Кофеман Опубликовано 03.04.2017 16:55 12 минут назад, Барон Самеди сказал: Хонда - маленькая частная компания? Просто есть более приоритетные направления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.04.2017 17:02 5 минут назад, Rookie сказал: Просто есть более приоритетные направления Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:04 Только что, Барон Самеди сказал: Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) таких нет Тойота не приехала (Браун вне себя ) а БМВ, в Е свалило так что онли Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.04.2017 17:06 Только что, Барт Венегор сказал: таких нет Тойота не приехала (Браун вне себя ) а БМВ, в Е свалило так что онли Хонда Вот это жаль, я б хотел и даже дал Тойоте время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:07 Только что, Барон Самеди сказал: Вот это жаль, я б хотел и даже дал Тойоте время. ничего они попробуют немцев в ВЕК наказать правда опять набрали одних иппонцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.04.2017 17:09 8 минут назад, Барт Венегор сказал: в краце разгон , это из поворота то что в Монце в пол ,это уже чистые кобылы чем меньше с низов , тем менее важен крутящий (проблемы с реализацией тоже есть , но тут можно было бы картографией поиграть ) по этому таблицы можно долго разбирать но на овале Хонда лила бы ещё меньше про Вазари , ну утомили уже , ни разу не попал , хотя должен был по теории вероятности в краце я тебе написал примерно тоже самое, какие проблемы с низами на неровной Монако с тремя смешными точками для разгона на турбированном движке с керсом? Трасса у тебя перед глазами, там змейка сплошная. РБ в 15ом в Монаке лили нааамного быстрее, чем в Монце. Чем ниже скорость, тем больше момента, проблемы начинаются тогда, когда скорость уже высокая, а вернее обороты, атмосферник входит в режим оптимальных оборотов, у турбо наоборот мощного буста уже нет. Ну тогда старты посмотри, там разгон с места, обычно со второй половины решетки, чистый момент, видяха с прошлого года все видели. Смысл боятся прямой в китае, если бы Хонда на овале ехала бы еще лучше? Монако не шасси, Монца не мотор, вопрос где точки отсчета? По-моему пора признать, что где-то в вашей логике закралась критическая ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.04.2017 17:09 1 minute ago, Барт Венегор said: ничего они попробуют немцев в ВЕК наказать правда опять набрали одних иппонцев Эти хоть наказывать собрались.. Наши похоже исключительно поучаствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.04.2017 17:10 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: ничего они попробуют немцев в ВЕК наказать правда опять набрали одних иппонцев Уже получалось, так что могут, да.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:12 Только что, Kelso сказал: в краце я тебе написал примерно тоже самое, какие проблемы с низами на неровной Монако с тремя смешными точками для разгона на турбированном движке с керсом? Трасса у тебя перед глазами, там змейка сплошная. РБ в 15ом в Монаке лили нааамного быстрее, чем в Монце. Чем ниже скорость, тем больше момента, проблемы начинаются тогда, когда скорость уже высокая, а вернее обороты, атмосферник входит в режим оптимальных оборотов, у турбо наоборот мощного буста уже нет. Ну тогда старты посмотри, там разгон с места, обычно со второй половины решетки, чистый момент, видяха с прошлого года все видели. Смысл боятся прямой в китае, если бы Хонда на овале ехала бы еще лучше? Монако не шасси, Монца не мотор, вопрос где точки отсчета? По-моему пора признать, что где-то в вашей логике закралась критическая ошибка. все важно в твоей логике вообще категорическая ошибка ты думаешь что турбомотру с КЕРС достаточно и по этому не может быть хуже чем у других но Хасегава , слава богу имеет представление что мотор уступает на разгонах и по сему , в Монако нам не светит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.04.2017 17:18 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: все важно в твоей логике вообще категорическая ошибка ты думаешь что турбомотру с КЕРС достаточно и по этому не может быть хуже чем у других но Хасегава , слава богу имеет представление что мотор уступает на разгонах и по сему , в Монако нам не светит . Вы прошлом году ожидали успеха в Монако, промахнулись, ожидали тотального слива в Монце, опять промахнулись, но вывод и там и там не дает двиг, но на одной не важно шасси(Монако), виноват двигатель, на другой не важен мотор, но он там важен,поэтому также виноват. Взаимоисключающая логика феноменальна. Хасегава про Монако ничего не говорил@ Про разгон нынешнее Хоенды я тебе написал выше и да проблем может быть гораздо больше, чем в прошлом году, почему я тебе там же написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 03.04.2017 17:19 3 часа назад, First Lady сказал: Что в Китае дождь? Дождь поможет если снесет 18 машин на прогревочном круге. А что, вариант. Надо только КП поменять и стартовать с пит лейн. И тогдааа... Уууууу...- пусть умоютца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:20 Только что, Kelso сказал: Вы прошлом году ожидали успеха в Монако, промахнулись, ожидали тотального слива в Монце, опять промахнулись, но вывод и там и там не дает двиг, но на одной не важно шасси(Монако), виноват двигатель, на другой не важен мотор, но он там важен,поэтому также виноват. Взаимоисключающая логика феноменальна. Хасегава про Монако ничего не говорил@ Про разгон нынешнее Хоенды я тебе написал выше и да проблем может быть гораздо больше, чем в прошлом году, почему я тебе там же написал. ты мне и про Монако , типо змейка , написал так что с того Цитата 3,100 раз3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений. а Хасегава грил в принципе о недостатке мотора представляешь сколько надо раз ему подниматся в обороты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 03.04.2017 17:31 11 минут назад, Барт Венегор сказал: а Хасегава грил в принципе о недостатке мотора представляешь сколько надо раз ему подниматся в обороты ? Видимо в Маке сидят абсолютно глупые люди включая гонщиков, каждый раз повторяя, что в Монако они рассчитывают на хороший результат, т.к двигатель там не имеет такого значения-результат плачевный, и ни слова, ни одного слова про крутящий момент и т.д, хотя покритиковать Хонду они очень любят. Количество переключений лишь подтверждает пои слова, темп рваный, мотор толком не работает в режиме макс мощности, гонщик не успевает использовать потенциал СУ, шпильки, медленные повороты, полуразгоны, очень короткий трек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:33 4 минуты назад, Kelso сказал: Видимо в Маке сидят абсолютно тупые люди включая гонщиков, каждый раз повторяя, что в Монако они рассчитывают на хороший результат, т.к двигатель там не имеет такого значения-результат плачевный, и ни слова, ни одного слова про крутящий момент и т.д, хотя покритиковать Хонду они очень любят. Количество переключений лишь подтверждает пои слова, темп рваный, мотор толком не работает в режиме макс мощности, гонщик не успевает использовать потенциал СУ, шпильки, медленные повороты, полуразгоны, очень короткий трек. считай как хочешь даже то что количество переключений к крутящему не имеет отношения , а только подтверждает больше о моторах , говорить не будем не вижу смысла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2017 17:38 34 минуты назад, Барон Самеди сказал: Значит, нужен моторист, для которого Ф1 более приоритетное направление.) Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.04.2017 17:40 1 минуту назад, Rookie сказал: Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 03.04.2017 17:55 3 часа назад, Барон Самеди сказал: Воо, правильно товарищ пожелал,- вон, как Стоффель попер, Льюиса по внешней траектории объехал... Дефченки в шоке, что СУ Феррари животворящее творит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.04.2017 17:57 52 минуты назад, Барон Самеди сказал: Уже получалось, так что могут, да.) на , зацени заодно могучий звук, турбошестёрок Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 03.04.2017 18:16 16 минут назад, Барт Венегор сказал: на , зацени заодно могучий звук, турбошестёрок Скрыть контент Дизайн убогий у Тойотовского прототипа, как по мне.) Но если хорошо едет и нагибает Поршей - чёрт с ним.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 03.04.2017 18:25 2 часа назад, Terrai сказал: Вот меня осенило, а чё творог нас за нос водит, типа в монце посмотрим на двиг. А чё до монцы ждать. Давайте в Китай все увидим. И че ты в Китае собрался смотреть?) Хасегава же сказал, нормальный двиг ждите не раньше, чем через 2 месяца. А в Китае, да, хорошая проверка двигла. Все таки, почти километровая прямая. Жаль только, что СУ сырая еще будет. В Монце намного сильнее выступим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 03.04.2017 18:51 25 минут назад, svarog сказал: И че ты в Китае собрался смотреть?) Хасегава же сказал, нормальный двиг ждите не раньше, чем через 2 месяца. А в Китае, да, хорошая проверка двигла. Все таки, почти километровая прямая. Жаль только, что СУ сырая еще будет. В Монце намного сильнее выступим. Хасегава значит сказал. Так вот третий год как ждем два месяца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2017 19:05 9 минут назад, Terrai сказал: Хасегава значит сказал. Так вот третий год как ждем два месяца. Для начала надо сообщить умам в Японии, что такое Ф1 и для чего они разрабатывают двигатель. А то всякое бывает. В Мото вон выяснили, что инженеры-мотористы Хонды мотогонки не смотрят и вообще не понимают что там происходит и почему гонщики жалуются на их изделие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 03.04.2017 19:19 8 часов назад, Hansen сказал: Интервью Хасегавы, один цилиндр работал отлично, собрали на рождество шесть, получили бутлуп, когда установили начались вибрации, пилотам очень сложно управлять двигателем, про обновление не понял, России или Испания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 03.04.2017 19:26 10 часов назад, Барт Венегор сказал: Трактор Зато от самого Фердинанда.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 03.04.2017 19:54 9 hours ago, Vo-Va said: мерседец остановился в 50 метрах от меня как же все таки приятно было смотреть на горящий Мерседец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах