Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, HuKCEP сказал:
  • Достаточно посмотреть какие позиции в КК занимали СТР в предыдущие сезоны и вопрос о "разорении" отпадает как не имеющий под собой оснований. Это просто цель на сезон, то есть три топа. плюс ФИ и дальше можно бороться. Цель вполне достижима, главное не профукивать "свои" очки. Это как в футболе. Та команда занимает высокое место, которая берёт свои очки, а не та, кто обыгрывает заведомо сильного соперника, но в следующие матчи сливает прямым конкурентам. К чему это я - к тому что СТР надо повышать надёжность, надо не тупить в стратегии на гонку и брать свои 4-2 очка каждую гонку. Это даст по итогу гораздо больший профит, чем слить 10 гонок подряд, а в 11 заехать на 5 место.

Про очки и профит интересно. Так обычно трейдеры говорят о своей торговой стратегии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СОБР сказал:

Насколько я понял, "серьезных" доработок не будет, а слегка обновленный, доведенный до ума привезут...

 

Это что то новенькое - мотор доведенный до ума:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

И за это должно бы быть стыдно. 

стюардам - безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Почему же внаглую? Ему не хватило каких то считанных метров. Учитывая длину круга, всего ничего. Наглости в этом не вижу. Он как нормальный спортсмен стремился исправить косяк команды, но не получилось. Любой гонщик из пелотона в аналогичной ситуации попытался бы сделать тоже что и Даня.

более того, гад буду - но Ферстаппену это сошло бы с рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ling сказал:

Ферстаппену

И еще бы сказали: Учитесь - Вот вам всем пример, как надо гонки выигрывать!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, РиАл Арба сказал:

И еще бы сказали: Вот вам всем пример, как надо гонки выигрывать!!!

 

Был похожий пример когда шуми вытолкнули из гравия и согласно правилам его должен была ждать дисквалификации, но по факту его не наказали, придумав просто невероятное оправдание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха, но у шуми там вроде как сказали ,колеса крутились ,двиг не заглох. поэтому стюарды суть подтолкнули его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AceMan сказал:

Все так,но немного не так :) Стоп энд го не совмещают с питстопом потому ,что время обслуживания машины  увеличивается.Машина с перегретыми тормозами и двигателем стоит.Именно поэтому при другом штрафе к питсопу добавляют только 5 секунд.В итоге получается примерно те же 10.В любом случае такого штрафа как 10 секунд добавленных к питсопу просто нет!!!С юридической точки зрения мог быть обжалован,но Квят не финишировал и смысла в этом команда скорее всего не видит.А так ФИА в очередной раз доказала,что правила можно применять по ситуации как им угодно и когда угодно.

не совмещают потому такое наказание придумали 

в питу могут добавить как 5 сек так и 10 сек

машина на пите может простоять и 20 сек и ничего с неё не случиться

например замена антикрыла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

не совмещают потому такое наказание придумали 

в питу могут добавить как 5 сек так и 10 сек

машина на пите может простоять и 20 сек и ничего с неё не случиться

например замена антикрыла 

 

Квят простоял 10 сек и еще 20 сек. с колесами бегали.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Тост назвал Квята одним из лучших пилотов Ф1 по скорости

 

  Показать контент

По словам главы Toro Rosso, положение Даниила Квята в зачете чемпионата не отражает его реальную скорость за рулем машины.

После семи гонок чемпионата Даниил Квят занимает 15-е место в личном зачете Формулы 1. На его счету всего четыре очка – столько же, сколько у Паскаля Верляйна, пропустившего первые две гонки сезона, и всего на два больше, чем у дебютанта сезона Лэнса Стролла.

Напарник российского пилота Карлос Сайнс занимает девятое место в чемпионате, и его лучшим результатом в этом году является шестое место, в то время как у Квята лучшее достижение – девятая позиция на финише.

Такая разница обусловлена в том числе техническими неполадками и просто невезением, которое преследует Квята в 2017 году. По словам главы Toro Rosso Франца Тоста, в команде не сомневаются в скорости Даниила, поэтому уверены, что он начнет зарабатывать хорошие очки, как только команда предоставит ему надежную машину.

 

«Даниилу немного не везло с этими техническими отказами, – сказал Тост ###.###. – Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шел на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки.

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него.

А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших».

Сейчас Toro Rosso расположена на пятом месте Кубка конструкторов, на семь очков опережая Williams, и проигрывая 42 балла Force India. Тост добавил, что доволен составом своей команды в этом году, и подчеркнул, что с новичками она не смогла бы бороться за такие позиции. Тем не менее, он считает, что навязать борьбу Force India будет очень сложно.

«Это, без сомнения, самая опытная пара пилотов в истории Toro Rosso, – сказал он. – Мы видим это, потому что с новичками не получится бороться за пятую позицию чемпионата. У всех наших соперников только опытные пилоты, кроме Williams, у которой сейчас небольшие проблемы.

Мне кажется, что у нас конкурентоспособная машина и в плане шасси, и в плане мотора. Гонщики хорошо справляются с своей работой и сама команда прогрессирует.

Force India заработала в последних гонках очень много очков, особенно в Барселоне. У них отличная машина – мотор Mercedes, хорошее шасси. Они тоже прогрессируют.

А Перес всегда претендует на очки – иногда не верится, что даже стартуя последним, он так четко видит ситуацию, использует свой опыт, не горячится на первых этапах гонки, а потом, когда это действительно нужно, атакует. Окон тоже отлично справляется.

В общем, я не хочу задирать голову. Пятое место – реальная цель, и я буду более чем счастлив, если в конце года мы ее добьемся. Тогда я приглашу всех вас на вечеринку».

Дополнительная информация: Адам Купер
 

 

 

 

Совпадение?

 

 

 

Да несильно уж там он и распинался. Переса больше, чем Даню похвалил. Про Даню толдычит постоянно про скорость, больше не о чем сказать, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Feredir сказал:

еперный театр, да смотрите же вы гонку.... а к штрафу то что привело?

 

насчет правил... законы и правила могут быть переписаны, глупо просто соглашаться со всеми ляпами в законотворчестве... украл бутылку - 3 года, украл 3 миллиарда - 2 условно. Уже вижу Ваш ответ - ну такие правила... 

сам по себе заглохший двигатель не привел к штрафу

к штрафу привели некорректные действия команды

 

насчет соглашаться/не соглашаться не понял к кому это относиться

команда участвующая в гонках соглашается с регламентом либо не участвует

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, papaklass сказал:

1. Даня не итальянский, а русский гонщик. То, что Ирина Роднина учила американцев в Америке фигурному катанию, не сделало ее американским тренером.

2. Насчет слабохарактерности тоже не согласен. То, что он пережил в прошлом году, может выдержать только очень сильный человек. Даня именно таким и является. Его нынешнее поведение это наглядно показывает.

3. Каждый всегда находится на том месте, которое заслуживает. И Даня вообще никакого отношения не имеет к тому, что Виталик не нашел себе места в ф1. И Сироткину он тоже не мешает.

"Каждый всегда находится на том месте, которое заслуживает." Сейчас Квят 15 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stranger сказал:

 

к штрафу привели некорректные действия команды

 

А не пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Semchilli сказал:

"Каждый всегда находится на том месте, которое заслуживает." Сейчас Квят 15 ?

Что за бред ты написал, хотя бы подумал, хотя что это я... Не видеть дальше собственного носа и писать бред это... Сказал бы ты после ВОВ что люди сожженные или блокадники находились на том месте которое заслуживали тебя бы к стенке за это и ты бы реально это заслужил потому что не думаешь что пишешь... мозг напрягать это бывает полезно... Но сейчас дерьмократия, а при ней мозги не нужны только желудок вот твое высказывание очень характерно для людей у которых желудок берет верх над головой с чем тебя и поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

более того, гад буду - но Ферстаппену это сошло бы с рук.

Не, ребят, не уверен. Максу это сошло бы год назад, теперь медийный эффект от его присутствия в РБ значительно ниже, да и он уже не вот прямо новичок и человек в центре внимания, сейчас больше смотрят на других, кто в центре скандала, да и борьба за титул намного интереснее, чем в 2016-м. Всё, Макс превратился в обычного пилота. Чемпионом в 19 лет ему явно не стать, а раз так, то и, соответственно, накал интереса к нему в общем упал.

 

Более того, и сам Ферстаппен уже начал взрослеть, явно понимать, что к чему - сказки закончились, началась быль. И в этом сезоне я его зауважал. На фоне Сайнца он смотрится куда более зрелой личностью, хотя и моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

Что за бред ты написал, хотя бы подумал

Нашел кому отвечать! Чел по синьке в клаву тычет, из кожи вон лезет, ради того, чтоб его цитировали! Забейте вы, он сам отвалится от скуки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

Достаточно посмотреть какие позиции в КК занимали СТР в предыдущие сезоны и вопрос о "разорении" отпадает как не имеющий под собой оснований. Это просто цель на сезон, то есть три топа. плюс ФИ и дальше можно бороться. Цель вполне достижима

В том, что ТР находится на 5 месте в КК, заслуг самой ТР немного. Во-первых, Вильямс стал ещё хуже + выступает одной машиной:floxy:, во-вторых, Макларен в заднице. А при такой потере очков к конце сезона ТР может оказаться позади и Рено, и Хааса, гляди, и Стролл начнёт очки приносить...Как бы при таком подходе 8-ми не оказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, мне ещё потом будут рассказывать, какой Андерссон продвинутый экперт приближенный к паддоку. По каким причинам фобит Квята мне не известно, может по личным, а может, просто, заказуха... Но и по другим пилатам не блеснул познаниями гоночных глубин, всё на поверхности, никаких важных деталей. Все косяки Квята выискал - ни одного позитива, а Саинза оправдывал, как только мог. Какой они там анализ проводят? Там ноль. Этот, тупо, по клавишам стучит, читая пресс релизы, эксперт, млин.

Оцениваем пилотов на Гран При Канады

 

Скрытый текст

 

26 ДАНИИЛ КВЯТ

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 11-й
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/Soft/сход)

Рейтинг: 7

Квят был уверен, что 11-е место – максимум для Toro Rosso в квалификации в Канаде, однако во втором сегменте, после того, как его задержали на взвешивании, он задел стену своими непрогретыми шинами, что, скорее всего, стоило ему попадания в третий сегмент.

Пускай он начал гонку с неположенного места из-за проблем с коробкой передач перед прогревочным кругом, не стоило стюардам наказывать его за это дважды. Россиянин мог претендовать на очки, если бы не сход.

55 КАРЛОС САЙНС

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 13-й
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/сход)

Рейтинг: 5

На этот раз уик-энд у Сайнса получился трудным. Из-за выпавшей первой тренировки он не сразу почувствовал себя уверенно за рулем автомобиля. В квалификации во втором сегменте, как ему показалось, желтые флаги прервали его вероятную попытку за 1.13,5, которая оказалась бы быстрее времени Квята.

Сайнсу снижен балл за инцидент с Грожаном на выходе из второго поворота, в результате чего пострадало много автомобилей, а испанцу заслуженно дали штраф на следующую гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

Фарт здесь не причем. Фарт - это когда ты в гонке идешь 7-м, впереди мерины, феррари и РБ, и выигрываешь ГП потому, что впереди идущие сходят с дистанции по разным причинам. Вот это фарт. А когда у тебя заканчивается воздух в двигателе, не могут поменять колесо на пит-стопе, глохнет движок на стартовой решетке, после пит-стопа регулярно попадаешь в трафик и т.д., то это называется САБОТАЖ КОМАНДЫ !!!

Ну-у-у-у...  собственно, я почти то же самое сказал, только в несколько более мягкой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dell сказал:

аха, но у Шумми там вроде как сказали ,колеса крутились, двиг не заглох. поэтому стюарды суть подтолкнули его)

Может, и ошибаюсь, но в памяти моей засело чуток более развернутое оправдание. Помимо того, что колеса крутились и движок не заглох. Там, насколь помню, еще было сказано, что он остановился в опасной зоне, и \было быстрей и безопасней его просто подтолкнуть, чем останавливать гонку и эвакуировать застывшее авто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АгрегАтор сказал:
Оцениваем пилотов на Гран При Канады

 

  Показать контент

 

26 ДАНИИЛ КВЯТ

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 11-й
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/Soft/сход)

Рейтинг: 7

Квят был уверен, что 11-е место – максимум для Toro Rosso в квалификации в Канаде, однако во втором сегменте, после того, как его задержали на взвешивании, он задел стену своими непрогретыми шинами, что, скорее всего, стоило ему попадания в третий сегмент.

