Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Gray сказал:

Ну вроде же, речь шла о всех видах ТРАНСПОРТА... При чём тут бадминтон, борьба и прыжки (куда угодно)? Да и вело- и бослей если и можно назвать транспортом, то с ооочень большой натяжкой.

Глаза не протер с утра).  Читаю - во всех видах спорта... а там ТРАНСпорта))).  

Ну, велики -то вполне себе транспорт, как и лошади)).   Хотя наверняка в каком-нибудь захолустном городке участвует лошадь по имени Хонда в бегах.)

4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Особо непонятливым уточню ! Моторным видам транспорта !:D

Поезда делают, суда, дирижабли, вертолеты, автобусы, грузовики, гужевые повозки?   :)

Вроде кроме ширпотребныих легковушек и неплохих мото особо ничего и не делают.   Или ты газонокосилки и лодочные моторы и всякие электрогенераторы к транспорту относишь? :)

 

Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота.  В автопроме.   А из мульти отраслевых - Ямаха.  Обожаю их музыкальные инструменты и технику.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

 

Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота.  В автопроме.   А из мульти отраслевых - Ямаха.  Обожаю их музыкальные инструменты и технику.

 

 

 

Тойота - лучшие!!!111одинодин :metalhead: Сейчас в WEC ещё Поршевцев сделают. :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Тойота - лучшие!!!111одинодин :metalhead: Сейчас в WEC ещё Поршевцев сделают. :ca9:

Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было...

Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать?

 

Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще  будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители?

Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Глаза не протер с утра).  Читаю - во всех видах спорта... а там ТРАНСпорта))).  

Ну, велики -то вполне себе транспорт, как и лошади)).   Хотя наверняка в каком-нибудь захолустном городке участвует лошадь по имени Хонда в бегах.)

Поезда делают, суда, дирижабли, вертолеты, автобусы, грузовики, гужевые повозки?   :)

Вроде кроме ширпотребныих легковушек и неплохих мото особо ничего и не делают.   Или ты газонокосилки и лодочные моторы и всякие электрогенераторы к транспорту относишь? :)

 

Из японцев лично мое уважение куда больше вызывает Тойота.  В автопроме.   А из мульти отраслевых - Ямаха.  Обожаю их музыкальные инструменты и технику.

 

 

А у всей остальной части населения земного шара вызывает уважение другой японский , как ты говоришь , мультипроизводитель !

И "извивайся" дальше !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было...

Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать?

 

Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще  будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители?

Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1.

 

 

К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. :trollface:  С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gray сказал:

Вот, кстати, парой страниц назад говорили, что у Хонды с Маклареном была славная история в Ф1, а у Тойоты особых успехов в Ф1 не было...

Так может, стоило бы Тойоте с Маклареном попробовать?

 

Вообще, решили же, что с 2021 года движки пропроще  будут. Может быть на это клюнут и другие крупные автопроизводители?

Честно говоря, я в Тойоту больше верил бы, чем в Хонду в плане постройки конкурентоспособного движка для Ф1.

 

Так тойота не приехала на встречу мотористов в минувшую пятницу, хотя должны были приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. :trollface:  С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.)

тут вопрос какой мотор в итоге решат в ф1 ввести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

К сожалению, пока они в WEC - в Ф1 вряд ли пойдут. Хотя корпорация громадная и с лёгкостью потянула бы два спортивных проекта. Но, похоже, в Тойоте деньги считать умеют, в отличие от некоторых других японских автопроизводителей. :trollface:  С Тойотой однозначно не было бы такой позорной СУ.)

Вот например, я, таким вот дилетантским образом объясняю успеха Мерседес в Ф1: Эта компания (ну, Даймлер-Бенц, конечно) имеет гигантский опыт в создании самых разнообразных транспортных средств (с самыми разнообразными силовыми установками): от микроавтомобильчиков SMART до тяжёлой строительной техники. Следовательно, инженерный опыт у этой компании - богатейший, громадный. И весь он, при необходимости может быть использован внутри концерна на любых его участках, включая создание гоночной техники.

По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1.

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так тойота не приехала на встречу мотористов в минувшую пятницу, хотя должны были приехать.

 

Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Вот например, я, таким вот дилетантским образом объясняю успеха Мерседес в Ф1: Эта компания (ну, Даймлер-Бенц, конечно) имеет гигантский опыт в создании самых разнообразных транспортных средств (с самыми разнообразными силовыми установками): от микроавтомобильчиков SMART до тяжёлой строительной техники. Следовательно, инженерный опыт у этой компании - богатейший, громадный. И весь он, при необходимости может быть использован внутри концерна на любых его участках, включая создание гоночной техники.

По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1.

 

Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать.

Логике мне тоже кажется правильной.  

Но это скорее предпосылки к возможностям - не более.   А вот необходимое условие - правильное мышление и расстановка приоритетов.  А также правильные люди на правильных местах.  В частности это имеет отношение к тому где располагается база, какие люди участвуют в разработке (не изолированные японские ребята в своих подвалах или остовах или монастырях, где бы они не располагались) и управлении как процессами так и стратегией.

    Опасаюсь что Тойота тем же страдала в Ф1 что сейчас Хонда.    И если придет опять, то. теми же болезнями.   Подписывать надо крутого европейского производителя, а не японского, корейского, китайского или российского.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gray сказал:

По масштабам проникновения в различные сферы транспортостроения с Даймлером могут сравниться немногие. Тойота - в их числе. Хонда, думаю, в этом сильно уступает. Так что, уверен, при желании (и правильном подходе), тойотовцы смогли бы быть очень конкурентоспособны в Ф1.

 

 

Тойота была в Ф1 не так давно.

И она не смогла составить конкуренцию слабеньким( по вашим критериям) Феррари, МакЛарену. Они проигрыавли в КК Зауберу, РБ, Вильямсу, Рено.

Я это все к тому что ваш тезис, об успешности крупных корпораций по производству транспортных средств в Ф1, не выдерживает никакой критики.

Чтобы победить в создании СУ, нужна конструкторская школа, чтобы победить в шасси, тоже нужна конструкторская школа. Чтобы получить свою школу нужно вырастить несколько поколений конструкторов. За 3 или даже 5 лет создать с нуля такую школу невозможно.

 

В Японии нет и не будет конструкторской школы современных СУ для Ф1. Гоночные шасси они в принципе не могут строить(  в WEC например Тойота делает лишь двигатель, а прототип создается в Германии).

Поэтому 99% команд создают шасси в Англии, где есть конструкторская школа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Gray сказал:

Ну это необязательно значит, что они вовсе не собираются когда-нибудь в Ф1 поучаствовать.

не сложно же было прислать кого то, даже если в планах нет участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

Тойота была в Ф1 не так давно.

И она не смогла составить конкуренцию слабеньким( по вашим критериям) Феррари, МакЛарену. Они проигрыавли в КК Зауберу, РБ, Вильямсу, Рено.

Я это все к тому что ваш тезис, об успешности крупных корпораций по производству транспортных средств в Ф1, не выдерживает никакой критики.

Чтобы победить в создании СУ, нужна конструкторская школа, чтобы победить в шасси, тоже нужна конструкторская школа. Чтобы получить свою школу нужно вырастить несколько поколений конструкторов. За 3 или даже 5 лет создать с нуля такую школу невозможно.

 

В Японии нет и не будет конструкторской школы современных СУ для Ф1. Гоночные шасси они в принципе не могут строить(  в WEC например Тойота делает лишь двигатель, а прототип создается в Германии).

Поэтому 99% команд создают шасси в Англии, где есть конструкторская школа.

 

 

Насколько я помню, это был первый и единственный пока приход Тойоты в Ф1. За Феррари и Макларен был (и остаётся по сей день) очень значительный актив: огромный опыт участия в гонках Ф1. Это тоже - очень и очень весомая штука. И этой их специализации - десятки лет.

И, говоря о возможном новом приходе Тойоты в Ф1, я и имел в виду постройку СУ. Если они строят хорошие СУ для WEC, то значит, у них уже есть неплохая инженерная школа и работать умеют по европейски. Да, у Ф1 - своя специфика инженерных разработок (главной особенностью этой специфики можно считать динамичность). Для освоения этой специфики тоже нужен опыт.

Полагаю, что первый приход Тойоты в Ф1 в качестве заводской команды был ошибкой. В том числе и потому, что они пока не умеют строить достойные шасси, но главное - не имея опыта в этой сфере совсем, они сразу замахнулись на самый масштабный проект.

Полагаю, в союзе с опытной и грамотной командой Ф1, у Тойоты, в качестве поставщика СУ получилось бы куда лучше. (Их малоуспешное партнёрство с Вильямс в пример мне прошу не приводить - база Вильямс, думаю, сильно уступает базе того же МакЛарена.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

не сложно же было прислать кого то, даже если в планах нет участвовать

А вот это, по-моему, пример некоторого рода инертности: у них уже есть успешный проект в европейской гоночной серии - зачем им может понадобиться больше? 

Да, согласен, им стоило бы поучаствовать в обсуждении тоже - это их ни к чему не обязывает, но быть в курсе дела стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vo-Va said:

На скидки  никакие не претендуем и даже в мыслях , тем более превозносить себя !

Это боссы нашей горячо любимой команды думали быстро все получится . Да , с мотористом мирового уровня . Но задача сложнее и на ее решение потребуется больше сил , средств и времени .

Терпение и все получится

Хонда - одна из немногих (если не одна) компаний в мире , которая представлена во всех видах транспорта . И это не просто слова , это реально так !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений

 

А может быть, идеальное "Аэро" и само, без "косоруких" двигаться сможет? :)

Вот и стремятся к идеалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Красный Баттон сказал:

Вобщем то как я понял стенания...и другие стенания...стенания.. в своих стонах... степень вытекающей... из первой степени... нужно напрячься...посыпется всё

- шланги

- днища

- колеса

- руль

- сгорит мотор

- прольется масло

Комиссия должна удовлетвориться.

Ты, брат чисто конкретно упустил (умышленно?)

- шасси

- носовой обтекатель

- диффузор

- стоп сигнал

- саморезы

- зеркала

- кросовки

- краги

Тоже мне, красный... Тщательнее надо! :c0cbfab7c8d06b9aa856e1f52e27bc09:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

А может быть, идеальное "Аэро" и само, без "косоруких" двигаться сможет? :)

Вот и стремятся к идеалу...

Не сможет, пока поделка косоруких сливает больше сотни кобыл, работа над аэро это деньги в унитаз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Не понимаю, зачем они деньги тратят на аэро, косорукие все равно все обгадят, раз уж решили бабло рубить, то пусть делают кирпич и никаких обновлений

 

 

Скорее это мотивационое.  Хоть как то поддерживать боевой дух коллектива сейчас.  И пилотов в частности.   И, важнее, что нельзя расслабляться. Ведь если какой годный двиг поступит, то отсутствии битвы на смерть ежедневной в других областях сейчас далее очень плохо скажется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Скорее это мотивационое.  Хоть как то поддерживать боевой дух коллектива сейчас.  И пилотов в частности.   И, важнее, что нельзя расслабляться. Ведь если какой годный двиг поступит, то отсутствии битвы на смерть ежедневной в других областях сейчас далее очень плохо скажется 

 

Полагаешь, 100 л.с. отставания хондовцы отыграют?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Не сможет, пока поделка косоруких сливает больше сотни кобыл, работа над аэро это деньги в унитаз 



Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! :D

 

Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию?

"Делай, что должно и будь что будет".

Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gray сказал:

 

  Показать контент

 

 


Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! :D
 

 

 

 

Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию?

"Делай, что должно и будь что будет".

Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен.

 

 

Этого не будет, я гарантирую.)  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Полагаю, что первый приход Тойоты в Ф1 в качестве заводской команды был ошибкой. В том числе и потому, что они пока не умеют строить достойные шасси, но главное - не имея опыта в этой сфере совсем, они сразу замахнулись на самый масштабный проект.

 

Я полностью согласен.

А теперь такую же ошибку повторяет Хонда, пытаясь соревноваться на "чужом поле" с опытными мотористами.

И я вас уверяю что итоговый результат будет одним и тем же - позорное бегство.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Полагаешь, 100 л.с. отставания хондовцы отыграют?)

Я там специально написал "какой".   Мерс например.  Ну или Хондец полный наступив во вселенной и Хонда разродится... а что?  чудеса случаются.  Если раз в год палка стреляет, то раз в 30 лет и Хонда может годное сваять...    Ну что-то сегодня день надежд у меня...   А это самые гнусные дни, как водится..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Gray сказал:

 

  Показать контент

 

 


Ну, Хансен С Тёмной Стороны, пока здоров! :D
 

 

 

 

Наверное, видят в этом какой-то скрытый от нас смысл. А чем прикажешь сейчас заняться инженерам-аэродинамикам, -подвесочникам, -трансмиссионщикам в ожидании годной СУ? Сидеть без дела и терять квалификацию?

"Делай, что должно и будь что будет".

Работают, своё дело делают. Вот остановятся - можно будет констатировать, что Хонда добила таки МакЛарен.

 

Писать заявление по собственному или пересчитать купюры, другого не дано, ты либо продался, либо у тебя есть амбиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...