Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Защитники Хонды умиляют. :D   Даже в этом переводе, они постарались избежать неудобных им вариантов перевода, таких как высокопроизводительный и высокоскоростной, все, что угодно, лишь бы не признавать истинное положение дел. По факту он про двигатель и сказал, тк сказал, трассы с высокой прижимной силой нам не подходят, а вот где важна высокая производительность(очевидно, что двигателя, потому как ни о чем другом идти речи не может, тк сравнивают именно с аэродинамической характеристикой болида) мы чувствуем себя лучше, и перевели соответственно. Вот и все. 

 

Так, что да. Позорные результаты Макларена в Японии обуславливаются именно немощью двигателя японской компании. 

Пфбууэ ты хоть гонки то смотришь? Ты попробуй вдруг понравится. Феррари лузеры, что в Японии, что в Остине,

1. Н.Росберг Mercedes 1:26.43.333 212.728 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +4.978 212.524 2
3. Л.Хэмилтон Mercedes +5.776 212.492 2
4. С.Феттель Ferrari +20.269 211.902 2
5. К.Райкконен Ferrari +28.370 211.574 2

 

Остин

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.12.618 188.415 2
2. Н.Росберг Mercedes +4.520 188.270 2
3. Д.Риккардо Red Bull +19.692 187.787 2
4. С.Феттель Ferrari +43.134 187.045 3

 

Заметь Феттель заехал на лишний пит ради БК и Кими сошел, который был бы еще ближе к подиуму.

с каких пор продавец сигарет стал что-то понимать в технике? "Мы чувствуем себя лучше на 4ом месте в Японии, чем на 4 ом месте в Остине", потрясающе, далеко пойдет товарищ Арри. Мотор в Японии несомненно более важен, чем в Остине, но в Маке, как бы все уже признали, что не попали/не смогли настроить болид, аж ТороРоссо слили, худший гран при в сезоне, даже в Монце выглядели лучше, чего тут спорить.

 И да, как в конечном итоге связаны слова Арри с проблемами Мака? Идиотизм полный распространять проблемы Феррари на проблемы Мака на отдельных трассах, человек говорит о Феррари, а вывод делаем по Маку, надо Бульену такой способ  подсказать, а то сами разобраться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

#Button: "Я испытал MP4-32 на тренажере и кривой 3 Барселона, пройденное до 30 км / ч больше, чем GP в этом году."

Так на тренажере можно задать мощность для Хонды в 1000 л/с. Что будет по факту никто не знает, или японцы уже уверены что их поделка выдаст столько л/с что не смотря на большее сопротивление скорость вырастет на 30 км/ч? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Защитники Хонды умиляют. :D   Даже в этом переводе, они постарались избежать неудобных им вариантов перевода, таких как высокопроизводительный и высокоскоростной, все, что угодно, лишь бы не признавать истинное положение дел. По факту он про двигатель и сказал, тк сказал, трассы с высокой прижимной силой нам не подходят, а вот где важна высокая производительность(очевидно, что двигателя, потому как ни о чем другом идти речи не может, тк сравнивают именно с аэродинамической характеристикой болида) мы чувствуем себя лучше, и перевели соответственно. Вот и все. 

 

Так, что да. Позорные результаты Макларена в Японии обуславливаются именно немощью двигателя японской компании. 

Ты все еще продолжаешь пилить болид на 2 части? По факту  твой Арривабене отмазывается перед СМИ, а про двигатель и мощность там слов нет. Если уж совсем все плохо, почитай описание трассы, отсюда, например http://www.f1news.ru/Championship/2016/japan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelso сказал:

Пфбууэ ты хоть гонки то смотришь? Ты попробуй вдруг понравится. Феррари лузеры, что в Японии, что в Остине,

1. Н.Росберг Mercedes 1:26.43.333 212.728 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +4.978 212.524 2
3. Л.Хэмилтон Mercedes +5.776 212.492 2
4. С.Феттель Ferrari +20.269 211.902 2
5. К.Райкконен Ferrari +28.370 211.574 2

 

Остин

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:38.12.618 188.415 2
2. Н.Росберг Mercedes +4.520 188.270 2
3. Д.Риккардо Red Bull +19.692 187.787 2
4. С.Феттель Ferrari +43.134 187.045 3

 

Заметь Феттель заехал на лишний пит ради БК и Кими сошел, который был бы еще ближе к подиуму.