Пускай он начал гонку с неположенного места из-за проблем с коробкой передач перед прогревочным кругом, не стоило стюардам наказывать его за это дважды. Россиянин мог претендовать на очки, если бы не сход.

55 КАРЛОС САЙНС

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 13-й
Финиш: сход
Стратегия: (Ultrasoft/сход)

Рейтинг: 5

На этот раз уик-энд у Сайнса получился трудным. Из-за выпавшей первой тренировки он не сразу почувствовал себя уверенно за рулем автомобиля. В квалификации во втором сегменте, как ему показалось, желтые флаги прервали его вероятную попытку за 1.13,5, которая оказалась бы быстрее времени Квята.

Сайнсу снижен балл за инцидент с Грожаном на выходе из второго поворота, в результате чего пострадало много автомобилей, а испанцу заслуженно дали штраф на следующую гонку.

 

А интересно, каков абсолютный минимум рейтингов ... ну хоть за десятилетие? Оценок 1-2-3 не вижу. 4 - только у Палмера. В такой системе 7 Квята - это что-то около троечки по привычной пятибалльной шкале. Хотя опять же, чтобы на не на самой быстрой машине получить хотя бы 9 - очевидно, надо совершить эпический подвиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

В том, что ТР находится на 5 месте в КК, заслуг самой ТР немного. Во-первых, Вильямс стал ещё хуже + выступает одной машиной:floxy:, во-вторых, Макларен в заднице. А при такой потере очков к конце сезона ТР может оказаться позади и Рено, и Хааса, гляди, и Стролл начнёт очки приносить...Как бы при таком подходе 8-ми не оказаться...

Никто не сомневается что подобное вполне возможно. Но обратите внимание - цель достижима и цель обеспечена, это разные вещи. Если СТР перестанут страдать х..нёй с болидом Даниила, перестанут тупить со стратегией и наконец избавятся хотя бы от элементарных проблем, таких как "нехватка воздуха в СУ" , нормальная работа сцепления,  "шайтан проблемы" оставляющие болид пятый по силе в секунде от последнего места в квале, то пятое место вполне достижимо. Всё просто - надо лишь чтобы оба пилота доезжали до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

А не пилота?

эмм

я не думаю что Даня сам полез на это штраф

очевидно было решение на командном мостике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Никто не сомневается что подобное вполне возможно. Но обратите внимание - цель достижима и цель обеспечена, это разные вещи. Если СТР перестанут страдать х..нёй с болидом Даниила, перестанут тупить со стратегией и наконец избавятся хотя бы от элементарных проблем, таких как "нехватка воздуха в СУ" , нормальная работа сцепления,  "шайтан проблемы" оставляющие болид пятый по силе в секунде от последнего места в квале, то пятое место вполне достижимо. Всё просто - надо лишь чтобы оба пилота доезжали до финиша.

Не, не так все просто. По ходу, Данькины механики СТР решили всерьез посоперничать качеством и результатом своих траблов со всей заводской командой Хонды относительно надежности движков. И по ходу сезона мы видим - это соперничество им таки удается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ling сказал:

А интересно, каков абсолютный минимум рейтингов ... ну хоть за десятилетие? Оценок 1-2-3 не вижу. 4 - только у Палмера. В такой системе 7 Квята - это что-то около троечки по привычной пятибалльной шкале. Хотя опять же, чтобы на не на самой быстрой машине получить хотя бы 9 - очевидно, надо совершить эпический подвиг...

 

Вопрос даже не в минимумах и не в максимумах, а в голове эксперта, который выставляет подобный рейтинг. Здесь должен быть трезвый холодный расчет, оценивающий фактор всего выступления пилота за весь уик энд. Оценка важности событий оказывающих действие на результат и отделение не зависящих от пилота обстоятельств, учитывая опыт и силу техники, с анализом, казалось бы банально, цифр. Этот же, тупо, пропялился в экран, почитал пресс-релиз и выдал абсолютно имхушное заключение, на основе собственных предпочтений. Андерссон - это не эксперт, это обычный журналистский троль со своими тараканами в чердаке. Вся его писанина далека-далёка от экспертного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...