Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

andre

Лэнс Стролл

Recommended Posts

31 минуту назад, Фру-фру сказал:

WATCH: The best onboard action from Australia

https://goo.gl/G5RwUe

 

(вторым номером идет старт Лёни)

А не так плохо)

Блокировать было вовсе не обязательно, но по крайне мере никого не задел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт нормальным был, соглашусь. Больше понравилось, что на подходе к второму повороту он раньше замедлился, а не стал зарубаться на входе в поворот. В результате во втором повороте столкнулись две машины, а канадец проехал мимо, опередив обоих гонщиков.

 

Но возвращаясь к гоночному темпу, в Китае не должен проигрывать Массе пропасть как Австралии. Иначе народ не поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Но возвращаясь к гоночному темпу, в Китае не должен проигрывать Массе пропасть как Австралии. Иначе народ не поймет.

А кто тебе сказал, что он проигрывал в темпе "пропасть"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

А кто тебе сказал, что он проигрывал в темпе "пропасть"?

А как ещё назвать в среднем секунду с круга? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А как ещё назвать в среднем секунду с круга? 

ну, секунда с круга - это совсем не пропасть. да и вообще для сравнения темпа пилотов нужны, как минимум пару составляющих::чистый трек и одинаковый комплект резины. Я уже не говорю про техническое состояние машины.

Мое диванное мнение: это где-то 0.5-0.8 с круга проигрыш,  что в принципе неплохо.

Взять, к примеру, Феттеля и Райкконена первый отрезок. 18 секунд за 22 круга в пользу немца. Но почему-то и не скажешь, что пропасть между пилотами Феррари, хотя, вот тебе и шины одинаковые и машинами был порядок, и да, Райкконену никто не мешал проигрывать, а вот перед Феттелем маячил Гамильтон ) Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

Райкконену никто не мешал проигрывать

Довольно обидные ваши слова:girl_to_take_umbrage: А вообще интересная формулировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, секунда с круга - это совсем не пропасть. да и вообще для сравнения темпа пилотов нужны, как минимум пару составляющих::чистый трек и одинаковый комплект резины.

А, да, по резине у Стролла тоже почти всю гонку было преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, секунда с круга - это совсем не пропасть. да и вообще для сравнения темпа пилотов нужны, как минимум пару составляющих::чистый трек и одинаковый комплект резины. Я уже не говорю про техническое состояние машины.

Мое диванное мнение: это где-то 0.5-0.8 с круга проигрыш,  что в принципе неплохо.

Взять, к примеру, Феттеля и Райкконена первый отрезок. 18 секунд за 22 круга в пользу немца. Но почему-то и не скажешь, что пропасть между пилотами Феррари, хотя, вот тебе и шины одинаковые и машинами был порядок, и да, Райкконену никто не мешал проигрывать, а вот перед Феттелем маячил Гамильтон ) Как-то так.

Ну так если Райкконен провалил первый отрезок, то он его провалил. Но потом то более-менее в темпе Феттеля ехал.

А про Стролла правильно заметили, что у него во время гонки и преимущество по шинам было частенько (то свежее, то свежее и даже мягче), а он все равно проигрывал в темпе, что на втором, что на третьем отрезках и неоднократно по 0,8 -1 с. с круга. Это очень много.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ну так если Райкконен провалил первый отрезок, то он его провалил. Но потом то более-менее в темпе Феттеля ехал.

Видимо потому, что Феттель уже выполнил свою задачу, а на Райкконена давил Ферстаппен.

 

1 час назад, enisei сказал:

А про Стролла правильно заметили, что у него во время гонки и преимущество по шинам было частенько (то свежее, то свежее и даже мягче), а он все равно проигрывал в темпе, что на втором, что на третьем отрезках и неоднократно по 0,8 -1 с. с круга.

а еще про  Стролла правильно заметить весь второй отрезок был в трафике. Ну и то, что с машина была плохо подготовлена было заметно еще и в квалификации. И да, Стролл вообще не закончил гонку.

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2016 в 17:51, ilovef1 сказал:

Мне не нравится, когда папенькин сынок садится на всё готовенькое в машину великой команды, которая скатилась на уровень прокатной конторы.

Слушай, а куда скатилась Макларен? Или продастся Хонде - это норм для тебя. Типа, они "только в начале пути"... Ну так и Стролл тоже только в начале. И прошлые серии это показали. Или там тоже его папа всем пилотам за победу сына проплатил? )))) 

 

Я сам после первых тестов недоумевал. А сейчас хотелось бы посмотреть, что будет дальше. Особенно, на трассах, которые парню знакомы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

а еще про  Стролла правильно заметить весь второй отрезок был в трафике. Ну и то, что с машина была плохо подготовлена было заметно еще и в квалификации. И да, Стролл вообще не закончил гонку.

Как-то так

А кто "постарался" разбить машину в третьей тренировке, пытаясь быть быстрым? Косяк самого Лэнса.

Что касается гонки, второй отрезок у него смешанный был. То траффик, то чистая трасса. И вот на чистой трассе на свеженькой резине как-то не впечатлила его скорость.

Ладно, поглядим как ГП Китая проедет.

Могу повториться, что на ГП Австралии я ожидал  другого выступления, т.к его так Клэр нахваливала и в предсезонный период были созданы все условия, чтобы хорошо подготовиться к первому Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Что касается гонки, второй отрезок у него смешанный был. То траффик, то чистая трасса. И вот на чистой трассе на свеженькой резине как-то не впечатлила его скорость

ну, вообще-то нет. Большую часть второго отрезка он был в трафике, а те несколько кругов, когда он нагонял, то либо быстрее Массы проезжал круги, либо проигрывал 3 или 4 десятки.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=977&graf=3&dr1=Lance Stroll&dr2=Felipe Massa

ну вот как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, The Undertaker сказал:

ну, вообще-то нет. Большую часть второго отрезка он был в трафике, а те несколько кругов, когда он нагонял, то либо быстрее Массы проезжал круги, либо проигрывал 3 или 4 десятки.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=977&graf=3&dr1=Lance Stroll&dr2=Felipe Massa

ну вот как-то так

У канадца резина была свежее на примерно 11 кругов, а он либо проигрывал 3 или 4 десятки, либо лишь на несколько десяток чуть быстрее был на нескольких кругах. Т.е с поправкой на износ резины опять вырисовывается, что уступал он в темпе вплоть до 1 сек. на некоторых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

У канадца резина была свежее на примерно 11 кругов, а он либо проигрывал 3 или 4 десятки, либо лишь на несколько десяток чуть быстрее был на нескольких кругах. Т.е с поправкой на износ резины опять вырисовывается, что уступал он в темпе вплоть до 1 сек. на некоторых кругах.

ну, по моему диванному мнению это где-то 0.5-0.8, что в принципе вполне нормально, и это не "пропасть", еще с поправкой на то, как была подготовлена машина к квалификации

 

В 29.03.2017 в 15:58, enisei сказал:

Но возвращаясь к гоночному темпу, в Китае не должен проигрывать Массе пропасть как Австралии. Иначе народ не поймет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Фру-фру сказал:

Что общего между Лэнсом Строллом и Дженсоном Баттоном?

https://goo.gl/Bds94t

 

Притянуто за уши, но забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл обвинил бывших соперников в зависти

Цитата

«Люди, которые не попали в Формулу 1, пытаются найти себе оправдания, – сказал Стролл в интервью ###.###. – Я думаю, те пилоты, что уже в паддоке [Ф1], уважают друг друга. Они все знают, что нельзя просто так выиграть титулы в Формуле 4, Формуле Renault, Формуле 3, для этого требуется приложить огромное количество усилий.

Я думаю, что лишь добившись всего этого, ты понимаешь, что необходимо для перехода в Формулу 1. Конечно, именно по этой причине пилоты Ф1 уважают друг друга. У каждого из них есть необходимые качества, чтобы быть здесь, и они это понимают.

Те же, кого здесь нет, всегда найдут чем это оправдать. Это естественно.

Вокруг всегда будет много завистников, людей, которым ты по тем или иным причинам не нравишься. От этого не уйти. Главное, что те, кто работает в паддоке, понимают, что нужно сделать, чтобы добраться до Ф1. Они знают, насколько тяжело выигрывать эти чемпионаты, набирать баллы для Суперлицензии.

Пилоты вроде Феттеля, Хэмилтона, Окона – те, кто выигрывали эти [молодежные] чемпионаты – они всегда будут уважать друг друга, даже несмотря на то, что на трассе мы соперники».

«Всегда найдутся те, кто напомнит о неудачах»

Стролл отметил, что в Формуле 1 цена ошибки или даже помарки выше – из-за того, что к пилотам чемпионата мира приковано повышенное внимание болельщиков и прессы.

«Тут, безусловно, сложнее преодолевать неудачи, – сказал канадец. – Потому что всегда найдутся люди, которые о них напомнят. Но это часть игры, все об этом знают и принимают как дополнительный вызов.

Главное, как мне кажется, четко понимать внутри себя самого, что происходит. Конечно, в начале тестов в Барселоне было дерьмово (из-за аварий и вылетов Стролла на предсезонных тестах Williams пришлось существенно изменить график работы, – прим. ред.). Но это тоже часть спорта.

Такое может происходить, вы должны уметь оставлять такие моменты позади, фокусироваться на следующих задачах. Думаю, вторая неделя в Барселоне прошла уже намного успешнее. Впрочем, с темпом всё было в порядке с самого начала».

Так их Лёня:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Стролл обвинил бывших соперников в зависти

Так их Лёня:floxy:

Максимилиан Гюнтер, Ник Кэссиди, Джорд Рассел и Каллум Айлотт, по ходу, закидали парня тролльскими СМСками типа "место купил, а ездить не купил" и "тут тебе не сделают модную нелегальную подвеску на деньги папы, чувак" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Максимилиан Гюнтер, Ник Кэссиди, Джорд Рассел и Каллум Айлотт, по ходу, закидали парня тролльскими СМСками типа "место купил, а ездить не купил" и "тут тебе не сделают модную нелегальную подвеску на деньги папы, чувак" :rolleyes:

А он им в ответ: "Зато я в Ф1, беее:35:, а вы неудачники в младших сериях продолжайте сидеть":acute:

 

Но вообще то нет, Лэнс мальчик приличный, только в прессу настучал:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, The Undertaker сказал:

ну, по моему диванному мнению это где-то 0.5-0.8, что в принципе вполне нормально, и это не "пропасть", еще с поправкой на то, как была подготовлена машина к квалификации

 

 

А если проигрывать в районе 0.8 на третьем отрезке, но у тебя на состав мягче и резина свежее? :)

Хорошо, пусть не "пропасть", но "много" в Австралии проигрывал канадец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

А если проигрывать в районе 0.8 на третьем отрезке, но у тебя на состав мягче и резина свежее?

а если твоя машина была плохо подготовлена, барахлят тормоза и ты потом еще и сходишь по техническим причинам?  Стролл даже, как оказалось, проехал мимо боксов:yes3:

11 часов назад, enisei сказал:

Хорошо, пусть не "пропасть", но "много" в Австралии проигрывал канадец.

чейта много. Это я может еще и накинул десятку-другую со своей массафильский колокольни. Мало вводных для точного диагноза.

Много - это 1-1.5 секунды, пропасть - это 1.5-2. К тому же, в напарниках у Стролла-дебютанта не какой-то бойскаут, а чемпион 2008(по-справедливости:metalhead:) с 14-и летним стажем вождения в сильнейшей лиге.

Опять же навязчивый возврат к пилотам Феррари. Феттель за первый отрезок привозил Райкконену почти секунду с круга и это он еще упирался в Гамильтона, Райкконен упирался лишь  зовущую пустоту. Регалии и звания обоих пилотов Феррари, ящетаю, тут писать совсем необязательно, во всяком случае Райкконен точно не дебютант, а вот по этой гонке там точно пропасть была.

Так шта, вполне нормально выступил Стролл в гонке, отличный старт, обгон по ходу гонки, что уже круто для этой трассы и нового регламента и уже приличный темп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:

Лэнс Стролл: «<...> После этапа в Мельбурне, где трасса была относительно узкой, в Китае я изменю свою подход – более широкие зоны вылета прощают ошибки. Нужно хорошо подготовиться к квалификации и гонке».

Что-то будет ... )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Фру-фру сказал:

:huh:

Лэнс Стролл: «<...> После этапа в Мельбурне, где трасса была относительно узкой, в Китае я изменю свою подход – более широкие зоны вылета прощают ошибки. Нужно хорошо подготовиться к квалификации и гонке».

Что-то будет ... )

Ничего особенного, сейчас так учат. Тот же Джови понятие зона вылета, трактует со всей возможно широтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Против китайцев играет ? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

C8pM3kZXYAIv1Yl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...