Kelso Опубликовано 04.03.2017 07:54 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: В 2012 ушли Лоу и Хэмильтон. Развитие болида направлял, по его же собственным словам, Баттон. Отсюда и результат в 2013 и последующие годы. Полнейший бред и несусветица, откуда вы только сказок этих начитались, что гонщик что-то и кого-то может куда-то направить в таком глобальном масштабе, Ньюи эти сказки расскажите и остальным, всей толпой поржут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 04.03.2017 07:58 2 минуты назад, Kelso сказал: Полнейший бред и несусветица, Типичный ответ на всё, что не укладывется в собственные представления.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 04.03.2017 08:02 1 час назад, Барон Самеди сказал: Лауда говорил. Он вообще говорит смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:02 26 минут назад, Мяука сказал: Мехи хвалятся новой формой Скрыть контент была солидная команда теперь колпаков только не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:05 11 минут назад, Ferdi сказал: С первой повозки Бенца начал. Остальные отстают на десятилетия. Без шансов. Время вообще не имеет значения в этом случае. AVL с Циммерманом пришли в Феррари и за полгода они сделали рывок до уровня Мерса по мощности. Полгода достаточно чтобы сделать конкурентоспособный двигатель. Тому кто знает что делать. Циммерман видимо из производства комбикормов пришел или он занимался все эти годы такими моторами ? какие пол года , что за чушь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 04.03.2017 08:05 37 минут назад, Барон Самеди сказал: Ну, если тебе нравится так думать, то пусть.) Ну а если тебе нравится думать что то где сейчас Маки это не результат действий Денниса, то тоже пусть)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 08:06 Мда, с цветом шлемов механиков это чей-то саботаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:07 Только что, Koekto сказал: Ну а если тебе нравится думать что то где сейчас Маки это не результат действий Денниса, то тоже пусть)) Маки , это результат действий Денниса и что ? надо было действовать как Вилки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 04.03.2017 08:08 18 минут назад, Ferdi сказал: С первой повозки Бенца начал. Остальные отстают на десятилетия. Без шансов. Время вообще не имеет значения в этом случае. AVL с Циммерманом пришли в Феррари и за полгода они сделали рывок до уровня Мерса по мощности. Полгода достаточно чтобы сделать конкурентоспособный двигатель. Тому кто знает что делать. вопрос был, в чем заключается регламент Мерса, на который я отвечал причем, тут Циммерман и Феррари? В Феррари пришел конкретный человек из чемпионской команды со вполне конкретными знаниями, на уже имеющуюся неплохую базу Цитата Полгода достаточно чтобы сделать конкурентоспособный двигатель. Ферди конструктор, ему ли не знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 04.03.2017 08:10 всю неделю, сидя на работе, поглядывал тему... тема у нас самая не засыпающая, а местами просто фееричная по тестам - конечно Маковцам с мотористами следовало бы избежать наступи на мозоль многих болел - и откатать большую дистанцию пусть даже медленно - они бы избежали такого запаса недоверия и отсутствия запаса терпения, которое в начале сезона (да ещё после нового регламента), автоматом есть у всех фанов... Vo-Va, правильную картинку дал - пылающего движка Мерса. Все забыли (или маало кто хочет помнить), что титул (!) при Роне (!) Кими мог взять у Алосно (!) и также не взял только по причине того, что лучший движок сезона 2006 года (а сколько мы с мерсами гнались за красными до этого ещё?), был самым ненадёжным. и только десять лет спустя они получили статус лучшего по всем параметрам. Так что, если выбирать между хештэгом "хондец" и "дайтеХондевремя" я выберу последний, с надеждой, что ей потребуется меньше времени что-что, а выигрывать на движке Мерса, Феррари, Рено я не хочу - им, соперничающим с нами, всегда будет повод сказать, что в этом и их заслуга (что будет справедливо), а для Мака, я считаю, это не позволительное унижение - выигрывать на движке прямого соперника. Я понимаю многих фанов Мака, которые соскучились по победам и подиумам, и в особенности понимаю фанов Алонсо - у него не так много времени, чтобы выиграть ещё титулы, но мы к Хонде присоединились не потому что они лучшие или одни из лучших и тем более не для того чтобы Алонсо понравиться и подписать с ним контракт, а чтобы постепенно стать лучшими вместе - и я согласен, что лучше, чтобы это произошло как можно раньше и застало выступление Алонсо в Маке. p.s. я уже писал, может кто обладает более полной информацией - я считаю Рона замечательным, даже лучшим руководителем команды в Ф1 (и это при том, что в ней не добился успеха, которого заслуживал ХПМ, при том что титулы в 2007 мы упустили, пусть даже и в суде, а до этого много лет на них даже не претендовали...), но всё же он наверное лучший. Но есть одна стратегическая, на мой взгляд ошибка, которую он совершил и я не понимаю почему... он не обзавёлся своим собственным движком и никогда не двигался в этом направлении - это позволительно Вильямсу (такой же славной гранд-команде), но не компании по выпуску супер и гиперкаров (какая же это Феррари, если "под капотом" движок Форда...). Была возможность полностью выкупить Илмор, но он уступил это дело Мерсам - тогдашним своим прочным и надёжным партнёрам-мотористам (каковыми они и являлись). В результате, команда всегда зависит от второй половины команды - от моториста. p.p.s. короче, будут у нас ещё победы и подиумы, не сомневайтесь и терпения всем нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 08:11 10 минут назад, Барт Венегор сказал: Циммерман видимо из производства комбикормов пришел или он занимался все эти годы такими моторами ? какие пол года , что за чушь ? Это не чушь, а факты. В это же самое время, но в 2014 году, Луке доложили что двигателя нет, новый регламент проигран, идея с компактностью движка в угоду аэродинамике угробила всё. И итальянцы зашевелились, про помощь Мерса можно спорить - была или нет, но AVL, их люди и оборудование были подключены и уже в сентябре они имели на стендах не меньше 50 сил прибавки без потери надёжности. А потом пришла Mahle с их зажиганием. В 2015 году Скудерия выздоровела, всё. Луку с Доменикали правда это не спасло, как и всех прочих. У японцев нет знаний решить задачу и нет совести признать что у них нет знаний и вот итог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 08:13 4 минуты назад, Kelso сказал: В Феррари пришел конкретный человек из чемпионской команды со вполне конкретными знаниями, на уже имеющуюся неплохую базу Почему в Хонду не пришёл до сих пор ни один человек со знаниями? 4 минуты назад, Kelso сказал: Ферди конструктор, ему ли не знать. Не хуже Хасегавы, про Араи и говорить нечего. То, что не работает, и я бы сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:15 1 минуту назад, Ferdi сказал: Это не чушь, а факты. В это же самое время, но в 2014 году, Луке доложили что двигателя нет, новый регламент проигран, идея с компактностью движка в угоду аэродинамике угробила всё. И итальянцы зашевелились, про помощь Мерса можно спорить - была или нет, но AVL, их люди и оборудование были подключены и уже в сентябре они имели на стендах не меньше 50 сил прибавки без потери надёжности. А потом пришла Mahle с их зажиганием. В 2015 году Скудерия выздоровела, всё. Луку с Доменикали правда это не спасло, как и всех прочих. У японцев нет знаний решить задачу и нет совести признать что у них знаний и вот итог. какой итог ? все только начинается еще даже чемп не стартовал и вот , заговорили о проблемах надёжности , и тут же слёзы , мы с Заубером будем боротся и тд подождите с похоронками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 04.03.2017 08:15 Только что, Барт Венегор сказал: была солидная команда теперь колпаков только не хватает Да ладно убиваться так Мехи тоже люди и им хочется чего-нибудь новенького. Уныние в команде может уничтожить всю мотивацию. Пряники тоже необходимы )) Люди шутят - это хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:17 Только что, Мяука сказал: Да ладно убиваться так Мехи тоже люди и им хочется чего-нибудь новенького. Уныние в команде может уничтожить всю мотивацию. Пряники тоже необходимы )) Люди шутят - это хорошо! да какое уныние где секас , где страсть ? это не форма , а ряженные какие то Верните Рона !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 04.03.2017 08:18 Гляжу многие окончательно похоронили хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:19 Только что, Vulkan сказал: Гляжу многие окончательно похоронили хонду ну сказали жи , шо может будет ломаццо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 08:20 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: какой итог ? все только начинается еще даже чемп не стартовал и вот , заговорили о проблемах надёжности , и тут же слёзы , мы с Заубером будем боротся и тд подождите с похоронками У кого начинается? Два года с Зауберами сражаемся уже, а Феррари - с Мерседесом. Чей подход к решению проблем правильный? Ну да, вторые тесты в лучшем случае могут принести облегчение - будем не с Заубером конкурировать, а с Торо Россо - какое счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:20 12 минут назад, Барт Венегор сказал: Маки , это результат действий Денниса и что ? надо было действовать как Вилки ? продаваться Мерсам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:20 Только что, Vulkan сказал: Гляжу многие окончательно похоронили хонду Многим надоело вытирать им задницу, остались только фанатики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:22 Только что, Вован ישראלי сказал: продаваться Мерсам А Аутомотив? Вся проблема была в этом, вот сейчас, после того как выпуск машин налажен, Рон бы мог рассмотреть такой вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:22 Только что, Ferdi сказал: У кого начинается? Два года с Зауберами сражаемся уже, а Феррари - с Мерседесом. Чей подход к решению проблем правильный? Ну да, вторые тесты в лучшем случае могут принести облегчение - будем не с Заубером конкурировать, а с Торо Россо - какое счастье. у нас начинается чей подход правильный , на табле но вы предлагаете , подход соседей пол этому же таблу чем это лучше , не пойму . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:24 2 минуты назад, Вован ישראלי сказал: продаваться Мерсам да мне без разницы кого купил Мерс нравился бы , болел щаз за бывший Тирелл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:26 1 минуту назад, Hansen сказал: А Аутомотив? Вся проблема была в этом, вот сейчас, после того как выпуск машин налажен, Рон бы мог рассмотреть такой вариант разве в этом? неплохо было бы поднять детали, но вроде там сыграли аргументы "моё, не отдам никому". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 04.03.2017 08:26 5 минут назад, Ferdi сказал: Почему в Хонду не пришёл до сих пор ни один человек со знаниями? Мы не знаем, кто туда пришел, возможно своих хватило, в данный момент оценить двигатель не представляется возможным. Ты бы лучше надеялся, что мак и вправду ездил с фейковым днищем и диффузором(хотя целесообразность их тестить, ради того, чтобы что-то скрыть, под большим вопросом) иначе аут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах