BMU Опубликовано 03.03.2017 07:30 1 минуту назад, Yalex сказал: А касаемо тех. регламента я писал в отношении Ф1 в целом. Никоу не нужны эти баснословно дорогие СУ, которые убого звуча, много весят и имеют весьма сомнительное будущее в реальной автопроме. су, ссу, су.. Звук - дело привычки. Громкий шум так-то к гонкам вообще никакого отношения не имеет. Вес, будущее... Если немного вдуматься, то под 50% эффективность использования энергии горючки это близко к пределу самой концепции ДВС. Да, добились почти невероятного - сейчас расход топлива 1000-ти сильных монстров сравним с гражданскими авто в пять раз меньшей отдачи. Если в сходных режимах сравнить. Ресурс все добавляют... Цена - да. Если предел ДВС со всеми приблудами это хоть как-то поможет приблизить и дать толчок совершенно другим СУ (не ДВС), это будет очень даже польза и автопрому и всему техн развитию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 07:36 4 минуты назад, BMU сказал: су, ссу, су.. Звук - дело привычки. Громкий шум так-то к гонкам вообще никакого отношения не имеет. Вес, будущее... Если немного вдуматься, то под 50% эффективность использования энергии горючки это близко к пределу самой концепции ДВС. Да, добились почти невероятного - сейчас расход топлива 1000-ти сильных монстров сравним с гражданскими авто в пять раз меньшей отдачи. Если в сходных режимах сравнить. Ресурс все добавляют... Цена - да. Если предел ДВС со всеми приблудами это хоть как-то поможет приблизить и дать толчок совершенно другим СУ (не ДВС), это будет очень даже польза и автопрому и всему техн развитию будущее , электрокары гибриды это ответвление , которое ни куда не ведет , и скоро от него откажутся в общем переходной период Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 07:37 Если после 2 лет мучений проб и ошибок, новая концепция мотора снова неудачно, это фейл и тогда Хонда поступит также, как поступил Ниссан, после фейла в WEC Но хочется верить что новая концепция будет удачная, а проблемы на первых тестах это лишь детские болезни, все же для нового мотора был лишь год времени, чтоб его сделать, без проблем тут не обойтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 07:40 37 минут назад, BMU сказал: Начали показывать Рабыню Изауру и распался союз союз распался в 1992, а в 1988 Горбачев объявил о перестройке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 07:43 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: союз распался в 1992, а в 1988 Горбачев объявил о перестройке. блин человек помнит когда начался сериал (я вообще без понятия ) а ты указывать взялся на ошибки , так вот, Союз распался в 91 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 07:46 Только что, Барт Венегор сказал: блин человек помнит когда начался сериал (я вообще без понятия ) а ты указывать взялся на ошибки , так вот, Союз распался в 91 Да и перестройка несколько раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 07:48 7 минут назад, Merry Christmas сказал: союз распался в 1992, а в 1988 Горбачев объявил о перестройке. неа. Буквально через месяц после начала трансляции Рабыни Изауры Таллин объявил о выходе). И с этого все началось) Дальше уже формальности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 07:50 5 минут назад, Барт Венегор сказал: блин человек помнит когда начался сериал (я вообще без понятия ) а ты указывать взялся на ошибки , так вот, Союз распался в 91 Это был шок 14-летнего юношы. Что совпало с... впрочем не будем о смешном )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 07:54 12 минут назад, BMU сказал: су, ссу, су.. Звук - дело привычки. Громкий шум так-то к гонкам вообще никакого отношения не имеет. Вес, будущее... Если немного вдуматься, то под 50% эффективность использования энергии горючки это близко к пределу самой концепции ДВС. Да, добились почти невероятного - сейчас расход топлива 1000-ти сильных монстров сравним с гражданскими авто в пять раз меньшей отдачи. Если в сходных режимах сравнить. Ресурс все добавляют... Цена - да. Если предел ДВС со всеми приблудами это хоть как-то поможет приблизить и дать толчок совершенно другим СУ (не ДВС), это будет очень даже польза и автопрому и всему техн развитию Западный автопром уже отказался от турбодвигателей сверхмалого объема(1-1.5 литра) т.к. они загрязняют природу больше чем обычный 2 литровые турбо ДВС. Некорректно сравнивать расход Ф1 и обычного автомобиля т.к. он используют принципиально разное топливо. Для Ф1 специально подбирают состав для оптимального сгорания в конкретном ДВС.