BMU Опубликовано 05.04.2017 04:36 4 минуты назад, Gray сказал: Ну вроде же, речь шла о всех видах ТРАНСПОРТА... При чём тут бадминтон, борьба и прыжки (куда угодно)? Да и вело- и бослей если и можно назвать транспортом, то с ооочень большой натяжкой. Глаза не протер с утра). Читаю - во всех видах спорта... а там ТРАНСпорта))). Ну, велики -то вполне себе транспорт, как и лошади)). Хотя наверняка в каком-нибудь захолустном городке участвует лошадь по имени Хонда в бегах.) 4 минуты назад, Vo-Va сказал: Особо непонятливым уточню ! Моторным видам транспорта ! Поезда делают, суда, дирижабли, вертолеты, автобусы, грузовики, гужевые повозки? Вроде кроме ширпотребныих легковушек и неплохих мото особо ничего и не делают. Или ты газонокосилки и лодочные моторы и всякие электрогенераторы к транспорту относишь? Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота. В автопроме. А из мульти отраслевых - Ямаха. Обожаю их музыкальные инструменты и технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2017 04:40 2 минуты назад, BMU сказал: Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота. В автопроме. А из мульти отраслевых - Ямаха. Обожаю их музыкальные инструменты и технику. Тойота - лучшие!!!111одинодин Сейчас в WEC ещё Поршевцев сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 04:47 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: Тойота - лучшие!!!111одинодин Сейчас в WEC ещё Поршевцев сделают. Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было... Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать? Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители? Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 05.04.2017 04:51 10 минут назад, BMU сказал: Глаза не протер с утра). Читаю - во всех видах спорта... а там ТРАНСпорта))). Ну, велики -то вполне себе транспорт, как и лошади)). Хотя наверняка в каком-нибудь захолустном городке участвует лошадь по имени Хонда в бегах.) Поезда делают, суда, дирижабли, вертолеты, автобусы, грузовики, гужевые повозки? Вроде кроме ширпотребныих легковушек и неплохих мото особо ничего и не делают. Или ты газонокосилки и лодочные моторы и всякие электрогенераторы к транспорту относишь? Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота. В автопроме. А из мульти отраслевых - Ямаха. Обожаю их музыкальные инструменты и технику. А у всей остальной части населения земного шара вызывает уважение другой японский , как ты говоришь , мультипроизводитель ! И "извивайся" дальше ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2017 04:53 1 минуту назад, Gray сказал: Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было... Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать? Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители? Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1. К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2017 04:55 7 минут назад, Gray сказал: Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было... Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать? Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители? Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1. Так тойота не приехала на встречу мотористов в минувшую пятницу, хотя должны были приехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2017 04:56 3 минуты назад, Барон Самеди сказал: К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.) тут вопрос какой мотор в итоге решат в ф1 ввести Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 05:12 10 минут назад, Барон Самеди сказал: К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.) Вот например, я, таким вот дилетантским образом объясняю успеха Мерседес в Ф1: Эта компания (ну, Даймлер-Бенц, конечно) имеет гигантский опыт в создании самых разнообразных транспортных средств (с самыми разнообразными силовыми установками): от микроавтомобильчиков SMART до тяжёлой строительной техники. Следовательно, инженерный опыт у этой компании - богатейший, громадный. И весь он, при необходимости может быть использован внутри концерна на любых его участках, включая создание гоночной техники. По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1. 8 минут назад, Merry Christmas сказал: Так тойота не приехала на встречу мотористов в минувшую пятницу, хотя должны были приехать. Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.04.2017 05:28 11 минут назад, Gray сказал: Вот например, я, таким вот дилетантским образом объясняю успеха Мерседес в Ф1: Эта компания (ну, Даймлер-Бенц, конечно) имеет гигантский опыт в создании самых разнообразных транспортных средств (с самыми разнообразными силовыми установками): от микроавтомобильчиков SMART до тяжёлой строительной техники. Следовательно, инженерный опыт у этой компании - богатейший, громадный. И весь он, при необходимости может быть использован внутри концерна на любых его участках, включая создание гоночной техники. По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1. Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать. Логике мне тоже кажется правильной. Но это скорее предпосылки к возможностям - не более. А вот необходимое условие - правильное мышление и расстановка приоритетов. А также правильные люди на правильных местах. В частности это имеет отношение к тому где располагается база, какие люди участвуют в разработке (не изолированные японские ребята в своих подвалах или остовах или монастырях, где бы они не располагались) и управлении как процессами так и стратегией. Опасаюсь что Тойота тем же страдала в Ф1 что сейчас Хонда. И если придет опять, то. теми же болезнями. Подписывать надо крутого европейского производителя, а не японского, корейского, китайского или российского. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.04.2017 05:36 15 минут назад, Gray сказал: По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1. Тойота была в Ф1 не так давно. И она не смогла составить конкуренцию слабеньким( по вашим критериям) Феррари, МакЛарену. Они проигрыавли в КК Зауберу, РБ, Вильямсу, Рено. Я это все к тому что ваш тезис, об успешности крупных корпораций по производству транспортных средств в Ф1, не выдерживает никакой критики. Чтобы победить в создании СУ, нужна конструкторская школа, чтобы победить в шасси, тоже нужна конструкторская школа. Чтобы получить свою школу нужно вырастить несколько поколений конструкторов. За 3 или даже 5 лет создать с нуля такую школу невозможно. В Японии нет и не будет конструкторской школы современных СУ для Ф1. Гоночные шасси они в принципе не могут строить( в WEC например Тойота делает лишь двигатель, а прототип создается в Германии). Поэтому 99% команд создают шасси в Англии, где есть конструкторская школа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.04.2017 05:40 22 минуты назад, Gray сказал: Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать. не сложно же было прислать кого то, даже если в планах нет участвовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 05:57 8 минут назад, Yalex сказал: Тойота была в Ф1 не так давно. И она не смогла составить конкуренцию слабеньким( по вашим критериям) Феррари, МакЛарену. Они проигрыавли в КК Зауберу, РБ, Вильямсу, Рено. Я это все к тому что ваш тезис, об успешности крупных корпораций по производству транспортных средств в Ф1, не выдерживает никакой критики. Чтобы победить в создании СУ, нужна конструкторская школа, чтобы победить в шасси, тоже нужна конструкторская школа. Чтобы получить свою школу нужно вырастить несколько поколений конструкторов. За 3 или даже 5 лет создать с нуля такую школу невозможно. В Японии нет и не будет конструкторской школы современных СУ для Ф1. Гоночные шасси они в принципе не могут строить( в WEC например Тойота делает лишь двигатель, а прототип создается в Германии). Поэтому 99% команд создают шасси в Англии, где есть конструкторская школа. Насколько я помню, это был первый и единственный пока приход Тойоты в Ф1. За Феррари и Макларен был (и остаётся по сей день) очень значительный актив: огромный опыт участия в гонках Ф1. Это тоже - очень и очень весомая штука. И этой их специализации - десятки лет. И, говоря о возможном новом приходе Тойоты в Ф1, я и имел в виду постройку СУ. Если они строят хорошие СУ для WEC, то значит, у них уже есть неплохая инженерная школа и работать умеют по европейски. Да, у Ф1 - своя специфика инженерных разработок (главной особенностью этой специфики можно считать динамичность). Для освоения этой специфики тоже нужен опыт. Полагаю, что первый приход Тойоты в Ф1 в качестве заводской команды был ошибкой. В том числе и потому, что они пока не умеют строить достойные шасси, но главное - не имея опыта в этой сфере совсем, они сразу замахнулись на самый масштабный проект. Полагаю, в союзе с опытной и грамотной командой Ф1, у Тойоты, в качестве поставщика СУ получилось бы куда лучше. (Их малоуспешное партнёрство с Вильямс в пример мне прошу не приводить - база Вильямс, думаю, сильно уступает базе того же МакЛарена.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 05:59 17 минут назад, Merry Christmas сказал: не сложно же было прислать кого то, даже если в планах нет участвовать А вот это, по-моему, пример некоторого рода инертности: у них уже есть успешный проект в европейской гоночной серии - зачем им может понадобиться больше? Да, согласен, им стоило бы поучаствовать в обсуждении тоже - это их ни к чему не обязывает, но быть в курсе дела стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 05.04.2017 06:12 3 hours ago, Vo-Va said: На скидки никакие не претендуем и даже в мыслях , тем более превозносить себя ! Это боссы нашей горячо любимой команды думали быстро все получится . Да , с мотористом мирового уровня . Но задача сложнее и на ее решение потребуется больше сил , средств и времени . Терпение и все получится Хонда - одна из немногих (если не одна) компаний в мире , которая представлена во всех видах транспорта . И это не просто слова , это реально так ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.04.2017 06:30 Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 06:39 7 минут назад, Hansen сказал: Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений А может быть, идеальное "Аэро" и само, без "косоруких" двигаться сможет? Вот и стремятся к идеалу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 05.04.2017 06:41 15 часов назад, Красный Баттон сказал: Вобщем то как я понял стенания...и другие стенания...стенания.. в своих стонах... степень вытекающей... из первой степени... нужно напрячься...посыпется всё - шланги - днища - колеса - руль - сгорит мотор - прольется масло Комиссия должна удовлетвориться. Ты, брат чисто конкретно упустил (умышленно?) - шасси - носовой обтекатель - диффузор - стоп сигнал - саморезы - зеркала - кросовки - краги Тоже мне, красный... Тщательнее надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.04.2017 06:44 3 минуты назад, Gray сказал: А может быть, идеальное "Аэро" и само, без "косоруких" двигаться сможет? Вот и стремятся к идеалу... Не сможет, пока поделка косоруких сливает больше сотни кобыл, работа над аэро это деньги в унитаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.04.2017 06:48 15 минут назад, Hansen сказал: Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений Скорее это мотивационое. Хоть как то поддерживать боевой дух коллектива сейчас. И пилотов в частности. И, важнее, что нельзя расслабляться. Ведь если какой годный двиг поступит, то отсутствии битвы на смерть ежедневной в других областях сейчас далее очень плохо скажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2017 06:53 3 минуты назад, BMU сказал: Скорее это мотивационое. Хоть как то поддерживать боевой дух коллектива сейчас. И пилотов в частности. И, важнее, что нельзя расслабляться. Ведь если какой годный двиг поступит, то отсутствии битвы на смерть ежедневной в других областях сейчас далее очень плохо скажется Полагаешь, 100 л.с. отставания хондовцы отыграют?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.04.2017 06:54 5 минут назад, Hansen сказал: Не сможет, пока поделка косоруких сливает больше сотни кобыл, работа над аэро это деньги в унитаз Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию? "Делай, что должно и будь что будет". Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.04.2017 07:11 15 минут назад, Gray сказал: Показать контент Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию? "Делай, что должно и будь что будет". Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен. Этого не будет, я гарантирую.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.04.2017 07:14 1 час назад, Gray сказал: Полагаю, что первый приход Тойоты в Ф1 в качестве заводской команды был ошибкой. В том числе и потому, что они пока не умеют строить достойные шасси, но главное - не имея опыта в этой сфере совсем, они сразу замахнулись на самый масштабный проект. Я полностью согласен. А теперь такую же ошибку повторяет Хонда, пытаясь соревноваться на "чужом поле" с опытными мотористами. И я вас уверяю что итоговый результат будет одним и тем же - позорное бегство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.04.2017 07:17 21 минуту назад, Барон Самеди сказал: Полагаешь, 100 л.с. отставания хондовцы отыграют?) Я там специально написал "какой". Мерс например. Ну или Хондец полный наступив во вселенной и Хонда разродится... а что? чудеса случаются. Если раз в год палка стреляет, то раз в 30 лет и Хонда может годное сваять... Ну что-то сегодня день надежд у меня... А это самые гнусные дни, как водится..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.04.2017 07:19 23 минуты назад, Gray сказал: Показать контент Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию? "Делай, что должно и будь что будет". Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен. Писать заявление по собственному или пересчитать купюры, другого не дано, ты либо продался, либо у тебя есть амбиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах