Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

19 минут назад, Мяука сказал:

 

Это мы уже поняли. Ты нам про Ала расшифруй. Пожалуйста ) Таблицы - глаза сломаешь )

 

Я не знаю полного алгоритма расчета данных таблиц. Чувак, который этим занимается - повернутый на подобной аналитике :crazy:

Если сильно утрировать, то за основу взяты 50 лучших кругов в гонке и путем каких-то расчетов и коэффициентов высчитывается лучшее среднее время 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Я не знаю полного алгоритма расчета данных таблиц. Чувак, который этим занимается - повернутый на подобной аналитике :crazy:

Если сильно утрировать, то за основу взяты 50 лучших кругов в гонке и путем каких-то расчетов и коэффициентов высчитывается лучшее среднее время 

 

Лучшее среднее... Среднее может быть лучшим? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Не обращай внимание, это я "о своём, о девичьем" :D

Спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

 

yawning-smiley-face.png

Чего полез тогда с гигантской пиктографией, если скучно? Прошел бы мимо, скучающий. B) 

А то получается историйка  уж больно пошленькая, бегаешь следом, чтобы доказать отсутствие интереса.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Чего полез тогда с гигантской пиктографией, если скучно? Прошел бы мимо, скучающий. B) 

А то получается историйка  уж больно пошленькая, бегаешь следом, чтобы доказать отсутствие интереса.    

Мнительный ты.    

Ал и вообще чемпионы Ф1 интересны, и в других сериях тоже любопытно что делают.    Но сами серии по себе - нет.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Мнительный ты.    

Ал и вообще чемпионы Ф1 интересны, и в других сериях тоже любопытно что делают.    Но сами серии по себе - нет.    

Автоспорт гораздо шире, чем только чемпионы Ф1 и их передвижения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://amp.gs/Go0U

Здесь более подробно, чем на главной - о гонке в целом, об отказе тормозов, о перегрузках, неудобном сидении и усталости, о скорости Ландо Норриса, о впечатлениях от всего уик-энда, о готовности проехать «Дайтону» еще раз. Зацитирую кусочек )

Цитата

 

О перегрузках, неудобном сидении и усталости

«Мне показалось, что перегрузки здесь ниже, потому что сцепления с трассой меньше. Поэтому эти машины не такие физически требовательные [как в Ф1]. Но протяженность отрезков утомляет. Немного болят правое плечо и нога, но это скорее из-за сидения, ведь оно сделано не только под меня. Нужно было найти компромисс между Ландо, Филом и мной. Поэтому меня болит здесь, у Фила где-то еще, Ландо, наверное, было неудобно с ремнями, потому что они моего размера. Это компромиссы, на которые приходится идти.

Усталость скорее связана с тем, что ты толком не спишь. Похоже на то, как если взять в аренду машину и провести за рулем 10-12 часов. Чувствуешь себя усталым, но это не из-за физических нагрузок – это часы, проведенные за рулем, и постоянное внимание».

 

32d97a3c54672e9ea3b0f4eee0df25df.jpg

Предрассветные часы и время перед закатом - самое тяжелое )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мяука сказал:

http://amp.gs/Go0U

Здесь более подробно, чем на главной - о гонке в целом, об отказе тормозов, о перегрузках, неудобном сидении и усталости, о скорости Ландо Норриса, о впечатлениях от всего уик-энда, о готовности проехать «Дайтону» еще раз. Зацитирую кусочек )

 

Тяжелая гонка, что и говорить. Но намой взгляд лучше дебютировать в эндурансе так. Что-бы захотелось сюда вернуться и сделать все еще раз, но уже лучше. Чем как Хюлькенберг в Ле Мане 2015-го ... (ИМХО) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, eseniya75 сказал:

Да уж,они так много говорили...:93:

Я наоборот под конец  проснулась.:Vala_10:

 

Товарищи весёлые, конечно. Но над работой в паре им нужно ещё поработать. [тавтология сплошная получилась у меня]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТОРИ сказал:

Что-то мне Дайтона не очень...)))

