Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, svarog сказал:

Про Хонду уже все сказано) Это было мое личное мнение. И я от него не отказываюсь. Прогресс Маклареновского шасси опаздывает за Хондой.

А только вместе они будут силой, претендующей на Чемпионство. В прошлом году японцы не зря стесняясь, намекали, что шасси у Мака вообще-то тоже не айс. Но в прошлом году все таки Хонда больше отставала от уровня шасси Мака. Теперь все переменилось. Думаю, инженеры Мака, уже на 90% переключились на 2017-й. Вот и тормозят немного. Хотя, это тоже не оправдание, судя по модернизации шасси Рено. Рено небось, уже на 95% переключились на 2017-й.

Тут кто-то опять писал, что нам бы в следующем году, хотя бы догнать СУ Рено. А я вот думаю, что уже догнали. Даже уверен в этом.

Даже если так - повод для гордости и радости?

Это как в не лучшей но допустим 3-й машине по скорости машине заменить движок на жигулевский с кабрюратором еще.  А потом к нему инжектор приладить и радоваться что прогресс движка куда больше чем шасси. ))

 Когда сравняется с клиентскими Мерсом можно говорить хотя бы о возврате к тому от чего ушли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весть о высадки Дженса в 17-м огорчила.  Уверен что он посильнее Стоффа.  Тот того же пошиба что и Магги.  Оставь их с Дженсов, результат примерно то же был.   

Но в точки зрения перспективы наверно правильно.   Дженсу в любом случае не больше пары лет осталось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2016 в 18:31, GADFLY сказал:

А как это " кривя душой"?

Это когда я болел за Хэма не потому, что он мне нравится как пилот и как человек, а потому что он был в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, B/B/B сказал:

Я думаю не тянет и шасси, и аэро, и двиг. 

12b2e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GADFLY сказал:

ага. Шпсси тоже не тянет. Посмотрел бы я на РБ на Хонде....НЕ думаю, что там намного меньше было бы..

 

У РБ разумные руководители. У Маков руководители тряпки т.к. они даже не в состоянии публично сказать правду о Хонде.

РБ добилась прогресса от Рено, Маки же лишь льстят дилетантам из Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Не знаю как с последним, но с началом согласен.  Если взял партнера, то держись. Публичная критика это позор для обоих сторон.  И как РБ своим языком опозорилась... не каждый бы стерпел.  Удивился сильно когда Рено их не послали... к Хонде или из Ф1.   А милостливо продлили контракт. 

 

Что до Хонды, то Мак с критикой прав. Тут если есть надежда что партнерство все же будет успешным, надо помогать а не помоями обливать. А если не уверен - тем более. Готовить другой контракт а этот аннулировать. Без грязи. 

Насколько я помню ситуацию с РБ и Рено, неконструктивные вещи говорили обе стороны. В Рено утверждали, что их якобы торопили в принятии решений.

Это была неудачная попытка перевода стрелок на команду, которая по сути является всего лишь "клиентом". Раз уж строишь двигатели, то будь добр отвечать самостоятельно.

И что касается публичной критики от РБ, то, я так предполагаю, там и непубличной прозвучало достаточно. И раз она не подействовала, в РБ пошли ва-банк:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2016 в 23:46, First Lady сказал:

 

Ситуация похожа с решением Хакинена.  

В Какой то Мере и Шуми также остался в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bol_Al сказал:

Все вспоминают Дженсу Канаду 11, я тоже, но у меня двойственные чувства, он там выбил и Алонсо, и еще неизвестно, какой был бы финиш без этого. Да, Дженс там был хорош, но соперников  то таки  удалил :m05115:

Вот почему-то эту гонку (полуночную) очень запомнила, и к концу гонки Дженсу все простила. Но, осадочек то. 

Блин, память у меня хорошая, а так то я добрая :)

Это как раз тот случай из-за которого я не приемлю запрет на постороннюю помочь, Алонсо нужно было чутка толкнуть и он мог бы продолжить гонку, машина была не повреждена, просто не повезло повисла на поребрике как раз так что колеса ведущие оказались в воздухе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, BMU said:

Весть о высадки Дженса в 17-м огорчила.  Уверен что он посильнее Стоффа.  Тот того же пошиба что и Магги.  Оставь их с Дженсов, результат примерно то же был.   

Но в точки зрения перспективы наверно правильно.   Дженсу в любом случае не больше пары лет осталось.  

 

А я вот не уверен, что Женс сам не высадился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edge To Life сказал:

 

А я вот не уверен, что Женс сам не высадился.

Если в высадился навряд ли речь была о "если что, то в 18-м...".  Так не уходят.  Или ты уже спекся или ты готов биться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот считаю что разумная доля критики должна объективно присутствовать. А то пока только у Ала хватает смелости куснуть поделом наших горе-моторосозидателей. Конечно же РБ перегибало палку и некрасиво всё это было. Но молчание и сопение в тряпочку еще хуже и лицемерней выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, BMU said:

Если в высадился навряд ли речь была о "если что, то в 18-м...".  Так не уходят.  Или ты уже спекся или ты готов биться. 

 

Ну тут скорее комплекс: и желание устроить Тофика, и неуверенность самого Женса, что он хочет продолжать (т.к. гарантий того, что в 17-м будет самовоз, ему, понятно, никто не может дать). Это Алонсо связан контрактом. А Женс вполне мог сказать "а пошло оно всё нахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yang сказал:

А вот считаю что разумная доля критики должна объективно присутствовать. А то пока только у Ала хватает смелости куснуть поделом наших горе-моторосозидателей. Конечно же РБ перегибало палку и некрасиво всё это было. Но молчание и сопение в тряпочку еще хуже и лицемерней выглядит.

 

А чего не красивого в том чтобы указывать на публичную ложь своего горе-поставщика? Если бы Рено отказались от РБ из-за критики, то их реноме упало бы до уровня выгребной ямы.

Все уже забыли брехню Хонды? Про то что они будут бороться  с Мерсами,  что у них большой прогресс( видимо в сравнении с 2015 годом, когда СУ вообще не было, был демонстратор), что ДВС/ERS эффективные. 

А в итоге круг отставания в чистой гонке) Хонда позорище, а не поставщик моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

БК у Кими стибрил Ал всё-таки. Дженс хорошо проехал.

У Кими 3 время второе показал Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, BMU said:

ну если бы сказал, чем Маку плохо?  Тут скорее некий теоретический вред если Дженс к кому пойдет и все секреты Хонды сдаст ))  

Первый переход в формуле, что ли?
ИМХО, Рон замутил перестановку.. И сделал из Дженса тестера-запасного пилота..
Ну и Женя, хотел бы гонятся, нашел бы место.. Видимо действительно мотивация уже не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Corvus сказал:

Питы Маков повеселили 5,5 и 2,1 для Ало.На втором нашелся толковый электрик, который подключил провода к светофору. 

У Баттона первый был 4,7, видимо тоже светофор не работал, сразу вспомнился глюк со светофором у Феррари в 2008 и Масса стартующий со шлангом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

А чего не красивого в том чтобы указывать на публичную ложь своего горе-поставщика? Если бы Рено отказались от РБ из-за критики, то их реноме упало бы до уровня выгребной ямы.

Все уже забыли брехню Хонды? Про то что они будут бороться  с Мерсами,  что у них большой прогресс( видимо в сравнении с 2015 годом, когда СУ вообще не было, был демонстратор), что ДВС/ERS эффективные. 

А в итоге круг отставания в чистой гонке) Хонда позорище, а не поставщик моторов.

С чего такие выводы?   Я думал ты Хонда-ненавистник..) а ты всех двигателистов поливаешь..  Поди палец в детстве в каком движке застрял... Или батя на кап ремонт мопеда не дал? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, geroy сказал:

Fernando Alonso: "From Singapore a different championship will start for us. Maybe we can even be in the top 5"

Это фигня, главное что он про Абу-Даби и Остин сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

У РБ разумные руководители. У Маков руководители тряпки т.к. они даже не в состоянии публично сказать правду о Хонде.

РБ добилась прогресса от Рено, Маки же лишь льстят дилетантам из Хонды.

В итоге потеряли Рено как партнера. А как поставщик движков они не будут с ними плотно работать. Даже движок для РБР не желают обновлять нынче сосредоточившись на 2017, хотя баллов и времени вагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Первый переход в формуле, что ли?
ИМХО, Рон замутил перестановку.. И сделал из Дженса тестера-запасного пилота..
Ну и Женя, хотел бы гонятся, нашел бы место.. Видимо действительно мотивация уже не та.

Уже 4 сезона болтается не пойми где, еще сезон бороться с условными Виллами там же смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Merry Christmas said:

Уже 4 сезона болтается не пойми где, еще сезон бороться с условными Виллами там же смысла не было.

для как минимум 16 гонщиков пелотона смысл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

для как минимум 16 гонщиков пелотона смысл есть.

Большинство делает это с надеждой получить машину, способную побороться за победу, если ты уже это делал то мотивация пилотировать середняк может и не быть, да и график реально очень плотный вполне можно устать и хотеть пожить вне графика, для пилотов когда было 16-17 ГП было наверное лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Yalex said:

А чего не красивого в том чтобы указывать на публичную ложь своего горе-поставщика?

 

Да никаких проблем на самом деле. Просто в Red Bull были настолько уверены, что старина Берни разрулит ситуацию и принудит Ferrari/Mercedes поставлять им двигатели, что совсем потеряли берега. А как только оказалось, что за слова свои отвечать приходится - сразу же сменили риторику. Только вот поезд ушёл. В итоге остались без партнёра, получив статус обычного клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Не знаю как с последним, но с началом согласен.  Если взял партнера, то держись. Публичная критика это позор для обоих сторон.  И как РБ своим языком опозорилась... не каждый бы стерпел.  Удивился сильно когда Рено их не послали... к Хонде или из Ф1.   А милостливо продлили контракт. 

РБР и Макларен по своей природе разные команды, хотя обе и располагаются на берегах Туманного Альбиона. Первые немного дерзкие и нетерпеливые, вторые чересчур деликатные в плане сотрудничества. Самое смешное, что прошлогодние раздоры при увеличившемся уровне надёжности СУ Рено и борьбе команды в первой двойке уже забылись. Рено тоже выгодно не быть последними. Да и плодотворное сотрудничество последних лет сыграло в пользу продления контракта. Ведь КК завоёвывала не просто РБР, а РБР Рено. А у Макларена выхода нет, кроме как работать с Хондой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...