Peresvet Опубликовано 18.04.2017 20:44 2 часа назад, Yalex сказал: Хонда выпускает серийные, а не опытные образцы. Полноценные НИОКР идут на базе. Опытные образцы они гоняют у себя на стендах получая проектную документацию( видимо на основе неё они делают свои прогнозы), а Макам поставляют изделия согласно "рабочей тех. документации". Я вообще не удивлюсь что японцы не могут взаимодействовать с англичанами на уровне конструкторской документации, думаю она сильно различается. Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам. Потому вся интеграция, возможно, сталкивается с чудовищными препонами с японской стороны, вызванной этим вопросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.04.2017 20:45 3 минуты назад, Henry Ford сказал: Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье. Что бы получить возможность использовать чит, надо хотя бы выезжать из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 18.04.2017 20:47 4 минуты назад, Henry Ford сказал: Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье. Шейхи не умеют этого делать. Доны вместе с чемоданом заносят таз с цементом - выбирай добровольно ... и никто не кочевряжится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.04.2017 20:53 6 минут назад, Peresvet сказал: Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам. Потому вся интеграция, возможно, сталкивается с чудовищными препонами с японской стороны, вызванной этим вопросом. Так дорожат, что загнали свою репутацию ниже плинтуса и выставили посмешищем перед всем автоспортивным (и не только) миром? Свои технологии они с удовольствием продавали Феррари, после того, как свернули свою программу в 1992-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 18.04.2017 21:00 18 минут назад, Henry Ford сказал: Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье. У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты. Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.04.2017 21:02 4 минуты назад, Bekra сказал: Так дорожат, что загнали свою репутацию ниже плинтуса и выставили посмешищем перед всем автоспортивным (и не только) миром? Свои технологии они с удовольствием продавали Феррари, после того, как свернули свою программу в 1992-м. Эта менталитет который развивался чуть ли не столетиями. Его не изменить за пару лет. Все это плотно замешано на корпоративной бюрократии. Что там они продавали Феррари неизвестно. Судя по уровню своей компетенции - ничего существенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.04.2017 21:02 Только что, Peresvet сказал: Эта менталитет который развивался чуть ли не столетиями. Его не изменить за пару лет. Все это плотно замешано на корпоративной бюрократии. Что там они продавали Феррари неизвестно. Судя по уровню своей компетенции - ничего существенного. Это не ответ и не аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.04.2017 21:04 1 минуту назад, Bekra сказал: Это не ответ и не аргумент. Как и у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.04.2017 21:13 3 минуты назад, Peresvet сказал: Как и у тебя. Про продажу технологии в 1993-м году для мотора V12 1994-1995, я могу подробно написать. А версия, что они "дорожат и не делятся" сама по себе абсурдна в свете нынешней ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 18.04.2017 21:33 18 минут назад, Yalex сказал: У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты. Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет. совсем немного осталось будующим японскм инженерам осталось всего 2 года до окончания ВУЗа получат диплом,вот тогда и забахают двигатель (начинали с нуля) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torrent Опубликовано 18.04.2017 21:36 1 час назад, MiguelS сказал: Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь. Вот я тоже так думал, там походу нечего особо допиливать. Рад, если ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.04.2017 23:19 2 часа назад, Bekra сказал: Про продажу технологии в 1993-м году для мотора V12 1994-1995, я могу подробно написать. А версия, что они "дорожат и не делятся" сама по себе абсурдна в свете нынешней ситуации. Приводи, только что это докажет? Что один раз японцы итальянцам что то продали? И что из этого следует? Бренд Феррари переехал в Японию? Или знаменитые кричащеие V10-V12 стали делать в Сакуре, и люди стали приговаривать услышав звук - о Хонда поехала!!! Или изменился их менталитет который выпестован веками? Японское общество очень обособлено в принципе, и бюрократично, это как бы известный факт, это отмечено уже и самим Маклареном, в лице Булье, который упрекал их в крайне медленной работе в связи с их корпоративной культурой. Казалось бы патовая ситуация, все летит к чертям, а японцы продолжают работать в своем ритме, в несколько раз более медленном чем остальные, это не абсурд? Потому может быть какой нибудь условный Хасегава и хочет, что бы было по другому, но существенно подвинуть всю эту огромную структуру он не в состоянии. И какому абсурду ты удивляешься? Не абсурдна ситуация когда за 4 года производитель не может сделать мотор который не способен выехать из боксов? Или выезжает и сразу ломается через 2 круга на прогулочной скорости? Кажется недавно Брандл рассказывал, как японцы отказывались признавать проблему нехватки мощности пока он не приехал к ним на базу и при нем не был запущен мотор при нем! Те врали до конца, не абсурд? Не абсурдна ли вся эта пыль в глаза, когда они чуть не впарили свое произведение Матешицу? Даже такого старого лиса чуть не убедили в том, что Хонда может. Не абсурдны рассказы про борьбу с Мерседесом и уже превзойденных Феррари и Рено? Не абсурдна ли была продажа чемпионской команды в 2009 Брауну? Не абсурден ли отказ от помощи сторонних производителей? Да тут каждый день новый абсурд, устанешь перечислять. В принципе Хонда и абсурд в Формуле 1 - это синоними в последние годы. Но находятся еще оптимисты, которые предпочитают мечтать о чем то нереальном прикрываясь лозунгом - это же Хонда, не замечая того, что происходит перед глазами, где расположилась реальная Хонда, а не та - фентейзиная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.04.2017 23:48 21 минуту назад, Peresvet сказал: Приводи, только что это докажет? Что один раз японцы итальянцам что то продали? И что из этого следует? Бренд Феррари переехал в Японию? Или знаменитые кричащеие V10-V12 стали делать в Сакуре, и люди стали приговаривать услышав звук - о Хонда поехала!!! Или изменился их менталитет который выпестован веками? Японское общество очень обособлено в принципе, и бюрократично, это как бы известный факт, это отмечено уже и самим Маклареном, в лице Булье, который упрекал их в крайне медленной работе в связи с их корпоративной культурой. Казалось бы патовая ситуация, все летит к чертям, а японцы продолжают работать в своем ритме, в несколько раз более медленном чем остальные, это не абсурд? Потому может быть какой нибудь условный Хасегава и хочет, что бы было по другому, но существенно подвинуть всю эту огромную структуру он не в состоянии. И какому абсурду ты удивляешься? Не абсурдна ситуация когда за 4 года производитель не может сделать мотор который не способен выехать из боксов? Или выезжает и сразу ломается через 2 круга на прогулочной скорости? Кажется недавно Брандл рассказывал, как японцы отказывались признавать проблему нехватки мощности пока он не приехал к ним на базу и при нем не был запущен мотор при нем! Те врали до конца, не абсурд? Не абсурдна ли вся эта пыль в глаза, когда они чуть не впарили свое произведение Матешицу? Даже такого старого лиса чуть не убедили в том, что Хонда может. Не абсурдны рассказы про борьбу с Мерседесом и уже превзойденных Феррари и Рено? Не абсурдна ли была продажа чемпионской команды в 2009 Брауну? Не абсурден ли отказ от помощи сторонних производителей? Да тут каждый день новый абсурд, устанешь перечислять. В принципе Хонда и абсурд в Формуле 1 - это синоними в последние годы. Но находятся еще оптимисты, которые предпочитают мечтать о чем то нереальном прикрываясь лозунгом - это же Хонда, не замечая того, что происходит перед глазами, где расположилась реальная Хонда, а не та - фентейзиная. Мы говорили о нежелании передачи технологий. А ты расписал про недееспособность Хонды. Вообщем ушёл в сторону. Ну да ладно. Здесь на форуме это частое явление - "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму". А про их бессилие сейчас ты прав. С этим то я не спорю и более того полностью согласен. Я в этом убедился ещё в далёком 2006-м, когда купил свою первую новую Хонду и понял, как она далека от своих одноклассников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.04.2017 03:47 Позора такого не знала земля Причиной стала косая свинья Меж раем и адом раскинуло двух Хонда в аду В гробу MGU-H Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 19.04.2017 04:34 7 часов назад, Peresvet сказал: Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам Это звучит примерно так : Я вчера сделал телегу для лошади и боюсь как бы сосед, который ездит на Мерсе, не скопировал мои технологии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 07:07 9 часов назад, Yalex сказал: У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты. Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет. На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ ! У Рено тоже был доступ , а результат похожий у пряморуких европейских конструкторов! "Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 07:14 2 часа назад, pwfxcf сказал: Меж раем и адом раскинуло двух Хонда в аду В гробу MGU-H Ты еще про Рено срифмуй ! У них что то похожее началось ! . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 07:15 Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2017 07:16 3 minutes ago, Vo-Va said: На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ ! Полагаешь, у спецов Хонды был запрет появляться на этапах Ф1 с измерительной аппаратурой? Полная невозможность сравнить производительность своих СУ с мердеседом 2014 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.04.2017 07:16 Только что, Hansen сказал: Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать. Это Google-переводчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2017 07:18 1 минуту назад, Bekra сказал: Это Google-переводчик? Да, оригинал трансляция амуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.04.2017 07:26 9 минут назад, Hansen сказал: Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать. Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.04.2017 07:30 23 минуты назад, Vo-Va сказал: На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ ! У Рено тоже был доступ , а результат похожий у пряморуких европейских конструкторов! "Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах." Проблемы с надежностью при повышении мощности были даже у Мерсов в прошлом году. Хэм фактически из-за этого проиграл титул. Поэтому вдвойне неприятно видеть мучения японцев т.к. мощности у них пока нет, а когда она появится, появятся еще и дополнительные проблемы с надежностью. 4 минуты назад, Ferdi сказал: Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские. Он и про кадровые перестановки у мотористов говорил. Если к концу года Маки не получат СУ способную бороться с заводским Рено, то программу с японцами следует закрывать. З.Ы. Я искренне надеюсь что эра безрассудной гибридности закончится, и мы в итоге получим мощные турбомоторы с MGU-K( с которым ни у кого не должно быть проблем). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 19.04.2017 07:38 Только что, Butt сказал: Полагаешь, у спецов Хонды был запрет появляться на этапах Ф1 с измерительной аппаратурой? Полная невозможность сравнить производительность своих СУ с мердеседом 2014 года? Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.04.2017 07:38 1 час назад, Ferdi сказал: Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские. а он уже был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах