Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

be8d53b38f0a6f54d0306438ea2bc664.jpg70a47ca365c60d6f64992a94cb557153.jpg
 

Скрытый текст


e7db34257b82f9b7f2f5b32729cbea1e.jpg

 

 

 

Только что, Mihalych сказал:

Не, похоже он сам ее ведет. Ну или кто-то из близких. Там инфа обновляется очень оперативно, в отличии от официальной странички.

 

Ал сам ведёт только твиттер и инстаграмм. А офсайт и фейсбук - помощники. Последний - да, давно не обновлялся. Не в фаворе, наверное )) На офсайте больше про автодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надейся на лучшее, но готовься к худшему, так вроде говорят.Я ни разу не расстроен, просто реально нечему огорчаться.Наивно было думать, что хонда сотворит чудо.Рад за макарон, может они спасут сезон и реально будет борьба хотя бы между двумя командами и двумя пилотами. Алу нужно дорабатывать контракт и если хочет еще чашку думать куда лыжи навострить...Ибо толк с япошек может и будет, но не при нашей жизни точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно надломанное крылышко (справа)

 

8dc597672f1fb2559709bab6c12ac9f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Ал сам ведёт только твиттер и инстаграмм. А офсайт и фейсбук - помощники. Последний - да, давно не обновлялся. Не в фаворе, наверное )) На офсайте больше про автодром.

Не совсем так. Фернандо ведёт свой Инстаграмм и Твиттер, частично. Фото личного характера постит он сам, а остальные выкладывают за него. Это сейчас обычная практика. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо было так близко, но... машина оказалась не только медленной, но и хрупкой. Ухабы Мельбурна оказались фатальными. 

В любом случае, Фернандо провёл мощнейшую гонку! И глядя на Боттаса, даже страшно представить Алонсо за рулём Мерседеса:smile: В любом случае для чемпионата это очень хорошо. Иначе интрига была бы убита ещё вначале:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Не совсем так. Фернандо ведёт свой Инстаграмм и Твиттер, частично. Фото личного характера постит он сам, а остальные выкладывают за него. Это сейчас обычная практика.

 

Ал утверждает, что сам. Я ему верю. Да и комменты под фото в инсте в его стиле. Про личные ничего не скажу - не интересуюсь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Положительного прогноза не будет, хавая тоже.

После ухода Росберга на пенсию логично было предположить, что чемпионская команда воспользуется возможностью взять наиболее сильного и опытного пилота. Думаю, что Вольфф так и рассчитывает сделать, несмотря на всякие нехочухи от непонятно кого и всяких папегов. Думаю, что Вольфф будет пытаться уговорить "спонсоров" и Фернандо, поэтому Боттас подписан на 1 год.

Есть и другой вариант. Кими отправляют на пенсию, и Удачнопришедший уговаривает Фернандо вернуться в Феррари (хотя лично мне она и не нравится).

Ну и третий. Хонду - нафиг, переход на Мерседес, финиш в первой пятерке.

Какой из этих вариантов наиболее вероятный, не знаю.

 

 

#свестисамурая

Мерседес уже не тот. Теперь чтобы за титул в личке бороться им придётся одного из пилотов вторикеллить, делать ставку на единственного кандидата. А не как раньше, делайте что хотите, всё равно на нашем супер самовозе кто-то из вас двоих титул выиграет. Времена равных возможностей в Мерсе прошли. Росберг кстати это понял, всё просчитал, не захотел снаряды в 2017 подносить приме, поэтому и ушёл. Фернандо в Мерс не пойдёт. Ибо ни он, ни Хэмилтон не согласятся на роль №2. А кто-то должен таким быть. И им будет Боттас там долгое время. Переход Фернандо в Мерседес будет реальным, только если Хэмилтон решит оттуда куда-то свалить. Но будет ли в этом смысл? Если эпоха тотального доминирования Мерса подходит к концу, опять получится, что Фернандо окажется не в том месте и не в то время. Про возвращение в Феррари это совсем уж из разряда фантастики. Ал или останется в Макларен или закончит карьеру. Третий менее вероятный вариант это возвращение в Рено. Халк или уж тем более какой-то там малоизвестный Окон или Сироткин явно не те пилоты, которые положены по статусу крупной заводской топ-команде команде, если конечно Рено себя такой топ-командой считает или видит в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мяука сказал:

 

Ал утверждает, что сам. Я ему верю. Да и комменты под фото в инсте в его стиле. Про личные ничего не скажу - не интересуюсь )

Дух противоречия страшная сила:floxy:

Особенно фото через несколько минут после гонки с аккуратно расставленными знаками припинания, огромными дежурными текстами и кучей хэштегов. Конечно - это он сам. Я видел его после гонки, поверь ему совсем не до этого:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Особенно фото через несколько минут после гонки с аккуратно расставленными знаками припинания, огромными дежурными текстами и кучей хэштегов. Конечно - это он сам. Я видел его после гонки, поверь ему совсем не до этого:smile:

 

:smile: Смотрел фильм "Прощание с Феррари"? Там он рассказывал, в какой последовательности он работает. До гонки, после гонки - сначала постит команда, потом он. И тех.средства всегда под рукой. Сейчас это уже входит в обязанности пилотов, своего рода пиар Ф1. Флавио вообще как-то предлагал штрафовать тех, кто этого не делает. А не делает - Кими и Себ, вот за них точно помощники пишут.

А про знаки препинания - что здесь особенного? Ал аккуратен во всем. Я тоже в любых ситуациях стараюсь грамотно писать, использовать заглавные буквы и расставлять знаки препинания :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, болельщикам спасибо и воздушный поцелуй от Ала :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Финиш можно считать утешением

Цитата

 

Фернандо Алонсо (сход): "В плане пилотирования это была, возможно, одна из моих лучших гонок – я ехал на пределе. Новые шины изнашиваются крайне слабо, работать в кокпите снова стало приятно, однако в нашем случае удовольствие всё-таки меньше, поскольку мы не сражаемся в первых рядах.

Сейчас наша машина недостаточно конкурентоспособна, потому было отчасти удивительно какое-то время держаться в призовой десятке. Правда, ближе к концу гонки на MCL32 возникла проблема, не позволившая финишировать. Досадно, что мы ещё не готовы сражаться за высокие позиции – нужно как можно скорее добиться прогресса".

Эрик Булье, гоночный директор: "Вряд ли Гран При Австралии 2017 года запомнится как славный этап для McLaren-Honda, но у нас всё-таки есть определенные причины для позитивного его восприятия.

Честь и хвала нашим гонщикам, каждый из которых выступил блестяще, пусть и в отличной друг от друга манере. На машине Фернандо был поврежден воздуховод левого переднего тормоза, однако Алонсо впечатляюще вел гонку, на каждом круге выжимая из MCL32 всё до последней доли секунды. В какой-то момент у него даже были шансы на финиш в призовой десятке, но проблемы на его машине усугубились, днище получило неустранимые повреждения, из-за чего Фернандо пришлось вернуться в боксы и сойти с дистанции. Досадный финал потрясающего, волевого пилотажа, но таковы гонки.

Для Стоффеля день тоже сложился неудачно. Из-за раннего отказа информационного дисплея ему пришлось буквально считать количество переключений передач вверх и вниз, а для устранения неисправности мы были вынуждены позвать его в боксы для внеплановой перезагрузки системы.

Стоффель всё-таки добрался до финиша, и пусть гонка выдалась крайне непростой, сам факт прохождения дистанции можно считать своего рода утешением. Если вспомнить, что за плечами у Вандорна всего два Гран При, я бы охарактеризовал его выступление как образец упорства и аккуратности: он успешно справился с непростой задачей.

Теперь мы вернемся в Уокинг и Сакуру, где с возросшей интенсивностью продолжим работу над шасси и силовой установкой в попытках повысить конкурентоспособность MCL32 в преддверии сдвоенных этапов в Шанхае и Бахрейне, до которых осталось совсем немного".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Мы заранее знали, что этот этап будет для нас непростым. Однако, несмотря на многочисленные проблемы, я доволен достигнутым за минувшие недели прогрессом.

Стоффель привел машину к финишу вопреки всем неприятностям, а Фернандо в очередной раз пилотировал блестяще и выжимал из MCL32 максимум. Досадно, что Алонсо не смог закончить гонку, хотя за пять кругов до финиша ехал в призовой десятке.

Тем не менее, у нас есть поводы для оптимизма. Оба гонщика сработали здорово в непростой первой гонке нового сезона, в которой многие не смогли преодолеть всю дистанцию. Теперь мы с McLaren будет готовиться к Гран При Китая, чтобы там выступить лучше".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Мяука сказал:

 

:smile: Смотрел фильм "Прощание с Феррари"? Там он рассказывал, в какой последовательности он работает. До гонки, после гонки - сначала постит команда, потом он. И тех.средства всегда под рукой. Сейчас это уже входит в обязанности пилотов, своего рода пиар Ф1. Флавио вообще как-то предлагал штрафовать тех, кто этого не делает. А не делает - Кими и Себ, вот за них точно помощники пишут.

А про знаки препинания - что здесь особенного? Ал аккуратен во всем. Я тоже в любых ситуациях стараюсь грамотно писать, использовать заглавные буквы и расставлять знаки препинания :floxy:

:facepalm: Я понял, если даже он напишет, что является пятикратным, это будет воспринято, как аксиома:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в записи.

Сравнивать алонсо с вандорном даже невозможно - разные лиги. :думы2:

К мотору нам еще проблем с подвесками не хватало :dntknw:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Только что, Bekra сказал:

:facepalm: Я понял, если даже он напишет, что является пятикратным, это будет воспринято, как аксиома:floxy:

 

Ничего ты не понял :smile: На этом заканчиваю :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень неприятно поразили мерсы :ах:

Команда начинает сезон в глубоком кризисе :думы2:

Из пилотов - одна демотивированная звезда, которая решила, что ей почему-то все должны на трассе :dntknw:

Второй - обычный середняк, у которого нет характера для чемпионства.

Со стратегией - проблемы на пустом месте.

 

Но фоне нашего ястреба :smile: - просто детский сад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vulkan сказал:

Очень неприятно поразили мерсы :ах:

Команда начинает сезон в глубоком кризисе :думы2:

Из пилотов - одна демотивированная звезда, которая решила, что ей почему-то все должны на трассе :dntknw:

Второй - обычный середняк, у которого нет характера для чемпионства.

Со стратегией - проблемы на пустом месте.

 

Но фоне нашего ястреба :smile: - просто детский сад.

 

 

Не спеши! Мерсы, Ферры, Буллы еще не раскатались...Первая гонка не показатель...А Алонсо точно уйдет после этого сезона в нормальную команду..Ему только тачка нужна хорошая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

Рано говорить, но есть ощущение, что Фернандо чемпионат в этом году не выиграет

 

А если серьезно, то наша команда илистое дно, есть реальные шансы, что по итогам сезона ниже Sauber окажемся, т.е. последними. И никаких эмоций у меня. Чувства болельщика атрофировались, теперь я просто "болею за Ф1" и, в общем, её все равно интересно смотреть.

Держись. Но думаю, с Заубером мы разберёмся:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Держись. Но думаю, с Заубером мы разберёмся:smile:

Обязаны выйти на уровень быков и феррари...:думы2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Фернандо Алонсо (сход): "В плане пилотирования это была, возможно, одна из моих лучших гонок – я ехал на пределе

 

Мдэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом: недотошнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Окону казалось, что Алонсо «никогда не ошибется»

Пилот Force India Эстебан Окон рассказал, как до последних кругов Гран При Австралии выжидал осечку двукратного чемпиона из McLaren.

В гонке на «Альберт-Парке» Эстебан Окон до 51-го круга ехал позади пилота McLaren Фернандо Алонсо. В итоге он сумел опередить испанца и вышел на 10-е место, сдержав также атаку третьего пилота, который стал участником этой борьбы – Нико Хюлькенберга.

Таким образом Окон набрал одно очко в своей дебютной гонке за Force India – и первое в карьере в Ф1.

«Я знал, что должен пройти Фернандо на старте, и я почти сделал это, – отметил гонщик Force India. – Мы ехали бок о бок в течение всего первого круга, но он остался впереди, и это весьма замедлило мою гонку.

Он допустил маленькую ошибку, после которой я сумел его наконец опередить. Я ждал этого, хотя казалось, что он никогда ее не допустит. Но это случилось на выходе из 12-го поворота. И когда он ее допустил, я смог близко подобраться, чтобы нанести свой удар, который получился хорошим. Также я должен был рано затормозить, чтобы защититься от Нико».

В момент успешной атаки Окона, французского пилота едва не опередил Хюлькенберг, который попробовал воспользоваться его борьбой с Алонсо.

«Он [Хюлькенберг] разгонялся в слип-стриме за двумя машинами [на главной прямой], – продолжил Окон описание борьбы. – Когда я дернулся вправо, то немного потерял заднюю часть машины, потому что у меня было открыто крыло. Из-за этого я потерял немного скорости, вот почему Нико приблизился так быстро».

Эстебан подтвердил, что обгонять в Австралии было сложно и отметил в связи с этим значение хорошей квалификации.

«Обгонять очень трудно, – констатировал он. – Я был гораздо быстрее, чем Фернандо, и Нико тоже был гораздо быстрее, чем он. Но мы не могли приблизиться, и потому обогнать было так трудно. Так что хорошо квалифицироваться было важно как никогда».

 

 

Поломку чемпиона, воспринял, как собственный удачный манёвр:floxy: Ладно, простим. Не понимает, что происходит. Молодой ещё:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...