с каких пор продавец сигарет стал что-то понимать в технике? "Мы чувствуем себя лучше на 4ом месте в Японии, чем на 4 ом месте в Остине", потрясающе, далеко пойдет товарищ Арри. Мотор в Японии несомненно более важен, чем в Остине, но в Маке, как бы все уже признали, что не попали/не смогли настроить болид, аж ТороРоссо слили, худший гран при в сезоне, даже в Монце выглядели лучше, чего тут спорить.

 И да, как в конечном итоге связаны слова Арри с проблемами Мака? Идиотизм полный распространять проблемы Феррари на проблемы Мака на отдельных трассах, человек говорит о Феррари, а вывод делаем по Маку, надо Бульену такой способ  подсказать, а то сами разобраться не могут.

А чего не показал результаты квалы, неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenikS сказал:

Ты все еще продолжаешь пилить болид на 2 части? По факту  твой Арривабене отмазывается перед СМИ, а про двигатель и мощность там слов нет. Если уж совсем все плохо, почитай описание трассы, отсюда, например http://www.f1news.ru/Championship/2016/japan/

Там как раз и имеется ввиду двигатель, так что сел ты в лужу со своими линками, защищая Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке сбалансированные и эффективные машины всегда получают преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FenikS сказал:

Я не вижу в оригинале слово power. High-performance в этом случае, скорее всего означает "высокую эффективность". Эффективность чего именно, он умолчал. Но судя по тому, что take parts to Suzuka and they can work, речь точно не о двигателе.

 

 

Двигательное подразделение Мерцедеса называется "High performance". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ориентир является РБ.

В гонках поведение Макларена по отношении конкурентов своей лиги (ФИ-Уилямс-ТР) аналогично поведением РБ по отношении конкурентов из его лиги (Феррари - Мерцедес).

Там, где РБ опережает Феррари и доближается к Мерцедесу, там и Макларен опережает своих конкурентов или находится в рамках погрешности/случайности (0,1-0,2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, в Хонде ожидают хорошую прибавку

Цитата

Bei der Motorleistung ist es einfacher, Rückschlüsse zu ziehen. Da nur einer eine Steigerung um 22 Prozent in Relation zu Ende 2015 angibt, kann es sich dabei nur um Honda handeln. Jeweils 3 Teams gehen von einem Zuwachs von 10 Prozent beziehungsweise 17 Prozent aus, der Rest von 15 Prozent. 22 Prozent klingt nach viel, aber wenn man Hondas bescheidenen Leistungsstand im letzten Jahr betrachtet, macht ein Plus von 200 PS für 2017 durchaus Sinn. Es würde bedeuten: Die Japaner sind nächstes Jahr bei der Musik.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/geheime-prognosen-fuer-2017-abtrieb-top-speeds-power-11579894.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Защитники Хонды умиляют. :D

 

Это ты ещё не был в реале на тусовках хондоводов. Там, когда об Ф1 речь заходит, версии - заслушаешься.) Самая популярная - Хонда с самого начала всех превзошла (японцы же!), но по контракту не имеет права показывать всё, на что способна, иначе пара команд может уйти из чемпионата (называют РБ и Мерс). Но вроде со следующего сезона это условие заканчивается, и вот тогда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Это ты ещё не был в реале на тусовках хондоводов. Там, когда об Ф1 речь заходит, версии - заслушаешься.) Самая популярная - Хонда с самого начала всех превзошла (японцы же!), но по контракту не имеет права показывать всё, на что способна, иначе пара команд может уйти из чемпионата (называют РБ и Мерс). Но вроде со следующего сезона это условие заканчивается, и вот тогда... :D

Руль сместить вправо для пущего баланса не предлагають? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, First Lady сказал:

 

Двигательное подразделение Мерцедеса называется "High performance". 

А у меня  пакет программ оптимизации называется MS performance toolkit.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Там как раз и имеется ввиду двигатель, так что сел ты в лужу со своими линками, защищая Хонду

Странно, что он везде имеется ввиду, но нигде нет слова "двигатель". Боятся упоминать имя его всуе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FenikS сказал:

Странно, что он везде имеется ввиду, но нигде нет слова "двигатель". Боятся упоминать имя его всуе?

Ари говорит, что машина не обладает высокой прижимной силой, поэтому высокой производительности шасси по определению быть не может, что еще может быть тогда высокой у Феррари, ну кроме роста отдельных сотрудников, читай полностью интервью, тогда может быть дойдет, что говорит он именно про двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Ари говорит, что машина не обладает высокой прижимной силой, поэтому высокой производительности шасси по определению быть не может, что еще может быть тогда высокой у Феррари, ну кроме роста отдельных сотрудников, читай полностью интервью, тогда может быть дойдет, что говорит он именно про двигатель

Высокой эффективностью шасси тоже обладать не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FenikS сказал:

Высокой эффективностью шасси тоже обладать не может?

Без прижима естественно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Насколько понимаю, в Хонде ожидают хорошую прибавку

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/geheime-prognosen-fuer-2017-abtrieb-top-speeds-power-11579894.html

Если все так как пишут, то одного из производителей Хонда точно обгонит по мощности, что совсем не плохо. Скорее бы уже первые тесты, интересно было бы понаблюдать и сделать вывод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FalconMG сказал:

Если все так как пишут, то одного из производителей Хонда точно обгонит по мощности, что совсем не плохо. Скорее бы уже первые тесты, интересно было бы понаблюдать и сделать вывод. 

там вроде речь о командах, а не о производителях СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

там вроде речь о командах, а не о производителях СУ

Т.е. речь про 10, 12, 15 и 22 это не про мощность СУ на которую вырастит в 2017? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

Т.е. речь про 10, 12, 15 и 22 это не про мощность СУ на которую вырастит в 2017? 

О скорости на прямых, данные подавали именно команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hansen сказал:

Без прижима естественно нет

Это разные вещи. У тебя может быть сколько угодно много прижима, но если цт, грубо говоря, будет болтаться над головой пилота, то вся аэро гроша ломаного не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FenikS сказал:

Это разные вещи. У тебя может быть сколько угодно много прижима, но если цт, грубо говоря, будет болтаться над головой пилота, то вся аэро гроша ломаного не стоит. 

Хватит пургу гнать, еще раз, шасси, которое имеет явные проблемы с прижимной силой нельзя считать высокоэффективным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще всякий ПР Аривидерчи не брала бы во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

шасси, которое имеет явные проблемы с прижимной силой нельзя считать высокоэффективным

Это к манору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Так у нас разговор о чем? О том что наказание не соответствует  вине. А чтобы это понять, достаточно сопоставить вину Мака, Рено, БАРа. А что ты в ответ на это говоришь? Я не знаю что сделал БАР! Если не знаешь, поинтересуйся, и ответь почему их наказали дисквалом всего на 2 гонки??? Или ты как говорится в чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь?

 

Разговор о том, что как раз вполне соответствует, но некоторые поклонники Мака пытаются натянуть сову на глобус, что лично я уже вижу в 121 раз. И Бар и Рено тут совершенно не при чем, совершенно другие случаи, это уже разбиралось и с этим случаем не сравнить, что собственно суд и подтвердил. И запомни - наказаний без вины не бывает Шарапов.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...