Я не понимаю автогоночную американскую культуру.

Миллион разноцветных машин, три класса вместе на трассе.

Очень трудно для восприятия.

 

 

Да здравствует Формула-1!!! :floxy:

 

А Ле-Ман прям не разноцветные машины все в кучу?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Тяжелая гонка, что и говорить. Но намой взгляд лучше дебютировать в эндурансе так. Что-бы захотелось сюда вернуться и сделать все еще раз, но уже лучше. Чем как Хюлькенберг в Ле Мане 2015-го ... (ИМХО) 

 

А вот скажи, пожалуйста... лучше, когда экипаж из 4-х пилотов или из 3-х? Если, например, подобрать хороших гонщиков по сходным габаритам - четверым будет легче, уставать будут меньше. А уж если машина прёт, как танк - будут непобедимы ))

И ещё момент. Нандо и Ландо - новички и подписались на одну гонку. Для них это как дополнительная тренировка. Мог Зак сделать ставку на победу 32-го экипажа? Ну, там машина получше, обслуживание, запчасти и т.п. Я не в обидке (:floxy:), вполне понимаю Зака и в этом случае поступила бы так же, наверное )) Просто хочется разобраться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что-то подумалось, а если сделать экипаж Алонсо, Хемильтон, Феттель. Чем это всё закончится?))) Ну то что они хэдлайнерами того же Ле-мана стали бы, это 100%. Не знаю почему, но очень бы хотелось на это посмотреть, сутки можно не спать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

Вот что-то подумалось, а если сделать экипаж Алонсо, Хемильтон, Феттель. Чем это всё закончится?))) 

 

подерутся как минимум)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Мяука сказал:

 

А вот скажи, пожалуйста... лучше, когда экипаж из 4-х пилотов или из 3-х? Если, например, подобрать хороших гонщиков по сходным габаритам - четверым будет легче, уставать будут меньше. А уж если машина прёт, как танк - будут непобедимы ))

 

И ещё момент. Нандо и Ландо - новички и подписались на одну гонку. Для них это как дополнительная тренировка. Мог Зак сделать ставку на победу 32-го экипажа? Ну, там машина получше, обслуживание, запчасти и т.п. Я не в обидке (:floxy:), вполне понимаю Зака и в этом случае поступила бы так же, наверное )) Просто хочется разобраться )

 

Ну вообще считается оптимальным экипаж из трех профессиональных гонщиков. И гонщики находятся в "тонусе" и компромиссов меньше.

 

Зак сделал ставку на 23 экипаж (в плане медийности и подборки пилотов). Я где то прочитал мнение одного из членов команды, что когда у тебя в команде Алонсо - все остальное становится вторичным. И это на мой взгляд нормально, ну если без явных переборов конечно. Если ты про умышленное пренебрежение одним в пользу другого - это нонсенс. Ни кто в одной команде не будет сливать одну машину в угоду другой. Здесь все наоборот - каждый из гонщиков, механиков и т.д. подойдет и при необходимости поможет своим "соперникам" - и настройки подобрать и советом помочь. Т.ч. все в равных условиях. 

Ну а то, что у одних по ходу уикенда ладится, а у других сыпется - такое бывает и очень часто. Бывает так, что на разных шасси одни и те-же настройки ведут себя абсолютно по разному.

Эндуранс - это целый набор компромиссов ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки на выносливость ... 

Джордан Тейлор после Дайтоны 2013 ...

 

2013-24h-daytona-jordan-taylor-hand.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Вот что-то подумалось, а если сделать экипаж Алонсо, Хемильтон, Феттель. Чем это всё закончится?))) Ну то что они хэдлайнерами того же Ле-мана стали бы, это 100%. Не знаю почему, но очень бы хотелось на это посмотреть, сутки можно не спать)

Сначала у неё начнутся проблемы, потом её починят, потом она столкнется с сестринским экипажем, выживет и в конце концов у неё сгорит мотор:metalhead:

но вообще было бы весело посмотреть:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Largo сказал:

Гонки на выносливость ... 

 

Джордан Тейлор после Дайтоны 2013 ...

 

 

После болтанки от штурвала тоже такие мозоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Если ты про умышленное пренебрежение одним в пользу другого - это нонсенс.

 

Не, я не про пренебрежение. Я про то, что если в команде 2-3 машины, обслужить их одинаково не всегда возможно (банальная нехватка денег, например, или команда-новичок, опытных людей маловато). Команде нужна победа - делают ставку на один экипаж и все силы и ресурсы кидают на неё. Типа - лучше победа/подиум одной машиной, чем 4-е,  20-е и последнее места )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мяука сказал:

 

Не, я не про пренебрежение. Я про то, что если в команде 2-3 машины, обслужить их одинаково не всегда возможно (банальная нехватка денег, например, или команда-новичок, опытных людей маловато). Команде нужна победа - делают ставку на один экипаж и все силы и ресурсы кидают на неё. Типа - лучше победа/подиум одной машиной, чем 4-е,  20-е и последнее места )

 

 

 

Все зависит от команды, её ресурсов, целей и еще кучи всяких факторов ... Но я бы не сказал, что вот прямо, открыто и целенаправленно "делают ставку на один экипаж и все силы и ресурсы кидают на неё". Пока машина "жива" она всегда получит полный объем необходимого внимания исходя из имеющихся ресурсов . Хотя всякое бывает, и всякое возможно. Я же говорю - вселенная Эндуранса многогранна .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

 

Ну в Ле Мане то шансов на победу в разы больше будет, даже на частнике 

если все тойоты как обычно сломаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ferNANDO сказал:

Согласен на все 100%. Надо просто разобраться, что к чему и будет интересней. А Ф1, по правде уже надоедает, последние 4 года победителя можно было с вероятностью 99% угадать до начала гонки. Я понимаю почему Ал всё больше пл сторонам смотрит. В Ф1 уже на тестах ясно кто за что будет бороться. И выше головы ты не прыгнешь ни при каком раскладе. А тут даже на средненьком прототипе можно подиум зацепить, а то и вообще выиграть. В общем гонка понравилась, чуть длинная а так норм. Ну и Нандо и Ландо порадовали. Особенно малой, не ожидал от него такой прыти, буду за ним тоже поглядывать. Отличный пилот на подходе судя по всему.

Ало по сторонам смотрит потому что не его с вероятностью 99% победителем прогнозируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Зак ставил на экипаж Алонсо, то заменил бы в нём Хансона на Ди Ресту. А так он старался соблюсти равенство и баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Ле ман 2018 я думаю Алонсо на 90% поедет, не поедет лишь в случае если вдруг Мак будет способен в Ф1 бороться за титул.

тем более что в 2018 Ф1 и ле ман 24 не пересекаются и в идеале еще бельгию проехать, чтоб плохую карму там оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Если бы Зак ставил на экипаж Алонсо, то заменил бы в нём Хансона на Ди Ресту. А так он старался соблюсти равенство и баланс.

 

Возможно, на данный момент ему важнее соблюсти равенство и баланс. Посмотрит на гонщиков в боевых условиях, узнает их возможности, а в будущем, когда и машинку подтянут - растусует по другому )

Возможно, и Ал будет уже не гонщиком, а в каком-то ином качестве. Или гонщиком, но в другом месте )

Меня моя фантазия может далеко завести... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мяука сказал:

 

Возможно, на данный момент ему важнее соблюсти равенство и баланс. Посмотрит на гонщиков в боевых условиях, узнает их возможности, а в будущем, когда и машинку подтянут - растусует по другому )

Возможно, и Ал будет уже не гонщиком, а в каком-то ином качестве. Или гонщиком, но в другом месте )

Меня моя фантазия может далеко завести... :D

 

Кстати... :) Если ты таки меня спрашивала про Юнайтед, и про то - поступился ли Зак интересами #23 в пользу 32-й, отвечу - нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...