GaMi Опубликовано 21.09.2016 19:03 4 минуты назад, Transhumanism сказал: А жаль, с беспроводными наушниками пилоты могли бы не отстёгивать судорожно провода, и опережать всех, когда после гонки идут на взвешивание. да там всё разрядилось бы ещё даже до половины гонки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 21.09.2016 19:04 6 минут назад, Transhumanism сказал: А жаль, с беспроводными наушниками пилоты могли бы не отстёгивать судорожно провода, и опережать всех, когда после гонки идут на взвешивание. Технологии не стоят на месте, нас ждут беспроводные трубочки для воды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2016 19:06 4 минуты назад, Transhumanism сказал: А жаль, с беспроводными наушниками пилоты могли бы не отстёгивать судорожно провода, и опережать всех, когда после гонки идут на взвешивание. Ещё можно ездить с эпл вотч, где ваш пульс будет сразу же передаваться на капитанский мостик А с помощью диджитал тач и нового применения эмоджи, пару касаний и команда без радиосвязи узнает все ваши эмоции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 21.09.2016 19:38 1 час назад, Mario Puzo сказал: А я купил iphone недавно и доволен. Если apple, в свою очередь, купит Макларен, то для меня это будет прям знамение, за кого болеть в дальнейшем. =) на чужом горбу в рай въехать? Нет уж. ЧТо умеют в Эппл? Придумать трендовые штучки для пипла, разместить заказ в китае и парить народу в тридорого. В ф1 такое не пройдет. В люксовых машинах, наверное тоже. А вот создать бюджетный, если таке возможно на данном этапе, электрокар-это да. Поэтому пусть покупают ДОРОГО некоторые технологии, делают аналог Теслы для сублиматоров Огрызка и парят парят парят в тридорого.... А мы им немного поможем- разместив лого на спойлере и взяв кучу бабла. Можем даже помочь команду в формуле Е создать- опять же за очень дорого...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.09.2016 19:39 40 минут назад, Mario Puzo сказал: А я купил iphone недавно и доволен. Если apple, в свою очередь, купит Макларен, то для меня это будет прям знамение... ... купить Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 21.09.2016 19:48 Только KENWOOD, только хардкор )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.09.2016 20:18 Что, в следующем сезоне у Макларен будет новая расцветка - розовое золото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2016 21:37 1 час назад, Vettel сказал: Что, в следующем сезоне у Макларен будет новая расцветка - розовое золото? обижайте, есть варианты на выбор, сейчас кстати, самый востребуемый черный оникс, но так же есть золото, чёрный и серебристый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 21.09.2016 23:42 В 19.09.2016 в 10:47, Edge To Life сказал: Ключевой момент - в 2017 не планируется кардинальной смены регламента, поэтому непонятно за счёт чего команда собирается ликвидировать гигантское отставание. На Honda надежды мало - такое ощущение, что они просто перебирают варианты наобум. За счет того, что из-за отмены токенов, Хонда сможет применить абсолютно любую компоновку СУ. Раньше они тоже могли выбрать любую компоновку СУ, но раньше при выборе финальной компоновки, у них не было права на ошибку. А в следующем году оно будет. Если что-то пойдет не так, то можно оперативно исправлять ошибки. Даже если их будет много. Но я думаю, много ошибок уже не будет. Все-таки они уже 2 года потренировались. Они сейчас параллельно несколько компоновок испытывают. Или уже испытали, и выбрали окончательный вариант. В следующем году Хонда приятно удивит. Даже несмотря на "отсутствие" высоких технологий. Как тут Yalex говорил)) Алонсо по крайней мере, предполагает что Хонда в 2017-м догонит Мерседес. Посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 21.09.2016 23:48 5 минут назад, svarog сказал: В следующем году Хонда приятно удивит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 21.09.2016 23:57 В 18.09.2016 в 09:31, LHf1 сказал: Вон оно как? Молодец! Я тебе твою же цитату привёл, где чёрным по белому написано они умудрились БЕЗ модернизации СУ, догнать Макларен! Где тут слово "практически" а? Т.е. всё-таки признаёшь, что тогда ошибся. Ну, хоть так )) А что это ты вдруг сразу затих-то, про Рено с Манором, увидев как они "догнали" нас в Сингапуре? Решил все стрелки на шасси Макларена перевести, потому-что сказать больше нечего? Не ты ли уверял, что они нас догнали, даже если добавить, выдуманное на ровном месте, слово "практически"? Отставание составило 2 и 3 секунды соответственно в квалификации. Действительно, сильно приблизились и практически догнали. Кто-то говорил перед этапом в Сингапуре, что у Рено с Манором такое шасси хорошее. Так они его здорово модернизировали, бла-бла-бла... А оказалось - что слабенькое. Итог: ты в очередной раз отказался от своих слов и сел в лужу, уже не зная как отмазаться. Просто Балабол с большой буквы! Правильно сказал Peresvet, что ты тут для того, разве что публику развлекать. Жги дальше Ну что теперь скажешь, после гонки?) Все-таки я прав оказался насчет хорошего прогресса шасси Рено. Магнуссен на шассийной трассе ехал в темпе Вильямсов. Этапов 5 назад это и представить было невозможно) Ну а насчет Мака все по просто. На следующих, более скоростных этапах, где шасси уже не будет играть такую роль как в Сингапуре, Мак будет выглядеть лучше. На следующих этапах, у ТР против Мака (в отличии от Сингапура), уже не будет шансов. Никаких. Прошлогодний Феррари сольет Хонде вчистую. Даже несмотря на то, что Барт Венегор считает, что прошлогодняя СУ Феррари не уступает новой Хонде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:10 В 18.09.2016 в 12:04, Ress сказал: Шасси Форс Индии по сравнению с Маковским полный шлак. Лишь +85 л.с. СУ Мерседес ставят их рядом, без этой форы они были бы вперде. Шасси ТР да не уступает шасси Макларена, но только на медленных городских трассах, где важно механическое сцепление. На аэродинамичных трассах они проигрывают. Поэтому и в Бельгии на втором секторе были ни о чём, также будут ни о чём и в Малайзии и в Японии. На таких трассах как Монако и Сингапур, эти 85 л.с. как мертвому припарка. Поэтому именно на этих трассах, РБ так прессовал Мерседес. И именно поэтому ТР на прошлогодней СУ Феррари был быстрее Макларена. Если бы не провальная тактика Бычков, мы были бы позади них. И с аэродинамикой у ФИ как раз все в порядке. В Монце даже Мерседесу тяжело с ними было бодаться. Проблемы Мака с шасси видны невооруженным глазом, а ты все вокруг да около ходишь. Лишь бы правде в глаза не смотреть. И при этом, тебе поставили лайки 8 человек. Без комментариев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:15 В 18.09.2016 в 23:08, Edge To Life сказал: К сожалению, к середине гонки в голове возник вопрос "и это всё?". Столько ожиданий и обещаний было "к Сингапуру". Не совсем понятно за счёт чего в 2017 собираются "всех рвать". Они перепутали с Сузукой) Там действительно, все будет по-лучше. Седьмое место может и не возьмем, но будем конкуренто-способнее, чем в Сингапуре. И в Мексике должны тоже неплохо выступить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:20 В 19.09.2016 в 11:59, Барт Венегор сказал: а что такого наваял Ки , если не секрет ? заквалились чуть лучше нас в Сингапуре но чудо то не произошло на сплошь моторной Монце Сайнц лил нам всего (внимание !) две десятых и был немного позади что случилось то , мне может кто нибудь внятно обьяснить ? А теперь контрольный вопрос тебе...) Почему на моторной Монце Мак опережал ТР, а на не моторном Сингапуре, наоборот?) Только давай коротко и ясно. Хорошо?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:25 В 19.09.2016 в 12:21, Barrett сказал: В целом ничего страшного. Модный тренд осени. Критиковать шасси. Это модный тренд осени. Который наверное, с меня начался... И на мне, и еще паре человек, наверное и закончится)) А вот модный тренд ГОДА (я критикую Хонду) почему-то обошли стороной. А ведь там не тренд, там трендище!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:31 В 19.09.2016 в 16:47, LHf1 сказал: Давайте, не будем ему мешать, наверное, готовит какой-то нешуточный материал (бомбу) по итогам Сингапура, чтобы нас шокировать! Так что, пацаны, запасаемся попкорном, а пока... Фсе, твой отдых закончился!) Но я думаю, я тут опять не долго продержусь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:35 В 19.09.2016 в 18:47, GADFLY сказал: Лицо Тотошки обо всем говорило...еще кругов за 8 показали - все было ясно...Он просто ухмылялся ...смотря в монитор... Перестань. Еще круга 2, и Рикьярдо стал бы атаковать Росберга. Даже одного круга хватило бы, чтобы начать атаку. А Тотошка просто вел себя как мужик, а не паникер. У Хеменгуэя была такая фраза - Остроумие перед лицом опасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:44 13 часов назад, SAS_17 сказал: Обновления Хонда меряет штрафными позициями, рекорд Хонды никто и никогда не побьет. На главной прочитал перевод слов японца...в кои веки у него разумные мысли в словах появились. Неужто что-то налаживается в союзе МакЛарен-Хонда? Да Хасегава вроде еще ни разу не был замечен в том, что нес ахинею. Очень скромный и осторожный дядька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 00:56 12 часов назад, Ferdi сказал: Новое от Саши с f1technical, всё в общем сходится. Компрессор малопроизводительный, это с самого начала было ясно, фатальная ошибка японцев. Но как всё-таки забавно, за два года хондовцы прошли путь от высокомерных заявлений про свои инновации и про то, что нельзя опередить лидера, копируя его решения до смиренного выбора у кого из конкурентов лучше позаимствовать идеи. Я лично сомневаюсь что Хонда сможет удачно скопировать компоновку Мерседеса, этот их знаменитый длинный вал между компрессором и турбиной выполнить может оказаться выше японских способностей. Если уж и нужны японские супер-способности, то уж точно не для изготовления "чудо-вала") С ним то они как нибудь и с простыми способностями справятся) В свое время, японцы в GT-R впервые в мире применили карбоновый вал. И никто из них не кичился этим. И ничего Хонда копировать у Мерседеса не будет. Потому-что это Хонда. И потому-что тупое копирование не даст преимущества. Дъявол - в мелочах. Именно из-за мелочей, которые не видны невооруженным взглядом, СУ Мерседес пока самая мощная. Хонда будет придумывать свои "мелочи" и секреты. Или уже придумала. Если бы можно было так просто скопировать СУ, то сейчас у Мерседеса, Феррари, и Рено, были бы СУ с одинаковой мощностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 01:02 11 часов назад, Yalex сказал: Вал между турбиной и компрессором банальщина, его сможет скопировать кто угодно т.к. это задача прочности, а не термодинамики. Но: 1) европейцы лучше делают термодинамические рассчеты, и японцам с ними не тягаться. Т.е. ДВС и геометрия турбины всегда будет лучше у европейцев 2) европейцы лучше работают с ПО т.е. взаимодействие компонентов СУ у европейцев будет лучше. 3) европейцы имеют больший опыт работы с гибридными СУ в силу того что они начали работать с ними раньше. Итого - у японцев нет не единого шанса опередить( и даже догнать ) европейских мотористов в области конструирования гоночных гибридных СУ. З.Ы. Для Хонды сделать новую компоновку СУ означает получить весь букет "детских болезней" в первый сезон. Это будет последним гвоздем к гнилой японский гроб. Попроси модератора удалить это сообщение. А то тебе в 2017-м, будет за него очень неловко) Скажу только по 3-му пункту. Когда у представителей БМВ спросили об их цели в альянсе с Тойотой, они сказали, что основная цель - перенять ПЕРЕДОВЫЕ гибридные технологии Тойоты. С остальным у БМВ и так все в полном порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 01:06 9 часов назад, Yalex сказал: 1) Ищите сами, если интересно. Сравните к примеру продукцию MTU с любым японцем. 2) Например Британские острова. 3) Ну если говорить о Ф1, то например Рено смогла кардинально улучшить мощность и надежность своей СУ, после провального 2015 года. А Хонда только брешет. А если говорить об уникальных изделиях, то ЕС единственные кто эксплуатируют криогенные ЖРД на самой совершенной РН Arian. Никто, ни мы ни США, не смогли обеспечить эксплуатацию криогенных ЖРД. Немцы далеко впереди планеты всей в топливных элементах. Самые точные обрабатывающие центры тоже делает ЕС. Даже CAD ПО ЕС делает самостоятельно. А ничего, что у Рено было на год больше времени?) И если сравнивать темп прогресса в разработке Хонды и Рено, то Хонда УЖЕ обгоняет прошлогоднюю СУ Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 01:10 9 часов назад, Ferdi сказал: Ты меня успокоил, всё у Хонды, чтобы уделать Мерседес, оказывается давно в наличии, вообще плёвое дело. Ясухиса Араи два года назад также думал. Всё что нужно Хонде воспроизвести в следующем году - 1000 л.с мощности с валом любой длины или вообще без вала, инновационно, но в таком результате есть большие и обоснованные сомнения. Пока не было никаких новостей про то, какая сторонняя фирма будет решать их проблемы, а в то, что иппонцы сами справятся, во всём мире веришь только ты со Сварогом. Вряд ли Барт в это верит. У него шасси Мака рулит. Остаюсь только я один) Ну, или еще пара человек, которая об этом особо тут не заявляет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 22.09.2016 01:47 14 часов назад, SAS_17 сказал: Обновления Хонда меряет штрафными позициями, рекорд Хонды никто и никогда не побьет. На главной прочитал перевод слов японца...в кои веки у него разумные мысли в словах появились. Неужто что-то налаживается в союзе МакЛарен-Хонда? То что Хесагава выглядит человеком разумным, на фоне человека умелового который кроме обещаний ничего не давал, т.е. Араи наблюдать приятно, и даже позитивно. Вот только что меня напрягает, так это то, что уже конец сентября, до первых тестов 4-4,5 месяца, а что слышим от Хесагавы? Мы определяемся с концепцией как нам сделать, так или эдак? Помня про японскую надежность в 2015, страшно подумать что можно ожидать в 2017, не ошибутся ли с выбором направления, не подведет ли надежность если сменится концепция ДВС? По мне так вопросы концепции должны были еще весной решить, а сейчас уже на стенде новую СУ гонять и в хвост и в гриву, добиваясь надежности в 100% и мощности хотябы как у Феррари нынешнего года. Однако пока японцы не знают к кому им, к красивым или умным. Надеюсь они просто осторожны в своих прогнозах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 02:13 Хочу поделиться своими ощущениями от двух-летнего боления за "новый-старый" Макларен-Хонда... Смотрю Формулу с 1992 года. Болел за Сенну. Считаю, что это самый великий автогонщик за всю историю Ф-1. Дело не в титулах, а в таланте. Не зря его называли Волшебником и Человеком дождя. Именно в дождь пилоты по настоящему проходят проверку на талант. Потому-что именно в дождь нужно чувствовать болид "кончиками пальцев". Поэтому он под дождем и обогнал великого Проста на круг! в Доннингтон-парке в 1993 году, на более слабом болиде. Считаю, что если бы Сенна жил дальше, то вообще неизвестно, стал бы Шумахер хоть раз чемпионом, или нет... Если и стал бы, то только после добровольного ухода Сенны. Даже расположение пилотов на трассе во время гибели Сенны было показательным. Сенна шел первым, Шумахер вторым... Но это лично мое мнение. После гибели Сенны, стал болеть за Хаккинена. Сначала обратил на него внимание, когда ему один раз удалось опередить Сенну в квалификации. Ну а болеть за него стал, после его жуткой аварии в Аделаиде. Просто поразило его мужество. Человеку прямо на трассе перерезали горло и сделали трахеотомию, и он после этого смог вернуться в Ф-1. Мало того, умудрился дважды стать чемпионом мира. В мужестве ему подстать только Лауда. Может и еще кто есть, но именно Лауда приходит на ум. После таких аварий, у гонщика на подсознании срабатывает команда "поднять ногу с педали газа". И чтобы ее нажимать так-же сильно, как и прежде, нужно победить самого себя. И Мика это сделал. Ну и помимо всего прочего, он был нереально быстрым. Вот уж действительно, Летучий финн. Двойной обгон Шумахера в Спа, поклонники Ф-1 и через 50 лет будут пересматривать. А теперь внимание! Я болел за Сенну и Хаккинена в Макларене, независимо от того, какие были у команды мотористы. Мотористами были и Хонда, и Форд, и Пежо, и Мерседес. Мне было все это по барабану. Это ответ тем хейтерам, кто обвиняет меня в Хондофилии. Я просто органически не перевариваю, когда находят и клюют только одного крайнего. По делу, и не по делу. Когда набрасываются на одного всей толпой. Особенно ненавижу, когда клевещут и лукавят. Если в прошлом году критика была понятна и заслуженна, то в этом году, даже при очевидном прогрессе, все продолжается в том же духе. Зеленое называют синим, а красное желтым. И БК в Монце - это не достижение, и японцы не обладают высокими технологиями, и не СУ, а шасси тащит. В общем, целый набор "афоризмов"... Поэтому я и защищаю Хонду. И обратите внимание, я никогда не пытаюсь унизить других мотористов. Никогда. Потому-что это легче всего. А вот задуматься, и посмотреть на ситуацию глубже, не у всех есть желание. А у некоторых нет и способностей. И самое главное - я не вижу смысла наезжать на других мотористов! Зачем? В Ф-1 по определению, слабых мотористов не может быть. Если только занесет кого на пару лет. И то, я не считаю, что Ламборджини и Ямаха, слабые мотористы. В Ф-1 есть сильные мотористы, и очень сильные. Начал с гонщиков, гонщиками и закончу. После ухода Хаккинена, для меня Ф-1 перестала существовать. Слышал, что Алонсо отличный гонщик, но как говориться, своими глазами его талант не видел. И тут, слышу о возвращении легендарного тандема Макларен-Хонда... И глаз опять засверкал... Все таки именно за этот тандем начинал болеть в 1992-м... И по ходу боления за команду, за 2 года, а точнее, за эти полгода, влюбился в пилотаж Алонсо. Теперь болею и за него. С чем меня можете теперь поздравить) По поводу следующего года, считаю, что тандем пилотов у нас просто классный. Вандорн будет учиться у Фернандо, и мотивировать его "ускоряться". А Фернандо в свою очередь, будет "ускорять" Вандорна. По уровню таланта пилотов с нами может сравниться только РБ. Имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.09.2016 02:21 31 минуту назад, FalconMG сказал: То что Хесагава выглядит человеком разумным, на фоне человека умелового который кроме обещаний ничего не давал, т.е. Араи наблюдать приятно, и даже позитивно. Вот только что меня напрягает, так это то, что уже конец сентября, до первых тестов 4-4,5 месяца, а что слышим от Хесагавы? Мы определяемся с концепцией как нам сделать, так или эдак? Помня про японскую надежность в 2015, страшно подумать что можно ожидать в 2017, не ошибутся ли с выбором направления, не подведет ли надежность если сменится концепция ДВС? По мне так вопросы концепции должны были еще весной решить, а сейчас уже на стенде новую СУ гонять и в хвост и в гриву, добиваясь надежности в 100% и мощности хотябы как у Феррари нынешнего года. Однако пока японцы не знают к кому им, к красивым или умным. Надеюсь они просто осторожны в своих прогнозах. Мы просто многого не знаем. Да и Хасегава очень осторожно высказывается. На воду дует. Я думаю, у Хонды все под контролем. Не зря же там над двумя проектами СУ 2016-го и 2017-го года, две разных группы работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах