Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Hansen сказал:

Ну почему же, араб с парой ярдов это нищеброд :D

 

Я думаю, у них не пару ярдов, а пару десятков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Moged сказал:

Честно говоря не совсем понял твою мысль.

Да я вроде не сильно её маскировал.

Вкратце. Как бы рационально не оправдывали этот шаг, но по факту команда Ф1 расставила приоритеты не в пользу Ф1. Т.е. на словах они борются за каждое очко и все действия подчинены задаче, как можно успешнее выступить в каждой гонке. А по факту Мак своего сильнейшего гонщика и именно в гонке, где слабый двигатель наименее критичен, отправляет в гоняться в другую серию.

И если продолжить твою мысль о бесперспективности борьбы после провальных тестов, то большинству команд, кроме Мерса, РБР и Феррари можно было вообще после  тестов особо не запариваться и обновы не готовить. И пилотов основных распустить на каникулы, дав покататься рентам. Им же всё равно ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Такие арабы по умолчанию нищебродами не бывают. 

Так в условиях нестабильных и стремящихся к нулю цен на нефть вероятность обратной пересадки на верблюдов начинает возрастать :)

Пока арабам не надоела игра в машинки, можно не беспокоиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

А с чего ты взял, что кроме Ф1 нельзя нигде выступать? И что выступления в Инди - это уход из Ф1.

А с чего ты взял, что я чего-то там взял?

Команда может выступать и представлять свои болиды в каких угодно сериях. Вот только если ради выступления в другой серии она снимает пилота из Ф1, значит приоритет отдан другой серии. Вроде всё понятно и логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

И если продолжить твою мысль о бесперспективности борьбы после провальных тестов, то большинству команд, кроме Мерса, РБР и Феррари можно было вообще после  тестов особо не запариваться и обновы не готовить. И пилотов основных распустить на каникулы, дав покататься рентам. Им же всё равно ничего не светит.

Не совсем так. Для каждой команды на сезон ставятся определенные задачи.

И если для середняка место в КК имеет какую-то роль, то для МакЛарена нет. Как только Мак вместо разговоров о победах начнет говорить о местах в КК и сажать за руль рент, то он тут же потеряет имидж топ-команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

А с чего ты взял, что я чего-то там взял?

Команда может выступать и представлять свои болиды в каких угодно сериях. Вот только если ради выступления в другой серии она снимает пилота из Ф1, значит приоритет отдан другой серии. Вроде всё понятно и логично.

Пока вопрос стоит о единичной гонке.

Каковы реальные цели данного выступления мы не знаем.

Поэтому о приоритетах в части гоночных серий говорить как минимум преждевременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Butt сказал:

Не понятно мне.. лидер команды дристанул и все ищут позитива в этой новости.. Куда катится этот мир?....

На ведре сойте в середине гонки, уверено переиграв Вандоорна, это как раз все понятно и просто, выступить на овале на незнакомой машине на незнакомом треке, гонка длительная более 2 часов, скорость выше 300 и небольшая помарка ведет к развороту, рискнуть репутацией, проиграть Чилтону, это что угодно не никак не трусость.

 

Есть простой пример, какого это поменять что то привычное, попробуйте недельку на линуксе посидеть вместо Винды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Moged сказал:

Как только Мак вместо разговоров о победах начнет говорить о местах в КК и сажать за руль рент, то он тут же потеряет имидж топ-команды.

прости, Эд, может я счас какую крамолу скажу, но Мак для меня лично уже давно не топ-команда. Это ж не регалия какая, которая в вечное пользование выдаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Я не думаю что хороший результат в Монако что-то принципиально изменит.

Очевидно на сезоне поставлен крест.

Тут собственно и так понятно, что если Хонда доведет двиг до ума, то потеря очков в Монако не будет критичной. А если нет, то очки Монако не сыграют значимой роли.

Он же не до конца уходит а только на одну великую гонку, это не значит что на сезон забили, вполне могут во второй половине сезона поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Можно, конечно, привести любые разумности в основание этого шага. Но сам факт остаётся. Пилот Ф1 предпочёл гонке в своём классе другую гонку и руководство команды (Ф1) его в этом поддержало (по крайней мере публично). Это очень символично и для спонсоров и для зрителей :)

А так, да, почти ничего не произошло ))

Все великие чемпионы прошлого пробовали свои силы в Инди. Кларк, Аскари, Фанхио, Риндт, Брэбэм, Кларк, Хилл, Стюарт, Хьюм, Регаццони, Пике, не считая тех кто проводил полные сезоны как менселл и Дзанарди

Это нынешние трусят, ибо самовозок нет и вторых номеров нет там и можно сесть в галошу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andru2k сказал:

Интересно, на какой стороне океана, 28 мая, будет Зак.

И конечно хотелось бы, в Монако, вернуть Баттона.

Сказал же что будет в Америке с Алонсо, у Мака есть Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Новы регламент по моторам согласовали? Кто там был на встрече мотористов из новых?)

представители Фольца и Доми от Ламбо и частники в лице Косворта и Ильмора, плюс от Альфы были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Да. Но.

Возможно именно очки из Монако могли существенно повлиять на 1 или пару мест в КК...  

На фоне хорошего выступления в Монако спонсоров тянуть, может даже титульному потенциальному покрасоваться.  

Опять же аудитория не болел Фёдора а Мака отослана. ..

 

Для меня похоже на немного истериричную и не вполне логичную попытку Зака или ещё кого продлить интерес Фёдора и терпение. И как то отвлечь всех, включая журнаглистов от непрерывного клевания Мака 

Вот чего смешить то людей, спонсоры такие идиоты что купятся на середняковую гонку в Монако, забыв о результатах 2013-2017?

Если уж Виллы нашли титульника после провального 2013, то и Мак может найти, просто Рон жмотился, требуя от спонсоров денег как в середине 2000 хотя экономическая ситуация изменилась, у Ф1 появилось много конкурентов в продвижении товаров и результаты мака упали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Moged сказал:

А с чего ты взял, что кроме Ф1 нельзя нигде выступать? И что выступления в Инди - это уход из Ф1.

В свое время Брюс гонял не только в Ф1. Так почему спустя почти полвека автогоночных коллектив не может позволить себе выступать в нескольких сериях?

Ведь Мак так же проявляет интерес к ЛеМану и Формуле-Е. Поэтому при чем тут именно американский автогоночный рынок?

Раньше Мак и в ВЕК участвовал и в  Инди. команды, которые участвуют в младших сериях участвуют практически во всех, так и большие команды не должны ограничиваться только Ф1. при том что цена успеха в Инди в разы Меньше чем в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SERB сказал:

Да я вроде не сильно её маскировал.

Вкратце. Как бы рационально не оправдывали этот шаг, но по факту команда Ф1 расставила приоритеты не в пользу Ф1. Т.е. на словах они борются за каждое очко и все действия подчинены задаче, как можно успешнее выступить в каждой гонке. А по факту Мак своего сильнейшего гонщика и именно в гонке, где слабый двигатель наименее критичен, отправляет в гоняться в другую серию.

И если продолжить твою мысль о бесперспективности борьбы после провальных тестов, то большинству команд, кроме Мерса, РБР и Феррари можно было вообще после  тестов особо не запариваться и обновы не готовить. И пилотов основных распустить на каникулы, дав покататься рентам. Им же всё равно ничего не светит.

не прав, у средней группы своя борьба, Мак же не участвуя в борьбе с топ 3 считает что не участвует вообще и возня с ФИ и СТР ей не нужна, и пока болид не едет почему бы не попиарится за счет участия в Инди 500, можно было бы и в Век выставить машину в ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все великие чемпионы прошлого пробовали свои силы в Инди. Кларк, Аскари, Фанхио, Риндт, Брэбэм, Кларк, Хилл, Стюарт, Хьюм, Регаццони, Пике, не считая тех кто проводил полные сезоны как менселл и Дзанарди

Это нынешние трусят, ибо самовозок нет и вторых номеров нет там и можно сесть в галошу

Да конечно... Стопудов трусят. И плевать, что во времена Фанхио было по восемь гонок в чемпионате и действующие пилоты просто искали возможность, где бы ещё погонять оставшееся время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все великие чемпионы прошлого пробовали свои силы в Инди. Кларк, Аскари, Фанхио, Риндт, Брэбэм, Кларк, Хилл, Стюарт, Хьюм, Регаццони, Пике, не считая тех кто проводил полные сезоны как менселл и Дзанарди

Это нынешние трусят, ибо самовозок нет и вторых номеров нет там и можно сесть в галошу

Айртон Сенна не участвовал в этой гонке значит это не обязательное событие в жизни великого гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Да конечно... Стопудов трусят. И плевать, что во времена Фанхио было по восемь гонок в чемпионате и действующие пилоты просто искали возможность, где бы ещё погонять оставшееся время. 

Не обращай на него внимание, в последнее время он пишет слишком много откровенной чуши, такое ощущение, что лишь бы написать, а что пофигу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

 

Ну, тут давно не воспринимают хонду как поставчик мотора (такого по факту нет), а как донор средств для выживаний.

Пока Хонда платит, будем делать всякие фокусы и давать вид, что с самого начала так и задумано было.

:smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно сказали выше, что Маку как топ команде нет смысла в активной борьбе с средняками. Маку нужны победы и подиумы, и они будут в ближайшее время. Хонда должна доделать мотор в этом году, так что пропуск одной гонки лидером команды ни на что не влияет по сути, тем более имея в запасе сильного и опытного пилота, который в случае прогресса машины и так привезет очки в копилку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Torrent сказал:

 Хонда должна доделать мотор в этом году

 

Девиз всех трёх лет с Хондой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SERB сказал:

прости, Эд, может я счас какую крамолу скажу, но Мак для меня лично уже давно не топ-команда. Это ж не регалия какая, которая в вечное пользование выдаётся. 

Ну тут каждый имеет право на свою точку зрения. Единых критериев то нет, причем как в определении топ-команды, так и в определении временного отрезка под понятием "давно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Девиз всех трёх лет с Хондой.)

Я догадываюсь, что здесь мало кто верит в то, что когда то Хонда будет хотя бы на уровне Рено. Но блин не могут они столько топтаться на одном месте, рано или поздно поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Да конечно... Стопудов трусят. И плевать, что во времена Фанхио было по восемь гонок в чемпионате и действующие пилоты просто искали возможность, где бы ещё погонять оставшееся время. 

лолчто? Во времена Фанхио чемпионат был придатком к десяткам гонок Гран-При. Именно поэтому Мосс не великий неудачник, как его пытаются выставить, а самый сильный гонщик своего времени.

И никто тогда ничего не искал. Календарь ФИА был известен с осени, поэтому план гонок был известен еще до старта сезона. А то что за некоторые гонки дают очки в некий чемпионат, причем не сразу, а по осени, то конечно приятный бонус. Но только вот в отличии от результата гонки монетизировать очки и титулы никак нельзя было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Torrent сказал:

Я догадываюсь, что здесь мало кто верит в то, что когда то Хонда будет хотя бы на уровне Рено. Но блин не могут они столько топтаться на одном месте, рано или поздно поедет)

 

Да никто не сомневается, что когдааааааа-то будет на уровне Мерцедеса.

Дело в том, что в Ф1 ето должно быть случится вчера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...