Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Хонда - маленькая частная компания? :ах: :D

Просто есть более приоритетные направления :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Просто есть более приоритетные направления :floxy:

 

Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) 

таких нет 

Тойота не приехала (Браун вне себя )

а БМВ, в Е свалило 

так что онли Хонда :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

таких нет 

Тойота не приехала (Браун вне себя )

а БМВ, в Е свалило 

так что онли Хонда :floxy:

 

Вот это жаль, я б хотел и даже дал Тойоте время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Вот это жаль, я б хотел и даже дал Тойоте время. :D

ничего 

они попробуют немцев в ВЕК наказать 

правда опять набрали одних иппонцев :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

в краце 

разгон , это из поворота 

то что в Монце в пол ,это уже чистые кобылы 

чем меньше с низов , тем менее важен крутящий (проблемы с реализацией тоже есть , но тут можно было бы картографией поиграть )

по этому таблицы можно долго разбирать 

но на овале Хонда лила бы ещё меньше 

про Вазари , ну утомили уже , ни разу не попал , хотя должен был по теории вероятности 

 

в краце я тебе написал примерно тоже самое, какие проблемы с низами на неровной Монако с тремя смешными точками для разгона на турбированном движке с керсом? Трасса у тебя перед глазами, там змейка сплошная. РБ в 15ом в Монаке лили нааамного быстрее, чем в Монце. Чем ниже скорость, тем больше момента, проблемы начинаются тогда, когда скорость уже высокая, а вернее обороты, атмосферник входит в режим оптимальных оборотов, у турбо наоборот мощного буста уже нет. Ну тогда старты посмотри, там разгон с места, обычно со второй половины решетки, чистый момент, видяха с прошлого года все видели.

Смысл боятся прямой в китае, если бы Хонда на овале ехала бы еще лучше? Монако не шасси, Монца не мотор, вопрос где точки отсчета? По-моему пора признать, что где-то в вашей логике закралась критическая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

ничего 

они попробуют немцев в ВЕК наказать 

правда опять набрали одних иппонцев :facepalm:

Эти хоть наказывать собрались.. Наши похоже исключительно поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

ничего 

они попробуют немцев в ВЕК наказать 

правда опять набрали одних иппонцев :facepalm:

 

Уже получалось, так что могут, да.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

в краце я тебе написал примерно тоже самое, какие проблемы с низами на неровной Монако с тремя смешными точками для разгона на турбированном движке с керсом? Трасса у тебя перед глазами, там змейка сплошная. РБ в 15ом в Монаке лили нааамного быстрее, чем в Монце. Чем ниже скорость, тем больше момента, проблемы начинаются тогда, когда скорость уже высокая, а вернее обороты, атмосферник входит в режим оптимальных оборотов, у турбо наоборот мощного буста уже нет. Ну тогда старты посмотри, там разгон с места, обычно со второй половины решетки, чистый момент, видяха с прошлого года все видели.

Смысл боятся прямой в китае, если бы Хонда на овале ехала бы еще лучше? Монако не шасси, Монца не мотор, вопрос где точки отсчета? По-моему пора признать, что где-то в вашей логике закралась критическая ошибка.

все важно 

в твоей логике вообще категорическая ошибка 

ты думаешь что турбомотру с КЕРС достаточно и по этому не может быть хуже чем у других 

но Хасегава , слава богу имеет представление что мотор уступает на разгонах 

и по сему , в Монако нам не светит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

все важно 

в твоей логике вообще категорическая ошибка 

ты думаешь что турбомотру с КЕРС достаточно и по этому не может быть хуже чем у других 

но Хасегава , слава богу имеет представление что мотор уступает на разгонах 

и по сему , в Монако нам не светит .

 Вы прошлом году ожидали успеха в Монако, промахнулись, ожидали тотального слива в Монце, опять промахнулись, но вывод и там и там не дает двиг, но на одной не важно шасси(Монако), виноват двигатель, на другой не важен мотор, но он там важен,поэтому также виноват. Взаимоисключающая логика феноменальна.

Хасегава про Монако ничего не говорил@

Про разгон нынешнее Хоенды я тебе написал выше и да проблем может быть гораздо больше, чем в прошлом году, почему я тебе там же написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Что в Китае дождь?

Дождь поможет если снесет 18 машин на прогревочном круге.

А что, вариант. Надо только КП поменять и стартовать с пит лейн. И тогдааа... Уууууу...- пусть умоютца.:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

 Вы прошлом году ожидали успеха в Монако, промахнулись, ожидали тотального слива в Монце, опять промахнулись, но вывод и там и там не дает двиг, но на одной не важно шасси(Монако), виноват двигатель, на другой не важен мотор, но он там важен,поэтому также виноват. Взаимоисключающая логика феноменальна.

Хасегава про Монако ничего не говорил@

Про разгон нынешнее Хоенды я тебе написал выше и да проблем может быть гораздо больше, чем в прошлом году, почему я тебе там же написал.

ты мне и про Монако , типо змейка , написал 

так что с того

Цитата

3,100 раз
3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений.

а Хасегава грил в принципе о недостатке мотора 

представляешь сколько надо раз ему подниматся в обороты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

а Хасегава грил в принципе о недостатке мотора 

представляешь сколько надо раз ему подниматся в обороты ?

Видимо в Маке сидят абсолютно глупые люди включая гонщиков, каждый раз повторяя, что в Монако они рассчитывают на хороший результат, т.к двигатель там не имеет такого значения-результат плачевный, и ни слова, ни одного слова про крутящий момент и т.д, хотя покритиковать Хонду они очень любят.

Количество переключений лишь подтверждает пои слова, темп рваный, мотор толком не работает в режиме макс мощности, гонщик не успевает использовать потенциал СУ, шпильки, медленные повороты, полуразгоны, очень короткий трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelso сказал:

Видимо в Маке сидят абсолютно тупые люди включая гонщиков, каждый раз повторяя, что в Монако они рассчитывают на хороший результат, т.к двигатель там не имеет такого значения-результат плачевный, и ни слова, ни одного слова про крутящий момент и т.д, хотя покритиковать Хонду они очень любят.

Количество переключений лишь подтверждает пои слова, темп рваный, мотор толком не работает в режиме макс мощности, гонщик не успевает использовать потенциал СУ, шпильки, медленные повороты, полуразгоны, очень короткий трек.

считай как хочешь 

даже то что количество переключений к крутящему не имеет отношения , а только подтверждает 

больше о моторах , говорить не будем 

не вижу смысла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) 

Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

e9aa27a91a835ac6469491461809681f.gif

Воо, правильно товарищ пожелал,- вон, как Стоффель попер, Льюиса по внешней траектории объехал... Дефченки в шоке, что СУ Феррари животворящее творит.:a3e41:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Уже получалось, так что могут, да.) 

на , зацени 

заодно могучий звук, турбошестёрок :trollface:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

на , зацени 

заодно могучий звук, турбошестёрок :trollface:

  Скрыть контент

 

 

 

Дизайн убогий у Тойотовского прототипа, как по мне.) Но если хорошо едет и нагибает Поршей - чёрт с ним.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Terrai сказал:

Вот меня осенило, а чё творог нас за нос водит, типа в монце посмотрим на двиг. А чё до монцы ждать. Давайте в Китай все увидим.

И че ты в Китае собрался смотреть?) Хасегава же сказал, нормальный двиг ждите не раньше, чем через 2 месяца.

А в Китае, да, хорошая проверка двигла. Все таки, почти километровая прямая. Жаль только, что СУ сырая еще будет.

В Монце намного сильнее выступим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

И че ты в Китае собрался смотреть?) Хасегава же сказал, нормальный двиг ждите не раньше, чем через 2 месяца.

А в Китае, да, хорошая проверка двигла. Все таки, почти километровая прямая. Жаль только, что СУ сырая еще будет.

В Монце намного сильнее выступим.

Хасегава значит сказал. Так вот третий год как ждем два месяца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Terrai сказал:

Хасегава значит сказал. Так вот третий год как ждем два месяца. 

Для начала надо сообщить умам в Японии, что такое Ф1 и для чего они разрабатывают двигатель. 

А то всякое бывает.

В Мото вон выяснили, что инженеры-мотористы Хонды мотогонки не смотрят и вообще не понимают что там происходит и почему гонщики жалуются на их изделие.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hansen сказал:

Интервью Хасегавы, один цилиндр работал отлично, собрали на рождество шесть, получили бутлуп, когда установили начались вибрации, пилотам очень сложно управлять двигателем, про обновление не понял, России или Испания?

1-10-scale-font-b-RC-b-font-Nitro-Buggy-

 

450_1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барт Венегор сказал:

Трактор :D

 

Зато от самого Фердинанда....:D

 

6j2q4133.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Vo-Va said:

8_HamiltonMalaysiaFireEngine.jpg

мерседец
 

остановился в 50 метрах от меня 

как же все таки приятно было смотреть на горящий Мерседец 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...