( у дизеля все равно расход топлива в г/кВт*ч будет меньше) именно поэтому все промышленные генераторы работают на дизеле. "Топливная эффективность" сама по себе гражданскому автомобилю не важна( она вообще никому в экономике не нужна), важна стоимость эксплуатации. Она у гибрида существенно выше из-за низкого ресурса накопителя и его высокой стоимости. А уж про космически дорогие СУ Ф1 я вообще молчу, они значительно дороже даже авиационных турбин( в которых технологии сложнее, а материалы совершеннее чем в любом ДВС). В итоге Ф1 нужен гоночный мотор способный работать на предельных режимах и выдавать предельно возможные мощностные характеристики. А автопрому нужна максимально низкая стоимость эксплуатации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 07:55 10 минут назад, Барт Венегор сказал: будущее , электрокары гибриды это ответвление , которое ни куда не ведет , и скоро от него откажутся в общем переходной период Тут смотря какой временной период считать будущим. Не думаю, что в ближайшем будущем (20-30 лет) автопроизводители полностью откажутся от ДВС. Нефтяное лобби скажет три раза ха. Плюс полное переоборудование производства на "электро-" + вся инфраструктура нефтянки, ее ликвидация + пользовательская сеть - это громадные средства Как раз таки гибриды в этом случае - некий компромисс - и рыбку съесть и т.д. Плюс всегда останутся "отсталые" в технологическом плане автопроизводители, для которых полный переход на электрокары попросту невозможен. Так что, в ближайшем будущем, а может и в среднесрочной перспективе - гибриды, имхо. Ну а всякие теслы - пока баловство. Хотя работы в этом направлении ведутся, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 08:02 5 минут назад, celevro сказал: Тут смотря какой временной период считать будущим. Не думаю, что в ближайшем будущем (20-30 лет) автопроизводители полностью откажутся от ДВС. Нефтяное лобби скажет три раза ха. Плюс полное переоборудование производства на "электро-" + вся инфраструктура нефтянки, ее ликвидация + пользовательская сеть - это громадные средства Как раз таки гибриды в этом случае - некий компромисс - и рыбку съесть и т.д. Плюс всегда останутся "отсталые" в технологическом плане автопроизводители, для которых полный переход на электрокары попросту невозможен. Так что, в ближайшем будущем, а может и в среднесрочной перспективе - гибриды, имхо. Ну а всякие теслы - пока баловство. Хотя работы в этом направлении ведутся, это да. я тоже так думал Тесла , это баловство , но вот уже Мерс целое подразделение создал но что ещё более показательно взялись https://auto.mail.ru/article/63972-kitaiskii_elektrokar_ustanovil_mirovoi_rekord_skorosti/ а они в состоянии завалить дешевыми так что возможно и не такая далёкая перспектива . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 08:05 Только что, Барт Венегор сказал: я тоже так думал Тесла , это баловство , но вот уже Мерс целое подразделение создал но что ещё более показательно взялись https://auto.mail.ru/article/63972-kitaiskii_elektrokar_ustanovil_mirovoi_rekord_skorosti/ а они в состоянии завалить дешевыми так что возможно и не такая далёкая перспектива . Вот. Ящетаю тема будущих движков и вообще всего человечества куда приятнее, чем сотрудничества с Хондой. Даже если всех нас скоро ждет апокалипсис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.03.2017 08:07 наверное даже пирелли не несла такие имидживые потери в первый год работы в ф-1 как теперь хонда позорище несусветное п.с. все таки буду надеятся, что решат к началу сезона. а вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 08:10 3 минуты назад, Rebus сказал: наверное даже пирелли не несла такие имидживые потери в первый год работы в ф-1 как теперь хонда позорище несусветное п.с. все таки буду надеятся, что решат к началу сезона. а вдруг? Какой процент покупателей хонд смотрит Ф1? Да и из них многие понимают, что Ф1 и гражданские авто это совсем разные вещи, Хонда это не Мак, им это как слону дробина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 03.03.2017 08:13 Да и вще, господа. Не пора ли... пятница все жжжж.... Скрытый текст Или кто мож предпочтет... Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 08:18 5 минут назад, Hansen сказал: Какой процент покупателей хонд смотрит Ф1? Да и из них многие понимают, что Ф1 и гражданские авто это совсем разные вещи, Хонда это не Мак, им это как слону дробина Продажи Хонда увеличились в прошлом году . Так что эффекта вообще никакого провал не оказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 08:18 25 минут назад, celevro сказал: Не думаю, что в ближайшем будущем (20-30 лет) автопроизводители полностью откажутся от ДВС. Нефтяное лобби скажет три раза ха. Плюс полное переоборудование производства на "электро-" + вся инфраструктура нефтянки, ее ликвидация + пользовательская сеть - это громадные средства Ну а всякие теслы - пока баловство. Хотя работы в этом направлении ведутся, это да. Нефтяное лобби "задавило" электрокары еще на заре века. А сейчас по чисто объективным причинам электромобили не смогут заменить ДВС из-за отсутствия доступной энергии. Современный зарядник имеет мгновенную мощность в сотни кВт( 300-500 кВт). В мире просто отсутствуют как генерирующие так и передающие/распределяющие