Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

19 минут назад, Maranellogp сказал:

Мотор Мерс явно не был проблемой из за которой Маки чемпионаты в 2010-2013 годы слили.

Мотор не был. Там другие проблемы были. В лице РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmitriy1408 сказал:

 я уверен на 7-ой год что-нибудь выиграет. 

А ты оптимист. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Сожалеть никогда не стоит.

В 14 ему предлагали продление еще на 3 года.

Так я и написал, что сожалеть не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Никто, ничего и никогда не выиграет без заводского мотора. Даже покер Red Bull произошёл, когда они были, по сути, заводским клиентом Рено.

Неправда.    У Рено была заводская команда, РБ - клиент.  Ранее Мак был клиентов Мерса и брал кубки.  Кода-то Бенеттон.   Понятно что на заводских случаях больше - но полно и не. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Неправда.    У Рено была заводская команда

Только в 2010 из времён покера РБ.

35 минут назад, BMU сказал:

Ранее Мак был клиентов Мерса и брал кубки.

Команды Мерседес тогда не было.

36 минут назад, BMU сказал:

Кода-то Бенеттон.

Команд Форд и Рено тогда так же не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене:"Было бы хорошо вместе с Алонсо участвовать в Ле-Мане"

Цитата

Жене: Конечно , я хотел бы начать, я был бы рад такой возможности. Трудность заключается в том, что у меня есть я иду до конца моей карьеры, когда он начнет в Ле-Мане, но это будет в ближайшие годы. Но почему бы и нет? Было бы неплохо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мероприятия Кимоа в Манхэттене  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун: Не представляю, как убедить Фернандо

Думаю, вот такая шкурка, может задержать Фернандо в МакХонде, ещё на годик-другой.

48e5b34b6d219e067865e3e95dbe82df.thumb.jpg.137cc8ae713e8a7485babbc99ee1a338.jpg

Это всего лишь эскиз, прошу не судить строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 15:47, First Lady сказал:

A он вообще в неопрене не видел 

И в глаза не смотрел. 

 

*девушка, падающая в обморок"

Ало :girl_blush:

18767785_1048925838571391_90608580300312

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудяга, если б ты перевёл это всё на английский, цены б тебе не было :Vala_10:.

 

:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы Бонифация  Межсезонье Фернандо Алонсо

:rolleyes: Ничего не расскажу! )) Сами смотрите :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 08:16, smetka сказал:

Это "проклятое место" победила в гонке инди500

как-то возбудится от инди сложновато, особенно на фоне уныния в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Антидот сказал:

Только в 2010 из времён покера РБ.

и в 2010 не было 

Лопес купил команду в 2009 , там осталось только название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Антидот сказал:

Только в 2010 из времён покера РБ.

Команды Мерседес тогда не было.

Команд Форд и Рено тогда так же не было.

Для того чтобы быть клиентом, не нужно чтобы в чемпионате параллельно были заводские команды этой же марки.  

    Тезис что выиграть можно только имея заводской статус высосал из пальца Рон.  Для оправдания сомнительного соглашения с Хондой, исключительно ради денег. А многие скушали. ..

    К чему привело это самого Рона?  Его команду?  Любимого пилота этой ветки?  

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2c91fcf80b2c1d0195c8324279aa38c2.jpg

 

Алонсо и Андретти об Инди 500. Так ли важен итоговый результат? http://#.#.#/features/43041-alonso-i-andretti-ob-indi-500-tak-li-vazhen-itogovyy-rezultat 

Американская сказка, которую всем поклонникам автоспорта подарил Фернандо Алонсо, не увенчалась счастливым концом, но так ли это важно? Сход в Инди 500 за 20 кругов до финиша уйдет в историю, а в памяти останется воодушевление и страсть, с которой испанец подошел к новому для себя испытанию. Слово Найджелу Робаку...

 

Скрытый текст

 

Элио Кастроневес в очередной, уже в четвертый для себя раз не выиграл "500 миль Индианаполиса" – гонщик Penske финишировал вторым следом за триумфатором заезда Такумой Сато, принесшим команде Andretti Autosport третью победу в этой легендарной гонке за последние пять лет.

Такума – очень быстрый и смелый японский пилот, быть может, иногда даже чересчур смелый, но в IndyCar его очень любят, как любили несколько лет назад и в Формуле 1. И успех Сато был воспринят в гоночной Америке с большим воодушевлением.

Но нет никаких сомнений, что главным поставщиком автоспортивных новостей в минувший уик-энд был не кто иной, как Фернандо Алонсо – двукратный чемпион мира Формулы 1, решивший испытать свою удачу в легендарной заокеанской гонке.

Фернандо произвел настоящий фурор и привлек к Инди 500 внимание тех, кто раньше никогда не интересовался этим вековым мероприятием, стоящим для всей гоночной Америки особняком.

Газеты были переполнены новостями об испанце, и иначе, как Алонсо-манией, назвать это было нельзя. Более того, болельщики внимательно следили за перемещениями Фернандо по миру, не упуская ни единого его шага.

И когда во вторник частный самолет рейсом из Нью-Йорка с Алонсо на борту приземлился в аэропорту Индианаполиса, испанец с удивлением для себя обнаружил, что его встречает огромная толпа болельщиков. Как сказал Эдди Чивер: «В один момент у Америки появился свой фаворит в Формуле 1! Посмотрим, как вскоре поклонники будут встречать своего нового любимца на этапе Больших Призов в Остине!»

Очень жаль, что за день до гонки в Индианаполисе трехкратный чемпион мира Ф1 Льюис Хэмилтон в Монако позволил себе довольно жесткое высказывание в адрес заокеанских коллег. Британец едко заметил, что если Фернандо Алонсо смог с первого же раза квалифицироваться в Инди 500 пятым, то как это характеризует местных гонщиков, ездящих там постоянно?

Кто знает, возможно, с десяток лет назад, когда сам Льюис был дебютантом в Формуле 1 и в первом же своем Гран При квалифицировался четвертым, кто-то сказал о Больших Призах то же самое.

Неудивительно, что за океаном восприняли колкий комментарий Хэмилтона в штыки, а Чивер быстро отреагировал, точно поправив высказывание Льюиса: «...то как это характеризует самого Фернандо Алонсо?»

На протяжении трех с лишним часов испанец ехал на скорости, которой машины Ф1 не достигают даже в конце самых длинных прямых, но его мечта побороться за победу в Инди 500 разрушилась всего за 20 кругов до финиша, когда его двигатель отказал.

На тот момент испанец несколько раз лидировал в гонке, а его суммарное количество кругов лидирования составило 27. К тому же, было заметно, что ему очень комфортно в новом окружении.

«Многие говорили мне, что судьба Инди 500 обычно решается на последних двадцати кругах, когда у тебя не остается друзей на трассе, и мне очень жаль, что я не испытал этого на себе, – сказал после гонки Фернандо. – В начале заключительного отрезка дистанции я следил за состоянием передних шин, поскольку знал, что самые главные события развернутся на последних шести-семи кругах. Думаю, у меня было что продемонстрировать соперникам...»

К сожалению, мы этого никогда не узнаем наверняка, но надо отметить, что своим выступлением в Инди Алонсо впечатлил многих знатоков американских гонок.

«Фернандо очень быстро приспособился к этой трассе, – сказал до гонки Марио Андретти. – Он приезжал сюда с самого раннего этапа подготовки, и знаете, что меня действительно впечатлило? Что в поворотах он сразу стал заезжать за белую ограничительную линию [внутри трассы] – далеко не все так делают. Когда я это увидел, то сказал: "Он будет в порядке..."

Конечно, ему очень много помогал Жиль [де Ферран] и вся команда, при том, что его старались поначалу не перегружать лишней информацией. Я же ему сказал: "Единственное, что ты должен делать, – это доверять себе, своей пятой точке. Если ты чувствуешь, что все в порядке, жми на полную. Если нет, сразу обращай на это внимание, потому что здесь замалчивать проблемы нельзя".

На тот момент мы уже видели, что он не боится использовать пространство на трассе по максимуму. Гонщик способен ехать в повороте вплотную к сопернику на скорости 370 км/ч, только если он полностью уверен в себе.

Я бы хотел, чтобы Фернандо выиграл Инди 500 – после всех мучений, через которые ему пришлось пройти в последние годы в Ф1, он заслужил право на улыбку. Возможно, такого шанса у него больше не будет. Если у него будет конкурентоспособная машина, он вряд ли согласится пропустить Гран При Монако. А они всегда пересекаются по срокам.

Я давно не видел Алонсо таким счастливым на гоночной трассе. При встрече он сказал мне: «Ты прав, у меня очень давно не было такой сильной машины – машины, способной выигрывать гонки! Мне очень нравится здешняя атмосфера. Формула 1 переполнена завистниками, там каждый пытается оправдать свои неудачи, а здесь люди очень позитивные.

Для меня Инди 500 – лишь единичный случай, к тому же, я дал огромное количество интервью, но при этом не устал от них. Но лучший момент будет тогда, когда в воскресенье я запрыгну в машину.

В Инди очень много зависит от настроек шасси – и они сильно отличаются от тех, к которым я привык. Когда я впервые сел за руль этой машины, я почувствовал себя в целом нормально, но не могу сказать, что целиком контролировал всё происходящее. Машина вела себя не вполне естественно для меня – ну, знаете, вроде того, что на прямой нужно немного поворачивать руль вправо.

Это немного напрягало мой мозг – на подходе к повороту ты просто ослабляешь хват руля, и машина сама начинает поворачивать налево.

Это противоречит моим природным ощущениям, и мне понадобилось некоторое время, чтобы к этому привыкнуть.

Кроме того, когда ты ездишь по кругу, то практически не касаешься тормозов, но когда заезжаешь на пит-лейн, то тормозишь, но при этом создается ощущение, что машина просто не замедляется – приходится начинать тормозить очень рано и делать это очень интенсивно.

А поскольку в Инди диаметр внутренних и внешних покрышек разный, на торможении машина стремится повернуть налево, и тебе необходимо рулить градусов на 90 или около того вправо, чтобы удержать машину на прямой.

В Индианаполисе всё иначе – и самое главное отличие, пожалуй, состоит в движении в трафике. Преследуя машину соперника в грязном воздухе, ты должен всегда планировать свои действия заранее – к примеру, если ты собираешься провести обгон в первом повороте, тебе стоит начать готовить этот маневр в том же первом повороте за круг до этого! Этому нужно отдельно учиться».

На этот раз двигатель Honda, в отличие от Формулы 1, позволил Фернандо Алонсо на протяжении большей части дистанции поддерживать темп соперников, и пусть в конце гонки он подвел испанца, впечатления от его участия в легендарной Инди 500 от этого ничуть не испортились.

В понедельник 29 мая ежедневная газета Indianapolis Star вышла с большим заголовком на титульной странице: «Фернандо Алонсо выиграл всё, кроме гонки»...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BMU сказал:

Для того чтобы быть клиентом, не нужно чтобы в чемпионате параллельно были заводские команды этой же марки.

Формально - да. Фактически трудно представить, что команда будет поставлять клиентам (конкурентам) СУ, идентичные "своим". Соблазн "бесплатно" получить преимущество над своими клиентами, просто "недодавая лошадей" слишком велик.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот для меня и миллионов таких же как я, простых зрителей и Ф1 и Индикара, самыми важными в памяти от этой гонки останутся вот эти самые важные слова, которые я прочел немного выше :"Сход в Инди 500... уйдет в историю, а в памяти останется воодушевление и страсть, с которой испанец подошел к новому для себя испытанию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

Формально - да. Фактически трудно представить, что команда будет поставлять клиентам (конкурентам) СУ, идентичные "своим". Соблазн "бесплатно" получить преимущество над своими клиентами, просто "недодавая лошадей" слишком велик.:floxy:

Не так давно лидер мирового автопрома, Фольксваген, позволив себе мелочь в плане дизелей.  Последствия много лет и сотен миллионов, если не миллиарды.  

  Мелкий шпионаж стоил Маку 100 млн, репутации и Рона.  

   Автопроизводители не пойдут на постасовку, не то время.    А за счёт чуть более ранней информации об особенностях  СУ пару десятых взять допустим, ладно.  Вот и весь профит.  Если конечно использовать те же масло горючку и пр.   А не гнаться за татарской баксов от других поставщиков.

    А пару тройку десятых можно отыграть шасси, пилотами, тактикой и т.д. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Для того чтобы быть клиентом, не нужно чтобы в чемпионате параллельно были заводские команды этой же марки.  

    Тезис что выиграть можно только имея заводской статус высосал из пальца Рон.  Для оправдания сомнительного соглашения с Хондой, исключительно ради денег. А многие скушали. ..

    К чему привело это самого Рона?  Его команду?  Любимого пилота этой ветки?  

    

многие скушали 

даже в Ред Булл 

они канешн не понимают не шиша , один ты эксперт:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

многие скушали 

даже в Ред Булл 

они канешн не понимают не шиша , один ты эксперт:trollface:

 

РБ готовы на любом СУ ездить, если оно близко по показателям.  Не важно завод или нет.   Рено их пока не до конца устраивает потому что сильно отстаёт,  а если догонит, наличие заводской Рено их не беспокоит.   К сожалению Рено не может гарантировать что скоро или вообще когда-то  будут в 0,1 или 0,2 от лидеров. 

   Стать клиентом Мерса они с радостью,  Мерс не хочет.

 

Впрочем, зря все.  Жду от тебя валяющийся под столом смайлик или тлоллфейс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

РБ готовы на любом СУ ездить, если оно близко по показателям.  Не важно завод или нет.   Рено их пока не до конца устраивает потому что сильно отстаёт,  а если догонит, наличие заводской Рено их не беспокоит.   К сожалению Рено не может гарантировать что скоро или вообще когда-то  будут в 0,1 или 0,2 от лидеров. 

   Стать клиентом Мерса они с радостью,  Мерс не хочет.

 

Впрочем, зря все.  Жду от тебя валяющийся под столом смайлик или тлоллфейс 

Конечно зря

Пиши лучше стишата , канешн камрад был прав , ими только подтерется, но в другом ты ещё хуже

Рено обещает догнать Мерс в следующем году , новости читать надо , да и в принципе Быки говорили что участь клиентов подбирать за заводами 

Так что ты опять :stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Конечно зря

Пиши лучше стишата , канешн камрад был прав , ими только подтерется, но в другом ты ещё хуже

Рено обещает догнать Мерс в следующем году , новости читать надо , да и в принципе Быки говорили что участь клиентов подбирать за заводами 

Так что ты опять :stol:

 

Даже Хонда обещает.. 

 

Впрочем мог бы и не утруждаться.  Один этот смайлик ставь и понятно что ты сказать хотел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

Даже Хонда обещает.. 

 

Впрочем мог бы и не утруждаться.  Один этот смайлик ставь и понятно что ты сказать хотел 

А я не утруждаюсь когда излагаю 

А про понятно, от тебя :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Не так давно лидер мирового автопрома, Фольксваген, позволив себе мелочь в плане дизелей.  Последствия много лет и сотен миллионов, если не миллиарды.  

  Мелкий шпионаж стоил Маку 100 млн, репутации и Рона.

Примеры из другой области.

2 часа назад, BMU сказал:

А за счёт чуть более ранней информации об особенностях  СУ пару десятых взять допустим, ладно.

Только за счёт ПО можно взять гораздо больше. И даже пара десятых - неплохая халявная прибавка, особенно в квале.

2 часа назад, BMU сказал:

Автопроизводители не пойдут на постасовку, не то время.

Уже четвёртый год нового регламента по СУ. А цифры развиваемой мощности лишь приблизительные. Потому, что секрет. Мы не знаем точно, насколько отличаются по мощности СУ даже у разных производителей. А как сравнивать эффективность СУ, стоящих сейчас, например, на РБ и Рено? Может быть, и одинаковые....пока Рено не конкурент РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...