты считаешь что в ВЕК все в порядке?    Не является проблемой исход героев последних лет?

Так то лично я толко за чтобы и из Ф1 Мерс и тем более Хонда ушли.  Точнее Мерс пусть остается) Но делает движки, заводские команды скорее зло для гонок

Точто также можно было сказать и о Ф1 в предверии 2010 когда в итоге свалили как команды, Тойота, БМВ, Хонда, Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

посмотрим как тесты и Австралия пройдут, по мне он может и решить бахрейн пропустить в пользу ВЕК, если в Ф1 все будет не так радужно как ожидается.

Уверен что в этом году Алонсо по своей воле не пропустит ни одного этапа в Формуле 1. У Макларена сейчас критический момент в истории команды на самом деле. Нужно сделать всё, чтобы она избежала судьбы Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...