мощности для массового использования электрокаров. Одна автозаправка потребует десяток МВт мощности, а например в Москве их около тысячи. В итоге потребуется 10 современных атомных реакторов чтобы обеспечить электричеством зарядники( потери на передачу и преобразование, которые составляют значительно больше 50%, я даже не вспоминаю ). И это без учета того что мощность будет распределена очень неравномерно, основная нагрузка будет ночью. + Доступный литий( который экономически целесообразно добывать) сильно ограничен, и по мере увеличения спроса его цена будет расти. А стоимость аккумуляторов и так слишком высока. Электрокары выгодно использовать там где нет нефтяной инфраструктуры. Например с сельских районах Индии или Китая. Там вообще есть гос программы которые поддерживают генерацию ВИЭ( возобновляемых истоников энергии) т.к. сетей у них в глубинке нет. А генерация ВИЭ в первую очередь будет направлена именно на электротранспорт. Китай благодаря таким программам наращивает долю электрокаров быстрее всех в мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.03.2017 08:20 23 minutes ago, Yalex said: Западный автопром уже отказался от турбодвигателей сверхмалого объема(1-1.5 литра) т.к. они загрязняют природу больше чем обычный 2 литровые турбо ДВС. А в чем разница? Или загрязнение происходит за счет больших оборотов и соотвественно расхода топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 08:22 1 минуту назад, Butt сказал: А в чем разница? Или загрязнение происходит за счет больших оборотов и соотвественно расхода топлива? Перепутал он маненько С атмосферниками сравнивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 08:26 20 минут назад, Барт Венегор сказал: я тоже так думал Тесла , это баловство , но вот уже Мерс целое подразделение создал но что ещё более показательно взялись https://auto.mail.ru/article/63972-kitaiskii_elektrokar_ustanovil_mirovoi_rekord_skorosti/ а они в состоянии завалить дешевыми так что возможно и не такая далёкая перспектива . Развитые европейские страны, у которых нет добычи нефти хотели бы, насколько это возможно, не зависеть от нефти и потому развивать автопром будут в направлении электромашин Это нашей стране нет смысла двигатся в этом направлении, даже если нефти не станет, этанол можем производить в огромных количествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 08:27 19 минут назад, Rebus сказал: наверное даже пирелли не несла такие имидживые потери в первый год работы в ф-1 как теперь хонда позорище несусветное п.с. все таки буду надеятся, что решат к началу сезона. а вдруг? К началу сезона слишком оптимистично, раз нет ограничений на доработку, пусть хоть к середине сезона разберутся, теперь у Хонды нет оправданий что надо 50 токенов чтоб все исправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 08:28 21 минуту назад, Барт Венегор сказал: я тоже так думал Тесла , это баловство , но вот уже Мерс целое подразделение создал но что ещё более показательно взялись https://auto.mail.ru/article/63972-kitaiskii_elektrokar_ustanovil_mirovoi_rekord_skorosti/ а они в состоянии завалить дешевыми так что возможно и не такая далёкая перспектива . А Мерс какое подразделение создал - больше исследовательское или по выпуску? Я прост не вкурсе. Если исследовательское - ну так "не клади все яйца в одну корзину", альтернативу все ж надо иметь. А про китайский электрокар - думаю скорее имиджевый ход. Смотрите какие мы ого-го, не только что-то собирать можем, но и сами разрабатывать (или копировать, ггг) Но может я не прав) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMW driver Опубликовано 03.03.2017 08:29 1 час назад, Барон Самеди сказал: Про "работать" согласен. Но будь моя воля - оставил бы десятки: Или восьмёрки: только V12 остальное - полумеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.03.2017 08:29 4 minutes ago, Yalex said: Электрокары выгодно использовать там где нет нефтяной инфраструктуры. Например с сельских районах Индии или Китая. Там вообще есть гос программы которые поддерживают генерацию ВИЭ( возобновляемых истоников энергии) т.к. сетей у них в глубинке нет. А генерация ВИЭ в первую очередь будет направлена именно на электротранспорт. Китай благодаря таким программам наращивает долю электрокаров быстрее всех в мире. Оф конечно, однако заявление небесспорное.. ВИЭ в первую очередь направлено на экономию невозобновляемых источников энергии посредством увеличения доли возобновляемых или неисчерпаемых, таких как ветер, солнце, дрова и другие, в энергетическом балансе потребления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.03.2017 08:31 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: этанол можем производить в огромных количествах. Машина-мечта))) Приехал домой с работы, поставил машину во дворе, достал шланг, налил 0,5 и в магазин заходить не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах