Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Yalex сказал:

 

Хонда выпускает серийные, а не опытные образцы. Полноценные НИОКР идут на базе.

Опытные образцы они гоняют у себя на стендах получая проектную документацию( видимо на основе неё они делают свои прогнозы), а Макам поставляют изделия согласно "рабочей тех. документации".

Я вообще не удивлюсь что японцы не могут взаимодействовать с англичанами на уровне конструкторской документации, думаю она сильно различается.

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам. Потому вся интеграция, возможно, сталкивается с чудовищными препонами с японской стороны, вызванной этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Henry Ford сказал:

Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье.

 

Что бы получить возможность использовать чит, надо хотя бы выезжать из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Henry Ford сказал:

Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье.

Шейхи не умеют этого делать.

Доны вместе с чемоданом заносят таз с цементом - выбирай добровольно ... и никто не кочевряжится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам. Потому вся интеграция, возможно, сталкивается с чудовищными препонами с японской стороны, вызванной этим вопросом.

Так дорожат, что загнали свою репутацию ниже плинтуса и выставили посмешищем перед всем автоспортивным (и не только) миром?

Свои технологии они с удовольствием продавали Феррари, после того, как свернули свою программу в 1992-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Henry Ford сказал:

Хонде вместе с шейхом из Макларена давно нужно в ФИА (или кто-то за регламент отвечает) занести пару чемоданов, как это делают остальные - и получат либо регламент под свой мотор, либо чит только личного пользования на пару лет. И будет счастье.

 

У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты.

Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Так дорожат, что загнали свою репутацию ниже плинтуса и выставили посмешищем перед всем автоспортивным (и не только) миром?

Свои технологии они с удовольствием продавали Феррари, после того, как свернули свою программу в 1992-м.

 

Эта менталитет который развивался чуть ли не столетиями. Его не изменить за пару лет. Все это плотно замешано на корпоративной бюрократии. Что там они продавали Феррари неизвестно. Судя по уровню своей компетенции - ничего существенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Эта менталитет который развивался чуть ли не столетиями. Его не изменить за пару лет. Все это плотно замешано на корпоративной бюрократии. Что там они продавали Феррари неизвестно. Судя по уровню своей компетенции - ничего существенного.

Это не ответ и не аргумент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Это не ответ и не аргумент. 

 

Как и у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Как и у тебя.

Про продажу технологии в 1993-м году для мотора V12 1994-1995, я могу подробно написать. 

А версия, что они "дорожат и не делятся" сама по себе абсурдна в свете нынешней ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

 

 

У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты.

Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет.

совсем немного осталось

будующим японскм инженерам осталось  всего 2 года до окончания ВУЗа

получат диплом,вот тогда и забахают двигатель

(начинали с нуля)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Допилят рано или поздно мотор в Хонде, не волнуйтесь.

Вот я тоже так думал, там походу нечего особо допиливать. Рад, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Про продажу технологии в 1993-м году для мотора V12 1994-1995, я могу подробно написать. 

А версия, что они "дорожат и не делятся" сама по себе абсурдна в свете нынешней ситуации. 

 

Приводи, только что это докажет? Что один раз японцы итальянцам что то продали? И что из этого следует? Бренд Феррари переехал в Японию? Или знаменитые кричащеие V10-V12 стали делать в Сакуре, и люди стали приговаривать услышав звук - о Хонда поехала!!! Или изменился их менталитет который выпестован веками? Японское общество очень обособлено в принципе, и бюрократично, это как бы известный факт, это отмечено уже и самим Маклареном, в лице Булье, который упрекал их в крайне медленной работе в связи с их корпоративной культурой. Казалось бы патовая ситуация, все летит к чертям, а японцы продолжают работать в своем ритме, в несколько раз более медленном чем остальные, это не абсурд? Потому может быть какой нибудь условный Хасегава и хочет, что бы было по другому, но существенно подвинуть всю эту огромную структуру он не в состоянии.

 

И какому абсурду ты удивляешься? Не абсурдна ситуация когда за 4 года производитель не может сделать мотор который не способен выехать из боксов? Или выезжает и сразу ломается через 2 круга на прогулочной скорости? Кажется недавно Брандл рассказывал, как японцы отказывались признавать проблему нехватки мощности пока он не приехал к ним на базу и при нем не был запущен мотор при нем! Те врали до конца, не абсурд? Не абсурдна ли вся эта пыль в глаза, когда они чуть не впарили свое произведение Матешицу? Даже такого старого лиса чуть не убедили в том, что Хонда может. Не абсурдны рассказы про борьбу с Мерседесом и уже превзойденных Феррари и Рено? Не абсурдна ли была продажа чемпионской команды в 2009 Брауну? Не абсурден ли отказ от помощи сторонних производителей? Да тут каждый день новый абсурд, устанешь перечислять. В принципе Хонда и абсурд в Формуле 1 - это синоними в последние годы. Но находятся еще оптимисты, которые предпочитают мечтать о чем то нереальном прикрываясь лозунгом - это же Хонда, не замечая того, что происходит перед глазами, где расположилась реальная Хонда, а не та - фентейзиная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Приводи, только что это докажет? Что один раз японцы итальянцам что то продали? И что из этого следует? Бренд Феррари переехал в Японию? Или знаменитые кричащеие V10-V12 стали делать в Сакуре, и люди стали приговаривать услышав звук - о Хонда поехала!!! Или изменился их менталитет который выпестован веками? Японское общество очень обособлено в принципе, и бюрократично, это как бы известный факт, это отмечено уже и самим Маклареном, в лице Булье, который упрекал их в крайне медленной работе в связи с их корпоративной культурой. Казалось бы патовая ситуация, все летит к чертям, а японцы продолжают работать в своем ритме, в несколько раз более медленном чем остальные, это не абсурд? Потому может быть какой нибудь условный Хасегава и хочет, что бы было по другому, но существенно подвинуть всю эту огромную структуру он не в состоянии.

 

И какому абсурду ты удивляешься? Не абсурдна ситуация когда за 4 года производитель не может сделать мотор который не способен выехать из боксов? Или выезжает и сразу ломается через 2 круга на прогулочной скорости? Кажется недавно Брандл рассказывал, как японцы отказывались признавать проблему нехватки мощности пока он не приехал к ним на базу и при нем не был запущен мотор при нем! Те врали до конца, не абсурд? Не абсурдна ли вся эта пыль в глаза, когда они чуть не впарили свое произведение Матешицу? Даже такого старого лиса чуть не убедили в том, что Хонда может. Не абсурдны рассказы про борьбу с Мерседесом и уже превзойденных Феррари и Рено? Не абсурдна ли была продажа чемпионской команды в 2009 Брауну? Не абсурден ли отказ от помощи сторонних производителей? Да тут каждый день новый абсурд, устанешь перечислять. В принципе Хонда и абсурд в Формуле 1 - это синоними в последние годы. Но находятся еще оптимисты, которые предпочитают мечтать о чем то нереальном прикрываясь лозунгом - это же Хонда, не замечая того, что происходит перед глазами, где расположилась реальная Хонда, а не та - фентейзиная.

Мы говорили о нежелании передачи технологий. 

А ты расписал про недееспособность Хонды. 

Вообщем ушёл в сторону. 

Ну да ладно. Здесь на форуме это частое явление - "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму". 

А про их бессилие сейчас ты прав. С этим то я не спорю и более того полностью согласен. Я в этом убедился ещё в далёком 2006-м, когда купил свою первую новую Хонду и понял, как она далека от своих одноклассников. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позора такого не знала земля

Причиной стала косая свинья

Меж раем и адом раскинуло двух

Хонда  в аду

В гробу MGU-H

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Возможно просто не хотят. Японцы очень дорожат собственными технологиями и их утечкой к чужакам

 

Это звучит примерно так : Я вчера сделал телегу для лошади и боюсь как бы сосед, который ездит на Мерсе, не скопировал мои технологии

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yalex сказал:


 


 

У Хонды был полный доступ к информации о новых СУ перед дебютом. Они имели гораздо больше информации чем их конкуренты.

Проблема Хонды не в деньгах, они есть, проблема в опытных кадрах, которых нет.

На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ !

У Рено тоже был доступ , а результат похожий у пряморуких европейских конструкторов!

"Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pwfxcf сказал:

Меж раем и адом раскинуло двух

Хонда  в аду

В гробу MGU-H

Ты еще про Рено срифмуй !

У них что то похожее началось !

:D.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vo-Va said:

На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ !

 

 

Полагаешь, у спецов Хонды был запрет появляться на этапах Ф1 с измерительной аппаратурой? Полная невозможность сравнить производительность своих СУ с мердеседом 2014 года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать.

Это Google-переводчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Это Google-переводчик?

Да, оригинал трансляция амуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Что случилось с этим McLaren-Honda? Vandoorne пережила уже 15 кругов без ущерба. Давайте будем честными: На финишную прямую, турбо Honda V6 звучит очень мясистые. Поэтому после того, как много энергии. Только повышающее переключение это ужас. Переключающие маневры все еще задерживается для того, чтобы ослабить вибрации, идущие от двигателя. Каждое переключение маневр сопровождается громким треском. Вы не хотите знать, как коробка передач должна страдать.

Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vo-Va сказал:

На самом деле доступа не было ! Вот "черный ящик " и вот весь доступ !

У Рено тоже был доступ , а результат похожий у пряморуких европейских конструкторов!

"Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах."
 

 

Проблемы с надежностью при повышении мощности были даже у Мерсов в прошлом году. Хэм фактически из-за этого проиграл титул.

Поэтому вдвойне неприятно видеть мучения японцев т.к. мощности у них пока нет, а когда она появится, появятся еще и дополнительные проблемы с надежностью.

 

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские.

 

Он и про кадровые перестановки у мотористов говорил.

Если к концу года Маки не получат СУ способную бороться с заводским Рено, то программу с японцами следует закрывать.

 

З.Ы.

Я искренне надеюсь что эра безрассудной гибридности закончится, и мы в итоге получим мощные турбомоторы с MGU-K( с которым ни у кого не должно быть проблем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Полагаешь, у спецов Хонды был запрет появляться на этапах Ф1 с измерительной аппаратурой? Полная невозможность сравнить производительность своих СУ с мердеседом 2014 года?


 

Конечно ! Никто ни на какие стенды Су мерса не давал ! Мало того , даже если бы и сравнили , то как это по твоему бы помогло разобраться ,например, в форме профиля лопаток турбины ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Хасегава же болтал что вибрации порешает на новом движке. Вот же брехуны японские.

а он уже был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...