Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Лэнс Стролл

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
В 5-10-2016 в 19:07, anthrop сказал:

Стролл придёт - порядок наведёт, в Williams F1, давно пора.

Вряд ли. Покатается как Росберг и уйдёт от безнадёги. И, дай Бог, его не заставят кататься с Вурцом и Накадзимой.

 

Уильямс - хронический больной, которому ничего не помогает. Даже мотор уже недостаточен, Джордан их на таком же опережает.

Легендой Уильямс был, когда Хэд и Уильямс были молодыми, когда у них был бюджет, сравнимый с конюшенным, а команды дна Ф1 болиды на коленке проектировали. Потом они тащили на имени, под это приходили БМВ, спонсоры. БМВ ушёл, образовался вакуум. А без этого снова начать восхождение к вершинам они не могут - команда управляется слишком непрофессионально, вон, Ред Булл тоже пришёл с небольшим бюджетом, но развились же. А Уильямс поедет только после продажи другому владельцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну на автоспорте приводили пример какие были бы выплаты если убрать огромные бонусы феррари мерса рбр и мака, минус 70 млн у феррари из бюджета и +50 млн к бюджету ФИ, ФИ было бы проще оказывать давление

Не будет -70 млн из бюджета Феррари, будет +70 млн от ФИАТа/Феррари и всё тот же бюджет. Да и освободившиеся деньги наверняка размажут тонким слоем так, что ФИ и остальным лямов по 30 достанется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Не будет -70 млн из бюджета Феррари, будет +70 млн от ФИАТа/Феррари и всё тот же бюджет. Да и освободившиеся деньги наверняка размажут тонким слоем так, что ФИ и остальным лямов по 30 достанется.

Если примут модель где распределение не будет зависеть от результатов или минимально будет (это кроме изъятия бонусов прочих) то бюджеты команд без учета продаж атрибутики и выплат хозяев автопроизводителй будут порядка 200-300.  Можно будет бороться. Даже если ФИАТ добавит 70.  

Но если новые хозяева захотят, то и еще выровнять смогут...  Но надо ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, BMU сказал:

Но если новые хозяева захотят, то и еще выровнять смогут...  Но надо ли?

Новых хозяев за такие хотелки в тазик с цементом и на дно Мексиканского залива отправят. Не просто же так нынешняя ситуация сложилась :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ради этого чуда Фелипе поперли? Ну-ну.. В рейтинге моих антипатий уверенно выходит на второе место. До радужного любимца Цетше ему, конечно, далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

Это ради этого чуда Фелипе поперли? Ну-ну.. В рейтинге моих антипатий уверенно выходит на второе место. До радужного любимца Цетше ему, конечно, далеко.

Лучше уж рента-чемпион Ф3, чем уже давно пересидевший в Ф1 середняк-везунчик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой пилот Ф3 хуже любого ветерана Ф1. Я Ф1 смотрю и ради личностей тоже. Молодая поросль в таких количествах - не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вон пылит без толку уже лет 5-6. И все равно в Ф1. Лучше бы его выперли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, обновления среди пилотов нужны. Но не за счет рент. Вандорн, Окон, Верляйн - ОК. Стролл, Мальдонадо - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, denst сказал:

Любой пилот Ф3 хуже любого ветерана Ф1. Я Ф1 смотрю и ради личностей тоже. Молодая поросль в таких количествах - не в кассу.

Любой ветеран Ф1 раньше был любым пилотом условной Ф3. Масса провел неплохую карьеру и дальше ловить в Ф1 ему особо нечего, кроме набивания статистики, все топовые команды на ближайшие два года заняты. В его возрасте вполне можно выстроить успешную карьеру с титулами в том же WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, denst сказал:

Нет, обновления среди пилотов нужны. Но не за счет рент. Вандорн, Окон, Верляйн - ОК. Стролл, Мальдонадо - нет.

Вандорн и Мальдонадо - оба чемпионы GP2. Мальдонадо не нужен только потому что богатые спонсоры?

Окон и Стролл - оба чемпионы Ф3. Стролл не нужен только потому что богатые спонсоры?

 

То есть, даже при условии прихода талантов ты не хочешь, чтобы в Ф1 приходили деньги, что, между прочим, помогает тем же Williams?

Прости, но ты пишешь невероятные глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, denst сказал:

Любой пилот Ф3 хуже любого ветерана Ф1. Я Ф1 смотрю и ради личностей тоже. Молодая поросль в таких количествах - не в кассу.

Хватит ныть, в Ф1 в последнее время итак чересчур много держатся за ветеранов, да ещё и держат их в сильных командах. Обычно смена поколений шла как-то быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, denst сказал:

Нет, обновления среди пилотов нужны. Но не за счет рент. Вандорн, Окон, Верляйн - ОК. Стролл, Мальдонадо - нет.

Только потому что у Стролла другой уровень спонсорства он у нас Мальдо теперь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. И вообще это вкусовщина, не так ли? Мы же здесь мнениями обмениваемся? Так вот - Стролл - офф. По поводу денег, которые ренты приносят - кому от них хорошо?  Лучше табак вернуть или что-то вроде и ренты не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, denst сказал:

Да. И вообще это вкусовщина, не так ли? Мы же здесь мнениями обмениваемся? Так вот - Стролл - офф. По поводу денег, которые ренты приносят - кому от них хорошо?  Лучше табак вернуть или что-то вроде и ренты не нужны.

Командам хорошо, спроси ФИ, как им от денег спонсоров Чеко и что от того, что он приносит деньги он стал рентой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Командам хорошо

Ну если учитывать, что гонщик сейчас это водитель машины и не более того, то мб. Какая обратная связь от Стролла пойдет в Уильямс? Только что финансовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, denst сказал:

Ну если учитывать, что гонщик сейчас это водитель машины и не более того, то мб. Какая обратная связь от Стролла пойдет в Уильямс? Только что финансовая.

Если дело вкусовщины, то Стролл ничем не хуже Окона, Квята, Леклерка, Мика, какая уж от них обратная связь идет в команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Если дело вкусовщины, то Стролл ничем не хуже Окона, Квята, Леклерка, Мика, какая уж от них обратная связь идет в команды.

Никакой, разумеется, как и от Ферстаппена с Квятом. Но я и не говорил, что Мик готов в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, denst сказал:

Только что финансовая.

Благодари Формулу 1, что команды без топ-бюджета, чтобы выжить (просто как минимум выжить, а не выиграть) вынуждены приглашать пилотов с бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, denst сказал:

Никакой, разумеется, как и от Ферстаппена с Квятом. Но я и не говорил, что Мик готов в Ф1.

Ну, на самом деле нужно ещё оценить результаты Стролла в Ф1, для того, чтобы сопоставить с результатами Макса и Квята. По Мику, у него очень сильные возможности менеджмента, и нет сомнений, что уже через сезон-два максимум будет в Ф1. При этом, ему ещё следует дотянуться до результатов Стролла. В одном случае деньги помогают, в другом возможности менеджмента. А в чем разница в уровне пилотов предстоит ещё посмотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, denst сказал:

Ну если учитывать, что гонщик сейчас это водитель машины и не более того, то мб. Какая обратная связь от Стролла пойдет в Уильямс? Только что финансовая.

А кем он должен ещё быть? 

Ещё он пиар машина, по раскручиванию марки и всяких спонсорских штучек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2016 в 18:39, Fixxxer89 сказал:

Новых хозяев за такие хотелки в тазик с цементом и на дно Мексиканского залива отправят. Не просто же так нынешняя ситуация сложилась :rolleyes: 

Это сложилось в 2009, а прецедент создали в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное видео:a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера тоже стрельбу уважает, сойдутся :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...